Гексаграмма И-Цзин: 'Переразвитие малого'62 Генный Ключ. Язык светаСиддхи: безупречность
Дар: точность
Тень: интеллект
Программный партнер:
61-й Генный Ключ Кодоновое кольцо: кольцо невозврата (31, 62)
Физиология: горло/щитовидная железа
Аминокислота: тирозин
Гармонические Ворота: 17,
Ворота МненийГорловой Центр, Контур ПониманияТема: Люди, у которых "есть глаз" на детали и которые всегда должны знать факты
Это ворота, которые собирают, организуют и дают названия деталям, для того, чтобы формула могла быть выражена ясно. Эти люди обладают даром увидеть в сложных ситуациях очень тонкие (и иногда очень неясные, неопределённые) детали. Дар людей с 62-ми воротами в том, чтобы объяснять нечто неуловимое (неосязаемое) и делать это общепонятным через ясное фактологическое выражение. Это также ворота наименования. Без 17-х ворот эти люди могут владеть всеми деталями ситуации, но не иметь способности структурировать их в контексте.
Это энергия “частных”, мелких деталей. Облекает в слова то, что не имеет названия. С помощью называния и присвоения пределов и частей объекту или концепции, создаётся базис для обсуждения.
Линия 1Рутина.
+ Нептун в экзальтации. Способность трансцендировать скучную рутину с помощью богатых и смелых фантазий. Способность организовывать детали через воображение.
- Марс в падении. Восстание и его чрезмерная трата энергии. Нужда в выражении, игнорирующая мелочи.
Линия 2Сдержанность.
+ Сатурн в экзальтации. Врождённая сдержанность и дисциплина для поддержки и усиления сдержанности. Дисциплина необходимая для детальной проработки.
- Меркурий в падении. Интеллект в тупике суровых ограничений имеет тенденцию к тревоге и безпокойству. Выраженная тревога и безпокойство при столкновении с мелочами в работе.
Линия 3Открытие.
+ Уран в экзальтации. Гениальность необычного. Способность обнаружить ценную информацию в детальной проработке и найти инновационные применения для этого. Необычный дар найти и выразить ценные детали.
- Венера в падении. Неудовлетворённость однообразием детализированной работы, когда то, что было пропущено может иметь большое значение и ценность. Выражение недовольства и скуки от детальной проработки.
Линия 4Аскетизм.
+ Венера в экзальтации. Совершенный аскетический уход в поисках гармонии и простоты, где нет внешних опасностей, но есть время, чтобы следовать пути внутреннего детализированного осмысления. Подробности, которые могут быть выражены только после периода изоляции и размышления.
- Плутон в падении. Тяга предпринять меры против установленных ценностей, которая, будучи сдержанной обстоятельствами, приводит к уходу в ожидании подходящего случая. Когда детали упорядочены, изоляция это стратегия ожидать подходящей возможности для самовыражения.
Линия 5Метаморфозис. Когда достигнуто мастерство необходимо действие.
+ Луна в экзальтации. Контакты с другими, чтобы поделиться, символизируются фазами Луны, её движением из тьмы к полному свету. Понимание, что только по завершении всех деталей возможна инициация действия или выражения.
- Нептун в падении. Тенденция метаморфозиса искать шумного приветствия при помощи драматичного представления. Когда детали организованы, нужда во внимании требует выражения.
Линия 6Самодисциплина.
+ Сатурн в экзальтации. Копейка рубль бережёт. Детали как путь к материальному успеху. Понимание того, что материальный успех зависит от выражения деталей.
- Меркурий в падении. Навыки, но не дисциплина, чтобы добиться успеха. Дар, но не дисциплина, чтобы сделать необходимую работу в деталях для достижения успеха.
Канал:17 – 62. Принятия / Дизайн Организационного Существа
Комментарии
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
▲ Уран. Талант к необычному. Способность открывать ценную информацию
в детальной работе и находить новаторское применение для этого знания.Необычный дар обнаружения и проявления ценных деталей.
∇ Венера. Неудовлетворенность монотонностью детальной работы,
когда может быть упущено то, что имеет большую важность и ценность.
Проявление неудовлетворенности и скуки в детальной работе.
Я люблю эту третью линию, потому что она представляет собой один из лучших
примеров, где раскрывается природа третьих линий вообще. Вспомните о красоте
симметрии в Дизайне Человека. Рассматривая гексаграмму на колесе, мы смотрим
на предыдущие ворота, на те, что идут следом, и, кроме того, всегда существуют
ворота, расположенные прямо напротив, зеркальное отражение. Для 62-х ворот
зеркальным отражением будут 61-е. Противоположность детали – внутренняя
истина. Для которой единственный способ выйти наружу, проявиться в своей
полноте – обязательная насыщенность фактами, фактическая наполненность и
обоснованность, иначе эта истина не будет истинной. Если вы посмотрите на
гексаграмму Внутренней Правды, то увидите, что у неё в середине расположены две
иньские линии, которые, как начинка в сэндвиче, зажаты между двумя парами янских
линий, а инь представляет собой материю и факты. Такова суть или структура
вещей. Если обратиться к 62-й гексаграмме, то с ней связано очень многое, прежде
всего, она способна найти выход для вдохновения, порождаемого внутренней
истиной, и дает нам возможность понять эти вещи логически и фактически. Чем
больше будет у людей общего понимания вещей, тем легче станет наша совместная
жизнь в этом мире.
