Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

62. Ворота Деталей

отредактировано Сентябрь 2021 Раздел: Ворота (Human Design)
Гексаграмма И-Цзин: 'Переразвитие малого'

62 Генный Ключ. Язык света

Сиддхи: безупречность
Дар: точность
Тень: интеллект
Программный партнер: 61-й Генный Ключ
Кодоновое кольцо: кольцо невозврата (31, 62)
Физиология: горло/щитовидная железа
Аминокислота: тирозин

Гармонические Ворота: 17, Ворота Мнений

Горловой Центр, Контур Понимания

Тема: Люди, у которых "есть глаз" на детали и которые всегда должны знать факты

Это ворота, которые собирают, организуют и дают названия деталям, для того, чтобы формула могла быть выражена ясно. Эти люди обладают даром увидеть в сложных ситуациях очень тонкие (и иногда очень неясные, неопределённые) детали. Дар людей с 62-ми воротами в том, чтобы объяснять нечто неуловимое (неосязаемое) и делать это общепонятным через ясное фактологическое выражение. Это также ворота наименования. Без 17-х ворот эти люди могут владеть всеми деталями ситуации, но не иметь способности структурировать их в контексте.

Это энергия “частных”, мелких деталей. Облекает в слова то, что не имеет названия. С помощью называния и присвоения пределов и частей объекту или концепции, создаётся базис для обсуждения.

Линия 1

Рутина.

+ Нептун в экзальтации. Способность трансцендировать скучную рутину с помощью богатых и смелых фантазий. Способность организовывать детали через воображение.

- Марс в падении. Восстание и его чрезмерная трата энергии. Нужда в выражении, игнорирующая мелочи.

Линия 2

Сдержанность.

+ Сатурн в экзальтации. Врождённая сдержанность и дисциплина для поддержки и усиления сдержанности. Дисциплина необходимая для детальной проработки.

- Меркурий в падении. Интеллект в тупике суровых ограничений имеет тенденцию к тревоге и безпокойству. Выраженная тревога и безпокойство при столкновении с мелочами в работе.

Линия 3

Открытие.

+ Уран в экзальтации. Гениальность необычного. Способность обнаружить ценную информацию в детальной проработке и найти инновационные применения для этого. Необычный дар найти и выразить ценные детали.

- Венера в падении. Неудовлетворённость однообразием детализированной работы, когда то, что было пропущено может иметь большое значение и ценность. Выражение недовольства и скуки от детальной проработки.

Линия 4

Аскетизм.

+ Венера в экзальтации. Совершенный аскетический уход в поисках гармонии и простоты, где нет внешних опасностей, но есть время, чтобы следовать пути внутреннего детализированного осмысления. Подробности, которые могут быть выражены только после периода изоляции и размышления.

- Плутон в падении. Тяга предпринять меры против установленных ценностей, которая, будучи сдержанной обстоятельствами, приводит к уходу в ожидании подходящего случая. Когда детали упорядочены, изоляция это стратегия ожидать подходящей возможности для самовыражения.

Линия 5

Метаморфозис. Когда достигнуто мастерство необходимо действие.

+ Луна в экзальтации. Контакты с другими, чтобы поделиться, символизируются фазами Луны, её движением из тьмы к полному свету. Понимание, что только по завершении всех деталей возможна инициация действия или выражения.

- Нептун в падении. Тенденция метаморфозиса искать шумного приветствия при помощи драматичного представления. Когда детали организованы, нужда во внимании требует выражения.

Линия 6

Самодисциплина.

+ Сатурн в экзальтации. Копейка рубль бережёт. Детали как путь к материальному успеху. Понимание того, что материальный успех зависит от выражения деталей.

- Меркурий в падении. Навыки, но не дисциплина, чтобы добиться успеха. Дар, но не дисциплина, чтобы сделать необходимую работу в деталях для достижения успеха.

Канал:

17 – 62. Принятия / Дизайн Организационного Существа
Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком

