Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

48. Ворота Глубины

отредактировано Сентябрь 2021 Раздел: Ворота (Human Design)
Гексаграмма И-Цзин: 'Колодец'

48 Генный Ключ. Чудо неуверенности

Сиддхи: Мудрость
Дар: Находчивость
Тень: Неадекватность
Программный партнёр: 21-й Генный Ключ
Кодоновое кольцо: Кольцо Материи (18, 46, 48, 57)
Физиология: лимфатическая система (селезёнка).
Аминокислота: аланин

Гармонические Ворота: 16, Ворота Умений

Центр Селезёнки, Контур Понимания

Тема: Люди, рождённые с такой природной мудростью, которую они сами редко видят, пока их не спросят

Эти люди всегда имеют потенциал нового решения вопросов. В то время как 58-е ворота несут чистую радость бросать чему-либо вызов, а 18-е ворота обладают способностью точно направить этот вызов благодаря критике, то для того, чтобы предложить реальное решение любой проблемы, нужны 48-е ворота. Люди с 48-ми сидят на источнике естественной мудрости и ждут правильного момента, чтобы поделиться ею. Без 16-х ворот 48-е не имеют ясного способа выражения своей глубины, и, следовательно, способностей и умений применитъ эту глубину в мире. Вот почему это ворота неадекватности.

Страх этих ворот увеличен вдвое; страх из-за того, что их мудрость никогда не проявится (не сможет проявиться), когда в ней будет необходимость и что они могут никогда не овладеть навыками, необходимыми для выражения этой глубины лучшим образом. Так же, как и во всех проецируемых каналах, если эти люди будут ожидать инициации извне и признания их глубины со стороны других людей, то они буду проявлять её ясно и корректно.

С этими воротами, у тебя проявляется тенденция к анализу вещей с великой глубиной. Ты смотришь на размер и охват этого с огромной детализацией. Иногда ты можешь бороться с чувством, что твоя работа не адекватна, учитывая стремление к такой глубине процесса.

Глубина, которая определяется форматом фокусировки и концентрацией на шаблонах. Распознавание того, какие шаблоны являются жизненно важными, чтобы фокусироваться и концентрироваться на них. Основа для таланта. Глубина, которой надо делится, будь она тривиальной или существенной.

Линия 1

Ничтожность.

+ Луна в экзальтации. Инстинктивное признание практичного и заслуживающего внимания. Вкус распознать, что является практичным и заслуживает внимания.

- Марс в падении. Тенденция эго расходовать энергию на тривиальные соображения. Мелочность во вкусах.

Линия 2

Вырождение.

+ Плутон в экзальтации. Осознание того, что для успешного создания новой формы нельзя пренебрегать самыми положительными атрибутами только для примирения с низшими элементами. Это приводит к ухудшению. Уверенность в информированности, чтобы противостоять низшим влияниям.

- Венера в падении. Обманчивое побуждение к гармонии, которая вырождается, когда соединяется с низшими ценностями в упадок. Отсутствие уверенности в осознание того, что привлекает помехи и упадок.

Линия 3

Отрезанный от внешнего мира.

+ Луна в экзальтации. Символизирует "безлунную" фазу, где потенциал света является неявным, недоступным и непознаваемым. Искупительная ценность состоит в быстротечности такой стадии, которая может дать силы пострадавшим в ней. Когда развитие вкуса и глубина являются долгосрочным процессом.

- Меркурий в падении. Глубокое безпокойство, когда глубокий интеллект "забыт в пустыне". Тенденция в длительном процессе (развития вкуса и глубины) к безпокойству.

Линия 4

Реорганизация.

+ Солнце в экзальтации. Здравый смысл, чтобы воспользоваться ограничением на короткий срок для оценки ситуации и реорганизации в пользу долгосрочных целей, которые будут способствовать развитию активности, когда она возобновится. Осознание того, что глубина и её возможное выражение будет сталкиваться с ограниченными вкусами в краткосрочныых проектах.

- Земля в падении. Спекулятивное сопротивление реорганизации с тенденцией, когда активность возобновляется, продолжать это в любом случае. Тяга к долгосрочным проектам, которая будет тщетной при сдерживании.

Линия 5

Действие.

+ Марс в экзальтации. Естественная тяга применить энергию в действии. Вкус движения.

- Луна в падении. Чрезмерная нужда в защите, во время социального обновления одержимая планированием деталей в ущерб действию. Нестабильность со своей глубиной, которая может провалить действие.

