Так вот. Работается с этим инсайтовым порядком. Надо дождаться момента, когда на тебя снизойдет, что то, что ты делаешь, и то, что делает кто-то другой, это просто движения жизни, и это не надо как-то оценивать для принятия решений о каких-то долгоиграющих последствиях. Ну, знаешь, типа "он мне на ногу наступил, как же я смогу дальше общаться с таким человеком?". Вот не надо этого... Такие вопросы - это уже насилие над собой, внутренний конфликт, о котором я говорил выше. Моя экстравертная психика делает довольно большой люфт между мной и другими в том смысле, что пока до меня дойдет, что ко мне применимо все то же, что к ним, т.е., что меня тоже не надо подвергать непрерывному оцениванию... ну вы знаете. Работа, в общем-то, заключается в том, чтобы не тормозить процесс дохождения до этой здравой мысли и, по возможности, стимулировать его. Как вам, коллега, примерно понятно, или я все-таки углубился не в то место?
spyke пишет: Как вам, коллега, примерно понятно, или я все-таки углубился не в то место?
На асбстрактном уровне ясно, да. Но именно абстрактном.
То есть, правильно ли я Вас, дорогой коллега понимю, что вся "работа" заключается исключительно в ожидании озарений? А как их потом индуцировать в бессознательное и закрепить?..
Озарения - они ж как погодные явления, снегопад там, или, там, дождь, как пришло - так и ушло...
Да, дорогой коллега, вы понимаете меня правильно. Ловлю ситуации, в которых у меня срабатывает это, и продвигаюсь вперед потихонечку Я не сторонник каких-то жестких насильственных мер по отношению к себе, если того не требует ситуация борьбы за выживание.
На уровне мышления всё осознается достаточно хорошо, однако, это - выраженная зона определенных трудностей, с моей точки зрения, к тому же, дело, в определенном смысле, явно пущено на самотек, чтоб не сказать - несколько запущено.
Очевидно, что уж идея радостно справляться фоновом режиме с чужими эмоциональными "переклинами" Вас тем более не особо греет. А мне, как Вы могли понять из описания, именно определенная избыточность этой области более всего "адекватна", то есть, когда ее еще и на окружающих хватает, не только польностью на себя.
Посему, имеем тройку. Что, в общем, не так плохо, ничего страшного.
По ШУАИ я, право, даже не знаю, что Вас спросить-то.
Я, если честно, вообще не знаю, что по ней можно спрашивать у кого бы то ни было. Во-первых, она, также как, отчасти, и ШЖОпАИ, идет фоном в процессе каждой беседы, так или иначе, некоторым уровнем понимания между собеседниками, что ли. А во-вторых - ну я просто не вижу возможности выявления этой меры посредством нескольких вопросов.
Посему, извините меня за отсутствие процессионности, но вынужден всё же выставить Вам эту уникальную для данной шкалы цифру (сам не дотягиваю, признаюсь), а именно 5, без дополнительных вопросов.
Она, конечно, на всегда было такой, а, надо полагать, выработалась в процессе взаимодействий, возможность чего я как раз отражал в тематической статье.
Единственный минус такого высокого балла, пожалуй, в том, что, как я замечал, после общения с Вами у меня всегда резко снижался уровень интеллектуальной толерантности к окружающим. Если перевести это высокопарное словосочетание на человечий язык - начинало казаться, пардон муа, что вокруг одни идиоты, нихрена не понимают, и ни во что, что пытаешься донести, не врубаются.
В остальном же с этим баллом я Вас от себя лично даже поздравляю, поскольку ни у кого больше такого пока нету из мне знакомых людей. Так что, берегите свой моск, хотя бы как эталон интеллектуальной адекватности иванессу. Ему, по этому поводу, уже выделено специальное место в палате мер и весов.
Да, вот что я еще думаю, коллега дорогой. И что, собственно, хочу Вам предложить, прежде чем мы перейдем к скорбной шкале отношений и взаимодействий.