Третья линия называется Открытие. Все, кто мне когда-либо встречался с этой
линией, ненавидели её. Тот, кто имеет эту линию в своем дизайне, ненавидит её.
Люди никогда по-настоящему не понимают её суть, и она им не нравится, потому что
все третьи линии имеют отношение к пробам и ошибкам, к испытаниям и
заблуждениям. Их существо – в совершении ошибок. 62.3 является линией великих
ошибок. Из-за этого она также является великой линией открытий. Это Пастер,
который сделал ошибку и совершил открытие. Это история сотен и тысяч
изобретателей, ученых, исследователей и искателей, которые по ошибке двигались
в неверном направлении и обнаруживали что-то абсолютно новое. Вот в чем
сущность этой линии. Здесь мы в третий раз встречаемся со словом гений (талант)
в этих коллективных воротах, и в экзальтации находится Уран. Талант к необычному.
Способность открывать ценную информацию в детальной работе и находить
новаторское применение для этого знания. Эта необычайная способность есть ни
что иное, как способность совершать ошибки, на которых мы учимся.
Вспомните, что я уже говорил о природе мудрости. В структуре гексаграммы
имеются резонансы. Третья линия резонирует с шестой. Невозможно прийти к
мудрости и найти логическую истину, если по пути не совершать ошибок. В течение
последних недель я наблюдал, что происходит, когда постулируются различные
научные теории. Можно увидеть, что научное сообщество в самых разных областях
знания немедленно занимает позицию: "Подождите минутку. Мы не понимаем, как
это работает. Здесь допущена ошибка". Смысл этого такой: там действительно была
ошибка? Эта ошибка к чему-то ведет? Может быть, она ведет к открытию? Вот в чем
заключается сущность этой линии.Где бы вам ни встретилась третья линия в вашей карте, уважайте её. Она входит в
процесс, сталкивается с вещами, нарывается на неожиданности и неприятности и
выходит из всего этого, и по ходу дела, входя и выходя, сталкиваясь и расставаясь,
запутываясь и распутываясь, она учится. Здесь речь не о том, чтобы держаться за
что-то, пока вы не сможете по-настоящему этого понять. В белой книге говорится о
необычном даре обнаружения и проявления ценных деталей.
С другой стороны – проявление неудовлетворенности и скуки в детальной
работе. Посмотрите теперь, откуда здесь ноги растут. Это неудовлетворенность
монотонностью детальной работы, когда может быть упущено то, что имеет
большую важность и ценность. Посмотрите, что происходит с этими людьми. Они
начинают эксперимент, и что-то идет не так. Вместо того чтобы разобраться, что
случилось, что пошло не так и каковы результаты "неправильного" течения вещей,
он говорят: "Я болен. Я устал все это делать. Я больше не хочу это делать. Я устал
совершать ошибки. Я никогда не добьюсь правды, не сделаю этого так, как надо, и
точка". Если такой человек разберется, в чем суть этой ошибки и чему она учит, он
больше не повторит её. Вот в чем смысл и сила третьей линии. Если не подойти к
ошибке таким образом: "Ага, хорошо, все в порядке. В следующий раз", то вы не
сможете справиться с ней, осилить ситуацию и вынести из неё необходимые уроки.
И помните, что мы живем в особое время. Пожалуйста, поймите это все, кто несет в
своем дизайне третьи линии. В 3-й линии 25-й гексаграммы, которая олицетворяет
собою Универсальную Любовь, инициирующую силу, что присуща всем нам,
заложена способность переносить поражения, выстаивать в неудачах и выживать. С
Плутоном в ущербе, а Плутон не активировал эту линию сотни лет и не появится там
при нашей жизни. Для нас это время, когда мы можем учиться на своих ошибках. Вот
почему такое великое множество открытий было совершено в 20-м столетии и конце
19-го века. Сейчас ошибки не будут нести в себе наказания для нас. Сейчас они
могут быть по-настоящему вознаграждены, потому что ведут к всевозможным
открытиям. Такова природа этой линии: узнать, что делать ошибки совершенно
нормально, потому что есть только коммуникация и нет действия. Делиться
ошибками и передавать их в общении – идеально. Вы можете поделиться
созревшей у вас теорией, у вас есть свое мнение и вы хотите высказать его. Другой
человек говорит: "Подождите. Вот это и это упущено. Это не работает, вы сделали
ошибку". И тогда у вас есть шанс понять, должны ли вы оставаться с этими
представлениями, нужно ли вам что-то изменить или исправить, или пришло время
расстаться с этим и перейти к чему-то ещё.
