Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Чему сказки учат детей?

отредактировано Май 2015 Раздел: Психология детей и родителей
Смешная, но если задуматься, очень пугающая статья. И очень в тему моих собственных мыслей на этот счет.

(с) Анализ Чуковского
Мой ребенок сейчас в таком возрасте, что ему надо читать книжки на ночь. И, конечно же, самым читаемым автором является К. И. Чуковский. Но в детстве я и не подозревал, что воспаленное воображение детского писателя в состоянии придумывать сюжеты и обороты, от которых Стивен Кинг бессильно скрежещет зубами от зависти.
Возьмем, например "Краденое солнце": "Только раки пучеглазые По земле во мраке лазают" Это ж триллер какой-то, чесслово. Лично мне представляются совершенно кошмарные черные блестящие чудовища по три метра длиной, с глазами на шевелящихся стебельках. Бесшумно подкрадываются они во мраке (обратите внимание - не в темноте, а именно во мраке) к ничего не подозревающей жертве, хрясь, и человека пополам! "Да в овраге за горою Волки бешеные воют" да-да. Именно бешенные. С безумными красными глазами, с белой пеной на оскаленных клыках. Бросающиеся на все живое с кошмарным хохотом... "А в болоте Медведица рыщет, Медвежат под корягами ищет: "Куда вы, куда вы пропали? Или в канаву упали? Или шальные собаки Вас разорвали во мраке?" Шальные собаки, если кто не понял - это лучшие друзья бешеных волков. И живут они в том же мраке, в котором лазают кошмарные ракообразные монстры. Но как можно предполагать о собственном ребенке, что его разорвали собаки? Или она это с надеждой в голосе говорит?


"Айболит". Апофеоз садизма и ненависти ко всему живому. Еще в детстве у меня вызывала недоумение фраза: "Мой зайчик, мой мальчик Попал под трамвай! Он бежал по дорожке, И ему перерезало ножки" Какой трамвай может быть на дорожке?!!! И что теперь, по дорожкам не ходить, раз в любой момент из-за угла может выскочить трамвай-убийца и отрезать обе ноги нах? У меня в возрасте пяти лет чуть дорожкофобия не развилась... Но продолжение умиляет: "И теперь он больной и хромой, Маленький заинька мой!" Ага... Хромой... МАМАША!!!! ОН У ТЕБЯ БЕЗНОГИЙ!!!!!! Дальше - страшнее: "И сказал Айболит: "Не беда! Подавай-ка его сюда! Я пришью ему новые ножки" Новые ножки, вы слышали? То есть старые где-то похерились, валяются на трамвайных путях, пугают до икоты старушек. А Айболит так запросто из морозилки другие ноги достает и пришивает. Суровой ниткой. Без анестезии. Орущему и брызжущему кровью из перерубленных артерий зайчонку. А ножки чьи, хочется спросить? Остались от других пациентов, которым повезло меньше? Сколько трупов у тебя на совести, доктор? "Он опять побежит но дорожке" Надо полагать, до следующего трамвайчика...

"Что такое? Неужели Ваши дети заболели?" "Да-да-да! У них ангина, Скарлатина, холерина, Дифтерит, аппендицит, Малярия и бронхит!" Как хорошо, что у Корнея Ивановича ограниченные познания в медицине. А то он бы бедных детей таким назаражал, что их проще было бы убить из жалости. Хотя и этих болезней достаточно, чтобы помереть в 24 часа... Один аппендицит чего стоит. Вовремя не удалить - перитонит и абзац!


