Тема: РУССКО-СЛАВЯНСКАЯ КУЛЬТУРА У 1 и 2 группы Счастливых Леди экзамен будет проходить 24 мая. У Стильных Леди экзамен будет 31 мая.
Как будут проходить экзамены по целомудрию у Стильных Леди: экзамен обязателен для каждой девушки этой группы. По уроку ДУХОВНОЕ СОВЕРШЕНСТВО: 1. Обязателен стих про целомудрие. Приветствуется любая импровизация. Стихотворение можно выбрать из файла, расположенного ниже или найти своё. 2. Каждая девушка должна приготовить презентацию на одну из тем (можно обратиться за помощью к кураторам по темам: 1. Роль колыбельных в жизни девочки, девушки (Холкина). 2. Роль сказки в жизни девочки, девушки (Яна Айсман). 3. Роль танца в жизни девочки, девушки (Косовских). 4. Роль рукоделия в жизни девочки, девушки (Давыдова). 5. Роль славянских кукол в жизни девочки, девушки (Давыдова). 6. Роль приданного в жизни девочки, девушки. Для чего это нужно? Что в него входит? (Яцемирская). 7. Роль ведения домашнего хозяйства в жизни девочки, девушки (Чернышева).
По уроку ВВЕДЕНИЕ В ДОМАШНЕЕ ХОЗЯЙСТВО: Приготовление борща, вареников, блинчиков с начинкой, хлеб (каравай) + русский традиционный напиток, пирог солёный, сладкие ватрушки, сладкие пирожки. По уроку КРАСОТА ГОЛОСА: Исполнить одну из колыбельных. По уроку УМЕНИЕ ТВОРИТЬ: Сделать подарки для молодых людей в русской традиции (какой-нибудь оберег). По уроку ИСКУССТВО СТИЛЯ: русский костюм или его элементы в наряде. По уроку ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА: использование элементов русского стиля в интерьере и сервировке стола: полотенца вышитые, разносы, салфетки, скатерти, посуда и т.д. По уроку КРАСОТА ДВИЖЕНИЙ: элементы русского танца, хороводы.
Как будут проходить экзамены по целомудрию у Счастливых Леди 1 и 2 группы: ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ЯВЛЯЮТСЯ ВСЕ ПРЕДМЕТЫ. По уроку ДУХОВНОЕ СОВЕРШЕНСТВО: 1. Обязателен стих про целомудрие. Приветствуется любая импровизация. Стихотворение можно выбрать из файла, расположенного ниже или найти своё. 2. Ответы на вопросы по истории жизни Елизаветы Романовой и Екатерины Нивельской (файлы будут выставлены после их прохождения). 3. Знать по своему возрасту, что должна уметь девочка к этому возрасту. По уроку ВВЕДЕНИЕ В ДОМАШНЕЕ ХОЗЯЙСТВО: Приготовление любого блюда в русско-славянской традиции. По уроку КРАСОТА ГОЛОСА: Исполнить одну из колыбельных. По уроку УМЕНИЕ ТВОРИТЬ: Сделать одну из славянских кукол-оберегов в подарок родителям других девочек. По уроку КРАСОТА ДВИЖЕНИЙ: элементы русского танца, хороводы.
Разделегированный домен означает что? Что школу закрыли, или они в другое место сайт перенесли? За какие-то провинности его закрывают? Вместе со всеми сайтами на нем? И виновными и нет? Правильно понимаю?
Про детей люмпенов это бред, иллюзия и полное отсутствие психологического понимания. Если родители не считают образованность благом, то ребёнок либо через отвержение родителей будет считать это благом (а чего хорошего в разрушении семьи? лучше пусть будут безграмотные, зато любить друг друга, чеснслово). Если считают, то чего ж сами люмпены? Что-то здесь не чисто.