Это процесс приятия сущности обучения. Я знаю, что это такое. У меня в полностью
бессознательном уме активированы 43.3, 23.3, 4.3. Я не могу прожить свою жизнь,
не совершая тысячи интеллектуальных ошибок. Именно так я обучаюсь. Это процесс
обучения. Проходить через что-то, переживать вещи и учиться благодаря этому. Для
людей с такими активациями очень важно не застревать на мысли, что они не
представляют собой никакой ценности, потому что делают ошибки. Мы превратили
ошибку в одно из самых неприятных и осуждаемых понятий. Мы ассоциируем
ошибки с поражениями, провалами, проблемами. Ничего подобного. Это
узаконенный природой процесс роста.
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Бог ему и говорит:
- Ты очень хорошо прожил жизнь, и за это я исполню одно твое желание.
Эйнштейн:
- Напиши-ка мне формулу Мира.
Бог начинает писать, писать, писать......
Написал большущую формулу и выжидающе смотрит на Эйнштейна.
- Бог ты мой! Да у тебя же здесь ошибка!!!! - восклицает Эйнштейн.
Бог смущенно:
- Я знаю.....
Собственно, 17ые ворота - это моё всё, и мне действительно часто тяжеловато с практикой. Потому что практику осуществить могу, но интегрировать факты в свои теоретические концепции - с трудом. С другой стороны, получается, что задаваться целью подтвердить свою теорию практикой для меня - это ложное я? И для этого мне нужны либо транзиты, либо партнеры?
Мне, например.
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
▲ Нептун. Способность преодолевать скуку, вызванную рутиной (режимом),
благодаря жизни, полной богатыми и дерзкими фантазиями.
Способность организовать детали посредством фантазии.
∇ Марс. Мятеж и связанные с ним огромные растраты энергии.
Потребность в выражении, игнорирующая детали.
Все первые линии действуют как основание гексаграммы. Эта линия называется
Режим (рутина). В этом состоит сущность организованности, кроме того,
способность находить и предъявлять факты основана на ритуале жизни, где этот
процесс является рутиной и происходит все время. Он никогда не прекращается.
Система Дизайна Человека имеет мистический источник, но это логическая система.
Пока она существует в нашем мире, найдутся люди, которые будут подвергать её
всевозможным проверкам. Объективно так и есть. Все логическое бесконечно
проверяется. В этом суть и красота логики. Каждая наша проверка подтверждает
или нет обоснованность и вескость паттерна, который можно спроецировать в
будущее.
Линия режима имеет Нептун в экзальтации. Это планета очень забавна в
качестве основания способности предъявлять факты. Способность преодолевать
скуку, вызванную рутиной (режимом), благодаря жизни, полной богатыми и дерзкими
фантазиями. Когда я взаимодействую с людьми, у которых есть 62-е ворота – у меня
там Земля Дизайна, – я рассказываю им, что из свойств логического ума для меня
самым ярким является потребность мысленно проецировать в будущее, потому что
возможность провести реальный эксперимент предоставляется исключительно
редко. Очень трудно получить энергию для идей или мнений, потому что они
появляются просто для того, чтобы кто-то в общении поделился ими с другими
людьми.Очень часто детали, найденные 62-ми воротами, строятся на одной только
фантазии. Они созданы воображением. "Если это сработает, что случится потом, и
еще некоторое время спустя?" Это внутренний логический процесс, который
представляет собой попытки увидеть, как будет работать паттерн. Но это фантазия.
Это не обязательно должно происходить в реальности. Это логический способ
исследования и это путь исследования самой логики. Между прочим, когда я говорю
о фантазии, то имею в виду сугубо ментальный процесс. Речь идет о процессе, когда
вы глубоко изучаете механику логического паттерна и пытаетесь представить все
возможности, заложенные в нем, все вытекающие отсюда последствия до того, как
предъявите этот паттерн на рассмотрение другим людям. Потому что в противном
случае вы столкнетесь со множеством людей самого разного рода, которые будут
спрашивать: "Это правда?", и тогда вам придется снова поднимать все факты. Я
получил научное образование и хочу сказать, первое, что вы узнаете в качестве
ученого – как только вами установлен какой-то теоретический принцип, вам лучше
стать собственным злейшим врагом. До того, как вы расскажете кому-нибудь об этом
принципе или о своей теории, вы должны убедиться, что рассмотрели все
возможности её опровержения. То есть, почему вы может быть неправы. До того, как
вы откроете свой рот и заявите: "Эй, послушайте. Е=mc2" и любой, кто вас услышит,
скажет в ответ: "Ну, хорошо, а теперь, докажите это", вы должны осуществить
процесс глубокого внутреннего анализа.
Помните, что это основание. Здесь необходимо смотреть вглубь. Оно даже не знает
о существовании мнения. Оно просто хочет понять, как станет работать паттерн до
того, как будут предъявлены факты.
В белой книге: способность организовать
детали посредством фантазии. Мятеж против того, чтобы делать одно и то же.