Мы тут так медленно с Вами беседуем, что, давайте, не знаю, параллельно, что ли, в шахматы поиграем, чтоб себя развлечь, у Вас есть же шахматы?.. А то сто лет в шахматы не играл, с трудом вспоминаю, как фигуры ходят. Поскольку я предложил, белые - Ваши.
Ivanes$ пишет: В общем, уважаемый коллега, я Вас понял, ага.
На уровне мышления всё осознается достаточно хорошо, однако, это - выраженная зона определенных трудностей, с моей точки зрения, к тому же, дело, в определенном смысле, явно пущено на самотек, чтоб не сказать - несколько запущено.
Очевидно, что уж идея радостно справляться фоновом режиме с чужими эмоциональными "переклинами" Вас тем более не особо греет. А мне, как Вы могли понять из описания, именно определенная избыточность этой области более всего "адекватна", то есть, когда ее еще и на окружающих хватает, не только польностью на себя.
Посему, имеем тройку. Что, в общем, не так плохо, ничего страшного.
О да, я вам сейчас расскажу об этом поподробнее, так вы мне его и еще понизите!
Так вот, у меня, как и у всех, было тяжелое детство А также отрочество и юность. Моя мама и практически все остальные люди, с которыми я сходился достаточно близко, все имели крайне подвижную нервную систему, не умели и не считали нужным как-либо это контролировать, т.е., видимо, парадоксально были крайне неадекватны вам по этой шкале Жил я примерно в таком режиме: вдруг моего близкого на чем-то переклинивало. Неважно где, неважно как и чем мы при этом бывали заняты. Экстримальные ситуации и общественные места - идеально В эти моменты от меня требовалось, чтобы я полностью подчинил всего себя быстрой нормализиции их состояния, дабы можно было продолжать функционировать. В противном случае, т.е., когда я не проявлял готовности немедленно все разрулить и сделать так, как им хочется, меня могли ожидать недели безмолвия, истерики, попытки самоубийства, запои с мазохистическими тенденциями быть избитым или как-либо еще пострадать, в общем, все то, что показывало, как человеку комплексно плохо. Я, естественно, принимал это на свой счет, типа чувства вины, ну вы понимаете Короче, я был крайне нервным и не умел расслабляться совсем, особенно в компании так называемых близких, фоном все время шел контроль их эмоций, вплоть до самой мелкой мимики и словообразования. Это было в моем сценарии отношений. На алкоголе все закончилось, потому что дошло до субъективного предела. У меня с этим вообще проблемы, вы знаете, опять же, тяжелое детство или как там это можно назвать. Ну, короче, я решил, что мне надо лечиться, чтобы так не париться из-за того, что я во всем виноват. Нашел в своем районе группу поддержки алкоголиков и их родственников, на встречи не пошел по социофобии, но зато нашел у них кучу материалов для раздумий. Дошел до изучения т.н. "созависимости", оный показатель у меня зашкаливал. Основной смысл, который до меня хотели донести, это - "то, что человек может сделать сам, он должен сделать сам". Иначе я причиняю ему вред. По сути, если говорить о попытках суицида, мною наблюдаемых у моих близких когда-то, своим постоянным мониторингом я только ослаблял "иммунные" функции человека. Если до первой части - т.е. дать человеку возможность самому отслеживать свои эмоции - я дошел сам и довольно агрессивно дал себе право "не отвечать за других" еще на заре нашего с вами знакомства, то до второй части - не париться результатами и не иметь чувства вины по итогам - нет, не дошел, и поэтому первая часть не работала, как надо. Хорошо, что я это понял. Теперь реагирую только на "дружище, мне нужна поддержка", когда человеку действительно нужна поддержка, а не всегда, когда у него плохое настроение. На начальном этапе это выглядит довольно механистичным, но у меня период реабилитации после 20-ти летней болезни, так что это временно. Инструктор по цигуну говорит, что сроки реабилитации стоит считать из рассчета 1к10, т.е. 10 лет болезни - год реабилитации.