Хорошо, когда один талантлив в языках, другой в математике, и оба друг друга подтягивают по предметам. Тут тебе и дружба, и взаимовыручка, и помоги ближнему. Если же это разное материальное обеспечение, то от подобной школы больше провокаций: «Мама, убейся о стену, но айфон купи, а то у всех в классе есть, чо я как бомж». Это тыкание бедного ребёнка в социальную несправедливость в чистом виде. Стремиться к знания нужно не потому, что незнание — плохо, а потому, что знание — хорошо. Вообще говоря, это совершенно разные мотивы: стремиться от и стремиться к.
Стиль подачи материала действительно удешевляет содержимое. Да и подавать идеи — это все с отшибленным желанием учиться готовы, у них идей выше крыши. Школа в России не одна единственная, в ней работает не один педагог. Взять и резко всех вдруг заставить работать по-новому? Вот уж идеализированный идеализм. К тому же, давайте будем честны: в вузах есть достаточно преподавателей, которые не понятно зачем там вообще есть и выгнать их надо бы вшивой метлой. Но не выгоняют почему-то. Когда тебя выпускают из вуза на рынок труда, то ты тихо окуеваешь от того, что покупатели на этом рынке ака работодатели сами толком не знают, чего хотят, либо придуриваются, что знают. Причем часть придуривается, потому что им и пофиг на суть работы, главное — имитация, да чтобы ещё деньги не мешала рубить, а вторая часть совершенно не безразлична к работе, но настолько не готова к собеседованиям. проф.пробам и отборам, что только чудом они себе нормальных работников и находят. То есть кризис на самом деле уже давно и уже глубоко: он не только в средней школе. Даже детский сад, куда детей сдают — это уже фигня. Все эти социальные институты вторичны относительно главное института — института семьи. И учитывая то, что войны и революции очень сильно подкосили устои именно данного института, нужно искать корни проблемы во взаимоотношениях мужчины и женщины, их страхах относительно друг друга, относительно отношений и того, что между ними происходит. Если ребёнок появится в несчастной семье, то он бессознательно не впитает то, что такое — быть счастливым, и в счастье жить не научится. Максимум — имитировать. Но это уже очень глубоко наверно я копнул...
Надо сказать, что наши законы достаточно иллюстративны по части идейного наполнения, хотя лучше бы они более четко описывали технические и технологические моменты, их приемлемость и нет. Так вот, у нас вся система образования — это воспитание+обучение+присмотр-и-уход. В разной пропорции. Цитата из ФЗ об образовании:
воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства
Вообще, написано достаточно неплохо, по делу, но неадекватно реальности. Начнем с того, что государство (читай — государственные чиновники) у нас считает, что оно умнее и человека, и семьи, и общества. Принятых в обществе тоже следует читать как «принятых в государстве». Создание условий для самоопределения и социализации — это не деятельность по воспитанию, это социальная политика государства, которая вообще-то должна использовать воспитание как инструмент и быть куда более комплексным процессом, чем просто воспитание. Можно было бы вполне сказать, что воспитание должно быть направлено на развитие личности, потому что обучение — это получение знаний и навыков, которые личность чаще скорее деформируют, чем развивают, и как раз грамотно воспитанная (самовоспитанная) личность умело противостоит передозировке знаниями, навыками и информацией. Далее — социокультурные и нравственные ценности. Так это ж в чистом виде идеология! Система ценностей же! Два пишем, три в уме — пишем «социокультурные и нравственные ценности», понимаем «идеология». Хотя что уж там — ничего не понимаем, потому что если ценности прививать кусками, а не в рамках идеологии, то у человека в голове и душе будет полнейший коллапс. Но у нас же с идеологией всё под запретом, аж в конституции прописано... Вот и получается, что остаётся развитие личности, в основу которого положено не понятно чем, не понятно кем и зачем взятое и обзываемое «ценности», в интересах государственных чиновников. Вроде как такое определение соответствует реальности... Не понятно одно — почему так стрёмно заявить, что идеология конкретного садика или конкретной школы описана в работах тех или иных научных деятелей педагогики, психологии развития и т.д.? Это будет и честнее, и доступнее, и понятнее, — конструктивнее. Но мы простых путей не ищем...