Иначе говоря: "У меня это есть. Сейчас я обладаю фактами. Я их вам предоставлю.
Вот они". Но если у вас нет этого внутреннего основания? Понимаете, из всех
процессов логическому труднее всего дается найти мотор. Если от 62-х ворот
спуститься вниз по каналу Таланта, части логического контура, то вы попадете в 48-
е, выходящие из селезенки, которая не является мотором. Не так просто превратить
логическую теорию в эксперимент. По правде говоря, это очень трудно сделать.
Так что первая линия содержит в себе две реальности. Одна из них такая: вы
знаете. Похоже на то, когда система Дизайна Человека была дана мне голосом, и я
провел с этим знанием два года до того, как начал передавать его другим. Я
проверял собственную карту, наблюдал Луну. Я ничего не знал обо всех этих вещах,
поэтому должен был пройти процесс обучения до того, как смог что-то делать со
всем этим. Я должен был исследовать детали и проявлять осторожность до того, как
смог сказать кому бы то ни было: "Вот, послушайте, что дал мне голос". Мне надо
было удостовериться в наличии деталей до того, как выдавать это в мир. Я знал, что
встречу снаружи все это сопротивление. Поэтому в отношении логического ума и его
выхода на поверхность очень важно сознавать следующее: вы должны быть
предельно осторожны. Детали должны быть собраны до того, как придет решение:
"А вот теперь я хочу с этим экспериментировать".
С другой стороны: мятеж и связанная с ним чудовищная растрата энергии. Я знаю
множество 62-х, которые занимают эту позицию. "Послушай. Не мог бы ты дать мне
денег, чтобы я смог попробовать, как это будет работать?" Они выдвигают
логическую концепцию и всю свою энергию убивают на попытки убедить других
людей в том, что с этим стоит экспериментировать, – хотя могли бы использовать эту энергию, чтобы убедиться в собственной правоте и корректности изложения
концепции. Логический процесс привлекает к себе всевозможные суждения. Так
будет всегда. Логика универсальна, и это единственное, что может защитить наше
будущее.
Поэтому всякий раз, когда мы что-то утверждаем логически, очень
естественно со стороны других человеческих существ задать нам вопрос: "Это
правда? Докажите мне это, чтобы я и сам мог убедиться, что это правда. В
противном случае, я не могу с этим согласиться". Человек, который тратит всю свою
энергию, пытаясь убедить другого в необходимости финансирования, вместо того,
чтобы разобраться в собственных теориях и ясно представлять, о чем, собственно,
идет речь. Таковы две стороны основания 62-х ворот.
▲ Сатурн. Самоограничения и дисциплина подчиняться
сдерживающему началу или влиянию и возвышать (усиливать) его.
Дисциплина, необходимая для детальной работы.
∇ Меркурий. Ум, скованный жесткими ограничениями,
имеет тенденцию к беспокойству и неугомонности.
Выражение беспокойства и неугомонности при встрече с детальной работой.
Если обратиться ко второй линии, то можно заметить, что эти люди часто
оказываются в ловушке. Все вторы линии несут потенциал бумажных тигров, то есть
излучают во внешний мир качества, которыми не всегда обладают. В этом нет их
вины. У второй линии нет этой способности смотреть вглубь. Первая линия знает,
что она может работать с деталями (делать детальную работу). Вот почему ей так
скучно. Она обладает способностью прорабатывать детали, и она на самом деле
должна входить во все подробности того, чем занимается. Вторая линия всего лишь
излучает вовне это качество.
Представьте ребенка, который сидит дома и
занимается. Кажется, что он сосредоточен на каких-то деталях, но это проекция. Они проецируют, что занимаются детальной работой. Все это выглядит так, словно они
прорабатывают детали. Но это совсем не значит, что так и есть на самом деле. Это
просто энергетическое поле, которое они излучают во внешний мир. Конечно, такой
бумажный тигр может потерпеть полный крах, когда к нему подходит учитель и
говорит: "Отлично. Давай посмотрим, что и как у тебя получилось. Меня интересуют
детали". Ребенок отвечает: "Ну, вообще-то я ещё не закончил. Я еще не доделал это
задание". Это проекционное поле, и его вибрации не обязательно являются
правдой. Совсем необязательно, что ребенок работал над деталями.
Линия называется Сдерживающее начало или влияние. Самоограничения и
дисциплина подчиняться сдерживающему началу или влиянию и возвышать
(усиливать) его. Иначе говоря, они действительно занимаются деталями, но более
часто это всего лишь видимость.
В белой книге: дисциплина, необходимая для
детальной работы. При этом нет никакой гарантии, что детальная работа будет
проделана. Здесь имеется проекционное поле, что вовсе не значит реальной
работы.
С другой стороны Меркурий в ущербе. Ум, скованный жесткими
ограничениями, имеет тенденцию к беспокойству и неугомонности. Подумайте, что
происходит с людьми второй линии. Они проецируют вовне, что способны работать
с деталями, но не знают, почему они могут или должны это делать. Это же не первая
линия. Та знает, что детали важны и значимы, что они существенны. Вторая линиязнает только то, что она проецирует детали. Но ей неизвестно, что же такого
важного в этой детали, что она представляет собой по существу.