P.S. это необязательный пост, и его можно стереть, если он не по делу
Ivanes$ пишет: По ШУАИ я, право, даже не знаю, что Вас спросить-то.
Я, если честно, вообще не знаю, что по ней можно спрашивать у кого бы то ни было. Во-первых, она, также как, отчасти, и ШЖОпАИ, идет фоном в процессе каждой беседы, так или иначе, некоторым уровнем понимания между собеседниками, что ли. А во-вторых - ну я просто не вижу возможности выявления этой меры посредством нескольких вопросов.
Посему, извините меня за отсутствие процессионности, но вынужден всё же выставить Вам эту уникальную для данной шкалы цифру (сам не дотягиваю, признаюсь), а именно 5, без дополнительных вопросов.
Она, конечно, на всегда было такой, а, надо полагать, выработалась в процессе взаимодействий, возможность чего я как раз отражал в тематической статье.
Единственный минус такого высокого балла, пожалуй, в том, что, как я замечал, после общения с Вами у меня всегда резко снижался уровень интеллектуальной толерантности к окружающим. Если перевести это высокопарное словосочетание на человечий язык - начинало казаться, пардон муа, что вокруг одни идиоты, нихрена не понимают, и ни во что, что пытаешься донести, не врубаются.
В остальном же с этим баллом я Вас от себя лично даже поздравляю, поскольку ни у кого больше такого пока нету из мне знакомых людей. Так что, берегите свой моск, хотя бы как эталон интеллектуальной адекватности иванессу. Ему, по этому поводу, уже выделено специальное место в палате мер и весов.
Ivanes$ пишет: Единственный минус такого высокого балла, пожалуй, в том, что, как я замечал, после общения с Вами у меня всегда резко снижался уровень интеллектуальной толерантности к окружающим. Если перевести это высокопарное словосочетание на человечий язык - начинало казаться, пардон муа, что вокруг одни идиоты, нихрена не понимают, и ни во что, что пытаешься донести, не врубаются.
Это чертовски приятно
Вам приятно понижение моей интеллектуальной толерантности у окружающим, уважаемый?.. Хм, а мне, Вы знаете, не особо. Раздражаться начинаю и т.п. Экие у Вас специфические предпочтнения, однако.
Ivanes$ пишет: Да, вот что я еще думаю, коллега дорогой. И что, собственно, хочу Вам предложить, прежде чем мы перейдем к скорбной шкале отношений и взаимодействий.
Мы тут так медленно с Вами беседуем, что, давайте, не знаю, параллельно, что ли, в шахматы поиграем, чтоб себя развлечь, у Вас есть же шахматы?.. А то сто лет в шахматы не играл, с трудом вспоминаю, как фигуры ходят. Поскольку я предложил, белые - Ваши.
Ivanes$ пишет: Единственный минус такого высокого балла, пожалуй, в том, что, как я замечал, после общения с Вами у меня всегда резко снижался уровень интеллектуальной толерантности к окружающим. Если перевести это высокопарное словосочетание на человечий язык - начинало казаться, пардон муа, что вокруг одни идиоты, нихрена не понимают, и ни во что, что пытаешься донести, не врубаются.
Это чертовски приятно
Вам приятно понижение моей интеллектуальной толерантности у окружающим, уважаемый?.. Хм, а мне, Вы знаете, не особо. Раздражаться начинаю и т.п. Экие у Вас специфические предпочтнения, однако.
Вау, похоже, мы с вами уже переходим к шкале отношений и взаимодействий..?
spyke пишет: Вау, похоже, мы с вами уже переходим к шкале отношений и взаимодействий..?
Ну конечно, мы же к ней перешли еще до начала партии.
spyke пишет: Хорошо, что я это понял. Теперь реагирую только на "дружище, мне нужна поддержка", когда человеку действительно нужна поддержка, а не всегда, когда у него плохое настроение.
