Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Теперь есть еще филиал форума в Телеграме - чат и канал "FAQ по реальности". Если вам удобнее Телеграм - можно общаться там тоже.
← Расшифровка вашей рейв-карты
Базовая или всерьез
Масса интересного по Дизайну Человека →
В телеграм-канале Иванесса (основателя RealFAQ)

11 – 56. Канал Любознательности

отредактировано Сентябрь 2021 Раздел: Каналы (Human Design)
Дизайн Искателя.

КОНТУР: Контур Ощущения.

ТИП КАНАЛА: Проецируемый канал.

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Вы – ищущий/искатель в чистом виде, это означает, что достижение вами какой-либо конечной цели и не предполагается. Только когда вы отпустите саму идею достижения вообще, вы сможете отдохнуть и обрести покой в самом путешествии.

image

Люди с этим каналом – прекрасные рассказчики, могут обладать настоящим даром использования языка. Они берут свои жизненные опыты и моделируют из них рассказы или анекдоты, чтобы получить реакцию своих слушателей. Эти идеи и опыты служат в качестве стимуляции для размышлений и извлечения уроков для других.

Эти люди рождены скорее для того, чтобы искать, чем находить. Для них важен сам процесс поиска, а не конечный результат. Они испытывают бесконечное любопытство к новым идеям и должны понять, что их идеи никогда не бывают полезными для них, но всегда могут быть стимулирующими для других. Им нужно понять, что абстрактный ум не может решить свои собственные проблемы.

Человек с этим каналом не замкнут ни в потребности выразить свою идею, что может быть сделано автоматически, ни в потребности стимуляции своей собственной идеи. Но он находится в поиске; он всегда ищет. Одна из дилемм для него заключается в том, что смысл поиска не в том, чтобы найти, а в самом поиске. В течении этого Абстрактного Потока ментальная деятельность и потенциальная ясность являются движущей силой поиска и любознательности.

Абстрактный процесс – это наша способность хранить и извергать прошлое. Без прошлого мы потеряны, без него у нас нет основания, которое позволяет иметь почву под ногами в настоящем и двигаться в будущее. Главное в Абстрактном уме – его способность дистиллировать опыт, извлекать из него суть. Абстрактная ментальная Активность может вести к ясности и тем не менее, поскольку это не уверенность, она заставляет Любознательность искать абсолюта. Ожидание – это мечта, мечта о совершенствовании человеческого пути. Многие из тех, у кого определен этот канал, находятся в стремительном поиске, и в большинстве случаев никогда по-настоящему не признают, что они ищут свое собственное совершенство.

Эта Любознательность никогда не прекращает искать. Такой человек хочет найти Бога. Потом он встречает Бога на пути в Дамаск. Бог убежден, что мечта парня сбылась. Если у Бога нет сильного эго, то проблема ему обеспечена, потому что уже на следующий день ищущий говорит: «Хорошо, я нашел Бога, но я еще не нашел дьявола. Где же мне найти дьявола»? Теперь вы понимаете, что если он найдет дьявола, и дьявол подумает, что это было точное попадание, то это не так, потому что он продолжит искать – чего-либо, кого-либо, где нибудь в любое время.

Канал Любознательности делится интерпретацией истории, и это великий дар. У нас как у вида не было бы преемственности без его экстраординарной способности придумать толкование прошлого и поделиться им с нами. В отличие от Логики с её общепринятым паттерном, в котором вы единогласны и уверены, прошлое у всех и каждого разное, и все интерпретации прошлого отличны. Древняя история обычно писалась одним человеком, сидящим где-нибудь в задней комнате какого-нибудь дворца, придумывая истории, чтобы его хозяин выглядел привлекательно. Теперь мы называем это историей. В наши дни с Интернетом, телевидением и газетами, вы можете найти огромное количество интерпретаций одного и того же события. Просматривая различные источники, вы можете ощутить, что произошло на самом деле. И тогда вы понимаете, что такое история.

На индивидуальном уровне человек с этим каналом не дает вам общепринятого основания, которым вы можете поделиться. Он говорит: «Вы помните вчера»? Ваше «вчера» совершенно точно не такое же, как у него. Оно не может быть таким, и никогда не будет. Так что нет никаких точек соприкосновения, вот почему эти люди рассказывают самые лучшие истории. Чем мудрее они становятся, тем дальше они уходят от того, чтобы рассказывать истории от первого лица.