Это ребенок с 62.2, который сидит и смотрит в книгу, а видит фигу, то есть не знает,
на что надо смотреть. Он просто смотрит туда. Кажется, что он глубоко
сосредоточен на этом и впитывает все, что там видит. Но если спросить его: "Что ты
читаешь?", он посмотрит на вас, как на сумасшедшего. Он не может ответить на
вопрос, потому что не знает, на чем он сосредоточился. Он начинает тревожиться и
лишается покоя. Это дилемма 62-х ворот. Шанс прожить эксперимент выпадает не
слишком часто. На самом деле, это происходит очень редко. Я рассказывал о том,
как это работает, на курсе о природе заботы, который читал в Гамбурге в прошлом
году. Организуются комитеты, в которых имеются подкомитеты, изучающие процесс,
и, возможно, однажды, этот проект воплотится в жизнь. Потом образуются комитеты
по проверке работы подкомитетов в комитетах, все они проходят через этот
логический процесс, и в результате создается фантастическая бюрократия, которая
все время занимается чем-то и при этом не делает ничего. Логике очень трудно
получить доступ к энергии, поэтому в процесс глубоко встроено эта неуемное
беспокойство. "Раз уж я получил энергию, то теперь я хочу попробовать, как это".
Как абстрактный, так и логический процессы предназначены успешно общаться, но
об успешном совместном деле речь не идет. Только в том случае, когда кто-то
изложит свои мнения или теоретические допущения, как следует, или расскажет
свою историю подобающим образом, только тогда появляется возможность, что
придут другие люди. Вот в чем суть дела. Ведь это коллективные ворота. В
коллективных контурах нет социальных каналов, потому что коллектив социален по
самой своей природе. Существует один индивидуальный социальный канал и два
племенных. Каждый аспект коллективного внутри вас хочет и нуждается в том,
чтобы разделить свою энергию с кем-то ещё. Если вторая линия хочет иметь дело с
реальностью, ей придется понять, что она проецирует вовне детальную работу, а
потом эти проекции терпят крах. Когда дело не выгорает, здесь всегда будет
срабатывать синдром бумажных тигров, и в глубине всегда будет иметь место это
нетерпеливое беспокойство. "Да, но я просто хотел попробовать, я же не могу
провести все свое время, только мечтая об этом. Я хочу попытать счастья". Эти
люди становятся очень беспокойными, они просто не могут уняться.
Всегда помните, что здесь нет никакого негатива. Я все время продолжаю
напоминать вам об этом. В механике нет никакой морали. Ни о чем нельзя сказать,
что это плохо. Да и не все вторые линии являются бумажными тиграми. Некоторые
из них замечательные. А те, кто впадает в беспокойство и никак не способен
уняться, может стать для вас такой головной болью, что вы дадите ему деньги на
эксперимент только чтобы от него избавиться. Преимущества есть во всем. У
человеческих существ есть тенденция видеть все в черном цвете. Всякий, кто
смотрит на свою карту, всегда высматривает в ней то, что он считает плохим, если
не худшим. Худшие аспекты всегда являются лучшими, но вы этого просто не
распознаете.
▲ Венера. Совершенный аскетический уход в поисках гармонии
и простоты, когда внешние опасности не существуют и
есть время для детальных поисков внутреннего смысла.
Деталь, которая может быть выражена только
после периодов изоляции и осмысления.
∇ Плутон. Побуждение действовать против устоявшихся ценностей, ограниченное
обстоятельствами, ведет к уходу, в котором ожидается правильная возможность.
Там, где деталь организована, изоляция является
стратегией ожидания правильной возможности для выражения.
В верхней триграмме мы начинаем с 4-й линии, где некая истина облекается в
конкретную внешнюю форму, с линии стабильности. Здесь также берет начало
трансперсональный процесс, то есть, 62.4 отлично сознает, что из 17-й гексаграммы
навстречу ему стремится мнение. Что существует организованная концепция,
сложившееся представление, с которым придется взаимодействовать и которому
нужно будет предоставить необходимые детали. Это совсем не похоже на первые
три линии, которые просто увлечены собственным процессом собирания и подачи
деталей. Здесь есть знание о том, что детали сообразуются с мнением.
Первая линия всегда представляет основание. Когда вы работаете с деталями и
подробностями, первая линия очень важна, потому что она закладывает фундамент
работ, базовую структуру, на основе которой может быть выстроена любая
формула. Когда вы приходите к четвертой линии, вы получаете способность
выдавать детали наружу (буквально: проецировать во внешний мир), то есть,
экстернализировать базовую формулу. Поскольку четвертая линия
трансперсональна, она генетически, изнутри распознает имеющееся здесь
ограничение, а именно трудности, связанные с тем, что выработка правильных
деталей требует долгого времени
.
