IvanesS, спасибо, что отозвались! И еще там в переменных (PRLDRR) у меня написано "правильно кормить правый мозг, чтоб не гомогенизироваться". Есть в тишине и с откликом - это вот оно, правильное кормление правого мозга будет?
PHS - это и есть правильное кормление мозга и тела. Правые они (в плане верхней левой стрелки), или левые - для каждого случая питание и подобрано. У Вас - как раз для 5-го цвета, 5-го (правого) тона.
Там написано для пятого тона - выбирать еду, прислушиваясь к ощущениям, чего именно хочет организм, это ведь тоже отклик. А я ведь так и делаю уже много лет. И в остальном тоже довольно по дизайну живу, чисто интуитивно так получилось. Только вот ем под телевизор, так что попробую теперь в тишине. ))
В общем всё ясно, спасибо большое! Я потом у вас ещё что-нибудь спрошу, ладно?
Не совсем могу понять столбцы по таблице, что идут после среды... Если у меня мотивация 3-3, а перспектива 2 цвет 6 тон, мне на что смотреть? Чёт туплю сегодня
2-й столбец - цвет ( сначала перспектива, потом мотивация, там подписано) и соответствующий тон в крайнем столбце (желтом) слева (1-3 тон) или справа (4-6 тон). У Вас Перспектива - Возможность/Принятие, Мотивация - Желание/Действие. Но в этом разделе есть отдельные темы и по тому, и по тому, в них описано подробнее и понятнее.
Прочел одну версию о том, что осознанность тела формируется не только тоном питания, но и тоном среды. Якобы попадая в среду, ты все равно воспринимаешь ее (я восприимчивый, говорю со своей колокольни) и потому выбор нужных продуктов питания формируется как бы 2-мя тонами.
У меня тут дилемма, у меня 1 тон, то есть я селезёночный человек. И тут написано, что будучи нездоровым у нас притупляется обоняние. У меня по жизни обоняние настолько хорошее, что это сильно мешает мне жить. И некоторое время назад я была зациклена на мысли, как бы испортить себе обоняние, в результате я болею уже месяц, зато обоняние и, правда, стало чуть поспокойнее. Получается, подсознательно я мыслями о том, как ухудшить своё обоняние, веду себя к болезни?
Меня вообще удивляют какие-либо рассуждения в теме питания. Неужели все знают минуту своего рождения наверняка? Ведь даже отректифицированное время - это информация несколько искаженная. Там же цифирки меняются в очень коротких интервалах.
Чет тема типов здоровья не раскрыта, а где найти информацию по ним - непонятно... Может ли кто-нибудь подсказать, что с эмоциональным типом здоровья? Или кинуть ссылку на подробную инфу об этих типах, пожааалуйста
IvanesS, скажите пожалуйста, вот здесь все ссылаются на https://baantu.com/ru/, но у меня в нем получаются совсем другие цвета и тона, чем в программе MMI. Как такое понимать?
Я 3й правый. При том моя личность полностью левая. То есть я поняла ситуацию так: выгляжу я деятельно и инициативно, а на самом деле человек мягкотелый и ленивый. В принципе, на правду похоже. Совладать с этим трудно. Так как люди видят одно, а соответствовать этому ох как не просто. Но, хоть поняла, почему они так видят, и возлагают надежды, которые я готова исполнить, были бы ресурсы. Но, так как со стороны я выгляжу уже супер гуд, то донести, что это лишь картинка, и мне таки очень нужны определенные совершенно условия, чтобы ей соответствовать, очень не просто. Это интересное осознавание для меня. А что касается еды и питья, то, во-первых, мне раньше говорили, что я пью чай в ненормальных количествах. Ну, может хоть так становится ясно почему. Но чай горячий!! Будучи вписана в свою родную культуру, я считала, что горячий чай это естественно и неизменно. Но, может быть, мне стоит попробовать больше пить холодных напитков. Потому как я предположила, что, если тело ленивое, то его надо стимулировать, побуждать к движению, и на холодной и сырой еде оно будет вынуждено выделять энергию для ее переработки, и вообще будет вынуждено становиться более бодрым. Уже около года я потихоньку, не зная об этом аспекте дизайна, стала интересоваться веганством и вегетарианством. Особенно мне нравятся всякие необычные сочетания, приготовление сложного блюда из, казалось бы, простых ингредиентов и имитации известной с детства еды. Например, имитация омлета, или имитация риса, десерты без молока, яиц и выпечки и т.