Линия 6

Само-наполнение. Неиссякаемый ресурс.

+ Венера в экзальтации. Центр ценности, что даёшь, то и получаешь и таким образом имеешь возможность продолжать отдавать. Глубинный и потенциальный талант, представляющий ценность для других.

- Луна в падении. Тенденция к поверхностности, которой, несмотря на щедрость и воспитанность, не хватает вдохновляющего качества, которое могло бы трансформировать этот дар в общую ценность. Там, где глубина ограничена, вкус будет поверхностным и это влияет на возможный талант.

Канал:

16 – 48. Длины Волны / Дизайн Таланта
Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком

Комментарии

  • отредактировано Сентябрь 2016
    Люди, рождённые с такой природной мудростью, которую они сами редко видят, пока их не спросят
    Хм, а о чем спросить не сказано (могли бы тайные слова расписать на лад "сезам откройся")
    @ivaness, а Вы не знаете о чем Вас нужно спросить?)
  • Неа (это был сарайный окрик) image

    О чем спросить - вероятно и должны знать ворота Навыков, не?.. Спрашивайте - да ответится Вам. image
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • По вики все замутил Леннон с 48 и пригласил Маккартни с 16, который всем настроил струны.
    В общем схемы с перетягиванием одеяла походу тут не работает
  • отредактировано Сентябрь 2016
    И, наоборот, со спихиванием его друг на друга - тоже. image

    Если серьезно, я в этом смысле реально действую как-то очень по запросу. Если спросить нечто резонирующее - очень часто отвечаю что-то, чего, как мне казалось, до того момента даже не сам знал. Подробно так, глубоко. А потом сам вспоминаю, что сказал (если на словах) или перечитываю (если текст) - и не понимаю: мля, это что - это Я такое умное сказал? image Да ладно?.. image

    Склонен считать, что это не совсем я, по крайней мере - не ум, а если ум - то не вполне мой как бы, а что-то из Констанции Бонасье Коллективного Бессознательного прилетает - потому, что я этого не думал (!) - в том смысле, что я не варил этого своим котелком, оно пришло сразу в готовом виде.

    Никогда не мог толком понять, к чему это отнести - к сакральному отклику и его действию "в ответ", к открытой голове, куда падают ответы из Констанции, к Селезенке, дающей ответ в моменте?.. Видимо, ко всему сочетанию сразу.

    Но к Селезенке это явно очень относится. Потому, что это - именно озвучивание осознанности в моменте. Типа: спросили - бац - понял. Зачастую, понял практически одновременно с высказыванием этого понимания. То есть, скорее даже: "спросили - понял - бац". image

    Обычно относил оное больше к индивидуальным 57-м воротам, но, получается, что и к коллективным 48-м воротам Глыбины это тоже относится, они ведь тоже выражают Селезеночную чуйку в Горло. Просто им, в моем случае, нужна внешняя помощь в виде чьих-то 16-х для выражения, в отличие от 20-57, который полностью есть у меня самого.
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • У меня тоже так бывает, что кто-то задает вопрос, я начинаю отвечать, и поток информации идет вперед моих обдумываний. Не отслеживал, насколько это связано с людьми и какими конкретно...
  • Если спросить нечто резонирующее - очень часто отвечаю что-то, чего, как мне казалось, до того момента даже не сам знал.
    понимаю image
    48-ые есть, иной связи селезенки с горлом - нет.
    Однако, замечала такую работу в общении не только с людьми с 16-ыми.
  • У меня тоже по факту не зависит от ворот собеседника. Зависит от запроса.
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • отредактировано Октябрь 2016
    "Помнить всякую херню, это тема 48-х ворот)"

    Сэм Весна

    "У меня так называемая фотографическая память, поэтому я помню не только то, что со стороны может показаться важным, но и самую абсурдную и бесполезную информацию, какую только вы можете себе представить, например, песенки и рекламу, которая звучала на радио 25 лет тому назад.

    Я помню такие вещи, о которых люди думают, что их не помнит никто. Колодец наполнен всякой всячиной. И отнюдь не только тем, что мы считаем ценными и значимыми истинами. Он также наполнен всяким хламом и откровенными отбросами.

    Это имеет самое непосредственное отношение к таланту. Талант может быть замечательным и может быть кичовым (вариант: кухонным; в оригинале: kitchy)."

    Ра Уру Ху

    "На компосте 48-х растут новые сорта помидоров 16-х"

    Нелли Ким
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • Компост, вот чего мне не хватало все это время.
  • У меня тоже есть помидоры. Причем такие красненькие-красненькие...

