Отель «Мэриголд»: Лучший из экзотических (The Best Exotic Marigold Hotel)
Как пишут взрослые умные люди - "блестящие актерские работы".
Ну даааа... наверное. На Джуди Денч всегда посмотреть приятно, Мэгги Смит хороша, Билл Найи вообще может сниматься в социальной рекламе "как 30 лет алкоголизма сделали меня сексуально привлекательным".
Но скучно.
История про то, как пожилые люди из разных социальных слоев повелись на халяву и, надеясь сэкономить, приехали доживать свой век в индийский отель, заманивший их обещаниями райской жизни и комфорта.
Бггг.
В результате все кончилось хорошо, правда, хэппи-энд ну очень старательно из пальца высасывали. Мило, и очень скучно.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Всё это смотрел, но я что-то не запоминал актеров.
Хотя, кстати, это странно - вы же в целом запоминаете и опознаете мир лучше гораздо, чем я. Почему тогда с актерами так получается?...
Я смотрю, только если конкретный персонаж произвел на меня почему-то сильное впечатление. Либо про актера пишут в аннотации к фильму, допустим. Либо мне кто-то про него говорит.
Я ж - чисто потребитель, и на очень многие составляющие компоненты кино не обращаю внимание. Спецэффекты, операторская работа, саундтрэк, красота картики, работа сценариста, о которой Вы порой говорите, часто даже - актерский состав. Для меня всё это - темный лес. Я знаю, что я в этой сфере не специалист, и не пытаюсь сделать свою оценку похожей на оценку специалиста. Воспринимаю как-то целостно, по ощущениям. Не разбираю фильмы на ингредиенты. ">
не думая о партнере.Вот я ее при просмотре кино или чтении литературы стараюсь избегать. Я в этот момент открыт, как ребенок. Именно поэтому, кстати, я не люблю смотреть кино с кем-то вместе, а люблю один.
Это, да, как в сексе, нужно быть только здесь и сейчас.
Вот я когда читала в юности набокова, то мне чистейшее и практически физиологическое наслаждение приносило то, _как_ это написано. Построение фраз, выбор слов, разбивка на абзацы. При этом сюжет мог не нравится, персонажи не привлекать, идея просто раздражать - но написано было таким дивным языком, что плевать уже на сюжет.
Да, цельного впечатления при этом нет - но мне и идея цельного впечатления как-то не очень ясна. внешние по отношению к чему?
Я. есличо, тоже не спорю - мне интересно понять. Построение кадра может определять именно то самое конечное впечатление. и все кусочки этого паззла, от сценария до последнего стула в декорации - работают именно на то, чтобы создать какую-то эмоцию у зрителя в голове. Если что-то из этого не сработает - не будет и цельности, как мне кажется.
Ну вот, кстати, Рок-волна - там реально все настолько здорово сделано, что даже нет желания разбирать по полочкам отдельно. Но когда, допустим, как в фильме про отель, вроде актеры хорошо играют, но идея странная, мотивации у персонажей более чем сомнительно прописаны, и все разваливается, то хочешь-не хочешь, а цельного впечатления не будет именно потому, что разваливается главное.
Вот если я потом полезу смотреть теорию фотографии/съемки/композиции, тогда да, будет уже то, о чем ты пишешь.
А вот есть можно действительно просто смакуя вкус и не зная, из чего оно. Правда, потом окажется, не дай бог, что из каких-нибудь личинок..
С одной стороны, этот рефлекторный навык, видимо, хорош как способ убеждения и трансляции себя в мир.
С другой - не успеешь оглянуться - а с тобой уже кто-нибудь "спорит" по поводу твоих озвученных совершенно субъективных ощущений по тому или иному поводу.
вы вот щас когда смотрите на сайты - вы видите, как они сделаны, перекос восприятия. И вам уже не получится получить "цельное впечатление" - потому что вы понимаете, как это сделано и где что можно изменить.
Вот у меня, видимо, тоже самое с другими вещами - я страшно люблю узнавать, как сделано, мне интересно посмотреть в процесс. Мне со знанием процесса и результат начинает нравится еще больше. Ну вот как с Инсепшеном - да, кино понравилось, но вот съемки того, как они снимали кино, понравились значительно больше )))) Во мне живет тягу к производственным романам ну разумеется - потому что когда вы пишете, что "Это - ментальная работа, которая отделяет нас от чистого получения удовольствия" - вы, разумеется, ни в коей мере не пытаетесь осознать, что запускаете у любого читателя ту самую ментальную работу, которая, по вашему, только мешает