Мне уже многое поздно Вот встретились случайно две души Среди пустынь и сотен километров Ты о себе мне коротко скажи И он сказал: Семнадцать сантиметров.
Лучше бы основы секса преподавали, а то любой прыщавый подросток на своей духовной пубертатной волне может создать семью, не неся при этом никакой ответственности.
У нас в школе был предмет "Этика и психология семейной жизни". Мы всё ждали, когда уже будут слайды про секс будут рассказывать. Не рассказывали. Видимо, семейная жизнь без секса предполагалась.
Вообще сейчас я понимаю, что учеба в школе для меня была зря потраченным временем и сплошным кошмаром в плане взаимодействия с социумом. Даже те несколько предметов, что были действительно интересны, преподавались на низком уровне. А негативное отношение преподавателей лишь усугубило ситуацию.
Моей дочери в 7 классе выдали презерватив на одном из занятий "Пра секс", она его в портфеле затерла до дыр))) Выкинула только в восьмом. Это ж каким боком надо втирать основы секса, чтобы бояться из портфеля вытащить
Я категорически против уроков про секс. Не забывайте, что в школе - оценки, контрольные, аттестаты. Что еще за моб йашу вать!? Факультативы? Ок. Клубы по интересам? Ок. Никак не лабораторные работы и домашнее задание. Вообще, это как с религией - не вижу смысла вводить в основную программу.
У нас, помню, приходили на ОБЖ молодые медики и читали лекции о сексе, последствиях, способах предохранения и т.д. не помню в каком классе. Тоже раздавали брошюры и презервативы.
Вот чему в школе не учат, так это успешной социализации и важности социальной жизни. По сути, детские травмы активно множатся, консервируются, а потом все дружно пожинаем плоды.
Моей дочери в 7 классе выдали презерватив ...Выкинула только в восьмом...
Офигеть, чему в школе сейчас учат... А я помню в школе по биологии по теме строения половой системы преподаватель сказала: "Дома почитаете, кому интересно..."
Я категорически против уроков про секс - не вижу смысла вводить в основную программу.
Пачиму??? Все мущщины думают о сексе На уроках ОБЖ в 5-м классе учат в случае, если автобус упал в воду, не паниковать, спокойно дождаться, пока салон заполнится водой, потом вдохнуть остатки воздуха, выбить!!! стекло и плыть... Ну, плыть вобщем. Ни у кого при чтении этих строк не возникает никаких протестов, учат же и оценки ставят.
В нынешнем государстве образование не является просвещением и направлено исключено на формирование рабочей силы. Это не плохо и не хорошо, это просто факт. Важно просто различать два процесса: процесс получения «разрешительных» и «подтверждающих» документов для осуществления некой (в том числе профессиональной) деятельности и расширение кругозора для более полноценного и эффективного функционирования в целом. В школу же у нас зачисляют без требования некого «аттестата» из садика. Могут попросить справку или заключение, но это уже опционально. Зато в вуз — аттестат вынь да положь. Тем не менее, на работу без аттестата в нашей стране возьмут (может, и в других). И даже не факт, что на низкооплачиваемую... И общаться с тобой будут, и может даже сексом заниматься ты будешь лучше любого ботаника с двумя высшими образованиями. Так в чём же подвох? Подвох как раз в том, что всем кажется, что они понимают, что такое система образования, а на самом деле — никакого понимания нет. Есть опыт взаимодействия, есть иллюзии и домысливания. Поэтому когда речь идёт о школе, то нужно чётко понимать, что школа — это лишь звено в системе, которая из детей готовит шестеренки для механизма под названием «экономика», а не для процесса счастливой, полноценной жизни. Вообще говоря, для первой уровень твоей просвещенности иногда даже негативный фактор, чем позитивный: шестеренке положено работать по программе, а не импровизировать. Вот для счастливой жизни да, тут чем больше у тебя возможности ликвидировать домысливание и воспринимать мир непосредственно через как раз мировой опыт цивилизации, тем лучше. Я конечно далеко ушел от полового