"Турбо-Суслик" - один из самых эффективных методов работы с подсознанием
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Эгрегоры мне вообще представляются как паразиты (с подачи цитируемого Иванессом описания) И взаимоотношения с миром, с ними, с собой зависят от многих вещеий. Есть, как в природе, "полезные" / невредные симбиозы эгрегоров и человека, когда не разобрать где границы существования и выполняемых функций человека и эгрегоров, а человек без того, чем он увлечен - никто как бы, и нет у него никаких эмоций, устремлений. целей, смыслов.
да, это хороший контраргумент
очевидно, что слонослон содержит достаточно большое количество эгрегоров, как и любой из нас
Именно с этим связано как обилие у людей мешающих испытывать счастье ограничительных или даже разрушительных "якорей", так и идея о том, что неконтролируемое мышление чаще скатывается в негатив - чему, общем-то, действительно можно найти немало подтверждений.
Когда ты говоришь об несомненной важности для человека эмоций, устремлений, целей м смыслов, пость даже и внешних, ты ведь тоже исходишь из весьма относительных "ценностей", вполне возможно - как раз чуждых для того человека, который сам по себе, без внешних мотиваций, их лишен. В индуизме или буддизме, например, тебе сказали бы, что такой человек отрешился от мирской суеты, и достиг, наконец, главной цели - нирваны, или, что колесо Сансары больше не потащит его обратно в этот мир, что и является основой и самой желанной целью адептов этих религий. И втаскивать такого человека обратно в мир страстей, особенно - чужеродных, эгрегориальных, а не его собственных - несомненное преступление против него, а уж точно никакая не поддержка.
Д'Артаньян постоянно действует исключительно в "интересах" эгрегоров, именно стимулируемый ими совершает всякие геройства. В те моменты, когда он, скажем так, ментально предоставлен сам себе, как, например, в период между "Тремя мушкетерами" и "Двадцать лет спустя", он начинает чахнуть, и выясняется, что собственных желаний-то у него почти и нет. Так до тех пор, пока какой-нить эгрегор снова не "зацепит" его и не потащит на новые подвиги. Только в эти моменты он и чувствует, что по-настоящему живет, т.е. живет, фактически, только на "внешней" мотивации. Тем не менее, фигура очень героическая и с наполенной жизнью.
Я не говорю о несомненной важностиэмоций и т.д. Я говорю о том, что они- часть жизни человека. И извлечение их из жизни сродни расчленению, наверное.. Ну или тому, о чем ты пишешь вот приводя в пример буддизм...
Не совсем поняла - эмоции, цели, устремления, смыслы - это у нас то же самое, что и эгрегоры?
Вообще-то у меня нет однозначного мнения, если честно. Так что, можно считать, что и вообще мнения нет.
Люди вообще стремятся, это и есть жизнь.
Наши эмоции - это наши эмоции. Наши цели - это наши цели. Смыслы - это смыслы. Все это вещи различные между собой.
На них могут, в той или иной форме, оказывать некое корректирующее влияние эгрегоры.
Что общего между всеми этими совершенно разными понятиями?..
Что хорошего или плохого в вулкане, например?.. Сам по себе он вообще не может оценен ни хорошо, ни плохо. Издали так он вообще прекрасен. Людям, обладающим специальными знаниями и необходимыми ресурсами, может принести пользу. Но вот просто так оказываться вблизи него, когда он извергается, вряд ли может принести позитив.