"Бармалей". Всего одна цитата: "Но злодей Айболита хватает И в костер Айболита бросает. И горит, и кричит Айболит: "Ай, болит! Ай, болит! Ай, болит!" Жанне Дарк и Джордано Бруно посвящается... Вонь паленых волос, треск лопающейся кожи, шипение кипящего подкожного жира. Кисти рук и стопы ног обычно обгорают до костей. Потеря сознания от болевого шока не наступает достаточно долго. Обычно сжигаемый раньше задыхается в дыму...
Айболит - любимый герой повествований Чуковского. Вот какая апокалиптическая картина творится у дверей его дома: "А там, у порога, толпятся убогие: Слепые утята и белки безногие, Худой лягушонок с больным животом, Рябой кукушонок с подбитым крылом И зайцы, волками искусанные" Слепых утят, видимо, привели безногие белки... Зайцы, волками искусанные:обломки костей, торчащих из открытых переломов, частично скальпированные тушки, волочащиеся по траве кишки, измазанные в крови и фекалиях... Есть у этого автора стих, который можно было не писать вообще. Оставить только название. Оно само по себе гениально: "Ежики смеются" (Хы-хы-хы... Оставь еще напасик...)
Еще одно название: "Муха в бане". Наверняка опечатка. Должно быть: "Мухахахаха в бане"... О вреде тяжелых наркотиков говорит нам стихотворение "Обжора": "Была у меня сестра, Сидела она у костра И большого поймала в костре осетра. Но был осетер Хитер И снова нырнул в костер." Я, конечно, осетров из костра не тягал, но вот Черного Человека однажды ночью в квартире видел. Это, я вам доложу, пострашнее будет.

Теперь небольшой тест. Не знаю, чем руководствовался Корней Иванович Чуковский, когда подбирал рифмы, но когда я читаю вслух один участок из стихотворения "Телефон", жена почему-то всегда смеется... Да и мне с трудом удается прочитать правильно. А теперь вы попробуйте подставить правильное слово в пробелы (лучше читать вслух):
"А недавно две газели
Позвонили и запели: -
Неужели В самом деле
Все сгорели Карусели? -
Ах, в уме ли вы, газели?
Не сгорели карусели,
И качели уцелели!
Вы б, газели, не __________,
А на будущей неделе
Прискакали бы и сели
На качели-карусели!"
И что получилось? У меня то же самое...
"Тараканище"... Повесть о засилии инсектоидов, которую взяли за основу авторы фильма "Звездный десант". И в первых же строках мы встречаем угадайте кого? Не угадаете. "А за ними раки На хромой собаке" Интересно, это те же самые раки и собака, которые в "Краденом солнце"являлись пособниками Мирового Зла, ползали во мраке и разрывали медвежат? "Волки от испуга Скушали друг друга" Я в детстве, помнится, мучительно пытался представить себе эту картину. Помнится, даже схематично изображал кушающих друг друга волков, чтобы понять, как такое возможно. Получалось что-то напоминающее Уроборос. И ведь действие закончено: "Скушали". То есть ничего не осталось. Куда делись скушанные волки?!! Это какой-то микроколлапс пространства произошел и они схопнулись в другую реальность?
Ну ладно, эту загадку оставим физикам. А вот пускай мне психиатры ответят - это что за редкое расстройство - от страха съедать ближайшего, кто к тебе находится? Ведь и "Бедный крокодил Жабу проглотил" (крокодил бедный... ага. А жаба от счастья небось светится, живьем перевариваемая в желудочной кислоте...) "А слониха, вся дрожа, Так и села на ежа" Вам слониху жалко? Мне вот было жалко. Ей же больно на ежа было садиться... И только теперь я понимаю, что жалеть надо нифига не слониху... ЕЖИКУ-ТО КАБЗДЕЦ НАСТАЛ!!! Его расплющило нахрен!!! Шесть тонн костей и мяса на животное размером с кошку... Там хоронить нечего было... Жене и детям цветы возложить некуда... Все, что осталось от бедного ежика, пристало к слоновьей заднице и обтрусилось через десять шагов. А вы говорите... И какая дурацкая надпись будет на могильном камне - "Раздавлен дрожащей слоновьей жопой"... Кстати, эта же слониха в стихотворении стала причиной еще одной смерти. Столь же нелепой и трагической. И опять же по той причине, что была не в состоянии контролировать собственные эмоции: "А слониха-щеголиха Так отплясывает лихо, Что румяная луна В небе задрожала И на бедного слона Кубарем упала" Хочется абстрагироваться от того факта, что упавшая на землю луна уничтожит все живое на миллионы лет... Пускай будет только слон...