    Хотя когда читал, думал, что это про меня: у меня в голове столько всего болтается, что прямо жуть...
  • 48.1 Ничтожность.
    ▲ Луна. Инстинктивное распознание того, что практично и достойно внимания.
    Вкус к распознанию того, что практично и достойно внимания.
    ∇ Марс. Тенденция эго тратить энергию на реализацию тривиальных соображений.
    Вкус к мелочам и пустякам (к банальности, незначительному и обыденному).

    Основание называется Ничтожность (незначительность). Линия самоанализа и самонаблюдения. Что нужно понять в отношении глубины – понадобится время , чтобы её достичь. Каждой из этих линий требуется по-особому распределить свой процесс в течение жизни, чтобы достичь такого уровня, когда Колодец действительно полон богатствами, которые у него внутри. Луна в экзальтации. Инстинктивное распознание того, что практично и достойно внимания. Такова глубина в своей основе. Одна её сторона всегда представляет что-то практическое и заслуживающее внимания. Когда ко мне приходят люди с первой линией, я всегда
    напоминаю им: "Да, вы будете способны понять множество вещей, но единственное, с чем вы станете экспериментировать, это практические вещи, которые реально заслуживают внимания других людей". С марсианской стороны: тенденция эго тратить энергию на реализацию тривиальных соображений. Я уже говорил об этой базовой дихотомии, которая существует внутри Колодца. С одной стороны, способность распознавать и понимать паттерны, которые принесут пользу человечеству – это коллективный процесс; с другой – знание всевозможных мелочей, связанных с этими паттернами, пустяков, дребедени и чепухи.

    Вкус к распознанию того, что практично и достойно внимания или вкус к мелочам и пустякам (к банальности, незначительному и обыденному). Между прочим, я люблю мелочи и пустяки. Здесь, как и везде, речь не о том, хорошо это или плохо. Я открыл вот что – важнейшие истины, касающиеся моей жизни, заключены в мелочах. Я эклектик, то есть, собираю все подряд. И я кое-что понял насчет мусора: допустим, я полагаю, что собираю цветы, но когда мне приходится выкапывать их из земли, то я узнаю, что корни этих цветов как раз то, что я считаю мусором. Я люблю клише. Я ненавидел их, когда был невежественным интеллектуалом. Я думал, что они ужасны, как все тривиальное, но сейчас я понимаю, что это чудеснейшие штучки, и по сути своей, они истинны. Не стоит пренебрегать мелочами, ничтожный пустяк, обыденность иногда заслуживают уважения. Вы просто должны понимать, что глубина необязательно относится к чему-то важному. Глубина также то, что есть
    здесь и сейчас.

    Коллективное поле. В основе глубины лежит распознание и осознание
    коллективного окружения. Глубину нельзя свести к предвзятому мнению вроде: "Я могу быть глубоким только потому, что это представляет собой нечто ценное". Глубина – это не ум. Это не имеет ничего общего с тем, о чем и как мы думаем. Глубина входит в нас во всякое время, и совсем необязательно, что мы вовлечены в этот процесс на уровне сознания. Она просто есть, и вдруг мы неожиданно что-то брякнули, сказанули, не задумываясь, и слышим, что, оказывается, мы собрали все эти паттерны. Они просто проявляются без всякого предупреждения. Поэтому, зарубите себе на носу, что рассуждать с точки зрения ума, из чего складывается
    ваша глубина, никак не поможет заложить основы этой глубины. Страх этих ворот – это страх неадекватности; поэтому, когда ко мне приходят люди с 48-ми, я часто говорю им: "Расслабьтесь, вы обладаете глубиной. С помощью вашего ума вы не в состоянии дать собственной глубине верную оценку, вы не можете судить о том, насколько вы глубоки". У меня в этих воротах два Нептуна, поэтому я знаю, о чем говорю, – Нептун научил меня. Мне никогда не было позволено постичь её. Эта глубина имеет место на лимфатическом уровне. Она не имеет ничего общего с тем, как и о чем мы думаем. Оно все вбирает в себя. И в каждом человеке с этими воротами собирается именно та глубина, которая ему нужна. В этом заключена
    истинная красота.
  • 48.2 Дегенерация / вырождение.
    ▲ Плутон. Осознание того, что для успешного установления
    новой формы нельзя пренебрегать наиболее позитивными свойствами
    ради удобства низших элементов. Это будет вести к ухудшению.
    Осознанность, которая уверенно сопротивляется низшим влияниям.
    ∇ Венера. Неверно направленное стремление к гармонии,
    которая вырождается при объединении с низшими ценностями.
    Недостаток уверенности в осознанности, который привлекает вмешательство и приводит к упадку.