Комментарии

  • Счылка ведёт не на 62,а на 63 генный ключ
  • Спасибо, исправила.
    Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
    Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
  • 62.3 Открытие.
    ▲ Уран. Талант к необычному. Способность открывать ценную информацию
    в детальной работе и находить новаторское применение для этого знания.Необычный дар обнаружения и проявления ценных деталей.
    ∇ Венера. Неудовлетворенность монотонностью детальной работы,
    когда может быть упущено то, что имеет большую важность и ценность.
    Проявление неудовлетворенности и скуки в детальной работе.
    Я люблю эту третью линию, потому что она представляет собой один из лучших
    примеров, где раскрывается природа третьих линий вообще. Вспомните о красоте
    симметрии в Дизайне Человека. Рассматривая гексаграмму на колесе, мы смотрим
    на предыдущие ворота, на те, что идут следом, и, кроме того, всегда существуют
    ворота, расположенные прямо напротив, зеркальное отражение. Для 62-х ворот
    зеркальным отражением будут 61-е. Противоположность детали – внутренняя
    истина. Для которой единственный способ выйти наружу, проявиться в своей
    полноте – обязательная насыщенность фактами, фактическая наполненность и
    обоснованность, иначе эта истина не будет истинной. Если вы посмотрите на
    гексаграмму Внутренней Правды, то увидите, что у неё в середине расположены две
    иньские линии, которые, как начинка в сэндвиче, зажаты между двумя парами янских
    линий, а инь представляет собой материю и факты. Такова суть или структура
    вещей. Если обратиться к 62-й гексаграмме, то с ней связано очень многое, прежде
    всего, она способна найти выход для вдохновения, порождаемого внутренней
    истиной, и дает нам возможность понять эти вещи логически и фактически. Чем
    больше будет у людей общего понимания вещей, тем легче станет наша совместная
    жизнь в этом мире.
    Третья линия называется Открытие. Все, кто мне когда-либо встречался с этой
    линией, ненавидели её. Тот, кто имеет эту линию в своем дизайне, ненавидит её.
    Люди никогда по-настоящему не понимают её суть, и она им не нравится, потому что
    все третьи линии имеют отношение к пробам и ошибкам, к испытаниям и
    заблуждениям. Их существо – в совершении ошибок. 62.3 является линией великих
    ошибок. Из-за этого она также является великой линией открытий. Это Пастер,
    который сделал ошибку и совершил открытие. Это история сотен и тысяч
    изобретателей, ученых, исследователей и искателей, которые по ошибке двигались
    в неверном направлении и обнаруживали что-то абсолютно новое. Вот в чем
    сущность этой линии. Здесь мы в третий раз встречаемся со словом гений (талант)
    в этих коллективных воротах, и в экзальтации находится Уран. Талант к необычному.
    Способность открывать ценную информацию в детальной работе и находить
    новаторское применение для этого знания. Эта необычайная способность есть ни
    что иное, как способность совершать ошибки, на которых мы учимся.
    Вспомните, что я уже говорил о природе мудрости. В структуре гексаграммы
    имеются резонансы. Третья линия резонирует с шестой. Невозможно прийти к
    мудрости и найти логическую истину, если по пути не совершать ошибок. В течение
    последних недель я наблюдал, что происходит, когда постулируются различные
    научные теории. Можно увидеть, что научное сообщество в самых разных областях
    знания немедленно занимает позицию: "Подождите минутку. Мы не понимаем, как
    это работает. Здесь допущена ошибка". Смысл этого такой: там действительно была
    ошибка? Эта ошибка к чему-то ведет? Может быть, она ведет к открытию? Вот в чем
    заключается сущность этой линии.Где бы вам ни встретилась третья линия в вашей карте, уважайте её. Она входит в
    процесс, сталкивается с вещами, нарывается на неожиданности и неприятности и
    выходит из всего этого, и по ходу дела, входя и выходя, сталкиваясь и расставаясь,
    запутываясь и распутываясь, она учится. Здесь речь не о том, чтобы держаться за
    что-то, пока вы не сможете по-настоящему этого понять. В белой книге говорится о
    необычном даре обнаружения и проявления ценных деталей.
    С другой стороны – проявление неудовлетворенности и скуки в детальной
    работе. Посмотрите теперь, откуда здесь ноги растут. Это неудовлетворенность
    монотонностью детальной работы, когда может быть упущено то, что имеет
    большую важность и ценность. Посмотрите, что происходит с этими людьми. Они
    начинают эксперимент, и что-то идет не так. Вместо того чтобы разобраться, что
    случилось, что пошло не так и каковы результаты "неправильного" течения вещей,
    он говорят: "Я болен. Я устал все это делать. Я больше не хочу это делать. Я устал
    совершать ошибки. Я никогда не добьюсь правды, не сделаю этого так, как надо, и
    точка". Если такой человек разберется, в чем суть этой ошибки и чему она учит, он
    больше не повторит её. Вот в чем смысл и сила третьей линии. Если не подойти к
    ошибке таким образом: "Ага, хорошо, все в порядке. В следующий раз", то вы не
    сможете справиться с ней, осилить ситуацию и вынести из неё необходимые уроки.
    И помните, что мы живем в особое время. Пожалуйста, поймите это все, кто несет в
    своем дизайне третьи линии. В 3-й линии 25-й гексаграммы, которая олицетворяет
    собою Универсальную Любовь, инициирующую силу, что присуща всем нам,
    заложена способность переносить поражения, выстаивать в неудачах и выживать. С
    Плутоном в ущербе, а Плутон не активировал эту линию сотни лет и не появится там
    при нашей жизни. Для нас это время, когда мы можем учиться на своих ошибках. Вот
    почему такое великое множество открытий было совершено в 20-м столетии и конце
    19-го века. Сейчас ошибки не будут нести в себе наказания для нас. Сейчас они
    могут быть по-настоящему вознаграждены, потому что ведут к всевозможным
    открытиям. Такова природа этой линии: узнать, что делать ошибки совершенно
    нормально, потому что есть только коммуникация и нет действия. Делиться
    ошибками и передавать их в общении – идеально. Вы можете поделиться
    созревшей у вас теорией, у вас есть свое мнение и вы хотите высказать его. Другой
    человек говорит: "Подождите. Вот это и это упущено. Это не работает, вы сделали
    ошибку". И тогда у вас есть шанс понять, должны ли вы оставаться с этими
    представлениями, нужно ли вам что-то изменить или исправить, или пришло время
    расстаться с этим и перейти к чему-то ещё.
    Это процесс приятия сущности обучения. Я знаю, что это такое. У меня в полностью
    бессознательном уме активированы 43.3, 23.3, 4.3. Я не могу прожить свою жизнь,
    не совершая тысячи интеллектуальных ошибок. Именно так я обучаюсь. Это процесс
    обучения. Проходить через что-то, переживать вещи и учиться благодаря этому. Для
    людей с такими активациями очень важно не застревать на мысли, что они не
    представляют собой никакой ценности, потому что делают ошибки. Мы превратили
    ошибку в одно из самых неприятных и осуждаемых понятий. Мы ассоциируем
    ошибки с поражениями, провалами, проблемами. Ничего подобного. Это
    узаконенный природой процесс роста.
  • Мда-а. image
    Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
    Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
  • Умер Альберт Эйнштейн и попал к Богу.
    Бог ему и говорит:
    - Ты очень хорошо прожил жизнь, и за это я исполню одно твое желание.
    Эйнштейн:
    - Напиши-ка мне формулу Мира.
    Бог начинает писать, писать, писать......
    Написал большущую формулу и выжидающе смотрит на Эйнштейна.
    - Бог ты мой! Да у тебя же здесь ошибка!!!! - восклицает Эйнштейн.
    Бог смущенно:
    - Я знаю.....
  • Отлично. image
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • отредактировано Сентябрь 2016
    Про Эйнштейн и Бога - "это не бага, это фича" image

