Я тут нашла совершенно чудовищные вирши некоей Бесковой Л.А (это в рамках указания авторства, согласно статье 1274 4й части ГК РФ, а то эта женщина видимо осознавая свой позор запрещает цитирование)
"Начиная с 2000 года, я сама приложила немало сил к тому, чтобы на прилавках магазинов появились книги по соционике. Благодаря этому прорыву читающая публика в России и за ее пределами смогла узнать о соционике. Параллельно с изданием книг постоянно увеличивается количество материалов на соционические темы в Интернете. Так может быть, этого уже достаточно? Люди осведомлены и теперь могут самостоятельно осваивать соционическое знание. Но, как выясняется, этого все же недостаточно, поскольку и книги, и Интернет просвещают нас лишь относительно логической стороны дела. Ответ дает сама соционика
Соционика изучает человеческую психику, точнее, ее способность обрабатывать информацию. Здесь мы имеем дело с чрезвычайно сложным процессом, и чтобы понять, как он осуществляется на практике, недостаточно одного лишь логического подхода. Приобщение к соционическому знанию предполагает опору на все информационные аспекты, то есть в процессе обучения должна использоваться не только логика, но также этика, сенсорика и интуиция, что возможно только в группе. Ведь логическими средствами эти аспекты не передаются без потерь. "
Тот, кто берется самостоятельно типировать других, вступает на скользкий путь. Ведь новичок никогда не может быть уверен в правильности своего диагноза при определении типа другого человека (а зачастую и своего собственного!). Когда он ошибочно принимает один тип за другой, то даже не подозревает об этом. И главное - ему негде свериться с правильным ответом.
Обучить новичка типированию - само по себе является сложной задачей. Но если речь идет о самоучке, у которого уже "сбит прицел" и сложились неправильные образы типов, то навести порядок в голове у такого "типировщика" становится во сто крат труднее. Что дает обучение в группе?
У вас всегда есть возможность обратиться за помощью к наставнику, посмотреть на людей разных типов, научиться правильно (с точки зрения соционики) трактовать их ответы, а также распознавать другие их проявления. Здесь важна постоянная корректировка преподавателем ваших представлений о типе человека, активное участие в работе всей группы, а также ваши собственные усилия. Все это рано или поздно приведет к успеху. И тогда не нужно будет спорить о том, какого типа тот или иной человек, и вы перестанете всерьез относиться к разговорам о том, что тип можно определить лишь на 85%.
Научиться правильно типировать можно! Для этого нужно руководствоваться надежной методикой, уметь правильно интерпретировать ответы и внешние проявления респондентов, а главное - оттипировать как можно больше людей под руководством опытного соционика. В чем сила соционики?
Соционика - это язык, на котором обученный человек может самостоятельно описать свой мир. Постепенно в этом мире наводится порядок. Меняются представления о себе и об окружающих. Мы начинаем понимать много нового о качествах других людей (раньше мы о них и не подозревали!). Происходит переоценка нашего отношения к себе и своим "недостаткам", заново осмысляется роль в нашей жизни других людей (родителей, детей, супругов, друзей, любимых). В целом можно сказать, что человек, знающий соционику, начинает жить в несколько ином измерении, обретает новые ценностные ориентиры в жизни. Он более аккуратно и осознанно строит отношения с другими людьми, научается более полно использовать свой собственный потенциал, учитывая типы окружающих, предъявляет к ним меньше претензий.
Соционика - это насущно необходимое знание, которое позволяет оперативно помогать себе и другим буквально каждый день и даже каждый час. Зная свою жизненную ситуацию лучше кого бы то ни было, вы получаете возможность описать ее на языке соционики, разобраться в ней и принять наиболее правильное решение. Ведь не станешь же из-за каждой мелочи бегать к психологу! В этом смысле соционика проще и эффективнее, чем психология, которая призвана заниматься другими проблемами. "
"Вы действительно еще ничего не знаете о соционике? Вас еще не захватила эта страсть, и вы не подозреваете, что даже в метро можно развлекаться, типируя тех, кто сидит напротив? Не говоря уже о многом другом!