Возвращаясь к Айболиту. Помните, у меня появилось подозрение, что Айболит содержит нелегальный банк органов. Это подозрение только крепнет после прочтения "Топтыгин и Лиса". Мы даже можем немного узнать, кто явился донором преступному доктору: "Засмеялся добрый Доктор Айболит. Глупому Медведю Доктор говорит: "Ладно, ладно, родной, я готов. У меня сколько хочешь хвостов. Есть козлиные, есть лошадиные, Есть ослиные, длинные-длинные. Я тебе, сирота, услужу: Хоть четыре хвоста привяжу..." Начал Мишка хвосты примерять, Начал Мишка перед зеркалом гулять: То кошачий, то собачий прикладывает Да на Лисоньку сбоку поглядывает" Выводы делайте сами...

В стихах Чуковского нередко появляются злодеи. И какой самый простой способ победить отрицательного персонажа? Воспитанное на голливудских боевиках поколение хором кричит: "Мочить казла!!!" Но задолго до Голливуда этот способ победы Добра над Злом проповедовал К. И. Чуковский. Причем с уклоном в каннибализм. Вспоминаем: Бармалей сожран крокодилом. Крокодил, в свою очередь поломан медведем. Старичок-паучок обезглавлен мародером-комаром. Таракан живьемпроглочен воробьем. Вы до сих пор верите, что книги Чуковского учат добру?
«1

Комментарии

  • А-а, ну где же абзацы?.. ;;)
    Углубленная расшифровка рейв-карты: как Дизайн Человека влияет на вашу жизнь, и как этим пользоваться
  • проставила, как могла. ПОчему то при копировании они все куда-то делись :(
  • Пасибо. :) А то текст интересный, а все силы тратились на удержание строчки. :)
    Углубленная расшифровка рейв-карты: как Дизайн Человека влияет на вашу жизнь, и как этим пользоваться
  • хорошо, что мне читали астрид линдгрен ))
    а настоящие ужасы все-таки таятся в старинных сказках разных народов, а не придуманных конкретными авторами. наверное, это нужно для того, чтобы развивать инстинкт самосохранения, потому что если ребенок ничего не будет бояться, он быстро сдохнет в нашем непростом мире :)
  • По-моему, все эти детские страшилки - это способ борьбы со страхом смерти. В определенном возрасте почему-то очень многие детки (особенно мальчики) полюбляют мультики типа Тома и Джерри, где героев как только не плющат, и те выживают после страшных повреждений. И между собой играют в "войнушку" и компьютерные игры, где со смаком убивают "понарошку", тем самым отодвигая от себя мысли о возможности реальной смерти живых существ.
  • qingwa пишет:
    а настоящие ужасы все-таки таятся в старинных сказках разных народов
    Да уш. До сих пор вспоминаю одну восточную сказку, где добро не просто победило зло. Добро отрезало злу все пальцы, культи посыпала перцем с солью, потом долго таскало лошадьми по степи, залило свмнца в горло. А потом еще долго глумилось над трупом зла.
  • Да, Чуковский, конечно, нечто. :))
    Кажется, впрочем, на это даже моя мама в моем детстве еще какое-то внимание обратила.

    Но вообще, действительно, особенно если с позиций Берна рассматривать, так многие сказки - просто ужас кошмарный.

    Я, по-моему, например, уже рассказывал про "12 месяцев" эту историю.

    В семье нечего жрать, нету бабла, короче, "добрые" родители, точнее, мачеха, отправляет девочку зимой за цветочками, в надежде, что та либо таки принесет неплохой "улов", либо, может цветов, конечно, зимой и не найдет, а где-нить в лесу сдохнет, и одним ртом в доме будет меньше.

    Девочка, однако, подснежники (читай - средства к существованию) надыбать таки умудряется. Посредством какого-то круга из двенадцати мужиков. Однако сказать дома, где их взяла, не может - о таких вещах девочки обычно родителям не говорят.

