"Юлмарт" прислал очередное письмо о скидках, на этот раз - на автозапчасти.
С заголовком "Всё для того, чтобы красиво подкатить".
Боже, маркетологи!.. Это ж, оказывается, нет дна у той банальности, в которую можно скатиться.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Что за фобия упоминания бренда, право. Мы в половине наших речей так или иначе упоминаем какой-то бренд.
долгосрачнуюдолгосрочную память, как правильно пишет Юрка в теме о питании.А теперь, внимание, вопрос - кто из нас больше энергии подарил эгрегору бренда "Юлмарт" - я, который его всего лишь в несколько пренебрежительном ключе упомянул, или ты, кто сразу увидел во всем этом именно возможность пиара для бренда (и без того всем тут известного), заволновался, что это может запасть лично ему в голову, предложил его удалить, и продолжает упорно акцентировать внимание на пиар-функции этого упоминания и успехе маркетологов?.. Ты недавно колу помянула. Будь на твоем места я или кто-то другой - тоже б так на нее отреагировала?..
Вот так оно и работает. Программу бизнесоватости людям индуцируют именно, в число прочего, ради такой реакции "разжигания костра".
Ты открываешь тему на форуме с названием бренда.
Ты ругаешь маркетологов Юлмарта, посмеиваешься над ними.
Я - маркетолог в прошлом, написавший не одну сотню, а может, и тыщщу рассылок.
Сразу оцениваю работу маркетологов Юлмарта на отлично, раз зацепило блогера.
Это просто привычка.
Одновременно удивляюсь, что это ты написал.
Одновременно напрягаюсь - что-то я слышала про Юлмарт.
Напомню, что несколько лет не жила в России, сейчас много новых брендов.
Вспоминаю, что недалеко есть магазин Юлмарт, в котором мои дети что-то покупали.
Удивляюсь опять, думала, что это компания местного масштаба.
Хвалю Юлмарт.
Нахожу полезное из всего этого:
Теперь при случае смогу показать свою продвинутось
Вирус запущен. Все довольны.
Ну где тут страх?
зомбированмыслей и эмоций отдал на прокорм эгрегора Юлмарта - я или ты?..Кроме того, это несправедливо. Я откровенно описала мои отношения с
ИванессомЮлмартом, ты же считаешь только открытие темы. Но это был уже завершающий этап, я полагаю. Сначала ты откуда-то узнал про Юлмарт, затем как-то с ним взаимодействовал,подписался на рассылку, ждал ее с нетерпением, открывал в предвкушении, жадно читал, аккуратно копировал заголовок, долго размышлял о маркетологах... Вот это все как много весит?