воспитания, но хочу вот что сказать: мухи отдельно — котлеты отдельно. Хотите ввести занятия по половому воспитанию? Вводите. Я — за. Только, пожалуйста, при здравоохранении. Пусть даже в карточку будет вклеена страничка по этому поводу, мол, прошел такие-то такие-то занятия, заслушал лекции на такие-то такие-то темы, сдал такие-то такие-то практические занятия. Чтобы и читали врачи, и чисто по физическим моментам, и чтобы без оценок, экзаменов и отражения их результатов в аттестате, с которым ты будешь поступать в вуз. Кстати, про мастурбацию, гомосексуальные контакты и даже перверсии тоже пусть врачи бы рассказали. С точки зрения возможности возникновения патологий. Думаю, в КВД и других мед.службах будут только рады, что когда к ним обращается человек, а они по карточке уже могут понять, как с ним разговаривать и о чем, и стоит ли. Далее. В процессе конструирования образовательных программ есть очень важный, может быть, даже ключевой момент — это разбиение программы на инвариантную и вариативную части. Фактически, инвариантная часть — это образовательная компонента, а вариативная — просветительская. Если мы хотим в половое воспитание вложить что-то больше, чем физиологию полового акта и способы предохранения, например, психологические моменты, культурные и т.д., то это — просвещение, не имеющее к образованию ничего общего. Да, тут я тоже по большому счету не против: давайте сделаем отдельно «Психология секса», «Социология секса», «Культура секса» и т.д. Думаю, где-то в вузе на эти курсы люди с удовольствием будут ходить, после лекций. И может даже будут не бухать и наркотой заигрываться в ночных клубах, а повышать рождаемость, осознанно. Причем, если ты в поликлинике не прошел курс физиологии, то на эти курсы — ни ногой. Вот тогда я согласен, что мы решаем проблемы ликбеза по части секса по полной. В противном случае, я усматриваю в введении в школах таких уроков 1) повышения риска детских психологических травм, в том числе целенаправленно насаждаемых государством в целях улучшения управляемости (фактически — манипулирования) будущих граждан (будущими гражданами), 2) повышение безответственности родителей и дальнейшее разрушение социального института семьи, 3) нерациональной расходование бюджетных средств на проведение занятий, которые дают заведомо сомнительные результаты, 4) создание заведомо псевдокомпетентных специалистов в виде соответствующих преподавателей данного предмета. У меня всё.
@Lutz, система, описанная Вами, наверное просто мечта Альфреда Кинси Но я все равно против. Потому как
1) повышение риска детских психологических травм, в том числе целенаправленно насаждаемых государством в целях улучшения управляемости... 3) нерациональной расходование бюджетных средств на проведение занятий, которые дают заведомо сомнительные результаты 4) создание заведомо псевдокомпетентных специалистов в виде соответствующих преподавателей данного предмета.
будет непременно. К тому же мне и так лень помогать ребенку с учебой, а если еще добавить "основы секса", "закон божий" и "начала патриотизма" ... Так и вижу объявления на столбах возле школы: "Обученим Вашего ребенка сексу! Только компетентные специалисты! Практические занятия! с носителями языка" Это просто ппц какой-то. А потом подключим евгенику, принудительную стерилизацию неперспективных особей, отказ от сохранения беременности при физиологической угрозе прерывания, генетическое тестирование новорожденных и эвтаназию генетически неполноценных особей. хотя может это и к лучшему
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Ужас там
Да нет, не может такого быть(совсем не обязательные для всех)Ведь у древних славян, как я знаю, девственность была не в чести. Пока они о задушевье не узнали
Что школу закрыли, или они в другое место сайт перенесли?
За какие-то провинности его закрывают? Вместе со всеми сайтами на нем?
И виновными и нет?
Правильно понимаю?
Видать - не всех пускают. Только самых целомудренных
Так и знала, что я латентный целомудр.