    Если посмотреть на 18.2, эта линия называется Неизлечимое заболевание, что означает невозможность осуществить какую бы то ни было коррекцию. Это очень важный урок для 48.2, которая называется Дегенерация (вырождение). Это проекционное поле. Она не может посмотреть внутрь себя и увидеть собственную глубину, она просто хочет, чтобы ей представился шанс экспериментировать спомощью другой стороны канала. Из-за этого желания и вследствие того факта, что вторая линия не знает, что представляет собой другая сторона, она просто излучает свою энергию вовне, не в силах понять нечто существенное, а именно: не имеет значения, сколь велика ваша глубина, ею управляет экспериментирующий. Помните об этом. Это очень важно. В независимости от того, сколь вы глубоки, именно 16-е ворота управляют проявлением и выражением. Именно 16-е ворота, и только они, говорят: "Я буду экспериментировать с этим, или не буду". Осознание того, что для
    успешного установления новой формы нельзя пренебрегать наиболее позитивными свойствами ради удобства низших элементов. Это будет вести к ухудшению. С другой стороны: неверно направленное стремление к гармонии, которая вырождается при объединении с низшими ценностями.

    Представьте себе, что вы со своими 48-ми воротами работаете на рекламное агентство в качестве художника-графика. У вас клиент, в котором очень заинтересована компания, и он хочет, чтобы вы разработали для него дизайн упаковки мыла. Вы беретесь за работу и придумываете эту упаковку, вкладывая в проект всю глубину и талант 48-х ворот. Вы знаете, какой паттерн будет работать, вы знаете, какого рода паттерны будут по достоинству оценены коллективом; исходя
    из этого знания вы создаете упаковку для мыла, продумываете цвета и надписи. Это классическая ситуация для 48.2. Потом приходит клиент и говорит: "У этой коробочки правильная форма, но мне не нравится её цвет. И еще мне не нравится то, что на ней написано. Мне не подходит шрифт, который вы использовали, и то, как вы расположили надписи. Я хочу, чтобы по всем этим пунктам была проделана работа, попробуйте голубой вместо красного и вот эти веселенькие буковки". 48.2 в ущербе всегда с этим согласится, потому что корни уходят в 18.2. "Я недостаточно
    хорош, я неадекватен. Я не могу бросить реальный вызов авторитету, потому что я не в состоянии его исправить. Мне, как художнику, придется отбросить свою цельность и допустить профанацию моего мастерства, опрощение моего творческого замысла. Хотя моя интуиция ясно дает мне понять, что с упаковкой все в порядке (это правильная упаковка), нравится им это или нет".

    Но в 48-х лежит глубокий страх неадекватности. Страх, исходящий из проекционной линии, немедленно приводит к вырождению и гибели таланта. Я встречал очень много таких людей, и все они страдали из-за этого. Это длилось до тех пор, пока они не понимали, в конце концов, что если прислушиваться к своей интуиции и допустить, что она работает верно, то вскоре можно обнаружить, что есть другие люди, которые с ней резонируют. И работать следует только с такими людьми. Осознанность, которая уверенно сопротивляется низшему влиянию. Все касается
    только уверенности. Или вы полагаетесь на свой вкус или нет. Недостаток
    уверенности в осознанности, который привлекает вмешательство и приводит к упадку Уверенность можно иметь только в том случае, когда вам известна механика. Если у вас 48-е ворота в определенной системе Селезенки, вам стоит знать, что вы должны целиком и полностью полагаться на это. Это вы. Это вовсе не значит, что такое будет правильно для всех. Но для вас это будет правильно всегда. Уверенность приходит с приятием, что это правильно для вас. Приходит и остается, когда вы узнаете, что существует возможность – реальная, физическая возможность – следовать своей интуиции (буквально: давать ей моральную поддержку).