Вы знаете, коллега дорогой, выскажу свое мнение.
Я давно замечал интересное явление, что, когда людям не хватает от Вас каких-либо проявлений, и по этому поводу возникают некие трения, Вы, почему-то, сплошь склонны делать вывод, что проблема заключается не в недостатке у вас этих проявлений, а, напротив - в их избытке.
В качестве отвлеченного чисто гипотетического примера, если бы близкие ждали, но не получали от Вас, например, сострадания, и на этой почве возникло затруднение, Вы бы решили, что проблема не в том, что Вы проявляете недостаточно сострадания, потому, что не умеете его выражать, а в том, что Вы, напротив, слишком сострадательны, и с этим надо бороться, чтобы не чувствовать вину.
Хотел в связи с этим написать, что Вы - удивительный человек, но затем вдруг понял, что все мы ведь совершенно такие же, как минимум, в определенных вещах. И видится мне в таком подходе очень человеческая "компенсация протестом", так сказать, не знаю, как это на научном языке называется.
Я это к чему?.. Иногда проблема внешней недостаточности чего-то и впрямь заключается в чрезмерной внутренней избыточности оного, блокирующей свободный ток энергии. Но не во всех случаях, дорогой. Порой недостаточность - это действительно просто недостаточность.
На всякий случай - это не к описанной Вами сфере, а так, абстрактные рассуждения.
Боюсь, дружище, все это несколько глубже. С какой стати люди вообще начинают нам жаловаться на что-то в наших проявлениях? Разве к случайному прохожему они подойдут и скажут "Чувак, мне не хватает твоего сострадания, ты должен с этим что-нибудь сделать!"? Едва ли...
Сначала мы, образно говоря, кладем палец в рот. Потом оказывается, что это был довольно таки вкусный палец, и нехило было бы, чтобы он был побольше. Ну а потом... Потом обладатель пальца и спрашивает себя, а нахуя я, пардон, собственно, его туда засунул, и нафига я вообще сую свои пальцы куда ни попадя? Ведь потом еще и дезинфецировать их приходится, после укусов, вплоть до сорока уколов в живот от бешенства или там столбняка, смотря по обстоятельствам
Это тоже не к описаной выше сфере, это в общем по людям...
Хорошо, дорогой, аналогия с пальцами для меня, конечно, несколько сложна, но я попробую.
Предположим, некто, еще на самом раннем этапе жизни, когда внутренний мир еще не омрачен барьерами и якорями, из самых лучших душевных порывов, впервые в жизни искренне вложил свой палец в рот кому-то, кому это казалось наиболее естественным и очевидным сделать.
В ответ на пальце методично обстригли ноготь под корень, пожурили за нестриженность, указали на то, что, вообще, сувать в рот его надо совершенно иначе, если вообще надо сувать, затем на то, что палец, якобы, недостаточно чист, отдраили его щеткой, а под конец еще и надавали по рукам со словами, что нехрен лезть другим людям в рот грязными руками ни с того ни с сего, да еще и с неостриженными ногтями.
Удушили прекрасные порывы, иначе говоря. Напрочь.
С того момента, даже когда с этим некто кто-нибудь заводил речь о даже ситуативной потребности пальца во рту, его довольно быстро дергало неосознанное "воспоминание", и начинало казаться, что палец его нужен для того, чтобы остричь ноготь, отдраить щеткой и надавать по рукам, а вовсе не для прямых целей. И перед каждым обратившимся нуждающимся, вместо едва мелькнувшего пальца, оказывалась только огромная дуля. Поскольку сам персонаж теперь уже тоже, вроде бы, стал думать, что сувать пальцы в рот неправильно, а уж тем более свинство - просить об этом. Ему так кажется. На деле же он подсознательно боится, что ему опять собираются просто надавать по рукам.
