Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Теперь есть еще филиал форума в Телеграме - чат и канал "FAQ по реальности". Если вам удобнее Телеграм - можно общаться там тоже.
Книга "Турбо-Суслик" - сам себе психолог!

Маркетологи "Юлмарта"

2»

Комментарии

  • Я как-то всегда думала, что он создается через упоминания и цитирование вместе с коммерческой известностью, применительно к коммерческой фирме. А он, получается, как-то независимо от этого случается? image
  • Эгрегор бренда (как и любой эгрегор) кормят эмоии, которые люди испытывают по поводу этого бренда. Чем их больше и они сильнее - тем больше прикорм.

    На мой взгляд, реакция, типа: "А-а-а, ты упомянул этот бренд! Они проникли тебе в голову!! А теперь через тебя проникают и нам!!" - не менее запрораммированно-зомбатична, чем, например: "Ух ты, какой крутой слоган "Всё для того, чтобы красиво подкатить"! Куплю у них запчасти!" Просто с обратным знаком. И уж точно она кормит эгрегор юлмарта не меньше. image
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • А это не мистика? image
  • Это логистика.

    Или эклектика.

    А может патетика.

    Или даже баллистика.
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • эгрегор - шотландец!
    image
  • Победил шотландец! image
  • Из отзывов с Юлмарта:

    "Недостатки: мышь очень маленькая, в описании так и надо писать что пидорская"

    (ц)
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • Сейчас они предлагают купить какую-то таксу. В метро висит реклама.
  • Я уже говорил, люди, которые наиболее подвергаются воздействиям эгрегоров, обычно парадоксально больше всего боятся, что на них что-то "начнет" влиять и ими манипулировать. image
    тебе в самом деле кажется это нелогичным? потому и боятся, что даже шапочка из фольги не спасает - влияют и влияют
    а вообще у меня из жж в жж кочует любимый тег #убеймаркетолога

  • любимый тег #убеймаркетолога
    по капле выдавливай из себя
  • В суд поступил иск о банкротстве «Юлмарта»

    image

    Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области рассмотрит дело о банкротстве онлайн-ретейлера «Юлмарт» 15 декабря. Банкротство инициировал один из его акционеров — Дмитрий Костыгин, считает миноритарий.

    Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 15 ноября зарегистрировал заявление о банкротстве онлайн-ретейлера «Юлмарт», следует из картотеки арбитражных дел.

    Заявление о признании ретейлера банкротом было подано частным лицом Олегом Морозовым. Суд постановил «возбудить производство по делу о несостоятельности (банкротстве) должника» и назначить рассмотрение обоснованности требований заявителя к должнику на 15 декабря 2016 года.

    С начала 2016 года в компании развивается конфликт между основными акционерами ретейлера. Акционеры не могут договориться, в частности, о том, кто будет руководить компанией: уже несколько месяцев «Юлмарт» работает без генерального директора. Летом этот пост покинул один из ее основателей Сергей Федоринов. Дмитрию Костыгину принадлежит 31,6% в головной компании онлайн-ретейлера через Koshigi. Еще 29,9% компании через Svoboda Corporation принадлежат Августу Мейеру. Остальные — у Donna Union Foundation.

    Как утверждает представитель Donna Union Foundation (владеет 38,5% ретейлера в интересах Михаила Васинкевича), истец — Олег Морозов — является «другом и давним бизнес-партнером» одного из акционеров компании Дмитрия Костыгина. «Иск Морозова о банкротстве основан на займе, предоставленном самим Костыгиным «Юлмарту», который был переуступлен Морозову с отсрочкой оплаты на два года еще весной 2016 года», — отмечает собеседник РБК, добавив, что, «по сути, Костыгин продолжает контролировать это требование».

    По словам Дмитрия Костыгина, подобный иск «был ожидаем в свете последних событий вокруг компании». Он говорит, что действительно знаком с Олегом Морозовым и раньше являлся его партнером по другим проектам, при этом отрицает связь с иском Морозова к «Юлмарту».

    «Васинкевич, пользуясь правом вето, блокировал важные для компании решения в совете директоров, в том числе по привлечению финансирования. Сам денег тоже не дает: видимо, у него их нет. В такой ситуации дефолт компании по некоторым кредитам предсказуем. Неудивительно, что кредиторы нервничают и хотят усилить позиции в вопросе возврата средств. Предполагаю, что именно это и двигало Морозовым, когда он обратился с иском», — говорит Дмитрий Костыгин.

    Комментировать детали иска Дмитрий Костыгин отказался, поскольку не является стороной в этом судебном процессе.

    В начале ноября стало известно, что Дмитрий Костыгин переуступил еще один долг, на 550 млн руб., компании ООО «Балтийская электронная площадка», которая сразу же заявила о намерении обратиться в арбитражный суд с заявлением о банкротстве НАО «Юлмарт», а также аффилированных с ним ООО «Юлмарт Девелопмент» и ООО «Юлмарт ПЗК».

    Источник: РБК
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • блин, жалко-то как
    реально хорошая ведь была контора, очень вменяемая и по ценам, и по условиям для клиентов
    впрочем, может быть, и выживет, примерно как выжила Евросеть, но Евросеть при Чичваркине и нынешняя Евросеть - это ж совершенно разные конторы, как нынешние не пыжатся.
  • Да они как-то очень подорожали последнее время, уже далеко не самый дешевый магазин электроники. image
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • ну так и курс как бы уже не торт, а цены на электронику к нему все ж основательно привязаны
    в общем, жалко контору, чоуштам, я последние лет 7 только у них покупала, так что был вполне приличный дисконт иногда
  • Не, я не про курс валют, а именно про сравнительно. Я сам у них покупаю, и последние годы, сравнивая цены, возникает желание покупать в других местах.
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • ну, я ж ретрогард и консерватор, который от добра добра не ищет )))
    в смысле того, что для меня это была проверенная контора, и незначительный люфт по цене для меня все же не аргумент связываться с непроверенными поставщиками, для меня известное мне качество обслуживания - важный фактор, а низкие цены всегда настораживают

    но это уже общие вопросы покупательских стратегий, достойные отдельной темы image
  • отредактировано Ноябрь 2016
    Странно , что еще долго продержались. Куча бытовой техники было куплено. Но в юлмарте лишь однажды нашел сд-карту на телефон дешевле , чем в везде . Цены завышены.
  • Как они себя позиционируют, цены минимально возможные при хорошем сервисе. Сам к ним не обращался, но судя по отзывам с постпродажным сервисом у них все ок. Возвращают и ремонтируют, причем довольно оперативно. А мой опыт связанный с гарантии с разными магазинами электроники (причем и оффлайн)- всегда печальный. Так что, возможно, я тоже на них подсел на постоянку.
    Но теперь неизвестно как будут работать без основателя. У него было видение, по крайней мере по интервью это прослеживалось. И была четкая стратегия.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!