    Всякое проекционное поле генерирует волны, создающие вмешательство со стороны других людей. Все вторые линии стремятся к кому-то, кто будет их понукать, подталкивать и подпихивать, потому что проекциям всегда не хватает глубины – в результате они натыкаются на что-то, заменяющее им глубину. Но это не значит, что они уступают по качеству. Я знаю замечательных художников с 48.2, которые прошли через ад в ранние годы своей карьеры, потому что рядом с ними были люди, которые рассказывали им, что и как они должны рисовать. "Ты не должен писать
    маслом, лучше рисовать акварели. Эти кисточки слишком толстые. Возьми-ка потоньше". Они делали то, что им говорили. Когда они получили свое прочтение и поняли, какова механика, это бремя спало с их плеч. Они избавились от тяжкого груза. Уверенность может вырасти только из знания механики. Если у вас что-то есть, вы должны научиться полагаться на то, что есть. В этом суть нашей работы. Доверяйте тому, что вы собой представляете.
  • 48.3 Лишенный общения / отрезанный от мира.
    ▲ Луна. Символизируемый фазой новолуния, потенциал света не признан,
    не доступен и не известен. Подобное состояние искупается
    его мимолетностью, что может придать силы обеспокоенным.
    Здесь развитие вкуса и глубины является долговременным процессом.
    ∇ Меркурий. Сильное беспокойство, когда глубокая разумность заброшена и забыта. Тенденция беспокойства в долговременном процессе (развития вкуса и глубины).

    В третьей и четвертая линии вы обращаетесь к индивидуальной теме. Темы индивидуальной глубины – самые трудные из всех линий 48-х ворот. Обе эти линии указывают на долговременные процессы. Оба моих Нептуна активируют эти линии, один – третью, а другой – четвертую. Только достигнув середины жизни, вы начинаете извлекать какие-то преимущества (получать пользу) из глубины, которая могла развиться за эти долгие годы. По самой своей природе Инкоммуникадо и
    Реорганизация описывают долгоиграющие процессы, что означает отсутствие глубины в течение длительного времени. Колодец действительно необходимо заполнить. Одно название третей линии – Лишенный общения (отрезанный от внешнего мира) – говорит само за себя. Это линия адаптации, окончание процесса нижней триграммы.

    Луна в экзальтации. Символизируемый фазой новолуния, потенциал света не признан, не доступен и не известен. Подобное состояние искупается его
    мимолетностью, что может придать силы обеспокоенным. Меркурий в ущербе. Сильное беспокойство, когда глубокая разумность заброшена и забыта. Глубина есть, но понадобится много лет, пока она раскроется и расцветет. Любой человек с этой линией знает о своей внутренней глубине и ужасно хочет дать ей выход. Для индивидуалов вроде меня это очень трудно. Единственный путь, которым обе мои линии 48-х, активированные Нептуном, могут достичь Горла, идет через 57/20, поэтому моя глубина всегда имеет выход благодаря этой манифестации. Тем неменее, я прожил много лет, не зная, какого черта я делаю в этом мире, не имея никаких идей и не выпуская наружу то, что, как я думал, было моей сокровенной
    глубиной.

    Здесь развитие вкуса и глубины является долговременным процессом, а с другой стороны присутствует тенденция беспокойства в долговременном процессе развития вкуса и глубины. Это может сильно расстраивать. Это одна из самых расстроенных и расстраивающихся линий, потому что она способна абсолютно не считаться со своей глубиной (вариант: потому что вашу глубину полностью игнорируют). У многих людей из-за этого повреждается психика. Они становятся одержимы приобретением мастерства. Они думают: "Если я научусь чему-нибудь стоящему,
    если буду уметь то, что надо, то смогу дать выход своей глубине" и постоянно стремятся к какому-то новому умению или навыку.
  • 48.4 Реорганизация (переструктурирование).
    ▲ Солнце. Здравый смысл использовать преимущества ограничений
    для краткосрочной деятельности, чтобы оценить ситуацию
    и реорганизоваться для долгосрочных задач, что будет
    содействовать развитию, когда деятельность возобновится.
    Осознание, что глубина и ее возможное проявление встретятся с ограничениями, результатом чего будет вкус к краткосрочным проектам.
    ∇ Земля. Сопротивление реорганизации из расчета на выгоду
    (или: сопротивление наудачу / рискованное сопротивление), с тенденцией,
    когда деятельность возобновляется, все равно поступить таким образом.
    Вкус к долгосрочным проектам, которые будут расстроены из-за ограничений.

