Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Теперь есть еще филиал форума в Телеграме - чат и канал "FAQ по реальности". Если вам удобнее Телеграм - можно общаться там тоже.
"Турбо-Суслик" - один из самых эффективных методов работы с подсознанием

Эгрегоры

24

Комментарии

  • Согласна, настоящее. И пожалуй единственное.
    Эгрегоры мне вообще представляются как паразиты (с подачи цитируемого Иванессом описания) И взаимоотношения с миром, с ними, с собой зависят от многих вещеий. Есть, как в природе, "полезные" / невредные симбиозы эгрегоров и человека, когда не разобрать где границы существования и выполняемых функций человека и эгрегоров, а человек без того, чем он увлечен - никто как бы, и нет у него никаких эмоций, устремлений. целей, смыслов.
  • я что-то не очень тебя понял image особенно первую фразу.
  • а между тем, слонослон обгоняет эгрегоры за счет того, что в нем беседы ведутся и об эгрегорах, и о прочих животных. в эгрегорах говорим именно про эгрегоры. значит, слонослон - более широкое понятие, включающее в себя все вышеперечисленное))) и эгрегоры - это лишь подтема слонослона.
  • ну да, в том числе и эгрегор тоже image
  • хм
    да, это хороший контраргумент
    очевидно, что слонослон содержит достаточно большое количество эгрегоров, как и любой из нас image
  • art пишет:
    я что-то не очень тебя понял image особенно первую фразу.
    то, что конкретно каждый переживает - это единственно настоящее для него. Если переживаешь боль, то реально больно, независимо от тисточника , и независимо от того, что ты потом об этом забудешь. Также и с счастьем (но имхо, счатье отличается тем, что оно запоминается лучше image )
  • art пишет:
    так вот не то же ли самое с эгрегорами? если нечто (неважно его происхождение) становится частью тебя, ты переживаешь это как свою реальность, то разве это не "настоящее"?
    По-моему, тут уже вопрос исключительно в том, где проводить границы собственного "Я". В твоем примере, если Тристан осознанно решил считать волшебное зелье частью себя, и оно не вступает в "конфликт" с другими его же составляюшими - вопрос об истинности достаточно однозначен.
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • point пишет:
    Если переживаешь боль, то реально больно, независимо от тисточника , и независимо от того, что ты потом об этом забудешь. Также и с счастьем (но имхо, счатье отличается тем, что оно запоминается лучше image )
    Ну, психофизиология-то утверждает, что лучше запоминается боль. image По меньшей мере - лучше откладывается в подсознании. Поскольку она связана с инстинктом самосохранения.
    Именно с этим связано как обилие у людей мешающих испытывать счастье ограничительных или даже разрушительных "якорей", так и идея о том, что неконтролируемое мышление чаще скатывается в негатив - чему, общем-то, действительно можно найти немало подтверждений. image
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • point пишет:
    Есть, как в природе, "полезные" / невредные симбиозы эгрегоров и человека, когда не разобрать где границы существования и выполняемых функций человека и эгрегоров, а человек без того, чем он увлечен - никто как бы, и нет у него никаких эмоций, устремлений. целей, смыслов.
    Ну вот считается-то, что симбиоза тут быть не может. Поскольку эгрегор может дать человеку лишь мотивацию, усилия-то он тратит свои. Кроме того, обычно ведется речь о том, что эгрегор забирает у человека его "родную" энергию, а дает свою, вроде как, "чужеродную", и дает, в конечном счете, как я сказал, меньше.