Хорошо, когда один талантлив в языках, другой в математике, и оба друг друга подтягивают по предметам. Тут тебе и дружба, и взаимовыручка, и помоги ближнему. Если же это разное материальное обеспечение, то от подобной школы больше провокаций: «Мама, убейся о стену, но айфон купи, а то у всех в классе есть, чо я как бомж». Это тыкание бедного ребёнка в социальную несправедливость в чистом виде. Стремиться к знания нужно не потому, что незнание — плохо, а потому, что знание — хорошо. Вообще говоря, это совершенно разные мотивы: стремиться от и стремиться к.
P.S. Статью ещё не прочитал.
К тому же, давайте будем честны: в вузах есть достаточно преподавателей, которые не понятно зачем там вообще есть и выгнать их надо бы вшивой метлой. Но не выгоняют почему-то. Когда тебя выпускают из вуза на рынок труда, то ты тихо окуеваешь от того, что покупатели на этом рынке ака работодатели сами толком не знают, чего хотят, либо придуриваются, что знают. Причем часть придуривается, потому что им и пофиг на суть работы, главное — имитация, да чтобы ещё деньги не мешала рубить, а вторая часть совершенно не безразлична к работе, но настолько не готова к собеседованиям. проф.пробам и отборам, что только чудом они себе нормальных работников и находят.
То есть кризис на самом деле уже давно и уже глубоко: он не только в средней школе. Даже детский сад, куда детей сдают — это уже фигня. Все эти социальные институты вторичны относительно главное института — института семьи. И учитывая то, что войны и революции очень сильно подкосили устои именно данного института, нужно искать корни проблемы во взаимоотношениях мужчины и женщины, их страхах относительно друг друга, относительно отношений и того, что между ними происходит. Если ребёнок появится в несчастной семье, то он бессознательно не впитает то, что такое — быть счастливым, и в счастье жить не научится. Максимум — имитировать.
Но это уже очень глубоко наверно я копнул...
Цитата из ФЗ об образовании: Вообще, написано достаточно неплохо, по делу, но неадекватно реальности. Начнем с того, что государство (читай — государственные чиновники) у нас считает, что оно умнее и человека, и семьи, и общества. Принятых в обществе тоже следует читать как «принятых в государстве». Создание условий для самоопределения и социализации — это не деятельность по воспитанию, это социальная политика государства, которая вообще-то должна использовать воспитание как инструмент и быть куда более комплексным процессом, чем просто воспитание. Можно было бы вполне сказать, что воспитание должно быть направлено на развитие личности, потому что обучение — это получение знаний и навыков, которые личность чаще скорее деформируют, чем развивают, и как раз грамотно воспитанная (самовоспитанная) личность умело противостоит передозировке знаниями, навыками и информацией.
Далее — социокультурные и нравственные ценности. Так это ж в чистом виде идеология! Система ценностей же! Два пишем, три в уме — пишем «социокультурные и нравственные ценности», понимаем «идеология». Хотя что уж там — ничего не понимаем, потому что если ценности прививать кусками, а не в рамках идеологии, то у человека в голове и душе будет полнейший коллапс. Но у нас же с идеологией всё под запретом, аж в конституции прописано... Вот и получается, что остаётся развитие личности, в основу которого положено не понятно чем, не понятно кем и зачем взятое и обзываемое «ценности», в интересах государственных чиновников. Вроде как такое определение соответствует реальности...
Не понятно одно — почему так стрёмно заявить, что идеология конкретного садика или конкретной школы описана в работах тех или иных научных деятелей педагогики, психологии развития и т.д.? Это будет и честнее, и доступнее, и понятнее, — конструктивнее. Но мы простых путей не ищем...
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Мне уже многое поздноВот встретились случайно две души
Среди пустынь и сотен километров
Ты о себе мне коротко скажи
И он сказал: Семнадцать сантиметров.