    Собственно, 17ые ворота - это моё всё, и мне действительно часто тяжеловато с практикой. Потому что практику осуществить могу, но интегрировать факты в свои теоретические концепции - с трудом. С другой стороны, получается, что задаваться целью подтвердить свою теорию практикой для меня - это ложное я? И для этого мне нужны либо транзиты, либо партнеры?
  • Мда-а. image
    Не могу не согласиться image а кому-то с этим жить.
    Мне, например.
  • Дык, и мне)))
    Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
    Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
  • Дык, и мне)))
    протягиваю полную сочувствия ладонь
  • 62.1 Рутина / режим.

    ▲ Нептун. Способность преодолевать скуку, вызванную рутиной (режимом),
    благодаря жизни, полной богатыми и дерзкими фантазиями.
    Способность организовать детали посредством фантазии.
    ∇ Марс. Мятеж и связанные с ним огромные растраты энергии.
    Потребность в выражении, игнорирующая детали.

    Все первые линии действуют как основание гексаграммы. Эта линия называется
    Режим (рутина). В этом состоит сущность организованности, кроме того,
    способность находить и предъявлять факты основана на ритуале жизни, где этот
    процесс является рутиной и происходит все время. Он никогда не прекращается.
    Система Дизайна Человека имеет мистический источник, но это логическая система.
    Пока она существует в нашем мире, найдутся люди, которые будут подвергать её
    всевозможным проверкам. Объективно так и есть. Все логическое бесконечно
    проверяется. В этом суть и красота логики. Каждая наша проверка подтверждает
    или нет обоснованность и вескость паттерна, который можно спроецировать в
    будущее.

    Линия режима имеет Нептун в экзальтации. Это планета очень забавна в
    качестве основания способности предъявлять факты. Способность преодолевать
    скуку, вызванную рутиной (режимом), благодаря жизни, полной богатыми и дерзкими
    фантазиями. Когда я взаимодействую с людьми, у которых есть 62-е ворота – у меня
    там Земля Дизайна, – я рассказываю им, что из свойств логического ума для меня
    самым ярким является потребность мысленно проецировать в будущее, потому что
    возможность провести реальный эксперимент предоставляется исключительно
    редко. Очень трудно получить энергию для идей или мнений, потому что они
    появляются просто для того, чтобы кто-то в общении поделился ими с другими
    людьми.Очень часто детали, найденные 62-ми воротами, строятся на одной только
    фантазии. Они созданы воображением. "Если это сработает, что случится потом, и
    еще некоторое время спустя?" Это внутренний логический процесс, который
    представляет собой попытки увидеть, как будет работать паттерн. Но это фантазия.

    Это не обязательно должно происходить в реальности. Это логический способ
    исследования и это путь исследования самой логики. Между прочим, когда я говорю
    о фантазии, то имею в виду сугубо ментальный процесс. Речь идет о процессе, когда
    вы глубоко изучаете механику логического паттерна и пытаетесь представить все
    возможности, заложенные в нем, все вытекающие отсюда последствия до того, как
    предъявите этот паттерн на рассмотрение другим людям. Потому что в противном
    случае вы столкнетесь со множеством людей самого разного рода, которые будут
    спрашивать: "Это правда?", и тогда вам придется снова поднимать все факты. Я
    получил научное образование и хочу сказать, первое, что вы узнаете в качестве
    ученого – как только вами установлен какой-то теоретический принцип, вам лучше
    стать собственным злейшим врагом. До того, как вы расскажете кому-нибудь об этом
    принципе или о своей теории, вы должны убедиться, что рассмотрели все
    возможности её опровержения. То есть, почему вы может быть неправы. До того, как
    вы откроете свой рот и заявите: "Эй, послушайте. Е=mc2" и любой, кто вас услышит,
    скажет в ответ: "Ну, хорошо, а теперь, докажите это", вы должны осуществить
    процесс глубокого внутреннего анализа.

    Помните, что это основание. Здесь необходимо смотреть вглубь. Оно даже не знает
    о существовании мнения. Оно просто хочет понять, как станет работать паттерн до
    того, как будут предъявлены факты.

