Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Отсчет утопленников (Drowning by Numbers (1988)

безумно красивый фильм! ежесекундное блаженство для визуалов, почти каждый кадр мог быть картиной. художники всех мастей наверняка оценят.

безумно ритмичный фильм! во всем, я даже не могу описать это "все", но на уровне ощущений очень близко к идеальному ритму.

цифры. у меня крайне непростые отношения с цифрами, но тут все сложилось. концепция такой силы, что цифры становятся не просто математической абстракцией (каковой они обычно для меня являются), но живой материей. они есть, они задают ритм, они имеют смысл.

музыка. ничто так не подходит цифрам, как минимализм Майкла Наймана. и уж насколько я не любитель минимализма, но тут не смог не поддаться.

безусловный шедевр Питера Гринуэя, и далеко не единственный.

я предвзят, я фанат image

Комментарии

  • Я вспомнил про Буквы и свои с ними отношения. image
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • Прочитала вначале "Отчёт утопленников", пыталась угадать жанр по заголовку image
  • artart
    отредактировано Декабрь 2014
    Второй перевод, который некоторые считают более точным, - "Утопая в цифрах"
  • да. Гринуэя очень любила одно время, хотя именно утопленники мне не особо покатили. мой намба ван - "Контракт рисовальщика"
  • Я вот не могу уверенно определить мой номер один.. но если судить по желанию пересматривать снова и снова, то чаще "pillowbook" & "Z00", наверно
  • первое - однозначное да, второе пока не смотрела. вероятно, восполню пробел в каникулы
  • artart
    отредактировано Декабрь 2014
    А вот меньше всего пошел, пожалуй, "повар, вор, его жена и ее любовник" - он оказался слишком физиологичным и избыточным (перебор мелких деталей) для меня. Впрочем, как и голландские натюрморты 17 века :-)