Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Книга "Турбо-Суслик" - сам себе психолог!
Друзья! Есть еще телеграмный филиал форума - чат и канал "FAQ по реальности". И там можно общаться, если вам удобен Телеграм.

Педагоги в моей жизни

отредактировано Август 2015 Раздел: Психология детей и родителей
Вношу хаос как могу.
И как не могу - тоже.

В общем, тема предназначена для ностальгии и проклятий по нашим школьным ( и не только) годам.

Можно не стесняться в выражениях и вспомнить ващще все. Пусть икнется. Ну или отзовётся, я уж не знаю image

Посвящается 14 пьяным училкам из поезда мск-спб и моей классной, которая много сделала для того, что бы я стала такой, как все мы меня знаем и не любим image
«1

Комментарии

  • Коллега, мы Вас любим, зачем Вы так.

    Про учителей и гуру напишу завтра.

    А что, тем "Иванесс - нередкий зануда" и "Иванесс - частый зануда" уже не будет, да, сладостный миг самолюбования окончен? image
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • Нет, вот именно какой вы меня не любите - это она.
    А любите вы то, что во мне от природы image

    Во-первых, мы можем переименовывать уже имеющуюся тему %)
    Во-вторых, я могу открыть ещё одну. Потом. А то слишком часто вас любовать вдруг вредно? От гуманизма, говорят, страшные вещи случаются)))
  • А то слишком часто вас любовать вдруг вредно? От гуманизма, говорят, страшные вещи случаются)))
    Не со мной. Мне оно исключительно на пользу. image
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • отредактировано Ноябрь 2014
    Дык вот.

    Во-первых, в гимназии, куда я перевелся в восьмой класс, классным руководителем (в математическом классе) была конечно (ну а кому еще!) учительница физкультуры. Пожилая уже такая тетенька, которая ходила с безумной пышной белой прической.

    Вот она:

    image

    На мой личный вкус, женщина она была крайне неприятная, низкоинтеллектуальная (мне тогда, по молодости-глупости большинство людей такими казалось) и вообще гюго по соционике, чего я слава богу, тогда не знал.

    Ну, и конечно же, из всего класса она именно меня выраженно невзлюбила, несколько раз вызывала мою маму на предмет моего несносного поведения, и вообще, всячески стремилась (на редкость безуспешно) подавлять.

    Справедливости ради должен сказать, что я тут недавно поговорил с мамой и вдруг осознал, что, буквально со второго класса, я был настоящим прыщом на заднице учителей. Тогда мне все время казалось, что мою инициативу зажимают, не дают мне в полной мере самовыражаться, и вообще, пытаются не в тему урезонивать. До сих пор помню это ощущение, словно тебе тесно в плечах.

    Из разговора с мамой я выяснил, что извне это выглядело так: я постоянно говорил прямо с места, когда меня не спрашивали, к учителям относился пренебрежительно, разговаривал с ними на равных, держал себя высокомерно, а на общие правила демонстративно и регулярно клал болт всеми мыслимыми способами.

    Поэтому терпели меня (а временами даже с опаской симпатизировали) в основном учителя по тем предметом, на которых у меня была повышенная успеваемость. В смысле, те самые способности и задатки. Типа математики. Но в 10-м классе даже учитель математики сильно обиделся и даже вызвал маму, чтобы сообщить ей, что я полный п-ц.

    Видимо, это время было пиком. Потому, что история с демонстративным вытиранием рук о шторы столовой, когда на столе не оказалось салфеток, произошла тоже тогда. После нее меня обязали летом месяц таскать в подвале с учителем труда какие-то стекла - отрабатывать - под угрозой исключения.

    Поэтому, честно говоря, не знаю, могу ли я в чем-то винить учителей.