д. В целом, это приносит очень позитивные ощущения. А если еда горячая, и я подожду, пока она остынет немного, то это может стать залогом спокойного ее употребления (а не быстро, сразу все, и пока не кончится, и еще что-нибудь вкусненькое потом). Но есть один важный момент, мне категорически важно, чтобы было разнообразие, и ощущение изобилия и вариативности (а если его нет, у меня ощущение, что ситуация не стабильная, что означает - тревожная! ). То есть я пришла к выводу, что это должно быть не фанатичное следование веганской диете, а следование с учетом сбивки! В момент сбивки становится важна не температура и не наличие/отсутствие животного мяса, а ритуал употребления. В принципе, в моем бодиграфе написано, что ритуал для меня важен, имеет значение. Не знаю как точно это интерпретировать (написано не именно про еду), но вот иной раз поглощение еды может быть для меня не столько витальной необходимостью, сколько ритуальным актом. Например, священным ритуалом питания в компании людей, которые мне нравятся (даже если их еда мне нравится не совсем). Но я стараюсь тут не перебарщивать, потому как подвергаюсь влияниям, а сохранять себя удобнее с абсолютно ясной собственной диетой.
У меня 5 цвет 1 тон. В последние дни более глубоко погрузился в эксперимент с питанием и открыл кое-какие закономерности. Я так понял тон это способ определения продукта, а цвет это система по которой работает пищеварение. И те условия, которые рекомендуются для тонов - это условия необходимые для корректной работы тона и раскрытия всех его возможностей. Т.е., если на практике рассмотреть: человек с 3 цветом(обработчик) обладая 2 тоном(вкус), должен разогревать пищу, так как это необходимо для раскрытия вкусовых качеств самой пищи! Разогретая пища (по моему предположению) распознается рецепторами гораздо сильнее. Тоже самое и с 1 тоном(запахом). С 3 тоном (визуальным определением) тоже самое. и здесь открывается кое какое уточнение. Только в случае если продукт разогревается на огне, как когда-то давно делали наши предки, или соприкасается с горячей поверхностью, тогда его внешний вид изменяется и глазам появляется с чем работать. Т.е. появляется предположение что 3 цвету с 3 тоном не имеет никакого смысла например разогревать еду в микроволновке, так как она не изменяется внешне. И так как цвет называется обработчик, то обрабатывать нужно пищу в прямом смысле, т.е. работать с ним руками грубо говоря. Исходя из этой концепции можно уточнить детали остальных комбинаций.
К примеру мой цвет 5 и как помогает звуковое давление среды в определении по запаху не совсем ясно... Здесь должна быть какая-то связь. Также обнаружил такую вещь, что перенос идет не только по цвету, но еще и по тону! Во всяком случае у меня это работает. Я всю жизнь себе еду которую собираюсь есть выбирал путем представления в своей голове в форме образов того как я ее ем, как она вообще мне заходит или нет. И это 4 тон, как я понимаю. У меня же 1 тон. Соответственно здесь можно предположить что звуковое давление, которое является отвлекающим, создается для того чтобы отвлечь меня от правотонового способа определения пищи. Соответственно звук нужен не громкий, он должен забивать голову образами, мыслями, каким то видением, т.е. должен отвлекать от образов о еде. Он должен конкурировать с ними и выигрывать в этом) Тогда наш нюх работает без отвлекающих факторов и имеет максимальный кпд. Как левые мы начинаем фокусироваться своим левым носом (языком, глазом) максимально качественно.
Вот такие размышления. На самом деле имеются некоторые противоречия и возможно в ходе эксперимента концепт выстроиться более четко
А если Вы посмотрите в разделе, то найдете заведенные здешними обитателями топики по их конкретным видами питания (и не только питания), в которых они как раз и рассказывают, как дела.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
И еще там в переменных (PRLDRR) у меня написано "правильно кормить правый мозг, чтоб не гомогенизироваться". Есть в тишине и с откликом - это вот оно, правильное кормление правого мозга будет?