Лучше бы основы секса преподавали, а то любой прыщавый подросток на своей
духовнойпубертатной волне может создать семью, не неся при этом никакой ответственности.будут слайдыпро секс будут рассказывать. Не рассказывали. Видимо, семейная жизнь без секса предполагалась.Факультативы? Ок. Клубы по интересам? Ок. Никак не лабораторные работы и домашнее задание.
Вообще, это как с религией - не вижу смысла вводить в основную программу.
Офигеть, чему в школе сейчас учат... А я помню в школе по биологии по теме строения половой системы преподаватель сказала: "Дома почитаете, кому интересно..."
И один раз в актовом зале лекция про предохранение для всего потока (не помню точно в 9 или 10-м классе).
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Все мущщины думают о сексеНа уроках ОБЖ в 5-м классе учат в случае, если автобус упал в воду, не паниковать, спокойно дождаться, пока салон заполнится водой, потом вдохнуть остатки воздуха, выбить!!! стекло и плыть... Ну, плыть вобщем. Ни у кого при чтении этих строк не возникает никаких протестов, учат же и оценки ставят.Я конечно далеко ушел от полового воспитания, но хочу вот что сказать: мухи отдельно — котлеты отдельно. Хотите ввести занятия по половому воспитанию? Вводите. Я — за. Только, пожалуйста, при здравоохранении. Пусть даже в карточку будет вклеена страничка по этому поводу, мол, прошел такие-то такие-то занятия, заслушал лекции на такие-то такие-то темы, сдал такие-то такие-то практические занятия. Чтобы и читали врачи, и чисто по физическим моментам, и чтобы без оценок, экзаменов и отражения их результатов в аттестате, с которым ты будешь поступать в вуз. Кстати, про мастурбацию, гомосексуальные контакты и даже перверсии тоже пусть врачи бы рассказали. С точки зрения возможности возникновения патологий. Думаю, в КВД и других мед.службах будут только рады, что когда к ним обращается человек, а они по карточке уже могут понять, как с ним разговаривать и о чем, и стоит ли.
Далее. В процессе конструирования образовательных программ есть очень важный, может быть, даже ключевой момент — это разбиение программы на инвариантную и вариативную части. Фактически, инвариантная часть — это образовательная компонента, а вариативная — просветительская. Если мы хотим в половое воспитание вложить что-то больше, чем физиологию полового акта и способы предохранения, например, психологические моменты, культурные и т.д., то это — просвещение, не имеющее к образованию ничего общего. Да, тут я тоже по большому счету не против: давайте сделаем отдельно «Психология секса», «Социология секса», «Культура секса» и т.д. Думаю, где-то в вузе на эти курсы люди с удовольствием будут ходить, после лекций. И может даже будут не бухать и наркотой заигрываться в ночных клубах, а повышать рождаемость, осознанно. Причем, если ты в поликлинике не прошел курс физиологии, то на эти курсы — ни ногой.
Вот тогда я согласен, что мы решаем проблемы ликбеза по части секса по полной. В противном случае, я усматриваю в введении в школах таких уроков 1) повышения риска детских психологических травм, в том числе целенаправленно насаждаемых государством в целях улучшения управляемости (фактически — манипулирования) будущих граждан (будущими гражданами), 2) повышение безответственности родителей и дальнейшее разрушение социального института семьи, 3) нерациональной расходование бюджетных средств на проведение занятий, которые дают заведомо сомнительные результаты, 4) создание заведомо псевдокомпетентных специалистов в виде соответствующих преподавателей данного предмета.
У меня всё.
Но я все равно против. Потому как будет непременно. К тому же мне и так лень помогать ребенку с учебой, а если еще добавить "основы секса",
"закон божий" и "начала патриотизма"... Так и вижу объявления на столбах возле школы: "Обученим Вашего ребенка сексу! Только компетентные специалисты! Практические занятия!с носителями языка" Это просто ппц какой-то. А потом подключим евгенику, принудительную стерилизацию неперспективных особей, отказ от сохранения беременности при физиологической угрозе прерывания, генетическое тестирование новорожденных и эвтаназию генетически неполноценных особей.хотя может это и к лучшему