    Кроме, разве что, той, которая вела нас (тогда я учился еще в другой школе) во 2-3 классах, и, в некотором смысле, сотворила со мной вышеозначенное.
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • у меня в школе было три периода. первый - начальная школа, где я получал только пятёрки. у меня была такая цель - как можно больше пятёрок. и было у меня их больше всех. я отнимал у отличников дневники и специально считал. с преподавателями отношения были сложными, потому что я соображал очень быстро, порой быстрее их самих. а шило в жопе было конкретное.
    в 6-м классе мне это дело надоело. начался второй этап - противоположный. с двуямя друзьями мы образовали, как нас прозвали учителя "святую троицу". на уроках прикалывались, но на тоненького, без грубостей. познавали другую сторону школьной жизни, распиздяйскую. уроки я делать перестал, но и без этого вполне успевал если не на 5, то на 4 точно. учителя меня видели как очень способного, но сбившегося с пути.
    в 10 классе я решил перейти в другой класс. в другом классе сразу стал отличником, потому что прикалываться там было не интересно. приколы у них были очень грубыми, хулиганскими. отличником быть очень скучно и я просто перестал ходить в школу, потерял полностью к ней интерес.
    Много раз меня пытались заставить, вызывали родителей. школу я в итоге еле закончил.
  • А я был индивидуалистом. Друзья были (эти же друзья до сих пор есть), но в отношениях с учителями вообще не помню никакого опыта группирования. Всегда как-то выступал один сам за себя. Остальные только наблюдали это, блин, шоу. image
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • на уроках я особо никому не мешал и не испытывал сильных проблем с давящим авторитетом. помню, я очень много писал стихов тогда. а потом пускал по рядам. что-то вроде
    "Василий Петрович уехал в горы
    И забыл про свои помидоры
    Помидоры сразу украли
    А ещё ему на участок насрали".

    Сюжеты были разнообраными и брались в основном из каких-то фраз учителей на уроках. Были аллюзии на Пушкина. Типа
    "Ах, умолчу ль о матушке моей
    пожалуй, умолчу"
    На разных праздниках я практически единственный всегда лез на сцену с гитарой выступать. Я волновался, но очень меня туда тянуло. Мы даже организовали музыкальную группу под названием "Бак-анализ". И мощно отыграли на выпускном песни моего сочинения про гречку в столовой.
    Я даже сочинил несколько пьес, но никто не решался дать им ход. Оно и понятно. К примеру одной из них была пьеса в стихах "Ромео и Джульетта", где все герои должны были быть на сцене в женских ночнушках, а в руках обязательно держать полупустую очаково 2,25. При этом само содержание было серьёзным и трагичным.
    Всё было вот так. Мы просто постоянно угарали и учились так, чтобы не выгнали. В школе было очень весело.
  • Бгг, стихи прекрасны. image
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • А мне пьеса больше понравилась. Мне кажется, она имела бы успех на каком-нибудь фестивале современного театрального искусства.
  • отредактировано Ноябрь 2014
    Я у педагогов была любимчиком в начальных классах, несмотря на то, что ябедничала и дралась. И еще в первом классе я не умела себя вести, как "положено", т.к. в детский сад не ходила. Поэтому поначалу могла встать посередине урока, сказать: "Спасибо, я дальше знаю" и удалиться домой. Учительница долго веселилась, говорят )) Или прийти не в форме в школу. Всякое такое.

    В средней школе я ничем не выделялась. Педагоги меня мало замечали, ну а я была занята тем, что оборонялась от охламонов меня старше на 2 года, которые решили сделать из меня игрушку и всячески забавлялись - иногда больно и всегда обидно. Ну и одноклассники, видя такое дело, чем могли поддерживали. Поэтому этот период я помню как время, когда кругом враги. Редкие попытки с кем-то подружиться успешно пресекала моя мама любимой присказкой: "Ты что, не видишь, она тобой пользуется, а ты просто дура". Маме я не верила, но гостей было домой стыдно приводить, мне за это выговаривали каждый раз =) В соседней комнате подружка сидит, а тут меня отзывают на минутку и начинают в ухо шипеть о подружке гадости) на редкость неприятная ситуация, надо сказать.

    Еще я постоянно просыпала на зарядку. Зарядку нужно было делать перед уроками и политинформацией, стоя на улице во дворе школы, прямо в одежде. Зимой в шубе, осенью в куртке. Мать по этому поводу вызывали в школу, она на меня орала. Потом как-то отец был не в рейсе и пошел вместо нее. В итоге он меня отмазал, сказал, что зарядка в одежде - это дебилизм, и он велел мне не ходить на нее сам, чтоб я не простывала. image

    Еще один конфликт с учителями был, когда у меня одноклассник отобрал контурные карты и убежал, кривляясь. Я бегала за ним с криком: "Отдай, сволочь!". К несчастью, как оказалось, это был день смерти какого-то генсека, то ли Брежнева, то ли Андропова уже, и по всей стране был объявлен траур. Нужно было ходить на цыпочках и говорить шепотом. А тут я бегаю ору image

    В общем, меня отловили, одноклассник спрятался под лестницей и там съел мои контурные карты не знаю, куда дел их, новые покупать и раскрашивать пришлось.

