Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

Социальные сети

Разделы

Маркетологи "Юлмарта"

"Юлмарт" прислал очередное письмо о скидках, на этот раз - на автозапчасти.

С заголовком "Всё для того, чтобы красиво подкатить".

Боже, маркетологи!.. Это ж, оказывается, нет дна у той банальности, в которую можно скатиться. =))
Углубленная расшифровка рейв-карты: как Дизайн Человека влияет на вашу жизнь, и как этим пользоваться
«1

Комментарии

  • Ты работаешь на Юлмарт, что ли? Я теперь на всю жизнь запомню, что в Юлмарте продают запчасти :-t
  • В "Юлмарте" чего только не продают. :) Но не, я на добровольной основе. :)
    Углубленная расшифровка рейв-карты: как Дизайн Человека влияет на вашу жизнь, и как этим пользоваться
  • Страх что-то случайно прорекламировать меня не обуревает. :) "Мы не сцым с Трезором на границе! Трезор не сцыт, и я не сцу!"
    Углубленная расшифровка рейв-карты: как Дизайн Человека влияет на вашу жизнь, и как этим пользоваться
  • заголовком "Всё для того, чтобы красиво подкатить
    Мне тоже прислали, вот теперь думаю, как красиво подкатить на одних запчастях.,,))
  • Если удалить название бренда, то можно пообсуждать проблемы маркетинга и маркетологов :-/
  • Можно и так пообсуждать. :) Или в новой теме. :)

    Что за фобия упоминания бренда, право. Мы в половине наших речей так или иначе упоминаем какой-то бренд.
    Углубленная расшифровка рейв-карты: как Дизайн Человека влияет на вашу жизнь, и как этим пользоваться
  • Можно и так, а маркетологов Юлмарта можно поздравить с успехом =D>
  • Говорю - фобия. :)
    Углубленная расшифровка рейв-карты: как Дизайн Человека влияет на вашу жизнь, и как этим пользоваться
  • отредактировано Апрель 2015
    Я уже говорил, люди, которые наиболее подвергаются воздействиям эгрегоров, обычно парадоксально больше всего боятся, что на них что-то "начнет" влиять и ими манипулировать. :)
    Углубленная расшифровка рейв-карты: как Дизайн Человека влияет на вашу жизнь, и как этим пользоваться
  • Не, это просто зависть к успеху маркетологов Юлмарта :>
  • Да, я так понимаю - неважно, как работает реклама, если ее на каждом шагу ругают за идиотизм, это тоже успех. Главное - выделиться и запасть в долгосрачную долгосрочную память, как правильно пишет Юрка в теме о питании.
  • отредактировано Апрель 2015
    @Sis, ну вот смотри. Эгрегоры, конечно, энергоинформационные структуры. Но кормятся они, в первую очередь, не столько информацией, сколько эмоциями, энергией.

    А теперь, внимание, вопрос - кто из нас больше энергии подарил эгрегору бренда "Юлмарт" - я, который его всего лишь в несколько пренебрежительном ключе упомянул, или ты, кто сразу увидел во всем этом именно возможность пиара для бренда (и без того всем тут известного), заволновался, что это может запасть лично ему в голову, предложил его удалить, и продолжает упорно акцентировать внимание на пиар-функции этого упоминания и успехе маркетологов?.. :) Ты недавно колу помянула. Будь на твоем места я или кто-то другой - тоже б так на нее отреагировала?.. :)

    Вот так оно и работает. Программу бизнесоватости людям индуцируют именно, в число прочего, ради такой реакции "разжигания костра". :)
    Углубленная расшифровка рейв-карты: как Дизайн Человека влияет на вашу жизнь, и как этим пользоваться
  • отредактировано Апрель 2015
    Но, кстати, да, с таким названием темы можно с Юлмарта и денег за рекламу попросить :) наверное :)
  • Любая внешняя ссылка, которую мы даем, или просто отсылка к любому бренду - скрытая реклама чего-то. Можно просить денег. :) Но просить и получить - немного разные вещи. :)
    Углубленная расшифровка рейв-карты: как Дизайн Человека влияет на вашу жизнь, и как этим пользоваться
  • отредактировано Апрель 2015
    Sis пишет:

    Если удалить название бренда, то можно пообсуждать проблемы маркетинга и маркетологов :-/

    можно их просто где-нибудь пообсуждать, интересно.