Картина, которую вы описали, могла бы прийти в голову человеку, воспринимающему окружающий мир как строгий, придирчивый, пардон за фрейда, ну как свою проекцию фигуры матери, отсюда ассоциации с постричь, отчитать... У меня никогда не было подобных чувств, что следует и из вышеописанного, включая особенности моей фигуры матери, окружающий мир для меня скорее населен животными, действующими на рефлексах, инстинктах и крайне не-рассудочно. В моем опыте не было, чтобы кто-то критиковал сам мой палец, напротив, он всегда оказывался мегаважным, настолько, чтобы на нем повиснуть. Когда животное маленькое, пушистое, да еще и несчастное, совать ему пальцы радостно, по большому счету, я это люблю. Потом котеночки вырастают, их потребности тоже, ну и так далее. Просто не надо совать пальцы в рот, а надо давать пожимать всю руку взрослым себе подобным. Несложно, на самом деле
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Моя экстравертная психика делает довольно большой люфт между мной и другими в том смысле, что пока до меня дойдет, что ко мне применимо все то же, что к ним, т.е., что меня тоже не надо подвергать непрерывному оцениванию... ну вы знаете. Работа, в общем-то, заключается в том, чтобы не тормозить процесс дохождения до этой здравой мысли и, по возможности, стимулировать его.
Как вам, коллега, примерно понятно, или я все-таки углубился не в то место?
То есть, правильно ли я Вас, дорогой коллега понимю, что вся "работа" заключается исключительно в ожидании озарений? А как их потом индуцировать в бессознательное и закрепить?..
Озарения - они ж как погодные явления, снегопад там, или, там, дождь, как пришло - так и ушло...
Я не сторонник каких-то жестких насильственных мер по отношению к себе, если того не требует ситуация борьбы за выживание.
На уровне мышления всё осознается достаточно хорошо, однако, это - выраженная зона определенных трудностей, с моей точки зрения, к тому же, дело, в определенном смысле, явно пущено на самотек, чтоб не сказать - несколько запущено.
Очевидно, что уж идея радостно справляться фоновом режиме с чужими эмоциональными "переклинами" Вас тем более не особо греет. А мне, как Вы могли понять из описания, именно определенная избыточность этой области более всего "адекватна", то есть, когда ее еще и на окружающих хватает, не только польностью на себя.
Посему, имеем тройку. Что, в общем, не так плохо, ничего страшного.
Я, если честно, вообще не знаю, что по ней можно спрашивать у кого бы то ни было. Во-первых, она, также как, отчасти, и ШЖОпАИ, идет фоном в процессе каждой беседы, так или иначе, некоторым уровнем понимания между собеседниками, что ли. А во-вторых - ну я просто не вижу возможности выявления этой меры посредством нескольких вопросов.
Посему, извините меня за отсутствие процессионности, но вынужден всё же выставить Вам эту уникальную для данной шкалы цифру (сам не дотягиваю, признаюсь), а именно 5, без дополнительных вопросов.
Она, конечно, на всегда было такой, а, надо полагать, выработалась в процессе взаимодействий, возможность чего я как раз отражал в тематической статье.
Единственный минус такого высокого балла, пожалуй, в том, что, как я замечал, после общения с Вами у меня всегда резко снижался уровень интеллектуальной толерантности к окружающим. Если перевести это высокопарное словосочетание на человечий язык - начинало казаться, пардон муа, что вокруг одни идиоты, нихрена не понимают, и ни во что, что пытаешься донести, не врубаются.
В остальном же с этим баллом я Вас от себя лично даже поздравляю, поскольку ни у кого больше такого пока нету из мне знакомых людей. Так что, берегите свой моск, хотя бы как эталон интеллектуальной адекватности иванессу. Ему, по этому поводу, уже выделено специальное место в палате мер и весов.
Мы тут так медленно с Вами беседуем, что, давайте, не знаю, параллельно, что ли, в шахматы поиграем, чтоб себя развлечь, у Вас есть же шахматы?..