    В школу вызвали мать, директриса на нее шипела, зажав в углу: "В тот час, когда вся страна сплотилась в горе, вы допускаете, чтоб ваш ребенок себя так вел! Я добьюсь, что Ваш муж в море больше ходить не будет!".

    Нихуя она, конечно, не сделала. Но мать перепугалась и с перепугу отлупила меня веником. А поминала мне, наверное, года три потом. Что из-за меня отца чуть с морей не сняли, и вот я тварь неблагодарная какая image

    Но это было всего лишь два происшествия с участием учителей, а так все было тихо. В разборки школьников они не вмешивались.

    Потом, когда мучители мои после 10 класса выпустились, а из своей параллели все дебилы ушли в ПТУ, жизнь наладилась, хотя я сверстников по-прежнему побаивалась, но по крайней мере себя стала проявлять опять. Тут уже перестройка началась, все дела. Учителя притихли. Дети обнаглели. Поумнели. Вопросы стали задавать всякие малоудобные.

    У нас была историчка, которая очень любила устраивать открытые обсуждения на уроках, побуждала мнение высказывать. Ее ученики очень любили. Потом, правда, выяснилось, что она была стукачкой, стучала на коллег в РОНО и ФСБ, ну и с детей, наверное, имела что-то. Но вроде как-то обошлось.

    Еще была странная на голову физичка, которая объясняла хорошо, но ходила без лифчика в одной футболке и жрала торты в лабораторной на перемене, прозвище у нее было "Винни-Пух". В ширину она была больше, чем в высоту.

    Математичка была, которая хорошо ладила с теми, кто в математике разбирается. Любила юных гениев. Она еще потом брата учила после меня, у них там был полный контакт. Я же математику перестала понимать класса с седьмого навсегда.

    У меня был уклон гуманитарный, в языки и в литературу. Я уже стихи писала, со сцены их читала по праздникам. Но с преподами по этим предметам у меня были конфликты. Потому как они прознали, что я хочу на филфак СПБгу поступать (мать проболталась), и стали меня отговаривать и специально занижать оценки, чтоб я этого не делала. Типа все равно не поступлю, якобы чтобы уберечь от разочарований.

    Завуч наша по прозвищу "Тэтчер", которая вела у нас английский, сама, как оказалось, не поступила в СПбГУ в свое время, поэтому пыталась меня свернуть с этого пути. Но к тому времени я уже была упряма как бык и всех их ненавидела. Поэтому меня отговорить не получилось. Все, что она смогла сделать -не поставила мне пятерку по английскому в аттестат. Умышленно.

    А литературу я со скандалом отказалась сдавать на выпускных экзаменах нашей литераторше, т.к. она была абсолютная и законченная дура. Подчеркивала красным в текстах слишком умные, по ее мнению, слова, и говорила, что раз она не знает, как они пишутся и что точно означает, то и дети не должны их употреблять. Перлы всякие выдавала, как Черномырдин. "Доблестные комсомольцы первых революционных десятилетий", "Трое за последней партой, оба замолчали" и т.п.

    Я пошла к директорше (да-да, той самой, которая мать мою запугивала) и сказала, что я этой как-бишь-ее-там сдавать экзамен отказываюсь, готова написать письменное заявление и отнести его куда угодно и вслух объяснить, почему. Директорша испугалась и отправила меня сдавать лит-ру с другим классом - они сдавали лично ей, т.к. она тоже литературу вела. (директорша эта любила похваляться своим спортивным прошлым и хорошо сохранившейся фигурой, а сама бухала не по-деццки, моя бабуля с ней жила на одной лестничной площадке, так что все известно).

    А еще эта милая компания гадюк завалила парня и выпустила со справкой, т.к. он с ними срался, ругался матом и отец его сидел в тюрьме. А другому парню, который еще меньше знал, нарисовали аттестат, потому что его папа был чиновник какой-то.