Когда люди слышат о соционике, у них часто возникает неверное представление о том, что есть типы более и менее нравственные. Проблема нравственности никак не связана с соционическим типом. Быть нравственным или безнравственным, добрым или злым, трудолюбивым или ленивым - человек решает сам, исходя из своих жизненных ценностей и приоритетов. Все это напрямую связано с нашей свободой выбора и той мерой ответственности перед собой и другими, которую мы готовы взять на себя. Так что вопрос о нравственности лежит за гранью соционики. "
Недопустимо использовать соционику, чтобы клеймить людей и предъявлять им претензии в несостоятельности на основании того, что они относятся к тому или иному типу. Соционический шовинизм ничем не отличается от любых других разновидностей шовинизма. Он не имеет права на существование в цивилизованном обществе. Только неразвитые люди с сильным комплексом неполноценности могут самоутверждаться, культивируя в себе чувство превосходства своего типа и унижая представителей других типов. Ненависть никогда не приносит ничего, кроме вражды. Однако само по себе соционическое знание не несет в себе зерна враждебности. Как и любое другое знание, его можно развернуть и в сторону добра, и в сторону зла в зависимости от того, кто и с какими целями его распространяет. "
/ужасы конфликта наполеон-робеспер/ Жена с таким унизительным положением мириться не захотела и при первой же возможности устроилась на работу. Начав зарабатывать, она перестала брать у мужа деньги на расходы (чтобы не терпеть унижений) и содержание семьи стала оплачивать сама, что мужа тоже вполне устраивало. Но с течением времени, видя, что жена становится всё более самостоятельной, он забеспокоился и стал требовать, чтобы она уволилась с работы. Жена наотрез отказывалась сделать это. Она успешно совмещала работу и дом, везде поспевала и не считала нужным возвращаться к прежнему унизительному положению. Проблема заключалась единственно в том, что когда ребёнок заболевал (простужался в яслях), её не всегда отпускали на больничный: на работе она была единственным по своей профессии, незаменимым специалистом. Поэтому её часто вызывали на работу, даже когда она брала больничный. Работала она только в утреннюю смену, а муж — только в вечернюю. У них была возможность совмещать домашние обязанности, в том числе и по уходу за ребёнком, но муж бойкотировал абсолютно все её просьбы и поручения, надеясь сломить её сопротивление, рассчитывая, что она всё - таки подчинится его требованиям и уволится с работы.
В стремлении настоять на своём, он шёл на самые крайние меры. Рискуя здоровьем ребёнка, он самым чудовищным образом игнорировал все её просьбы и поручения. Дошло до того, что он сам же и застудил ребёнка, поскольку, несмотря на её строжайший запрет, курил в комнате, а потом выветривал запах табака, не потрудившись ни прикрыть ребёнка, ни вынести его из комнаты. Когда у мальчика поднялась температура, он запретил вызывать к нему неотложку. Говорил жене: "Сама сиди дома и сама его выхаживай, а не сбагривай в больницу кому ни попадя!". В её отсутствии он не ухаживал за ребёнком совершенно — ни есть, ни пить ему не давал. (Его возмущал сам факт таких поручений.) Температуру не мерил. Лекарство ребёнку не давал, подгузники не менял — ничего не делал! И, главное, — не позволял его госпитализировать. Говорил: "Ты нарочно его хочешь сплавить, чтобы самой дома с ним не сидеть!"
подруга прислала в аську ссылку на обсуждение ее поста в жж в квартире_8 после этого я всерьез задумалась, как запретить этим ебучим соционикам несанкционированно типировать нормальных людей такая жесть, слов нет
qingwa пишет: подруга прислала в аську ссылку на обсуждение ее поста в жж в квартире_8 после этого я всерьез задумалась, как запретить этим ебучим соционикам несанкционированно типировать нормальных людей такая жесть, слов нет
а что такое квартира_8?
эти описания интертипных составлены на примерах каких-то сильно больных людей. то ли получается что в соционике нет здоровых людей, то ли интертипные по ним писать не так интересно %)
вот еще душещипательная история с драйкой. как ни странно, но в описании того же конфликта
А через день СЭЭ и её подруги попытались расправиться с "предательницей" ЭСИ. Подстерегли её на площадке и попытались сбросить в лестничный пролёт с четвёртого этажа. Вчетвером пытались её спихнуть вниз, но это им, к счастью, не удалось: ЭСИ уцепилась за решётку, и они не смогли (вчетвером!) её отцепить. Несколько минут они с ней возились, пыхтели, сопели, отдирали её пальцы, спихивали, отпихивали (это у них было "вытеснение из системы" такое — прямиком за борт!). Девушек остановили привлечённые шумом соседи. Но Цезарь и здесь не растерялась и обратила этот эпизод в шутку. ("Мы играем!") Вместе с подругами она вытащила ЭСИ из пролёта на лестницу, похлопала её по плечу и сказала: "А ты, оказывается, сильная! Жить хочешь, да?.. Ну, молодец!..". На этом инцидент был исчерпан
А вобще у Стратиевской описаны какие-то крайности, причем даже не социанические крайности уже. А просто люди (даже не знаю с реальных людей она писала) доходящие в своих появлениях до крайностей, а в крайностях до неадеквата.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
"Начиная с 2000 года, я сама приложила немало сил к тому, чтобы на прилавках магазинов появились книги по соционике. Благодаря этому прорыву читающая публика в России и за ее пределами смогла узнать о соционике. Параллельно с изданием книг постоянно увеличивается количество материалов на соционические темы в Интернете. Так может быть, этого уже достаточно? Люди осведомлены и теперь могут самостоятельно осваивать соционическое знание. Но, как выясняется, этого все же недостаточно, поскольку и книги, и Интернет просвещают нас лишь относительно логической стороны дела.