А то сто лет в шахматы не играл, с трудом вспоминаю, как фигуры ходят. Поскольку я предложил, белые - Ваши.
Так вот, у меня, как и у всех, было тяжелое детство А также отрочество и юность. Моя мама и практически все остальные люди, с которыми я сходился достаточно близко, все имели крайне подвижную нервную систему, не умели и не считали нужным как-либо это контролировать, т.е., видимо, парадоксально были крайне неадекватны вам по этой шкале
Жил я примерно в таком режиме: вдруг моего близкого на чем-то переклинивало. Неважно где, неважно как и чем мы при этом бывали заняты. Экстримальные ситуации и общественные места - идеально В эти моменты от меня требовалось, чтобы я полностью подчинил всего себя быстрой нормализиции их состояния, дабы можно было продолжать функционировать. В противном случае, т.е., когда я не проявлял готовности немедленно все разрулить и сделать так, как им хочется, меня могли ожидать недели безмолвия, истерики, попытки самоубийства, запои с мазохистическими тенденциями быть избитым или как-либо еще пострадать, в общем, все то, что показывало, как человеку комплексно плохо. Я, естественно, принимал это на свой счет, типа чувства вины, ну вы понимаете Короче, я был крайне нервным и не умел расслабляться совсем, особенно в компании так называемых близких, фоном все время шел контроль их эмоций, вплоть до самой мелкой мимики и словообразования. Это было в моем сценарии отношений.
На алкоголе все закончилось, потому что дошло до субъективного предела. У меня с этим вообще проблемы, вы знаете, опять же, тяжелое детство или как там это можно назвать. Ну, короче, я решил, что мне надо лечиться, чтобы так не париться из-за того, что я во всем виноват. Нашел в своем районе группу поддержки алкоголиков и их родственников, на встречи не пошел по социофобии, но зато нашел у них кучу материалов для раздумий. Дошел до изучения т.н. "созависимости", оный показатель у меня зашкаливал. Основной смысл, который до меня хотели донести, это - "то, что человек может сделать сам, он должен сделать сам". Иначе я причиняю ему вред. По сути, если говорить о попытках суицида, мною наблюдаемых у моих близких когда-то, своим постоянным мониторингом я только ослаблял "иммунные" функции человека.
Если до первой части - т.е. дать человеку возможность самому отслеживать свои эмоции - я дошел сам и довольно агрессивно дал себе право "не отвечать за других" еще на заре нашего с вами знакомства, то до второй части - не париться результатами и не иметь чувства вины по итогам - нет, не дошел, и поэтому первая часть не работала, как надо.
Хорошо, что я это понял. Теперь реагирую только на "дружище, мне нужна поддержка", когда человеку действительно нужна поддержка, а не всегда, когда у него плохое настроение. На начальном этапе это выглядит довольно механистичным, но у меня период реабилитации после 20-ти летней болезни, так что это временно. Инструктор по цигуну говорит, что сроки реабилитации стоит считать из рассчета 1к10, т.е. 10 лет болезни - год реабилитации.
P.S. это необязательный пост, и его можно стереть, если он не по делу
Но тянет это все равно именно на 3.
Е2-Е4
Я давно замечал интересное явление, что, когда людям не хватает от Вас каких-либо проявлений, и по этому поводу возникают некие трения, Вы, почему-то, сплошь склонны делать вывод, что проблема заключается не в недостатке у вас этих проявлений, а, напротив - в их избытке.
В качестве отвлеченного чисто гипотетического примера, если бы близкие ждали, но не получали от Вас, например, сострадания, и на этой почве возникло затруднение, Вы бы решили, что проблема не в том, что Вы проявляете недостаточно сострадания, потому, что не умеете его выражать, а в том, что Вы, напротив, слишком сострадательны, и с этим надо бороться, чтобы не чувствовать вину.