    Когда ты говоришь об несомненной важности для человека эмоций, устремлений, целей м смыслов, пость даже и внешних, ты ведь тоже исходишь из весьма относительных "ценностей", вполне возможно - как раз чуждых для того человека, который сам по себе, без внешних мотиваций, их лишен. В индуизме или буддизме, например, тебе сказали бы, что такой человек отрешился от мирской суеты, и достиг, наконец, главной цели - нирваны, или, что колесо Сансары больше не потащит его обратно в этот мир, что и является основой и самой желанной целью адептов этих религий. И втаскивать такого человека обратно в мир страстей, особенно - чужеродных, эгрегориальных, а не его собственных - несомненное преступление против него, а уж точно никакая не поддержка.
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • art пишет:
    Ivanes$ пишет:
    art пишет:
    а, что-то вроде зомбирования? когда что-то делаешь, делаешь, а удовлетворения никогда не можешь получить?
    хм. а вот, например, мне очень хочется сделать что-то очень качественно, грубо говоря - стремление к совершенству. а ведь этого не получается, всегда есть что-то, что не устраивает в собственном творении - отсюда чувство неудовлетворенности и бесконечный процесс улучшения. это эгрегор? какой? но ведь это именно мое желание, мое представление об идеале..
    Перфекционизм-то?.. Не, это не эгрегор. Ну, то есть, может, эгрегор подобный где-то и существует, но вообще - это просто невроз такой. image Вроде как чесать, где чешецца, и не мочь остановиться.
    Идет подмена понятий в желании - ты хочешь сделать, а получается только делать. Вместо того, чтоб сделать качественно, как результат, занимаешься постоянной доводкой до идеала, как процессом. Знакомо. image
    вот тогда опять сложности с отделением эгрегора от не эгрегора. чувство неудовлетворенности от сделанного - не показатель. ((
    Ну, как раз в данном случае, на мой взгляд, все просто. Дело тут не в самом желании, а в помене, как я уже сказал. Ты же тут не достигаешь заданной цели (а, возможно, она вообще не имеет четких достижимых критериев) в принципе, вне зависимости от того, твоя она или индуцированная извне. И неудовлетворенность испытываешь не от сделанного, а от "постоянно недоделанного".
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • Ivanes$ пишет:
    art пишет:
    так вот не то же ли самое с эгрегорами? если нечто (неважно его происхождение) становится частью тебя, ты переживаешь это как свою реальность, то разве это не "настоящее"?
    По-моему, тут уже вопрос исключительно в том, где проводить границы собственного "Я". В твоем примере, если Тристан осознанно решил считать волшебное зелье частью себя, и оно не вступает в "конфликт" с другими его же составляюшими - вопрос об истинности достаточно однозначен.
    он даже не знал, что зелье выпил image вот и с эгрегором - мы же не всегда можем понять, что это эгрегор запустил механизм, и мы уже хотим..
  • а если бы он узнал, то стал бы, может, рефлексировать на эту тему. и неизвестно, до чего бы дорефлексировался. и не было бы истории, возможно.
  • Ivanes$ пишет:
    point пишет:
    Если переживаешь боль, то реально больно, независимо от тисточника , и независимо от того, что ты потом об этом забудешь. Также и с счастьем (но имхо, счатье отличается тем, что оно запоминается лучше image )
    Ну, психофизиология-то утверждает, что лучше запоминается боль. image По меньшей мере - лучше откладывается в подсознании. Поскольку она связана с инстинктом самосохранения.
    Именно с этим связано как обилие у людей мешающих испытывать счастье ограничительных или даже разрушительных "якорей", так и идея о том, что неконтролируемое мышление чаще скатывается в негатив - чему, общем-то, действительно можно найти немало подтверждений. image
    Но ведь немало есть и людей, которые, набив шишки, и пообжигавшись на молоке, воде, все же продолжают к чему-то стремиться.
  • art пишет:
    а если бы он узнал, то стал бы, может, рефлексировать на эту тему. и неизвестно, до чего бы дорефлексировался. и не было бы истории, возможно.
    Гы, ну так, например, всеми нами любимого многотомника про мушкетеров точно бы не было, если исключить из него эгрегориальное влияние. image Этот пример, кстати, не мой, я его где-то вычитал.
    Д'Артаньян постоянно действует исключительно в "интересах" эгрегоров, именно стимулируемый ими совершает всякие геройства. В те моменты, когда он, скажем так, ментально предоставлен сам себе, как, например, в период между "Тремя мушкетерами" и "Двадцать лет спустя", он начинает чахнуть, и выясняется, что собственных желаний-то у него почти и нет. image Так до тех пор, пока какой-нить эгрегор снова не "зацепит" его и не потащит на новые подвиги. Только в эти моменты он и чувствует, что по-настоящему живет, т.е. живет, фактически, только на "внешней" мотивации. image Тем не менее, фигура очень героическая и с наполенной жизнью. image
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • а ты правда, что ли, веришь в полностью "внутреннюю" мотивацию? image
  • Ivanes$ пишет:
    Ну вот считается-то, что симбиоза тут быть не может. Поскольку эгрегор может дать человеку лишь мотивацию, усилия-то он тратит свои. Кроме того, обычно ведется речь о том, что эгрегор забирает у человека его "родную" энергию, а дает свою, вроде как, "чужеродную", и дает, в конечном счете, как я сказал, меньше.

    Когда ты говоришь об несомненной важности для человека эмоций, устремлений, целей м смыслов, пость даже и внешних, ты ведь тоже исходишь из весьма относительных "ценностей", вполне возможно - как раз чуждых для того человека, который сам по себе, без внешних мотиваций, их лишен. В индуизме или буддизме, например, тебе сказали бы, что такой человек отрешился от мирской суеты, и достиг, наконец, главной цели - нирваны, или, что колесо Сансары больше не потащит его обратно в этот мир, что и является основой и самой желанной целью адептов этих религий. И втаскивать такого человека обратно в мир страстей, особенно - чужеродных, эгрегориальных, а не его собственных - несомненное преступление против него, а уж точно никакая не поддержка.
    Кем считается?
    Я не говорю о несомненной важностиэмоций и т.д. Я говорю о том, что они- часть жизни человека. И извлечение их из жизни сродни расчленению, наверное.. Ну или тому, о чем ты пишешь вот приводя в пример буддизм...