Ответ дает сама соционика
Соционика изучает человеческую психику, точнее, ее способность обрабатывать информацию. Здесь мы имеем дело с чрезвычайно сложным процессом, и чтобы понять, как он осуществляется на практике, недостаточно одного лишь логического подхода. Приобщение к соционическому знанию предполагает опору на все информационные аспекты, то есть в процессе обучения должна использоваться не только логика, но также этика, сенсорика и интуиция, что возможно только в группе. Ведь логическими средствами эти аспекты не передаются без потерь. "
Тот, кто берется самостоятельно типировать других, вступает на скользкий путь. Ведь новичок никогда не может быть уверен в правильности своего диагноза при определении типа другого человека (а зачастую и своего собственного!). Когда он ошибочно принимает один тип за другой, то даже не подозревает об этом. И главное - ему негде свериться с правильным ответом.
Обучить новичка типированию - само по себе является сложной задачей. Но если речь идет о самоучке, у которого уже "сбит прицел" и сложились неправильные образы типов, то навести порядок в голове у такого "типировщика" становится во сто крат труднее.
Что дает обучение в группе?
У вас всегда есть возможность обратиться за помощью к наставнику, посмотреть на людей разных типов, научиться правильно (с точки зрения соционики) трактовать их ответы, а также распознавать другие их проявления. Здесь важна постоянная корректировка преподавателем ваших представлений о типе человека, активное участие в работе всей группы, а также ваши собственные усилия. Все это рано или поздно приведет к успеху. И тогда не нужно будет спорить о том, какого типа тот или иной человек, и вы перестанете всерьез относиться к разговорам о том, что тип можно определить лишь на 85%.
Научиться правильно типировать можно! Для этого нужно руководствоваться надежной методикой, уметь правильно интерпретировать ответы и внешние проявления респондентов, а главное - оттипировать как можно больше людей под руководством опытного соционика.
В чем сила соционики?
Соционика - это язык, на котором обученный человек может самостоятельно описать свой мир. Постепенно в этом мире наводится порядок. Меняются представления о себе и об окружающих. Мы начинаем понимать много нового о качествах других людей (раньше мы о них и не подозревали!). Происходит переоценка нашего отношения к себе и своим "недостаткам", заново осмысляется роль в нашей жизни других людей (родителей, детей, супругов, друзей, любимых). В целом можно сказать, что человек, знающий соционику, начинает жить в несколько ином измерении, обретает новые ценностные ориентиры в жизни. Он более аккуратно и осознанно строит отношения с другими людьми, научается более полно использовать свой собственный потенциал, учитывая типы окружающих, предъявляет к ним меньше претензий.