Хотел в связи с этим написать, что Вы - удивительный человек, но затем вдруг понял, что все мы ведь совершенно такие же, как минимум, в определенных вещах. И видится мне в таком подходе очень человеческая "компенсация протестом", так сказать, не знаю, как это на научном языке называется.
Я это к чему?.. Иногда проблема внешней недостаточности чего-то и впрямь заключается в чрезмерной внутренней избыточности оного, блокирующей свободный ток энергии. Но не во всех случаях, дорогой. Порой недостаточность - это действительно просто недостаточность.
На всякий случай - это не к описанной Вами сфере, а так, абстрактные рассуждения.
Конь G8-H6.
С какой стати люди вообще начинают нам жаловаться на что-то в наших проявлениях? Разве к случайному прохожему они подойдут и скажут "Чувак, мне не хватает твоего сострадания, ты должен с этим что-нибудь сделать!"? Едва ли...
Сначала мы, образно говоря, кладем палец в рот. Потом оказывается, что это был довольно таки вкусный палец, и нехило было бы, чтобы он был побольше. Ну а потом... Потом обладатель пальца и спрашивает себя, а нахуя я, пардон, собственно, его туда засунул, и нафига я вообще сую свои пальцы куда ни попадя? Ведь потом еще и дезинфецировать их приходится, после укусов, вплоть до сорока уколов в живот от бешенства или там столбняка, смотря по обстоятельствам
Это тоже не к описаной выше сфере, это в общем по людям...
Предположим, некто, еще на самом раннем этапе жизни, когда внутренний мир еще не омрачен барьерами и якорями, из самых лучших душевных порывов, впервые в жизни искренне вложил свой палец в рот кому-то, кому это казалось наиболее естественным и очевидным сделать.
В ответ на пальце методично обстригли ноготь под корень, пожурили за нестриженность, указали на то, что, вообще, сувать в рот его надо совершенно иначе, если вообще надо сувать, затем на то, что палец, якобы, недостаточно чист, отдраили его щеткой, а под конец еще и надавали по рукам со словами, что нехрен лезть другим людям в рот грязными руками ни с того ни с сего, да еще и с неостриженными ногтями.
Удушили прекрасные порывы, иначе говоря. Напрочь.
С того момента, даже когда с этим некто кто-нибудь заводил речь о даже ситуативной потребности пальца во рту, его довольно быстро дергало неосознанное "воспоминание", и начинало казаться, что палец его нужен для того, чтобы остричь ноготь, отдраить щеткой и надавать по рукам, а вовсе не для прямых целей. И перед каждым обратившимся нуждающимся, вместо едва мелькнувшего пальца, оказывалась только огромная дуля. Поскольку сам персонаж теперь уже тоже, вроде бы, стал думать, что сувать пальцы в рот неправильно, а уж тем более свинство - просить об этом. Ему так кажется. На деле же он подсознательно боится, что ему опять собираются просто надавать по рукам.
Как Вам?
Пешка E7-E5.
Картина, которую вы описали, могла бы прийти в голову человеку, воспринимающему окружающий мир как строгий, придирчивый, пардон за фрейда, ну как свою проекцию фигуры матери, отсюда ассоциации с постричь, отчитать...
У меня никогда не было подобных чувств, что следует и из вышеописанного, включая особенности моей фигуры матери, окружающий мир для меня скорее населен животными, действующими на рефлексах, инстинктах и крайне не-рассудочно. В моем опыте не было, чтобы кто-то критиковал сам мой палец, напротив, он всегда оказывался мегаважным, настолько, чтобы на нем повиснуть.
Когда животное маленькое, пушистое, да еще и несчастное, совать ему пальцы радостно, по большому счету, я это люблю. Потом котеночки вырастают, их потребности тоже, ну и так далее.
Просто не надо совать пальцы в рот, а надо давать пожимать всю руку взрослым себе подобным. Несложно, на самом деле
F2-F3