    В белой книге: способность организовать
    детали посредством фантазии. Мятеж против того, чтобы делать одно и то же.
    Иначе говоря: "У меня это есть. Сейчас я обладаю фактами. Я их вам предоставлю.
    Вот они". Но если у вас нет этого внутреннего основания? Понимаете, из всех
    процессов логическому труднее всего дается найти мотор. Если от 62-х ворот
    спуститься вниз по каналу Таланта, части логического контура, то вы попадете в 48-
    е, выходящие из селезенки, которая не является мотором. Не так просто превратить
    логическую теорию в эксперимент. По правде говоря, это очень трудно сделать.


    Так что первая линия содержит в себе две реальности. Одна из них такая: вы
    знаете. Похоже на то, когда система Дизайна Человека была дана мне голосом, и я
    провел с этим знанием два года до того, как начал передавать его другим. Я
    проверял собственную карту, наблюдал Луну. Я ничего не знал обо всех этих вещах,
    поэтому должен был пройти процесс обучения до того, как смог что-то делать со
    всем этим. Я должен был исследовать детали и проявлять осторожность до того, как
    смог сказать кому бы то ни было: "Вот, послушайте, что дал мне голос". Мне надо
    было удостовериться в наличии деталей до того, как выдавать это в мир. Я знал, что
    встречу снаружи все это сопротивление. Поэтому в отношении логического ума и его
    выхода на поверхность очень важно сознавать следующее: вы должны быть
    предельно осторожны. Детали должны быть собраны до того, как придет решение:
    "А вот теперь я хочу с этим экспериментировать".

    С другой стороны: мятеж и связанная с ним чудовищная растрата энергии. Я знаю
    множество 62-х, которые занимают эту позицию. "Послушай. Не мог бы ты дать мне
    денег, чтобы я смог попробовать, как это будет работать?" Они выдвигают
    логическую концепцию и всю свою энергию убивают на попытки убедить других
    людей в том, что с этим стоит экспериментировать, – хотя могли бы использовать эту энергию, чтобы убедиться в собственной правоте и корректности изложения
    концепции. Логический процесс привлекает к себе всевозможные суждения. Так
    будет всегда. Логика универсальна, и это единственное, что может защитить наше
    будущее.

    Поэтому всякий раз, когда мы что-то утверждаем логически, очень
    естественно со стороны других человеческих существ задать нам вопрос: "Это
    правда? Докажите мне это, чтобы я и сам мог убедиться, что это правда. В
    противном случае, я не могу с этим согласиться". Человек, который тратит всю свою
    энергию, пытаясь убедить другого в необходимости финансирования, вместо того,
    чтобы разобраться в собственных теориях и ясно представлять, о чем, собственно,
    идет речь. Таковы две стороны основания 62-х ворот.
  • 62.2 Сдерживающее начало или влияние.

    ▲ Сатурн. Самоограничения и дисциплина подчиняться
    сдерживающему началу или влиянию и возвышать (усиливать) его.
    Дисциплина, необходимая для детальной работы.
    ∇ Меркурий. Ум, скованный жесткими ограничениями,
    имеет тенденцию к беспокойству и неугомонности.
    Выражение беспокойства и неугомонности при встрече с детальной работой.

    Если обратиться ко второй линии, то можно заметить, что эти люди часто
    оказываются в ловушке. Все вторы линии несут потенциал бумажных тигров, то есть
    излучают во внешний мир качества, которыми не всегда обладают. В этом нет их
    вины. У второй линии нет этой способности смотреть вглубь. Первая линия знает,
    что она может работать с деталями (делать детальную работу). Вот почему ей так
    скучно. Она обладает способностью прорабатывать детали, и она на самом деле
    должна входить во все подробности того, чем занимается. Вторая линия всего лишь
    излучает вовне это качество.

    Представьте ребенка, который сидит дома и
    занимается. Кажется, что он сосредоточен на каких-то деталях, но это проекция. Они проецируют, что занимаются детальной работой. Все это выглядит так, словно они
    прорабатывают детали. Но это совсем не значит, что так и есть на самом деле. Это
    просто энергетическое поле, которое они излучают во внешний мир. Конечно, такой
    бумажный тигр может потерпеть полный крах, когда к нему подходит учитель и
    говорит: "Отлично. Давай посмотрим, что и как у тебя получилось. Меня интересуют
    детали". Ребенок отвечает: "Ну, вообще-то я ещё не закончил. Я еще не доделал это
    задание". Это проекционное поле, и его вибрации не обязательно являются
    правдой. Совсем необязательно, что ребенок работал над деталями.


    Линия называется Сдерживающее начало или влияние. Самоограничения и
    дисциплина подчиняться сдерживающему началу или влиянию и возвышать
    (усиливать) его. Иначе говоря, они действительно занимаются деталями, но более
    часто это всего лишь видимость.

    В белой книге: дисциплина, необходимая для
    детальной работы. При этом нет никакой гарантии, что детальная работа будет
    проделана. Здесь имеется проекционное поле, что вовсе не значит реальной
    работы.

    С другой стороны Меркурий в ущербе. Ум, скованный жесткими
    ограничениями, имеет тенденцию к беспокойству и неугомонности. Подумайте, что
    происходит с людьми второй линии. Они проецируют вовне, что способны работать
    с деталями, но не знают, почему они могут или должны это делать. Это же не первая
    линия. Та знает, что детали важны и значимы, что они существенны. Вторая линиязнает только то, что она проецирует детали. Но ей неизвестно, что же такого
    важного в этой детали, что она представляет собой по существу.