    Через какое-то время, в результате длительных перипетий, кажется, если не ошибаюсь, один из тех мужиков, видать, самый сочувствующий, даже, вроде как, берет ее к себе жить, или там чуть ли не замуж. Однако каждый из остальных продолжает "навещать ее в свой срок".

    Вас это ни на какие аналогии не наводит?
    Углубленная расшифровка рейв-карты: как Дизайн Человека влияет на вашу жизнь, и как этим пользоваться
  • в детстве, разумеется, не наводило.
  • мне в детстве практически насильно читали это самое Тараканище. "Принесите-ка мне, звери, ваших детушек, Я сегодня их за ужином скушаю!"
    я плакал, просил - ну пожалуйста, не надо, не надо! А мне объясняли, что нечего бояться, и читали снова раз за разом.
  • slonoslon пишет:
    мне в детстве практически насильно читали это самое Тараканище. "Принесите-ка мне, звери, ваших детушек, Я сегодня их за ужином скушаю!"
    я плакал, просил - ну пожалуйста, не надо, не надо! А мне объясняли, что нечего бояться, и читали снова раз за разом.
    Кошмар какой. :-O Да, ты, вроде, говорил об этом, ага. b-(
    Углубленная расшифровка рейв-карты: как Дизайн Человека влияет на вашу жизнь, и как этим пользоваться
  • Когда мне было года три папа поставил мне поастинку с Пляской смерти листа
    -Что это спросила я?
    - Это Пляска смерти. -объяснил папа
    - А что такое смерть?
    - Этот тетка в капюшоне и с косой.
    - А что такое коса?
    - Это такой ножик на длинной ручке.

    После этого я какое-то время боялась косы
  • В статье почему-то не упомянут Мойдодыр.
    Приведу текст целиком а вы в процессе чтения поразмышляйте, что и в какой дозе принял герой, перед описанными ниже событиями

    МОЙДОДЫР

    Одеяло
    Убежало,
    Улетела простыня,
    И подушка,
    Как лягушка,
    Ускакала от меня.

    Я за свечку,
    Свечка - в печку!
    Я за книжку,
    Та - бежать
    И вприпрыжку
    Под кровать!

    Я хочу напиться чаю,
    К самовару подбегаю,
    Но пузатый от меня
    Убежал, как от огня.

    Боже, боже,
    Что случилось?
    Отчего же
    Всё кругом
    Завертелось,
    Закружилось
    И помчалось колесом?

    Утюги
    за
    сапогами,
    Сапоги
    за
    пирогами,
    Пироги
    за
    утюгами,
    Кочерга
    за
    кушаком -
    Всё вертится,
    И кружится,
    И несётся кувырком.

    Вдруг из маминой из спальни,
    Кривоногий и хромой,
    Выбегает умывальник
    И качает головой:

    "Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,
    Неумытый поросёнок!
    Ты чернее трубочиста,
    Полюбуйся на себя:
    У тебя на шее вакса,
    У тебя под носом клякса,
    У тебя такие руки,
    Что сбежали даже брюки,
    Даже брюки, даже брюки
    Убежали от тебя.

    Рано утром на рассвете
    Умываются мышата,
    И котята, и утята,
    И жучки, и паучки.

    Ты один не умывался
    И грязнулею остался,
    И сбежали от грязнули
    И чулки и башмаки.

    Я - Великий Умывальник,
    Знаменитый Мойдодыр,
    Умывальников Начальник
    И мочалок Командир!

    Если топну я ногою,
    Позову моих солдат,
    В эту комнату толпою
    Умывальники влетят,
    И залают, и завоют,
    И ногами застучат,
    И тебе головомойку,
    Неумытому, дадут -
    Прямо в Мойку,
    Прямо в Мойку
    С головою окунут!"

    Он ударил в медный таз
    И вскричал: "Кара-барас!"