Канал 11-56 – это выражение того, что, кажется, имеет смысл. Это КАНАЛ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ, ДИЗАЙН ИСКАТЕЛЯ. Быть человеком – значит искать, быть ищущим. Но те, кто ищут, это не те, кто находит. Это люди, которые ищут, какая же зеленая трава за горой? И когда они туда попадают и узнают, это не значит, что они перестают искать. Они говорят: «Может быть, за этой горой, а может быть, за той горой. Просто продолжай идти». Они не находят, они никогда не находят. Они просто ищут. Потому что это любознательность по отношению к тому, что вы можете найти внутри, а не то, что вы не можете найти снаружи.

Смысл вашего опыта никто не сможет вам рассказать, вы можете это найти, если вы достаточно любознательны и любопытны. Все, что вам нужно сделать, – оглянуться на свою жизнь и посмотреть, как это все разворачивалось, раскручивалось до того момента, где вы находитесь сейчас. И все. Вы найдете в этом смысл – не сразу, вы откроете его, но вы откроете его, только если будете продолжать смотреть. Если вы не оглядываетесь, вы не открываете ничего в прошлом. Такое ощущение, что все будет открыто в будущем, потому что, похоже, что там находится новое желание. Но для того, чтобы желание было корректным, недостаточно, чтобы оно было новым. Оно должно быть естественным продолжением предыдущего желания, потому что это то, как вы становитесь зрелым один цикл за другим. Вы не можете пропустить циклы, перепрыгнуть через них. Вы должны пройти через все стадии, через все фазы.

И это ДИЗАЙН ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ. Он может очень обогащать в своем объяснении того, что может иметь смысл, что имеет смысл, исходя из опыта. Это способность научиться чему-то на опыте. Это способность признать, что да – это было больно, и это был большой кризис, но если бы не этот кризис, у меня никогда не было бы возможности посмотреть на свою маму таким образом. Вы бы до сих пор верили, что мама – это мадонна, непорочная, вся полна невинности. Вы бы не видели, какая она была стерва. Вы бы не увидели, насколько она была манипулятивна. Вы бы не увидели, какой жестокой она могла быть, потому что вам не с чем было ее сравнивать. А сейчас вы знаете нечто лучшее. И это не значит, что вы любите свою маму меньше, это значит, что вы любите ее по-другому, потому что теперь она не нужна вам так, как была нужна.

Пример с матерью приведен просто для того, чтобы показать вам, как этот поток работает. И что те неприятные, плохие вещи, которые случились раньше, тоже были для чего-то хорошего, для чего-то хороши. Если бы все, что вы когда-то желали, вы получали просто щелкнув пальцами, вы были бы просто невыносимым человеком для других. Потому что у вас нет никакой способности для того, чтобы выстоять в этом неполучении, отсутствии. И нет мужества для того, чтобы быть выносливым, не позволить этому убить ваш дух и принизить вас. Чтобы вы не срывались и не сходили с ума, как ребенок. Это то, откуда приходит покой, нахождение смысла в несчастьях и в отсутствии. Чтобы понять, почему вчера вы хотели убить кого-то. Как хорошо, что вы этого не сделали. Просто понимание этого опыта было не так уж приятно. Это любознательность в отношении того, почему это несчастье случилось с нами.

Это великий ум для того, чтобы найти смысл в прошлом. И нет ничего более опасного, чем когда вы пытаетесь использовать его для будущего. Потому что когда вы проецируете его в будущее, – это ум идеалиста. Это кто-то, кто думает, что за какой-то из этих гор будет красная трава. И он уже составляет планы, как он разбогатеет, когда найдет эту красную траву. Удачи в вашем деле! Вы не планируете свое будущее, основываясь на идеалах. Идеалы нужны для того, чтобы вы могли найти, открыть что-то прекрасное в том, что случилось с вами, не зависимо от того, насолько болезненно это было. Если не прекрасно, то, по крайней мере, трансцендентно. Трансцендентно для вашей зрелости.