    Это ребенок с 62.2, который сидит и смотрит в книгу, а видит фигу, то есть не знает,
    на что надо смотреть. Он просто смотрит туда. Кажется, что он глубоко
    сосредоточен на этом и впитывает все, что там видит. Но если спросить его: "Что ты
    читаешь?", он посмотрит на вас, как на сумасшедшего. Он не может ответить на
    вопрос, потому что не знает, на чем он сосредоточился. Он начинает тревожиться и
    лишается покоя. Это дилемма 62-х ворот. Шанс прожить эксперимент выпадает не
    слишком часто. На самом деле, это происходит очень редко. Я рассказывал о том,
    как это работает, на курсе о природе заботы, который читал в Гамбурге в прошлом
    году. Организуются комитеты, в которых имеются подкомитеты, изучающие процесс,
    и, возможно, однажды, этот проект воплотится в жизнь. Потом образуются комитеты
    по проверке работы подкомитетов в комитетах, все они проходят через этот
    логический процесс, и в результате создается фантастическая бюрократия, которая
    все время занимается чем-то и при этом не делает ничего. Логике очень трудно
    получить доступ к энергии, поэтому в процесс глубоко встроено эта неуемное
    беспокойство. "Раз уж я получил энергию, то теперь я хочу попробовать, как это".

    Как абстрактный, так и логический процессы предназначены успешно общаться, но
    об успешном совместном деле речь не идет. Только в том случае, когда кто-то
    изложит свои мнения или теоретические допущения, как следует, или расскажет
    свою историю подобающим образом, только тогда появляется возможность, что
    придут другие люди. Вот в чем суть дела. Ведь это коллективные ворота. В
    коллективных контурах нет социальных каналов, потому что коллектив социален по
    самой своей природе. Существует один индивидуальный социальный канал и два
    племенных. Каждый аспект коллективного внутри вас хочет и нуждается в том,
    чтобы разделить свою энергию с кем-то ещё. Если вторая линия хочет иметь дело с
    реальностью, ей придется понять, что она проецирует вовне детальную работу, а
    потом эти проекции терпят крах. Когда дело не выгорает, здесь всегда будет
    срабатывать синдром бумажных тигров, и в глубине всегда будет иметь место это
    нетерпеливое беспокойство. "Да, но я просто хотел попробовать, я же не могу
    провести все свое время, только мечтая об этом. Я хочу попытать счастья". Эти
    люди становятся очень беспокойными, они просто не могут уняться.

    Всегда помните, что здесь нет никакого негатива. Я все время продолжаю
    напоминать вам об этом. В механике нет никакой морали. Ни о чем нельзя сказать,
    что это плохо. Да и не все вторые линии являются бумажными тиграми. Некоторые
    из них замечательные. А те, кто впадает в беспокойство и никак не способен
    уняться, может стать для вас такой головной болью, что вы дадите ему деньги на
    эксперимент только чтобы от него избавиться. Преимущества есть во всем. У
    человеческих существ есть тенденция видеть все в черном цвете. Всякий, кто
    смотрит на свою карту, всегда высматривает в ней то, что он считает плохим, если
    не худшим. Худшие аспекты всегда являются лучшими, но вы этого просто не
    распознаете.
  • 62.4 Аскетизм.

    ▲ Венера. Совершенный аскетический уход в поисках гармонии
    и простоты, когда внешние опасности не существуют и
    есть время для детальных поисков внутреннего смысла.
    Деталь, которая может быть выражена только
    после периодов изоляции и осмысления.
    ∇ Плутон. Побуждение действовать против устоявшихся ценностей, ограниченное
    обстоятельствами, ведет к уходу, в котором ожидается правильная возможность.
    Там, где деталь организована, изоляция является
    стратегией ожидания правильной возможности для выражения.

    В верхней триграмме мы начинаем с 4-й линии, где некая истина облекается в
    конкретную внешнюю форму, с линии стабильности. Здесь также берет начало
    трансперсональный процесс, то есть, 62.4 отлично сознает, что из 17-й гексаграммы
    навстречу ему стремится мнение. Что существует организованная концепция,
    сложившееся представление, с которым придется взаимодействовать и которому
    нужно будет предоставить необходимые детали. Это совсем не похоже на первые
    три линии, которые просто увлечены собственным процессом собирания и подачи
    деталей. Здесь есть знание о том, что детали сообразуются с мнением.

    Первая линия всегда представляет основание. Когда вы работаете с деталями и
    подробностями, первая линия очень важна, потому что она закладывает фундамент
    работ, базовую структуру, на основе которой может быть выстроена любая
    формула. Когда вы приходите к четвертой линии, вы получаете способность
    выдавать детали наружу (буквально: проецировать во внешний мир), то есть,
    экстернализировать базовую формулу. Поскольку четвертая линия
    трансперсональна, она генетически, изнутри распознает имеющееся здесь
    ограничение, а именно трудности, связанные с тем, что выработка правильных
    деталей требует долгого времени
    .
    Линия называется Аскетизм. Совершенный аскетический уход в поисках гармонии и
    простоты, когда внешние опасности не существуют и есть время для детальных
    поисков внутреннего смысла. "Не беспокойте меня. Я думаю". Это четвертая линия.
    "Не просите меня подготовить статью для вашего журнала, потому что я ещё не
    закончил свои исследования". Эти люди всегда заняты своими исследованиями.
    "Оставьте меня в покое. Я еще не нашел ответ и не стану разговаривать с вами об
    этом, пока не войду во все подробности". "Если вы будете беспокоить меня, когда я
    нахожусь только в середине процесса, вы реально мне помешаете, а если не дадите
    мне закончить то, что я делаю, то разрушите мою гармонию".