Линия называется Аскетизм. Совершенный аскетический уход в поисках гармонии и
простоты, когда внешние опасности не существуют и есть время для детальных
поисков внутреннего смысла. "Не беспокойте меня. Я думаю". Это четвертая линия.
"Не просите меня подготовить статью для вашего журнала, потому что я ещё не
закончил свои исследования". Эти люди всегда заняты своими исследованиями.
"Оставьте меня в покое. Я еще не нашел ответ и не стану разговаривать с вами об
этом, пока не войду во все подробности". "Если вы будете беспокоить меня, когда я
нахожусь только в середине процесса, вы реально мне помешаете, а если не дадите
мне закончить то, что я делаю, то разрушите мою гармонию".
Здесь имеет место непосредственное понимание, что проработка деталей и
правильная их интерпретация действительно требуют времени. Если вы
неправильно понимаете детали, то в результате будете иметь дело с
неудовлетворенностью и большим недовольством. Напротив 17-х ворот, которые
поставляют мнения в 62-е, находятся 18-е ворота. Это великие ворота
недовольства, коррекции и вызова, брошенного авторитету. "Я не поверю тебе, пока
ты не предоставишь мне факты", и четвертая линия знает, что для неё лучше
избегать всего этого, пока она не получит или не поймет то, что надо. Между прочим,
они могут и умереть до того, как действительно поймут или соберут необходимые
факты.
Но это уже другая история.Я всегда говорю то же самое любому человеку с 62.4: "Ждите и смотрите. Делайте
домашние задания, занимайтесь своими исследованиями, прорабатывайте
имеющийся материал". Четвертые линии всегда спрашивает: "Когда предоставится
возможность?" Возможности можно дождаться. Когда она приходит, тогда можно
экстернализировать домашние заготовки и воплотить наработанное в конкретной
внешней форме. Но этих людей нужно оставить в покое. Если у вас ребенок с 62.4,
который готовится к экзамену, не приставайте к нему с вопросами посредине его
подготовки. "Над чем ты сейчас работаешь, дорогой?" Ни о чем его не спрашивайте.
Оставьте его в покое и дайте ему пройти через весь процесс до самого конца, так
чтобы в итоге он мог с удовольствием выйти и сказать: "Да. Теперь я знаю все в
подробностях".
С другой стороны Плутон в ущербе. Побуждение действовать против устоявшихся
ценностей, ограниченное обстоятельствами, ведет к уходу, в котором ожидается
правильная возможность. В терминах белой книги: там, где деталь организована,
изоляция является стратегией ожидания правильной возможности для
выражения. Очень плутоническое качество: "Я подожду, пока они сами не придут ко
мне, а тогда я их огорошу. Они не знают, что я таки ухватил, в чем тут суть, и когда
они придут ко мне, я им выдам. Ха". Это стратегия.
Для этих людей очень важно
ждать. Где бы вы ни увидели четвертую линию, знайте, что она говорит вам:
"Занимайтесь своим делом. Ждите, пока не появится возможность и тогда у вас
будет преимущество, которое позволит все это выразить". В этом процессе очень
важен аскетизм. В резонансе с 18.4 эта линия чувствует себя некомпетентной,
потому что не все детали собраны и работа над ними не завершена.
Когда превосходство достигнуто, необходимо действие.
▲ Луна. Обращение к другим для того, чтобы поделиться с ними,
символизируемое лунными фазами, когда Луна выходит
из тьмы и со временем делится всем своим светом.
Понимание того, что действие или выражение могут быть инициированы
только тогда, когда завершена детализация (собраны все детали).
∇ Нептун. В процессе метаморфоз тенденция
к драматическим представлениям в поисках шумного одобрения.
Когда детали организованы, необходимость внимания требует выражения.
Это великая линия Метаморфоз (преобразований). С ней приходят в мир
замечательные теории и выдающееся понимание. На таких людей всегда
проецируют, что они располагают фактами, имеют в руках все детали и вошли во
все подробности. Это нормально, если вам лет сорок и вы уже успели собрать
некоторое количество сведений, но если вам пять или шесть и все проецируют на
вас, что вам-то как раз известны детали, это не очень легко. Пятая линия говорит:
когда превосходство достигнуто, необходимо действие. Когда важная
подробность обнаружена, когда все детали проработаны. Эти люди притягивают
энергию. Это линия универсализации, а все 5-е линии движутся на волне соблазна.
Все 5-е линии являются соблазнителями или соблазненными. Все 5-е линии,
поскольку их соблазняет проекция извне, могут в свою очередь стать
соблазнителями, если они могут что-то предъявить. К этой 5-й линии каждый можетподойти со словами: "Мы знаем, что тебе известны подробности. Что ты знаешь
детали. Ты нам расскажешь". Может быть, известны, может быть и знает.
Луна в экзальтации: обращение к другим для того, чтобы поделиться с ними,
символизируемое лунными фазами, когда Луна выходит из тьмы и со временем
делится всем своим светом. Это основная формула. Все, что имеет отношение к
логическому процессу и тому, что мы называем талантом, требует длительного
времени для вызревания. Большинство из нас не достигает реального понимания
природы собственного бытия лет до 40 или даже 50, и то, если повезет.