    Люди четвертой линии наиболее одаренные. Они очень талантливы, но
    большинству из них так никогда и не удается прожить свой талант, поэтому четвертая линия даже еще более расстроенная и расстраивающая, чем третья. Процесс Отрезанного от внешнего мира (лишенного общения) заканчивается, когда человек привыкает к тому факту, что его глубина, по всей видимости, не выйдет на поверхность. Когда это все-таки происходит, то воспринимается как чудесный
    сюрприз. Но вы помните, что в четвертой линии мы имеем дело с воплощением в конкретную внешнюю форму, экстернализацией. Это знание о том, что придется взаимодействовать с другой стороной, очень целенаправленный и односторонний процесс.

    Здесь у нас здравый смысл, использующий преимущества ограничений для краткосрочной деятельности, чтобы оценить ситуацию и реорганизоваться для долгосрочных задач, что будет содействовать развитию, когда деятельность возобновится. С другой стороны сопротивление реорганизации из расчета на выгоду с тенденцией, когда деятельность возобновляется, все равно поступить таким образом. Пожалуйста, поймите и прочувствуйте, как это работает. Представьте себе, что вы писатель с этой линией. У вас есть глубина, и вдруг устанавливается транзит, активируются 16-е ворота, и вы начинаете писать. Глубина выходит наружу, все замечательно, и потом процесс неожиданно обрывается. Все может застопориться через час или через четыре дня. Это зависит от транзита и от того, как идет ваш собственный процесс. Но реальность такова, что это линия начал и остановок. Эти люди могут совсем спятить, потому что думают – как и 18.4 – что они некомпетентны. Поэтому, когда они снова начинают писать, а потом процесс останавливается, они сжигают написанное или выбрасывают его. Они
    забывают о своей глубине, потому что думают так: "Я не смог этого сделать. Я не способен это осуществить. Мне не дано воплотить это в жизнь. Я не в состоянии продолжить свою работу". Все это ложь.

    Природа этой линии такова: индивидуальной теме требуется длительное время для того, чтобы созрела её творческая глубина. И это означает, что процесс будет идти с остановками. Он останавливается не без причины. Такие люди останавливаются, чтобы новая глубина добавилась к тому, что уже есть внутри, чтобы что-то ещё накопилось до того, как они смогут вернуться к работе. Меня это доводило до сумасшествия. Я начинаю что-то писать – на автопилоте, я становлюсь чем-то вроде био-факса – процесс идет, все великолепно, а потом – стоп, машина! Я начинал по-
    настоящему злиться. Почему я остановился?! Я был невежествен и думал, что дело в моем таланте, в моей глубине. "Эта рука и эта ручка будут делать то, что я им велю", но это не работало. Из-за такого можно очень сильно расстраиваться.

    Только тогда, когда в мою жизнь пришло это знание, только тогда, впервые в жизни, у меня получилось сделать это. Теперь я работаю над книгой около четырех лет, и я работаю тогда, когда могу. За всю свою жизнь я не делал ничего подобного. Когда я писал Белую Книгу, то не вставал из-за стола два с половиной месяца, работая по 14 часов в сутки. Это мой стиль. Во мне есть какая-то часть, которая должна работать таким образом – в духе четвертой линии, и знание научило меня доверять
    этому процессу, я понимаю, что могу снова вернуться к работе, если остановлюсь. До этого я даже не думал, что такое возможно, что оно просто сидит во мне и ждет своего часа, а потом можно будет продолжить.

    Это очень важно для людей четвертой линии. Они должны понимать: что бы ни выходило наружу, правильно для того времени, для того момента, и его не следует уничтожать. Не нужно расстраиваться из-за того, что сейчас не дается продолжение. Я всегда говорю таким людям, что музу нужно почитать и уважать, она не может всегда быть с вами. Осознание, что глубина и ее возможное проявление встретятся с ограничениями, результатом чего будет вкус к краткосрочным проектам. Научитесь принимать то, что приходит экзистенциально, научитесь принимать свои творческие достижения, каковы бы они ни были. Что бы к вам ни
    пришло, отлично. Когда случается остановка, знайте, что это время пополнить Колодец. Вкус к долгосрочным проектам, которые будут расстроены из-за ограничений. "Я хочу написать книгу от первой до последней страницы так, чтобы ничто мне не помешало и не встало на моем пути". Конечно, что-нибудь обязательно помешает, и вы впадете в глубокое расстройство. Когда вам встречаются люди с третьей и четвертой линиями, учитывайте, что их корни уходят в 18.3 и 18.4. Это
    источники большого расстройства. "Я хочу немедленно все исправить и довести дело до конца".
  • 48.5 Действие.
    ▲ Марс. Естественное побуждение приложить энергию к действию.
    Вкус к действию.
    ∇ Луна. Излишняя уверенность в необходимости защиты, которая во времена социального обновления одержима детальным планированием за счет действия. Неуверенность в своей глубине, которая может
    потерпеть поражение, предпринимая какие-либо действия.