    Здесь имеет место непосредственное понимание, что проработка деталей и
    правильная их интерпретация действительно требуют времени. Если вы
    неправильно понимаете детали, то в результате будете иметь дело с
    неудовлетворенностью и большим недовольством. Напротив 17-х ворот, которые
    поставляют мнения в 62-е, находятся 18-е ворота. Это великие ворота
    недовольства, коррекции и вызова, брошенного авторитету. "Я не поверю тебе, пока
    ты не предоставишь мне факты", и четвертая линия знает, что для неё лучше
    избегать всего этого, пока она не получит или не поймет то, что надо. Между прочим,
    они могут и умереть до того, как действительно поймут или соберут необходимые
    факты.

    Но это уже другая история.Я всегда говорю то же самое любому человеку с 62.4: "Ждите и смотрите. Делайте
    домашние задания, занимайтесь своими исследованиями, прорабатывайте
    имеющийся материал". Четвертые линии всегда спрашивает: "Когда предоставится
    возможность?" Возможности можно дождаться. Когда она приходит, тогда можно
    экстернализировать домашние заготовки и воплотить наработанное в конкретной
    внешней форме. Но этих людей нужно оставить в покое. Если у вас ребенок с 62.4,
    который готовится к экзамену, не приставайте к нему с вопросами посредине его
    подготовки. "Над чем ты сейчас работаешь, дорогой?" Ни о чем его не спрашивайте.
    Оставьте его в покое и дайте ему пройти через весь процесс до самого конца, так
    чтобы в итоге он мог с удовольствием выйти и сказать: "Да. Теперь я знаю все в
    подробностях".

    С другой стороны Плутон в ущербе. Побуждение действовать против устоявшихся
    ценностей, ограниченное обстоятельствами, ведет к уходу, в котором ожидается
    правильная возможность. В терминах белой книги: там, где деталь организована,
    изоляция является стратегией ожидания правильной возможности для
    выражения. Очень плутоническое качество: "Я подожду, пока они сами не придут ко
    мне, а тогда я их огорошу. Они не знают, что я таки ухватил, в чем тут суть, и когда
    они придут ко мне, я им выдам. Ха". Это стратегия.

    Для этих людей очень важно
    ждать. Где бы вы ни увидели четвертую линию, знайте, что она говорит вам:
    "Занимайтесь своим делом. Ждите, пока не появится возможность и тогда у вас
    будет преимущество, которое позволит все это выразить". В этом процессе очень
    важен аскетизм. В резонансе с 18.4 эта линия чувствует себя некомпетентной,
    потому что не все детали собраны и работа над ними не завершена.
  • 62.5 Метаморфозы / преобразования:
    Когда превосходство достигнуто, необходимо действие.

    ▲ Луна. Обращение к другим для того, чтобы поделиться с ними,
    символизируемое лунными фазами, когда Луна выходит
    из тьмы и со временем делится всем своим светом.
    Понимание того, что действие или выражение могут быть инициированы
    только тогда, когда завершена детализация (собраны все детали).
    ∇ Нептун. В процессе метаморфоз тенденция
    к драматическим представлениям в поисках шумного одобрения.
    Когда детали организованы, необходимость внимания требует выражения.

    Это великая линия Метаморфоз (преобразований). С ней приходят в мир
    замечательные теории и выдающееся понимание. На таких людей всегда
    проецируют, что они располагают фактами, имеют в руках все детали и вошли во
    все подробности. Это нормально, если вам лет сорок и вы уже успели собрать
    некоторое количество сведений, но если вам пять или шесть и все проецируют на
    вас, что вам-то как раз известны детали, это не очень легко. Пятая линия говорит:
    когда превосходство достигнуто, необходимо действие. Когда важная
    подробность обнаружена, когда все детали проработаны. Эти люди притягивают
    энергию. Это линия универсализации, а все 5-е линии движутся на волне соблазна.

    Все 5-е линии являются соблазнителями или соблазненными. Все 5-е линии,
    поскольку их соблазняет проекция извне, могут в свою очередь стать
    соблазнителями, если они могут что-то предъявить. К этой 5-й линии каждый можетподойти со словами: "Мы знаем, что тебе известны подробности. Что ты знаешь
    детали. Ты нам расскажешь". Может быть, известны, может быть и знает.

    Луна в экзальтации: обращение к другим для того, чтобы поделиться с ними,
    символизируемое лунными фазами, когда Луна выходит из тьмы и со временем
    делится всем своим светом. Это основная формула. Все, что имеет отношение к
    логическому процессу и тому, что мы называем талантом, требует длительного
    времени для вызревания. Большинство из нас не достигает реального понимания
    природы собственного бытия лет до 40 или даже 50, и то, если повезет.