Подавляющее большинство человеческих существ вообще никогда не выходит на
этот уровень. Поэтому 5-я линия со всеми идущими на неё проекциями вроде: "мы
знаем, что ты владеешь деталями" должна придерживаться внутренней
дисциплины, должна проявлять сдержанность, присущую второй линии (вспомните о
резонансе), до тех пор, пока она на самом деле не овладеет всеми подробностями.
Они знают, что все проецируют на них. Это ребенок, который входит в класс и знает,
что учитель собирается его спросить. Ему это известно, но он не хочет, чтобы его
спрашивали. Он ведь может быть не готов. Из-за того, что ему известны проекции,
всегда идущие со стороны учителя, ребенок может попадать в ужасное
замешательство, если он не приготовил домашнего задания, и такого ученика легко
завалить, потому что на него проецируют знание всех деталей.
Быть в поле проекций означает возможность осуществить эти проекции и даже
превзойти ожидания, но это также означает угрозу унижения, когда вы как бы
оказываетесь в западне, потому что на вас шли проекции, а вы не смогли ничего
выдать на-гора. В белой книге: понимание того, что действие или выражение
могут быть инициированы только тогда, когда завершена детализация (собраны
все детали). 5-й линии нужно понимать, что для неё нормально не поддаваться силе
проекций со стороны других людей, пока она не будет в полной готовности. Когда
они научатся ждать, тогда к ним придет сила и власть. Для них это работает. Если
они не учатся ждать, если соблазняются чужими проекциями, то в итоге попадают в
ситуации, где чувствуют все больший и больший дискомфорт из-за
непроработанных деталей, и тогда мы попадаем на другую сторону этого, где в
ущербе находится Нептун.
В процессе метаморфоз тенденция к драматическим представлениям в поисках
шумного одобрения. В белой книге: когда детали организованы, необходимость
внимания требует выражения. Поскольку на таких людей постоянно идут проекции,
они действительно могут выложиться, пытаясь соблазнить вас имеющимися у них
фактами, и они таки делают все, на что способны. Они могут выложиться по полной,
чтобы добиться вашего понимания. Это одно из их любимых развлечений. "Ты
понимаешь, что я имею в виду?" Это можно услышать на всех языках мира. На этом
делается сильный акцент. "Вы проецируете на меня, что я понимаю, а вы-то сами
понимаете что-нибудь?!" Это бесконечный процесс. Довольно часто (и все потому,
что в процессе они могут сильно расстраиваться) такие люди встают и заявляют:
"Эврика! Я нашел это" и потом устраивают пышную драматическую презентацию,
причем часто заходят слишком далеко. В этом вся соль, что касается логики. Очень
легко разбить логические построения в пух и прах, потому что для успеха требуются
все детали. Если деталей не хватает, это не работает.Загвоздка в том, чтобы понять, каким образом наш мир воспринимает эту линию, как
он относится к деталям. Отношение такое: "Если вы владеете подробностями,
почему вы не можете выдать их нам в качестве конечного продукта?" Все, что
связано с ВИЧ-эпидемией. Проводятся всевозможные исследования, и множество
людей пытается разработать средства, которые смогли бы облегчить или вылечить
ВИЧ. Когда какой-нибудь ученый обнаруживает генетический маркер, который – если
над ним поработать – мог бы стать тем-то или тем-то, немедленно подымается
шумный протест и люди требуют, чтобы это средство (эта деталь) тотчас опробовали
на них: "Раз вы нашли такой выход, почему не экспериментируете с нами?!" Научное
сообщество оказывается под давлением, потому что внешний мир говорит:
"Превратите подробность в факт, в живую реальность". И часто это требование
является преждевременным. На 5-ю линию давят со всех сторон, и давят сильно.
Поскольку проекции извне оказывают на людей 5-й линии такое сильное давление,
они должны соблюдать внутреннюю дисциплину, говоря: "Я не могу позволить себе,
чтобы проекции втянули меня во что-то, пока я не овладею всеми деталями".
Большинству этих людей стоит получить хорошее образование. Всякий человек с 62-
ми воротами нуждается в хорошем образовании, и когда я говорю об этом, то не
имею в виду формальное образование. Этим людям необходимо провести свои
исследования в течение жизни, им необходимо изучать вещи, людей и явления, они
должны проводить всевозможные изыскания и заниматься сбором деталей и
выяснением подробностей. Для них это очень важно. Смысл слов и природа понятий
также всегда будут важны для 62-х ворот. Как добиться понимания. Как строить
словесные формулы и как их использовать, чтобы люди смогли увидеть паттерн и
всю картину в целом.
В этом плане показательна история с метеоритом, который, как было известно,
летел к нам с Марса. Парни, которые этим занимались, рассматривали его с разных
сторон и срезали для изучения тонкий слой поверхности, как вдруг им показалось,
что там есть какая-то первичная клеточная структура (они думали, что увидели её там).