    Вот такая вот музыка. Такая, блин, вечная молодость image

    Наверное, вам покажется половина мной написанного дичью и выдумкой, но учтите, что я не в Москве и не в Питере училась. В провинциальной советской школе с претензией на престижность.

    А, еще у нас был совершенно прекрасный препод по физ-ре, который парней гонял как сидоровых коз, а девчонок вместо уроков водил к себе пить чай. У него с моей одноклассницей в 10-м классе был роман.

    Извинити, что многабукф, тут или ничего, или всю картину, чтоб понять image

  • Фоточег, жалко, нету с собой image
  • Доктор, на этой вашей фотке издали видно, каким вы были противным доставучим учеником %)

    Ооооо, зарядка перед уроками. Нет таких слов. Меня из-за неё в пионеры приняли в последнюю очередь - потому что я вечно опаздывала. Попытки объяснить, что автобус ходит по расписанию, и я никак это изменить не могу, успехом не увенчались.
    Но, кстати, после этого я перестала бояться взрослых. Когда пять баб два часа орут на тебя - за зарядку, мир грибов как он есть - то в конце концов понимаешь, что они ничего с тобой реально сделать не могут. И когда до меня это дошло, я просто встала и вышла из кабинета. А внизу оказался мой папа, который потерял дочь, не вернувшуюся из школы вовремя. Я ему честно сказала, почему задержалась - и он пошёл побеседовать с педагогами о воспитании. Следующие полгода они меня даже к доске вызвать боялись, бгг. Надо было сразу отцу пожаловаться, но я из идиотской кротости полгода терпел.

    Зато с тех пор взрослых научился игнорировать, пионерию презирать и зарядку на всю жизнь возненавидел %) сплошные бонусы ))))
  • отредактировано Ноябрь 2014
    Но у меня претензий нет к ним никаких в плане учебы. Дурные, озлобленные, глупые и несчастные тетки. Либо без совести, либо затюканные сами.
    Единственное, что жаль потерянного времени на это всё. Тюрьма она и есть тюрьма, пусть со свободным графиком, но всё же. image
  • А, еще у нас был совершенно прекрасный препод по физ-ре, который парней гонял как сидоровых коз, а девчонок вместо уроков водил к себе пить чай. У него с моей одноклассницей в 10-м классе был роман.
    В ментовку бы сдавать таких физкультурников. image
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • отредактировано Ноябрь 2014
    В ментовку бы сдавать таких физкультурников
    Между прочим, он единственный был адекватный среди них. И относился по-человечески, как к равным. И парни тоже его уважали, он без садизма их гонял, чисто ради спортивной подготовки и предполагаемой службы в армии.

    Да, я понимаю, что это живое олицетворение фразы "Чем педагог отличается от педофила?" - но у девушки он был далеко не первым в ее шашнадцать лет, так что нормально всё image
  • но у девушки он был далеко не первым в ее шашнадцать лет, так что нормально всё
    Да, да, совершенно нормально, главное, что не знал папа этой девушки. image

    "Физкультурник был алкаш, девок брал на абордаж,
    Пока бока ему маленько не подмяли"
    (ц) проф. Лебединский
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • Да, да, совершенно нормально, главное, что не знал папа этой девушки.
    - по-моему, там папы не было, но могу ошибаться за давностью лет.

    А что, кроме физкультурника, тебя никто не впечатлил?

    Физкультурник этот, потом, кстати, бизнесом занялся, а в 2000-х уже его убили. Жалко было, все плакали image
  • - по-моему, там папы не было, но могу ошибаться за давностью лет.
    Очень удачно для физкультурника. image
    А что, кроме физкультурника, тебя никто не впечатлил?
    Не, впечатлили, просто не так, как он. image Я рефлекторно сразу поставил себя на место несуществующего папы этой девочки, и теперь не могу избавиться от желания этому самому адекватному физкультурнику, мля, сделать монтаж. image
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • отредактировано Ноябрь 2014
    Я рефлекторно сразу поставил себя на место несуществующего папы этой девочки,
    ну, 16 лет - это уже возраст согласия, не забывай. Т.е. при желании они могли бы даже пожениться image другое дело, что ни у кого этого желания, надо полагать, не возникало image