    Подавляющее большинство человеческих существ вообще никогда не выходит на
    этот уровень. Поэтому 5-я линия со всеми идущими на неё проекциями вроде: "мы
    знаем, что ты владеешь деталями" должна придерживаться внутренней
    дисциплины, должна проявлять сдержанность, присущую второй линии (вспомните о
    резонансе), до тех пор, пока она на самом деле не овладеет всеми подробностями.

    Они знают, что все проецируют на них. Это ребенок, который входит в класс и знает,
    что учитель собирается его спросить. Ему это известно, но он не хочет, чтобы его
    спрашивали. Он ведь может быть не готов. Из-за того, что ему известны проекции,
    всегда идущие со стороны учителя, ребенок может попадать в ужасное
    замешательство, если он не приготовил домашнего задания, и такого ученика легко
    завалить, потому что на него проецируют знание всех деталей.

    Быть в поле проекций означает возможность осуществить эти проекции и даже
    превзойти ожидания, но это также означает угрозу унижения, когда вы как бы
    оказываетесь в западне, потому что на вас шли проекции, а вы не смогли ничего
    выдать на-гора. В белой книге: понимание того, что действие или выражение
    могут быть инициированы только тогда, когда завершена детализация (собраны
    все детали). 5-й линии нужно понимать, что для неё нормально не поддаваться силе
    проекций со стороны других людей, пока она не будет в полной готовности. Когда
    они научатся ждать, тогда к ним придет сила и власть. Для них это работает. Если
    они не учатся ждать, если соблазняются чужими проекциями, то в итоге попадают в
    ситуации, где чувствуют все больший и больший дискомфорт из-за
    непроработанных деталей, и тогда мы попадаем на другую сторону этого, где в
    ущербе находится Нептун.

    В процессе метаморфоз тенденция к драматическим представлениям в поисках
    шумного одобрения. В белой книге: когда детали организованы, необходимость
    внимания требует выражения. Поскольку на таких людей постоянно идут проекции,
    они действительно могут выложиться, пытаясь соблазнить вас имеющимися у них
    фактами, и они таки делают все, на что способны. Они могут выложиться по полной,
    чтобы добиться вашего понимания. Это одно из их любимых развлечений. "Ты
    понимаешь, что я имею в виду?" Это можно услышать на всех языках мира. На этом
    делается сильный акцент. "Вы проецируете на меня, что я понимаю, а вы-то сами
    понимаете что-нибудь?!" Это бесконечный процесс. Довольно часто (и все потому,
    что в процессе они могут сильно расстраиваться) такие люди встают и заявляют:
    "Эврика! Я нашел это" и потом устраивают пышную драматическую презентацию,
    причем часто заходят слишком далеко. В этом вся соль, что касается логики. Очень
    легко разбить логические построения в пух и прах, потому что для успеха требуются
    все детали. Если деталей не хватает, это не работает.Загвоздка в том, чтобы понять, каким образом наш мир воспринимает эту линию, как
    он относится к деталям. Отношение такое: "Если вы владеете подробностями,
    почему вы не можете выдать их нам в качестве конечного продукта?" Все, что
    связано с ВИЧ-эпидемией. Проводятся всевозможные исследования, и множество
    людей пытается разработать средства, которые смогли бы облегчить или вылечить
    ВИЧ. Когда какой-нибудь ученый обнаруживает генетический маркер, который – если
    над ним поработать – мог бы стать тем-то или тем-то, немедленно подымается
    шумный протест и люди требуют, чтобы это средство (эта деталь) тотчас опробовали
    на них: "Раз вы нашли такой выход, почему не экспериментируете с нами?!" Научное
    сообщество оказывается под давлением, потому что внешний мир говорит:
    "Превратите подробность в факт, в живую реальность". И часто это требование
    является преждевременным. На 5-ю линию давят со всех сторон, и давят сильно.

    Поскольку проекции извне оказывают на людей 5-й линии такое сильное давление,
    они должны соблюдать внутреннюю дисциплину, говоря: "Я не могу позволить себе,
    чтобы проекции втянули меня во что-то, пока я не овладею всеми деталями".
    Большинству этих людей стоит получить хорошее образование. Всякий человек с 62-
    ми воротами нуждается в хорошем образовании, и когда я говорю об этом, то не
    имею в виду формальное образование. Этим людям необходимо провести свои
    исследования в течение жизни, им необходимо изучать вещи, людей и явления, они
    должны проводить всевозможные изыскания и заниматься сбором деталей и
    выяснением подробностей. Для них это очень важно. Смысл слов и природа понятий
    также всегда будут важны для 62-х ворот. Как добиться понимания. Как строить
    словесные формулы и как их использовать, чтобы люди смогли увидеть паттерн и
    всю картину в целом.

    В этом плане показательна история с метеоритом, который, как было известно,
    летел к нам с Марса. Парни, которые этим занимались, рассматривали его с разных
    сторон и срезали для изучения тонкий слой поверхности, как вдруг им показалось,
    что там есть какая-то первичная клеточная структура (они думали, что увидели её там).
    Конечно, устроили драматическое представление по этому поводу, организовали
    пресс-конференции, заголовки всех газет пестрели названиями вроде: "Жизнь на
    Марсе". Сейчас эти ребята попали в крутой переплет, потому что все научное
    сообщество ринулось разбирать полученные сведения, и в недолгом времени им
    сказали: "Слушайте, вы плохо провели эксперимент. Все это неправда, и ваши
    данные не подтверждаются". Им пришлось со стыдом признавать: "Ну, понимаете.
    Мы так подумали. Нам показалось. Может быть, мы не знали". Драматические
    презентации до добра не доводят. Эта всеобщая проекция (они же собирали
    сведения около 10 лет, значит, должны были что-то нарыть) давила на них, чтобы
    выдать информацию, и в результате все лопнуло, как мыльный пузырь. Все
    произошло до того, как у НАСА появилось достаточно денег, чтобы отправить новый
    проект на Марс.
  • 62.6 Самодисциплина.