  • Блин, а мне такого письма не прислали. Хотя именно запчасти мне бы щас ужасно пригодились :-/
  • helyzete пишет:

    Блин, а мне такого письма не прислали. Хотя именно запчасти мне бы щас ужасно пригодились :-/

    Они без письма тоже продадут, я думаю :))
  • Ну да, но теперь мне абидна :((
  • Ну хочешь, я перешлю тебе :)
  • Не, спасибо )))
  • IvanesS пишет:

    Можно просить денег. :) Но просить и получить - немного разные вещи. :)

    Если показать этот топик в качестве портфолио и сказать, что работает команда, то точно дадут. Щас я еще чего-нибудь напишу /:)
  • IvanesS пишет:

    @Sis, ну вот смотри.

    ну вот послушай.
    Ты открываешь тему на форуме с названием бренда.
    Ты ругаешь маркетологов Юлмарта, посмеиваешься над ними.
    Я - маркетолог в прошлом, написавший не одну сотню, а может, и тыщщу рассылок.
    Сразу оцениваю работу маркетологов Юлмарта на отлично, раз зацепило блогера.
    Это просто привычка.

    Одновременно удивляюсь, что это ты написал.

    Одновременно напрягаюсь - что-то я слышала про Юлмарт.
    Напомню, что несколько лет не жила в России, сейчас много новых брендов.
    Вспоминаю, что недалеко есть магазин Юлмарт, в котором мои дети что-то покупали.
    Удивляюсь опять, думала, что это компания местного масштаба.
    Хвалю Юлмарт.
    Нахожу полезное из всего этого:
    Теперь при случае смогу показать свою продвинутось \m/
    Вирус запущен. Все довольны.

    Ну где тут страх? :)
  • Ну я и говорю - кто из нас по итогу больше зомбирован мыслей и эмоций отдал на прокорм эгрегора Юлмарта - я или ты?.. ;)
    Углубленная расшифровка рейв-карты: как Дизайн Человека влияет на вашу жизнь, и как этим пользоваться
  • Юлмарту помогли оба, но Паша больше, так как название темы расшаривается же)
  • Вот, "Паша больше"! Ты инициировал тему с Юлмартом в заголовке, написал первый пост. Я скромно лишь откликнулась. O:-)
    Кроме того, это несправедливо. Я откровенно описала мои отношения с Иванессом Юлмартом, ты же считаешь только открытие темы. Но это был уже завершающий этап, я полагаю. Сначала ты откуда-то узнал про Юлмарт, затем как-то с ним взаимодействовал, подписался на рассылку, ждал ее с нетерпением, открывал в предвкушении, жадно читал, аккуратно копировал заголовок, долго размышлял о маркетологах... Вот это все как много весит? ;)
  • отредактировано Апрель 2015
    Я ж спрашиваю не кто больше помог юлмарту, а кто конкретно в этом топике больше своих эмоций ему отдал, подпитал эгрегор. :)
    Углубленная расшифровка рейв-карты: как Дизайн Человека влияет на вашу жизнь, и как этим пользоваться
  • дык заголовок жы. Перевешивает десять содержаний.
  • alira_e_cairan пишет:

    дык заголовок жы. Перевешивает десять содержаний.

    Перечитываем вопрос до понимания. ;)
    Углубленная расшифровка рейв-карты: как Дизайн Человека влияет на вашу жизнь, и как этим пользоваться
  • Не-а. Лень. И вообще я лучше на слух усваиваю ;)
  • А кто такой эгрегор? 8-|
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!