Конечно, устроили драматическое представление по этому поводу, организовали
пресс-конференции, заголовки всех газет пестрели названиями вроде: "Жизнь на
Марсе". Сейчас эти ребята попали в крутой переплет, потому что все научное
сообщество ринулось разбирать полученные сведения, и в недолгом времени им
сказали: "Слушайте, вы плохо провели эксперимент. Все это неправда, и ваши
данные не подтверждаются". Им пришлось со стыдом признавать: "Ну, понимаете.
Мы так подумали. Нам показалось. Может быть, мы не знали". Драматические
презентации до добра не доводят. Эта всеобщая проекция (они же собирали
сведения около 10 лет, значит, должны были что-то нарыть) давила на них, чтобы
выдать информацию, и в результате все лопнуло, как мыльный пузырь. Все
произошло до того, как у НАСА появилось достаточно денег, чтобы отправить новый
проект на Марс.
▲ Сатурн. Пенни сэкономленный – это пенни заработанный
(копейка рубль бережет). Деталь как путь к материальному успеху.
Понимание, что материальный успех зависит от выражения детали.
∇ Меркурий. Навыки (мастерство), но не дисциплина, приводящие к успеху.
Дар, но не дисциплина, выполнять детальную работу,необходимую для достижения успеха.
Итак, мы достигли 6-й линии, это конец процесса – линия перехода. Ключ к 6-й линии
всегда будет в том, доверяете вы процессу или нет. Это ценные детали? Важные?
Значимые? Они действительно имеют ценность для человечества? Действительно
ли я могу посвятить этому свою жизнь? Стоит ли вкладывать всю эту энергию в
поиск деталей и разработку подробностей? 6-я линия всегда будет задаваться
подобными вопросами. Она называется Самодисциплина.
Сатурн в экзальтации. Пенни сэкономленный – это пенни заработанный (копейка
рубль бережет). Деталь как путь к материальному успеху. Шестые линии всегда могут
достичь успеха на основе известных им деталей. В итоге большинство использует
эту способность просто для того, чтобы зарабатывать деньги, оставаться живыми и
заботиться о себе. Настоящая деталь, важнейшая подробность, добыть которую
способны только 6-е линии, остается втуне и никогда не выходит на поверхность.
Все, как со всеми 6-ми линиями. Какая-то их часть всегда скажет: "Да ладно, стоит
ли оно того вообще? Сейчас я смотрю не на ворота и даже не смотрю на канал,
сейчас я смотрю на весь контур". Если посмотреть на весь логический контур с
позиции 6-й линии, то вы увидите способность – вызванную к жизни любовью – вести
человечество верным курсом в безопасное будущее. 62.6 говорит: "Если я не могу с
любовью направлять человечество в будущее, то я не собираюсь беспокоиться по
поводу каких-то там деталей. Я позабочусь о себе, и не более того".
В ущербе здесь дар, но не дисциплина, выполнять детальную работу,
необходимую для достижения успеха. Навыки (мастерство), но не дисциплина,
приводящие к успеху. Это превосходная шутка. Следующей гексаграмма за 62.6
идет 56.1. Когда вы подходите к концу абстрактного процесса в 56.6, то вы хотите
стать 31.1 и вести за собой логическим путем, хотите быть логическим лидером.
Когда вы подходите к концу 62-х ворот, к 6-й линии, обладающей даром детали,
дальше вы хотите перейти в 56-е ворота и двигаться до 56.6, чтобы рассказать
историю о том, как это все работает. 56.6 предназначена размышлять над тем, что
ушло в прошлое, и рассказывать истории о достижениях прошлого и том, как все
устроено.
62.6 ничего не волнует, ей все равно. Что ей на самом деле хочется: "Расскажите
мне, каким будет мир после того, как моя деталь станет проводником человечества".
Именно этого она хочет. Хочет знать, как это будет работать в реальности. Ей
хочется заглянуть далеко в будущее, чтобы потом вернуться и, размышляя над
воображаемым прошлым, сказать: "Ага". Первая линия 56-х называется Качество.
Это действительно ценная и значимая деталь? Для них это очень трудно.
Единственный момент, когда вы можете увлечь шестую линию (буквально: захватить в плен), это миг, когда у неё появляется ощущение: "Это мне подходит. Это
предназначено для меня". Тогда она отдает свой дар коллективу. Если 6-я линия не
находит того, что ей по душе, то плевать она хотела на свой дар, она не станет
вливаться в коллектив и останется сама по себе. "Мне известна важная
подробность, так что надо будет сказать моему банкиру, что он допустил ошибку. На
моем счету не хватает девяти пенсов".
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
- Ну как тебе семинар?
рассказываю
- А Олег там был? (фикус на подоконнике стоял? рубашка у лектора была в полосочку?)
- А кто это?
- Ты разве Олега не знаешь?????
И вот ты такой потом весь разочаровавший и не оправдавший как 5-я линия)))