    ▲ Сатурн. Пенни сэкономленный – это пенни заработанный
    (копейка рубль бережет). Деталь как путь к материальному успеху.
    Понимание, что материальный успех зависит от выражения детали.
    ∇ Меркурий. Навыки (мастерство), но не дисциплина, приводящие к успеху.
    Дар, но не дисциплина, выполнять детальную работу,необходимую для достижения успеха.

    Итак, мы достигли 6-й линии, это конец процесса – линия перехода. Ключ к 6-й линии
    всегда будет в том, доверяете вы процессу или нет. Это ценные детали? Важные?
    Значимые? Они действительно имеют ценность для человечества? Действительно
    ли я могу посвятить этому свою жизнь? Стоит ли вкладывать всю эту энергию в
    поиск деталей и разработку подробностей? 6-я линия всегда будет задаваться
    подобными вопросами. Она называется Самодисциплина.

    Сатурн в экзальтации. Пенни сэкономленный – это пенни заработанный (копейка
    рубль бережет). Деталь как путь к материальному успеху. Шестые линии всегда могут
    достичь успеха на основе известных им деталей. В итоге большинство использует
    эту способность просто для того, чтобы зарабатывать деньги, оставаться живыми и
    заботиться о себе. Настоящая деталь, важнейшая подробность, добыть которую
    способны только 6-е линии, остается втуне и никогда не выходит на поверхность.

    Все, как со всеми 6-ми линиями. Какая-то их часть всегда скажет: "Да ладно, стоит
    ли оно того вообще? Сейчас я смотрю не на ворота и даже не смотрю на канал,
    сейчас я смотрю на весь контур". Если посмотреть на весь логический контур с
    позиции 6-й линии, то вы увидите способность – вызванную к жизни любовью – вести
    человечество верным курсом в безопасное будущее. 62.6 говорит: "Если я не могу с
    любовью направлять человечество в будущее, то я не собираюсь беспокоиться по
    поводу каких-то там деталей. Я позабочусь о себе, и не более того".

    В ущербе здесь дар, но не дисциплина, выполнять детальную работу,
    необходимую для достижения успеха. Навыки (мастерство), но не дисциплина,
    приводящие к успеху. Это превосходная шутка. Следующей гексаграмма за 62.6
    идет 56.1. Когда вы подходите к концу абстрактного процесса в 56.6, то вы хотите
    стать 31.1 и вести за собой логическим путем, хотите быть логическим лидером.

    Когда вы подходите к концу 62-х ворот, к 6-й линии, обладающей даром детали,
    дальше вы хотите перейти в 56-е ворота и двигаться до 56.6, чтобы рассказать
    историю о том, как это все работает. 56.6 предназначена размышлять над тем, что
    ушло в прошлое, и рассказывать истории о достижениях прошлого и том, как все
    устроено.

    62.6 ничего не волнует, ей все равно. Что ей на самом деле хочется: "Расскажите
    мне, каким будет мир после того, как моя деталь станет проводником человечества".
    Именно этого она хочет. Хочет знать, как это будет работать в реальности. Ей
    хочется заглянуть далеко в будущее, чтобы потом вернуться и, размышляя над
    воображаемым прошлым, сказать: "Ага". Первая линия 56-х называется Качество.
    Это действительно ценная и значимая деталь? Для них это очень трудно.

    Единственный момент, когда вы можете увлечь шестую линию (буквально: захватить в плен), это миг, когда у неё появляется ощущение: "Это мне подходит. Это
    предназначено для меня". Тогда она отдает свой дар коллективу. Если 6-я линия не
    находит того, что ей по душе, то плевать она хотела на свой дар, она не станет
    вливаться в коллектив и останется сама по себе. "Мне известна важная
    подробность, так что надо будет сказать моему банкиру, что он допустил ошибку. На
    моем счету не хватает девяти пенсов".
  • А если в композите двух бодиграфов из двух ворот образуется канал. Но у одного человека ворота по 1, например, линии, у другого- ворота по третьей линии. По какой линии будет работать канал?
  • В тексте опечатка. В начале написано что это теменной центр. Но 62 располагаются в горловом.
  • Спасибо, исправила.
    Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
    Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
  • Ирония
  • Но за то, что подняли, спасибо)) оказывается, их есть у меня. И домогаются деталей вечно. image Хотя они для меня в большинстве случаев для общей картины значения не имеют. Может оно и плохо, что не имеют.
  • Сидишь, бывало, на семинаре каком-то, слушаешь внимательно. Потом выходишь, и приятельницу встречаешь в коридоре. Примерный диалог:
    - Ну как тебе семинар?
    рассказываю
    - А Олег там был? (фикус на подоконнике стоял? рубашка у лектора была в полосочку?)
    - А кто это? image
    - Ты разве Олега не знаешь?????
    И вот ты такой потом весь разочаровавший и не оправдавший как 5-я линия)))

Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!