А я ведь так и делаю уже много лет. И в остальном тоже довольно по дизайну живу, чисто интуитивно так получилось.
Только вот ем под телевизор, так что попробую теперь в тишине. ))
В общем всё ясно, спасибо большое!
Я потом у вас ещё что-нибудь спрошу, ладно?
Если у меня мотивация 3-3, а перспектива 2 цвет 6 тон, мне на что смотреть?
Чёт туплю сегодняУ Вас Перспектива - Возможность/Принятие,
Мотивация - Желание/Действие.
Но в этом разделе есть отдельные темы и по тому, и по тому, в них описано подробнее и понятнее.
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
В моем случае под тихую музыку или в полной тишине .
Я ничего не перепутал?
Прочел одну версию о том, что осознанность тела формируется не только тоном питания, но и тоном среды. Якобы попадая в среду, ты все равно воспринимаешь ее (я восприимчивый, говорю со своей колокольни) и потому выбор нужных продуктов питания формируется как бы 2-мя тонами.
Что вы думаете на этот счет?
У меня по жизни обоняние настолько хорошее, что это сильно мешает мне жить. И некоторое время назад я была зациклена на мысли, как бы испортить себе обоняние, в результате я болею уже месяц, зато обоняние и, правда, стало чуть поспокойнее. Получается, подсознательно я мыслями о том, как ухудшить своё обоняние, веду себя к болезни?
Там же цифирки меняются в очень коротких интервалах.
Может ли кто-нибудь подсказать, что с эмоциональным типом здоровья? Или кинуть ссылку на подробную инфу об этих типах, пожааалуйста
А вооще банту с тех пор превратилось в черт знает что, поэтому я за него не поручусь. Считайте в MMI или на биверсуме.
PS. Задавать один и тож же вопрос два раза в разных темах нет никакой необходимости - Ваш вопрос и в одной теме отлично увидят все участники форума.
В последние дни более глубоко погрузился в эксперимент с питанием и открыл кое-какие закономерности. Я так понял тон это способ определения продукта, а цвет это система по которой работает пищеварение. И те условия, которые рекомендуются для тонов - это условия необходимые для корректной работы тона и раскрытия всех его возможностей. Т.е., если на практике рассмотреть: человек с 3 цветом(обработчик) обладая 2 тоном(вкус), должен разогревать пищу, так как это необходимо для раскрытия вкусовых качеств самой пищи! Разогретая пища (по моему предположению) распознается рецепторами гораздо сильнее. Тоже самое и с 1 тоном(запахом). С 3 тоном (визуальным определением) тоже самое. и здесь открывается кое какое уточнение. Только в случае если продукт разогревается на огне, как когда-то давно делали наши предки, или соприкасается с горячей поверхностью, тогда его внешний вид изменяется и глазам появляется с чем работать. Т.е. появляется предположение что 3 цвету с 3 тоном не имеет никакого смысла например разогревать еду в микроволновке, так как она не изменяется внешне. И так как цвет называется обработчик, то обрабатывать нужно пищу в прямом смысле, т.е. работать с ним руками грубо говоря. Исходя из этой концепции можно уточнить детали остальных комбинаций.
К примеру мой цвет 5 и как помогает звуковое давление среды в определении по запаху не совсем ясно... Здесь должна быть какая-то связь.
Также обнаружил такую вещь, что перенос идет не только по цвету, но еще и по тону! Во всяком случае у меня это работает. Я всю жизнь себе еду которую собираюсь есть выбирал путем представления в своей голове в форме образов того как я ее ем, как она вообще мне заходит или нет. И это 4 тон, как я понимаю. У меня же 1 тон. Соответственно здесь можно предположить что звуковое давление, которое является отвлекающим, создается для того чтобы отвлечь меня от правотонового способа определения пищи. Соответственно звук нужен не громкий, он должен забивать голову образами, мыслями, каким то видением, т.е. должен отвлекать от образов о еде. Он должен конкурировать с ними и выигрывать в этом) Тогда наш нюх работает без отвлекающих факторов и имеет максимальный кпд. Как левые мы начинаем фокусироваться своим левым носом (языком, глазом) максимально качественно.
Вот такие размышления. На самом деле имеются некоторые противоречия и возможно в ходе эксперимента концепт выстроиться более четко