    Не совсем поняла - эмоции, цели, устремления, смыслы - это у нас то же самое, что и эгрегоры? :\
  • qingwa пишет:
    а ты правда, что ли, веришь в полностью "внутреннюю" мотивацию? image
    А я что, сказал что-нибудь о своих верованиях на тему?.. image
    Вообще-то у меня нет однозначного мнения, если честно. image Так что, можно считать, что и вообще мнения нет. image
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • point пишет:
    Кем считается?
    Ну, теми, кто изучает тему эгрегоров, я имею в виду. "Биоэнергетиками" там всякими и т.п.
    Не совсем поняла - эмоции, цели, устремления, смыслы - это у нас то же самое, что и эгрегоры? :\
    Да нет, конечно. Почему?..
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • point пишет:
    Ivanes$ пишет:
    point пишет:
    Если переживаешь боль, то реально больно, независимо от тисточника , и независимо от того, что ты потом об этом забудешь. Также и с счастьем (но имхо, счатье отличается тем, что оно запоминается лучше image )
    Ну, психофизиология-то утверждает, что лучше запоминается боль. image По меньшей мере - лучше откладывается в подсознании. Поскольку она связана с инстинктом самосохранения.
    Именно с этим связано как обилие у людей мешающих испытывать счастье ограничительных или даже разрушительных "якорей", так и идея о том, что неконтролируемое мышление чаще скатывается в негатив - чему, общем-то, действительно можно найти немало подтверждений. image
    Но ведь немало есть и людей, которые, набив шишки, и пообжигавшись на молоке, воде, все же продолжают к чему-то стремиться.
    Ну да. Так а в чем тут противоречие-то?..
    Люди вообще стремятся, это и есть жизнь. image
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • Ivanes$ пишет:
    point пишет:
    Кем считается?
    Ну, теми, кто изучает тему эгрегоров, я имею в виду. "Биоэнергетиками" там всякими и т.п.
    Не совсем поняла - эмоции, цели, устремления, смыслы - это у нас то же самое, что и эгрегоры? :\
    Да нет, конечно. Почему?..
    Наверное, сейчас я выхожу на второй круг (и я опять начинаю ничего не понимать) - а в чем тогда различие? image
  • point пишет:
    Ivanes$ пишет:
    point пишет:
    Кем считается?
    Ну, теми, кто изучает тему эгрегоров, я имею в виду. "Биоэнергетиками" там всякими и т.п.
    Не совсем поняла - эмоции, цели, устремления, смыслы - это у нас то же самое, что и эгрегоры? :\
    Да нет, конечно. Почему?..
    Наверное, сейчас я выхожу на второй круг (и я опять начинаю ничего не понимать) - а в чем тогда различие? image
    Дык я не понимаю, в чем вообще "сходство"? image
    Наши эмоции - это наши эмоции. Наши цели - это наши цели. Смыслы - это смыслы. Все это вещи различные между собой.
    На них могут, в той или иной форме, оказывать некое корректирующее влияние эгрегоры.
    Что общего между всеми этими совершенно разными понятиями?.. image
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • в википедии ударение на последний слог. эгрегОр..
  • art пишет:
    в википедии ударение на последний слог. эгрегОр..
    Хм, а все почему-то говорят "эгрЭгор". image
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • почитал там статью. понял, что изначально этому явлению не придавалось только негативное значение. в равной мере это мог быть и позитив (вроде мощей святых, которые помогают от болезней или еще каких трудностей).
  • art пишет:
    почитал там статью. понял, что изначально этому явлению не придавалось только негативное значение. в равной мере это мог быть и позитив (вроде мощей святых, которые помогают от болезней или еще каких трудностей).
    Дык мне вообще не кажется, что у этого понятия есть какая-либо определенная "негативная" или "позитивная" окраска.
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • тогда почему утверждается, что от эгрегоров лучше избавляться?
  • art пишет:
    тогда почему утверждается, что от эгрегоров лучше избавляться?
    Дык не утверждается. Предлагается, как правило. image И не от эгрегоров, а от их влияния. Тем, кто не хочет находится под "чуждым" ему влиянием, типа того.
    Что хорошего или плохого в вулкане, например?.. Сам по себе он вообще не может оценен ни хорошо, ни плохо. Издали так он вообще прекрасен. Людям, обладающим специальными знаниями и необходимыми ресурсами, может принести пользу. Но вот просто так оказываться вблизи него, когда он извергается, вряд ли может принести позитив.
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • что плохого, например, в талисмане? ты веришь в то, что он тебе как-то помогает, если эгрегор обладает силой - почему бы не использовать ее? или они считают, что у любой силы есть оборотная сторона той же мощности?
  • кстати, изначально не говорилось о том, что эгрегор больше выкачивает энергии, чем отдает.
  • art пишет:
    кстати, изначально не говорилось о том, что эгрегор больше выкачивает энергии, чем отдает.
    Внимание, вопрос: а за счет чего он тогда разрастается, да и откуда вообще берется изначально?.. image
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!