    А вообще меня папа застукал в 17 лет, когда я на лестнице родного дома целовалась опрометчиво, а папа пошел выносить отходы поросятам (в советское время собирали, бачок для объедков стоял внизу в подъезде). Так вот он тоже говорил, что у него возникло желание моему кавалеру этот бачок надеть на голову - насилу удержался image

  • Сдается мне, ты совсем не чуешь разницы между школьным учителем при исполнении, использующим служебное положение, и просто человеком. image
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • У нас был физрук-старик в средней школе. Щупал девок и говорил сальности, старый казел. Но из нашей параллели кто-то пожаловался родителям и чувака турнули на пенсию. И следующие лет несколько у нас сменялись такие экземпляры, что на их фоне педофил казался ещё ничевошным %))))
    Вообще за многие годы, в течении которых я общалась со школой, хороший физрук был только один, у нас в старших классах. А так они все как на подбор оказывались невероятно тупыми и поразительно наглыми. Практически как обжшники - вот, кстати, отличный был предмет, нам показывали слайды обгоревших трупов и язв от сифилиса %)))))
  • от, кстати, отличный был предмет, нам показывали слайды обгоревших трупов и язв от сифилис
    О, я и забыла про него. Правда, у нас это еще была НВП -начальная военная подготовка. Вел армейский старшина на пенсии, проверял, чтоб у девок не было в ушах серёжек и на ногтях маникюра. За это ставил сразу двойку.

    Учили собирать-разбирать автомат, метать гранату и как спастись от ядерного взрыва. А также бег на получетвереньках был в программе.
  • отредактировано Ноябрь 2014
    ты совсем не чуешь разницы между школьным учителем при исполнении, использующим служебное положение, и просто человеком
    Разница была бы, если бы он девочку заставил, пользуясь служебным положением. А его правда все любили, просто как человека. И он не стал бы принуждать. Ухаживать красиво - да, возможно. Но это уже личные умения. Не физручные ))
  • Вообще меня физрук никак не затрагивал, извините за двусмысленность.
    Я больше там с училками бодалась image
  • отредактировано Ноябрь 2014
    Ухаживать красиво - да, возможно. Но это уже личные умения.
    Ну то есть он еще и ухаживал, да? %))))
    Это даже не она его завалила, а он при этом не смог сопротивляться? %))))
    Ей Богу, лучше не продолжай его адвокатить. image
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • Это даже не она его завалила, а он не смог сопротивляться? %))))
    Свечку не держала, знаешь. Кто кого там завалил. Разве в таких делах определишь с точностью до микрона image
  • отредактировано Ноябрь 2014
    С моей точки зрения, заняться с юным человеком (и уже не ребенком) сексом - вовсе не самое страшное, что с ним можно сделать (речь не о насилии).

    Пытаться лишить перспективы, надежды, морально опустить, чтобы не рыпался(ась), обкорнать по своему куцему уровню интеллекта - гораздо хуже. ИМХО.
  • Точно, нвп. Это меня современный стандарт испортил - а так учили нас одним и тем же вещам. Противогаз вот помню отчётливо - в нем ТАК воняло %))))

    Кстати, насчёт любви с физруком я таки согласна с доктором. Могу даже подробно написать, почему - но тока не седня, у меня поезд через полтора часа. Опять image
  • отредактировано Ноябрь 2014
    Ну может вы и правы оба, просто остальной персонал там представлял собой такой паноптикум, что на их фоне физрук, мужик в целом неплохой, терялся со своей маленькой слабостью.

    Девочка, кстати, была очень красивая и безбашенная. Там дальше целая трагедия была. Она ж потом этого физрука бросила, у нее был роман с одноклассником нашим - аристократического вида блондином, очень гордым собою. Потом его забрали в армию. И там покалечили, повредив умственные и сексуальные способности, а также внешне. Девочка его бросила. И многие знакомые с ним перестали общаться. И хотя это жестоко, в чем-то их можно понять - видеть, как великолепный экземпляр человеческой породы превращается в полного инвалида, тяжко.

  • я таки согласна с доктором
    Знаете, коллего, Вы так это сказали, как будто быть согласным со мной - это в принципе что-то из области утопической фантастики для любого человека. image
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!