Соционика - это насущно необходимое знание, которое позволяет оперативно помогать себе и другим буквально каждый день и даже каждый час. Зная свою жизненную ситуацию лучше кого бы то ни было, вы получаете возможность описать ее на языке соционики, разобраться в ней и принять наиболее правильное решение. Ведь не станешь же из-за каждой мелочи бегать к психологу! В этом смысле соционика проще и эффективнее, чем психология, которая призвана заниматься другими проблемами. "
Советуем вам срочно восполнить нехватку соционических радостей в вашей жизни! "
Когда люди слышат о соционике, у них часто возникает неверное представление о том, что есть типы более и менее нравственные. Проблема нравственности никак не связана с соционическим типом. Быть нравственным или безнравственным, добрым или злым, трудолюбивым или ленивым - человек решает сам, исходя из своих жизненных ценностей и приоритетов. Все это напрямую связано с нашей свободой выбора и той мерой ответственности перед собой и другими, которую мы готовы взять на себя. Так что вопрос о нравственности лежит за гранью соционики. "
Недопустимо использовать соционику, чтобы клеймить людей и предъявлять им претензии в несостоятельности на основании того, что они относятся к тому или иному типу. Соционический шовинизм ничем не отличается от любых других разновидностей шовинизма. Он не имеет права на существование в цивилизованном обществе. Только неразвитые люди с сильным комплексом неполноценности могут самоутверждаться, культивируя в себе чувство превосходства своего типа и унижая представителей других типов. Ненависть никогда не приносит ничего, кроме вражды. Однако само по себе соционическое знание не несет в себе зерна враждебности. Как и любое другое знание, его можно развернуть и в сторону добра, и в сторону зла в зависимости от того, кто и с какими целями его распространяет. "
Жена с таким унизительным положением мириться не захотела и при первой же возможности устроилась на работу. Начав зарабатывать, она перестала брать у мужа деньги на расходы (чтобы не терпеть унижений) и содержание семьи стала оплачивать сама, что мужа тоже вполне устраивало. Но с течением времени, видя, что жена становится всё более самостоятельной, он забеспокоился и стал требовать, чтобы она уволилась с работы. Жена наотрез отказывалась сделать это. Она успешно совмещала работу и дом, везде поспевала и не считала нужным возвращаться к прежнему унизительному положению. Проблема заключалась единственно в том, что когда ребёнок заболевал (простужался в яслях), её не всегда отпускали на больничный: на работе она была единственным по своей профессии, незаменимым специалистом. Поэтому её часто вызывали на работу, даже когда она брала больничный. Работала она только в утреннюю смену, а муж — только в вечернюю. У них была возможность совмещать домашние обязанности, в том числе и по уходу за ребёнком, но муж бойкотировал абсолютно все её просьбы и поручения, надеясь сломить её сопротивление, рассчитывая, что она всё - таки подчинится его требованиям и уволится с работы.
В стремлении настоять на своём, он шёл на самые крайние меры. Рискуя здоровьем ребёнка, он самым чудовищным образом игнорировал все её просьбы и поручения. Дошло до того, что он сам же и застудил ребёнка, поскольку, несмотря на её строжайший запрет, курил в комнате, а потом выветривал запах табака, не потрудившись ни прикрыть ребёнка, ни вынести его из комнаты. Когда у мальчика поднялась температура, он запретил вызывать к нему неотложку. Говорил жене: "Сама сиди дома и сама его выхаживай, а не сбагривай в больницу кому ни попадя!". В её отсутствии он не ухаживал за ребёнком совершенно — ни есть, ни пить ему не давал. (Его возмущал сам факт таких поручений.) Температуру не мерил. Лекарство ребёнку не давал, подгузники не менял — ничего не делал! И, главное, — не позволял его госпитализировать. Говорил: "Ты нарочно его хочешь сплавить, чтобы самой дома с ним не сидеть!"
после этого я всерьез задумалась, как запретить этим ебучим соционикам несанкционированно типировать нормальных людей
такая жесть, слов нет
а кто здесь предполагается робеспьером, а кто наполеоном?
он - роб
она - напка
эти описания интертипных составлены на примерах каких-то сильно больных людей.
то ли получается что в соционике нет здоровых людей, то ли интертипные по ним писать не так интересно %)
А через день СЭЭ и её подруги попытались расправиться с "предательницей" ЭСИ. Подстерегли её на площадке и попытались сбросить в лестничный пролёт с четвёртого этажа. Вчетвером пытались её спихнуть вниз, но это им, к счастью, не удалось: ЭСИ уцепилась за решётку, и они не смогли (вчетвером!) её отцепить. Несколько минут они с ней возились, пыхтели, сопели, отдирали её пальцы, спихивали, отпихивали (это у них было "вытеснение из системы" такое — прямиком за борт!). Девушек остановили привлечённые шумом соседи. Но Цезарь и здесь не растерялась и обратила этот эпизод в шутку. ("Мы играем!") Вместе с подругами она вытащила ЭСИ из пролёта на лестницу, похлопала её по плечу и сказала: "А ты, оказывается, сильная! Жить хочешь, да?.. Ну, молодец!..". На этом инцидент был исчерпан
Про интертипные Дон-Дон - то как жена мешала радий в подвале и отказывалась варить мужу компот
Какой-то мир мафиозно-бандиццких разборок.