Ivanes$ пишет: Понятно. Вот, а я для себя полагаю наличие в голове априорных постулированных установок следствием заложенных в подсознание убеждений и сценариев, а также борьбы сознания с хаосом и экзистенциальными страхами. В этом и различие восприятия, надо полагать.
хм. по-моему, одно другому не мешает. экзистенциальные страхи, например -- тоже прямое следствие способности к абстрактному мышлению я только не понимаю, что в этом плохого. это личность моя, со всеми этими установками и сценариями, да. я ее люблю, уважаю и прислушиваюсь к ее мнению.
Я предпочел бы, чтоб, напротив, эта моя "личность" прислушивалась к моему мнению.
Ivanes$ пишет: Я еще раз намекаю - почему ты считаешь, что комфорт - это пониятие, применимое исключительно к телу?..
а для меня вот, кстати говоря, "тело" -- более широкое понятие, чем для тебя, кажется. гормонально-эмоциональные всякие штуки, состояние нервной системы и проч. я тоже к телу отношу. за этими рамками я комфорта, действительно, не представляю.
но ведь наверняка у многих из этих осознанных желаний ноги растут все оттуда же -- из тех же убеждений и сценариев. и тогда все это, хотя и звучит красиво, изрядно напоминает замкнутый круг. разве нет? (этот вопрос я и для себя хотела бы разрешить)
qingwa пишет: но ведь наверняка у многих из этих осознанных желаний ноги растут все оттуда же -- из тех же убеждений и сценариев. и тогда все это, хотя и звучит красиво, изрядно напоминает замкнутый круг. разве нет? (этот вопрос я и для себя хотела бы разрешить)
В некотором роде - да, совершенно верно. Именно поэтому я и стараюсь тщательно копаться в них и изучать со всех сторон, на предмет того, насколько они меня устраивают и нравятся со всех сторон - как с позиции необьяснимого подсознательного желания, так и с сознательной, того, что они мне дадут, как и на что повлияют в перспективе, к чему приведут, как впишутся в социум и т.п., все, что удается охватить. Как раз такое желание я и называю "осознанным". Однозначных никаких гарантий это ни от чего не дает и дать не может, желание все равно остается без "конечной опоры", поскольку, опять же, понятие "априорно правильно" я ни к чему применить не могу. Тем не менее, оно обеспечивает максимально возможный всесторонний "осмотр", "взвешивание" и проработку. И тогда, в какой-то момент, нужно решить закончить рефлексировать совсем, и просто воплощать.
Ivanes$ пишет: Именно поэтому я и стараюсь тщательно копаться в них и изучать со всех сторон, на предмет того, насколько они меня устраивают и нравятся со всех сторон - как с позиции необьяснимого подсознательного желания, так и с сознательной, того, что они мне дадут, как и на что повлияют в перспективе, к чему приведут, как впишутся в социум и т.п., все, что удается охватить.
Ivanes$ пишет: Из каких, собственно, соображений оно вообще является "правильным"?..
Подумала. Пришла к следующему выводу. Есть набор родительских установок на тему того, что считать правильным. Применяю к себе, с одной и с другой стороны. Некоторые цепляют, некоторые не цепляют. Те, которые цепляют, забираю себе, фанатично использую в качестве своих собственных. Те, которые не цепляют, отбрасываю, ссылаясь на гибкость подхода. Но, разумеется, учитываю их при взаимодействии с родителями, так как для них это важно, а поддержание положительных эмоций у родителей являются для меня той установкой, которая цепляет.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Некоторые из которых связаны и с тем, что ты понимаешь под "телом".
(этот вопрос я и для себя хотела бы разрешить)
Именно поэтому я и стараюсь тщательно копаться в них и изучать со всех сторон, на предмет того, насколько они меня устраивают и нравятся со всех сторон - как с позиции необьяснимого подсознательного желания, так и с сознательной, того, что они мне дадут, как и на что повлияют в перспективе, к чему приведут, как впишутся в социум и т.п., все, что удается охватить.
Как раз такое желание я и называю "осознанным". Однозначных никаких гарантий это ни от чего не дает и дать не может, желание все равно остается без "конечной опоры", поскольку, опять же, понятие "априорно правильно" я ни к чему применить не могу. Тем не менее, оно обеспечивает максимально возможный всесторонний "осмотр", "взвешивание" и проработку. И тогда, в какой-то момент, нужно решить закончить рефлексировать совсем, и просто воплощать.