Канал 11-56 – это часть контура, в котором мы пытаемся найти смысл в нашем прошлом. И поймите, что наша способность оглядываться на прошлое и где-то заземлить наше понимание не имела бы возможности, если бы не было формата жизни. Мы не могли бы измерять будущее, если бы у нас не было паттерна, время – это паттерн. Сколько дней – это паттерн. Сколько недель нам потребуется, чтобы туда попасть? Для того чтобы измерять прошлое, у нас нет паттернов, у нас есть циклы, циклы опытов. И цикл – это нечто, у чего есть начало, середина и конец. И в том месте, где заканчивается цикл, начинается новый. Это жизнь. Это последовательность циклов.
Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
«1

Комментарии

  • Я считаю что именно этот канал создал меня таким разговорчивим вскупе с моим открытым сакралом, я балаболю over99999 часов, а если человеку довелось со мной побыть долго одному (например вместе поехали куда) то либо он мне всю свою жизнь расскажет либо скажет Отвали уже пожалуйста, таким образом меня дядя Сергей скинул с причала в Черное море дабы я уже перестал балаболить)
  • отредактировано Октябрь 2016
    image
    Вы - вечно ищущие смысл жизни, желающие поделиться этим с другими, так чтобы простимулировать их своими находками. Ваша ненасытная любознательность никогда не останавливается в своей гонке за какой-нибудь вкусненькой и новой информацией, которой вы тут же делитесь с окружающими.

    Во многих ситуациях возникает склонность к тому, чтобы ваш «ум говорил», так как эта активация связывает Ум и Горло и появляются фразы наподобие «надеюсь, что вы поняли это …» Тогда вам будет любопытно увидеть, как окружающие отреагируют, чтобы потом поразмыслить над смыслом этой реакции.

    Ваш чрезмерный интерес в чем-либо и во всем сразу приводит к погружению в различные системы верований, метанию от одной стимулирующей идеи или концепции к следующей, собирание всей информации, которая подвернется под руку на вашем пути. Со стороны окружающих это выглядит похожим на погоню за бабочками в попытке подражать ритму их переменчивого танца, пробуя каждый цветок, чтобы найти нужный аромат и смысл. Вы проглатываете философии и житейские мудрости, исследуете концепции и пробуете все виды новых верований. Вы помешаны на том, как ваши результаты любознательности стимулируют других. Кроме того, вы будете странствовать и путешествовать, для того чтобы насытить свое любопытство, всегда возбуждаясь от мысли, что же за углом и понимая, что ничто не сравнится с личным опытом, так освежающим ваши идеи.

    Библейская фраза «Ищите и обрящите» применима здесь, за исключением того, что ваш поиск прекратится лишь с последним вздохом. Похоже ваш ум не обретет покой, пока не испытает всё, что возможно в этой жизни. Для вас правда не может быть познана через непроверенные идеи. Вам стоит рассчитывать лишь на собственный опыт и пробовать, каково это именно для вас.

    Перевод учебника: Chetan Parkyn "Human Design"
    Переводчик: Буркацкий Денис
    Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
    Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
  • Канала вроде нет, а всё описанное - есть. image
  • Дык, воротца-то 11-е имеются, аж 3 штуки (!). В определенном центре они в любом случае работают.
    Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
    Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
  • То есть в определенном центре подвисшие ворота работают так, как будто у тебя есть канал? image
  • У меня 11-е неосознанные. И центры неопределенные. А читаю и йо-йокает. Кроме,
    вы тут же делитесь с окружающими.
    я не делюсь со всеми подряд. я -жадина.
  • Жадина-совятина image
  • отредактировано Октябрь 2016
    Не буквально, но настолько, чтобы описание канала сильно аукалось. Тем более, что давление происходит как раз со стороны 11-х. Учитывая предполагаемый сплит, трое ворот и давление, в них должно быть сосредоточено серьезное напряжение, и соответственно - поиск способа от него избавиться (партнер, транзит). С большой вероятностью Вы обвешаны друзьями и близкими с 56-ми воротами. image
    Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
    Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
  • Пошерстим окружение. image
  • У многих моих любимых актёров есть этот канал или одни из ворот (но преимущественно канал) image
    И все либо Г либо МГ
  • отредактировано Январь 2017