    В пятой и шестой линиях мы имеем коллективные темы, а 48-е ворота принадлежат коллективному контуру. Нам известно, что пятые линии обладают особым качеством; они занимают в гексаграмме предпоследнее место, сводя воедино все её свойства, чтобы придать им универсальный характер. 5-е линии в коллективном контуре глубоко резонируют со всем этим контуром; именно через эти линии процесс универсализации идет полным ходом. Эта линия называется Действие. Естественное побуждение приложить энергию к действию. Иначе говоря: "У меня это есть. Давайте сделаем это. У меня есть паттерн, я обладаю глубиной. Давайте проведем это в жизнь". Эти люди заинтересованы в реализации паттерна, осуществлении эксперимента, проведении процесса коррекции. Помните, что в плане эмоциональной волны пятые линии имеют дело с соблазном. Все пятые линии очень соблазнительны. Позволь мне соблазнить тебя поэкспериментировать с моей замечательной глубиной.

    С другой стороны Луна в ущербе. Излишняя уверенность в необходимости защиты, которая во времена социального обновления одержима детальным планированием за счет действия. 18.5: с одной стороны – терапист, с другой стороны – душевнобольной. Они отлично соответствуют друг другу, и это соотношение передается дальше по контуру. Поэтому в 48-х мы имеем естественное побуждение приложить энергию к действию. "Я знаю, как сделать так, чтобы всем стало лучше. Давайте так и поступим". Коллективный ответ. С другой стороны страх, что
    эксперимент не удастся. Безопаснее продолжать прорабатывать детали. "Да, хорошо. Я действительно думаю, что у меня есть ответ, но продолжаю проводить исследования. Я еще не готов экспериментировать с этим. Я не готов рассказать вам, в чем тут дело".

    Вкус к действию или неуверенность в своей глубине, которая может потерпеть поражение, предпринимая какие-либо действия. "Я не готов". Бесконечное планирование и работа над деталями, в своем роде нестабильность душевнобольного, которая имеет место в ущербе 18.5. Логику так трудно преобразить в действие, что к тому моменту, когда предоставляется возможность, вы должны быть готовы, а люди с ущербом 48.5 далеко не всегда готовы. Они боятся авторитета, которому бросили вызов. Они боятся, что их глубина неадекватна вызову, они боятся провала, когда кто угодно сможет сказать: "Смотрите, вы ведь все время ошибались, просто зря потратили свое время". Вместо того чтобы начать экспериментировать, они не дают никому узнать, что там у них в глубине. Такие люди ведут дневники, которых никто и в глаза не видит, личные
    записи, полные теорий о природе всего сущего. Позднее можно обнаружить, что они совершенно отличаются от того представления, которое о них составилось.
  • 48.6 Самоосуществление:
    Неиссякаемый источник.
    ▲ Венера. Ценимый (ценный) центр, который как дает,
    так и получает и, следовательно, может продолжать давать.
    Глубина и потенциальный талант, который ценен для других.
    ∇ Луна. Тенденция к поверхностности, которой, несмотря на обильность
    и питающие качества, будет недоставать вдохновляющего качества,
    которое смогло бы трансформировать этот дар в общее течение.
    Там, где глубина ограничена, вкус будет поверхностным
    и повлияет на качество возможного таланта.

    Шестая линия, крыша дома. Линия перехода называется Самоосуществление. Неиссякаемый источник. Венера в экзальтации. Ценимый (ценный) центр, который как дает, так и получает и, следовательно, может продолжать давать. Когда он дает, тогда он получает. Помните, что это шестая линия. 18.6 – это не Работа над
    испорченным (spoilt), это избалованный ребенок (spoilt). Это маленький Будда, за которым все должны ухаживать, кормить его и опекать, всячески заботиться.

    Что касается самоосуществления, то глубина здесь присутствует, несмотря ни на что. Эти люди адекватны. Они обладают и глубиной и пониманием, при этом могут совсем не беспокоиться по поводу того, будут ли они сами экспериментировать, чтобы наверняка убедиться в своем понимании. Только если они поделятся своим пониманием, в ответ может представиться возможность экспериментировать. И тогда они имеют значение для других человеческих существ (приобретают ценность в
    их глазах). Они могут быть очень одаренными благодаря интуитивному знанию о том, что идет дальше за мастерством, в каком направлении можно двигаться и какие указания последуют после того, как эксперимент удачно завершен. Они интуитивно знают, что может обнаружиться в ходе эксперимента.

    Луна в ущербе. Тенденция к поверхностности, которой, несмотря на обильность и питающие качества, будет недоставать вдохновляющего качества, которое смогло бы трансформировать этот дар в общее течение. В белой книге: глубина и потенциальный талант, который ценен для других или там, где глубина ограничена, вкус будет поверхностным и повлияет на качество возможного таланта. Всякая глубина имеет свои ограничения до тех пор, пока с ней не станут экспериментировать. Это фундаментальное ограничение любой глубины. Когда вы что-то узнаете, когда вы обретаете понимание чего-то, вы должны проверить свое знание и понимание. Если же вы этого не делаете, вы не являетесь действительно логическим существом, не способны нести в мир любовь к человечеству и
    предоставить логический паттерн, на который человечество сможет положиться в своем движении к будущему.

    То есть, для шестой линии очень важно передать свой паттерн кому-то другому, если она сама не хочет проверить его. "Нам известно, что ты понимаешь, но если ты сам не можешь проверить свое понимание, дай это сделать кому-то другому". Здесь нет самовлюбленного эгоизма. Это самоосуществление, раз шестая линия считает, что она может быть исключительно ценной, потому что предлагает для эксперимента такие вещи, которые выводят далеко за пределы таланта. Речь идет уже о существовании в целом. Между прочим, все остальные говорят об этих людях, что они неадекватны. Забавная подробность в отношении этой линии. На самом деле, они адекватны.
  • Спасибо!

    Прочитал 4-ю линию (третью и пятую, впрочем, тоже, но щас не об этом). Долго былся о стену и рыдал в ванной. image image
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • А у меня так вообще все в голове на место встало и я перестала биться об стену и рыдать. image
  • 48.4

    Представьте себе, что вы писатель с этой линией. У вас есть глубина, и вдруг устанавливается транзит, активируются 16-е ворота, и вы начинаете писать. Глубина выходит наружу, все замечательно, и потом процесс неожиданно обрывается. Все может застопориться через час или через четыре дня. Это зависит от транзита и от того, как идет ваш собственный процесс. Но реальность такова, что это линия начал и остановок. Эти люди могут совсем спятить, потому что думают – как и 18.4 – что они некомпетентны. Поэтому, когда они снова начинают писать, а потом процесс останавливается, они сжигают написанное или выбрасывают его. Они
    забывают о своей глубине, потому что думают так: "Я не смог этого сделать. Я не способен это осуществить. Мне не дано воплотить это в жизнь. Я не в состоянии продолжить свою работу". Все это ложь.


    Спасибо миру за это знание image теперь я знаю, что всему свое время. Столько застопорившихся рассказов и один роман. Я все думала, что уже никогда не допишу их, а оказывается, пока не время.
  • Вот про художника графика это из моей жизни. Могли бы пояснить про 48.4 в Плутоне (в дизайне) и 48.5 в Северном Узле (в личности). Или хотя бы направить куда нибудь по ссылке. Понял, что мне надо искать партнёра с 8 и 16 вратами для лучшего раскрытия и продвижения творчества. Благодарю за интересную и глубокую информацию.
  • у мкня 48.4 дизайн и 48.6 личность. да, партнер с 16 это было нечто. как будто вот оно что искал. и... кому так повезет будет айс.
  • и вопрос по качеству 16. некий окрас. может быть. пока лишь мысль. бо не с кем...
  • появилась мысль оплатить взаимодействие.
  • Солнце дизайна -48.6
    Южный лунный узел личности -16.5
    И как мне это понять?
  • ...Они интуитивно знают, что может обнаружиться в ходе эксперимента.
    И мои любимые 16 для мого включения энергии из сакрала и корня через селезёнку в горло. МММ вкусняшка...
    Шучу.
  • 48.6 в падении в красной луне image
  • Все же я думаю, что способность "с любым найти общий язык" - это именно 48-е. Практически уверен.

    В минусах они, наоборот, дают ощущение, что вокруг сплошь одни уроды ебанутые, каждый с таким обилием собственных тараканов, что пробиваться через это для установки нормального коннекта - лютый ад, который того не стоит. Тот самый страх Неадекватности.

    А в плюсах это действительно оборачивается суперспособностью найти общий язык почти с кем угодно при должном старании.

    Такие вот они, Тени и Дары.
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!