    У меня ) В 20 лет учитель по актерскому мастерству мне сказал 'Голивуд по тебе плачет!'. И это было из серии 'Вы переигрываете!...' ) На данный момент, по работе я, в том числе, - спикер. Веду семинары, говорю на толпу. Оратором сейчас быть очень легко и комфортно, реально часто использую прикольные абстрактные примеры и аналогии, которые приходят в голову в моменте. Народу нравится. Фантазия тоже очень яркая и бурная. Единственный момент, как проектору, в личном общении, надо стараться себя одергивать в разговоре и останавливать - а то уносит. Генераторы могут устать. Приходится уносить ноги раньше, чем им этого оказалось многовато ))
  • Видимо у Г и МГ больше энергии на реализацию всегоэтоговот
  • Видимо у Г и МГ больше энергии на реализацию всегоэтоговот
    Видимо да image Как семинар проведу последне время, хоть на диван сразу ложись и ручки как покойничек клади image
  • воот, а у меня после семинаров такая пруха, я ещ сутки на этой энергии кутить могу image
    я Г
  • воот, а у меня после семинаров такая пруха, яГ
    Зависть image хотя я вот с Г жила, он меня круто, в этом смысле тоже,подпитывал. Надо новую батарейку искать image
  • Всем доброго времени суток image Я тут новичок, изучаю пока только свою карту. Я МГ 4/1. Только канал 11-56 полностью черный, т.е. осознанный. Читаю и понимаю, что про меня-про меня image
    По работе частенько приходилось вещать о новинках в их области нескольким специалистам сразу и я очень комфортно сея чувствовала при этом, если не сказать, что кайфофала image Уже несколько раз замечала, что мне нравится сам процесс решения поставленной задачи, поиска выхода из сложных ситуаций и прочего. А когда вопрос решается, то паруса опадают" и осознаю, что приплыла и от этого становится немного грустно, т.к. процесс закончен. У вас так же бывает?
    З.Ы. А про актерство хорошая тема image
  • Подскажите, пожалуйста, как трактовать этот канал, если ворота 11 и 56 в джакстапозиции (11.1* и 56.1*).
    Обе джакстопозиции завязаны на Луне в экзальтации и Марсе в падении.
    Значит ли это, что всякий раз когда Луна в экзальтации одновременно с Марсом в падении, что-то координально меняется?
  • таким образом меня дядя Сергей скинул с причала в Черное море дабы я уже перестал балаболить)
    image
  • В принципе, это ответ, да. image
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • отредактировано Апрель 2018
    читаю про этот канал и узнаю себя

    " смысл поиска не в том, чтобы найти, а в самом поиске" - вот это мне очень близко и понятно. Интерес ради интереса, любопытство ради любопытства, поиск ради поиска.

    Правда у меня только 56 ворота и есть в наличии, зато их целых 4 штуки! (2 по личности, 2 по дизайну)
  • У меня вот тоже канала нет, а описанное - есть image
  • У меня тоже такой канал, но меня бы в море скинули скорее за то,что “молчун” :\">
  • Не заметил в описании про болтливость. Сказочники уж скорее 13-33
  • Болтливость этого канала зависит от 56-х ворот, у Джувела там 1-я линия и Марс в падении:
    Эгоистическое стремление произвести впечатление, которое тратит энергию в тривиальных занятиях. Тяга к стимуляции, которая будет выражать любую идею не важно насколько она банальна.
    Другие линии более избирательны в стимуляции.))
    Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
    Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
  • У меня вот тоже канала нет, а описанное - есть image
    Ты часто "не можешь спать" , пока не узнаешь, как звали вот ту актрису, мелькнувшую на фото, в каком году изобрели валенок, кто исполняет/где я слышал эту мелодию, как самолёт попадает в штопор, какие бывают динозавры, кому этот памятник и т. д. и т. д. и т. д.?
    Причём, это очень сильный драйв, иногда, пока не удовлетворишь любопытство, вообще не возможно что-либо делать, о чем-то ещё думать.
    И удовьетворяется оно, когда прочитаешь всю автобиографию той актрисы и всех её родственников или, разбираясь со штопором, изучишь весь раздел аэродинамики, механики турбин, управление самолётом, разновидности самолётов, все фигуры высшего пилотажа и все крупные авиакатастрофы с их причинами.))
    Есть такое?
    Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
    Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
  • Валчонок, по-моему, описанное тобой, - частный случай, больше отражающий механику пустой головы и, наверно, единичку в профиле
  • То, что я описываю - весьма конкретный постоянный драйв данного канала. В пустой голове нечто подобное может возникать только эпизодически.
    Единичка вообще о другом. Для исследования результат очень даже важен. Исследование ведется, чтобы составить базу, обрести уверенность. А для канала 11-56 важен процесс:
    Эти люди рождены скорее для того, чтобы искать, чем находить. Для них важен сам процесс поиска, а не конечный результат.
    Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
    Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
  • а удовлетворение любопытства - не результат?
  • а тебе просто поспорить хочется или понять, как это работает? image
    Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
    Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
  • Любопытство - это состояние, как голод. Насколько ежедневное удовлетворение голода можно назвать Результатом?
    Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
    Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!