    И сейчас же щетки, щетки
    Затрещали, как трещотки,
    И давай меня тереть,
    Приговаривать:

    "Моем, моем трубочиста
    Чисто, чисто, чисто, чисто!
    Будет, будет трубочист
    Чист, чист, чист, чист!"

    Тут и мыло подскочило
    И вцепилось в волоса,
    И юлило, и мылило,
    И кусало, как оса.

    А от бешеной мочалки
    Я помчался, как от палки,
    А она за мной, за мной
    По Садовой, по Сенной.

    Я к Таврическому саду,
    Перепрыгнул чрез ограду,
    А она за мною мчится
    И кусает, как волчица.

    Вдруг навстречу мой хороший,
    Мой любимый Крокодил.
    Он с Тотошей и Кокошей
    По аллее проходил

    И мочалку, словно галку,
    Словно галку, проглотил.

    А потом как зарычит
    На меня,
    Как ногами застучит
    На меня:
    "Уходи-ка ты домой,
    Говорит,
    Да лицо своё умой,
    Говорит,
    А не то как налечу,
    Говорит,
    Растопчу и проглочу!"
    Говорит.

    Как пустился я по улице
    бежать,
    Прибежал я к умывальнику
    опять.

    Мылом, мылом
    Мылом, мылом
    Умывался без конца,
    Смыл и ваксу
    И чернила
    С неумытого лица.

    И сейчас же брюки, брюки
    Так и прыгнули мне в руки.

    А за ними пирожок:
    "Ну-ка, съешь меня, дружок!"

    А за ним и бутерброд:
    Подскочил - и прямо в рот!

    Вот и книжка воротилась,
    Воротилася тетрадь,
    И грамматика пустилась
    С арифметикой плясать.

    Тут Великий Умывальник,
    Знаменитый Мойдодыр,
    Умывальников Начальник
    И мочалок Командир,
    Подбежал ко мне, танцуя,
    И, целуя, говорил:

    "Вот теперь тебя люблю я,
    Вот теперь тебя хвалю я!
    Наконец-то ты, грязнуля,
    Мойдодыру угодил!"

    Надо, надо умываться
    По утрам и вечерам,

    А нечистым
    Трубочистам -
    Стыд и срам!
    Стыд и срам!

    Да здравствует мыло душистое,
    И полотенце пушистое,
    И зубной порошок,
    И густой гребешок!

    Давайте же мыться, плескаться,
    Купаться, нырять, кувыркаться
    В ушате, в корыте, в лохани,
    В реке, в ручейке, в океане, -

    И в ванне, и в бане,
    Всегда и везде -
    Вечная слава воде!
  • Funtik пишет:
    qingwa пишет:
    а настоящие ужасы все-таки таятся в старинных сказках разных народов
    Да уш. До сих пор вспоминаю одну восточную сказку, где добро не просто победило зло. Добро отрезало злу все пальцы, культи посыпала перцем с солью, потом долго таскало лошадьми по степи, залило свмнца в горло. А потом еще долго глумилось над трупом зла.
    о да... =)) вот эти подробности мне тоже врезались в память.
  • point пишет:
    о да... =)) вот эти подробности мне тоже врезались в память.
    Ага... Это что б зло знало, как обижать добро B-)
  • а еще ведь есть скороговорки!

    Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа.
    Враль клал в ларь.
    Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я.
    Корабли лавировали, лавировали, но не вылавировали.
    Мама мыла Милу мылом, Мила мыло не любила.
    У Маши в каше мошка. Сложила кашу в плошку и накормила кошку.
    Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла.
    Цыплёнок цапли цепко цеплялся за цеп.
    Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
  • есть еще английская, но не уверен, что для детей))

    Three swiss witch-bitches, which wished to be switched swiss witch-bitches, wish to watch three swiss Swatch watch switches. Which swiss witch-bitch which wishes to be a switched swiss witch-bitch, wishes to watch which swiss Swatch watch switch?

    Перевод: Три швейцарских ведьмы-сучки, желающих изменить свой пол, разглядывают три кнопочки на часах «Свотч». Какая из швейцарских ведьм-сучек, желающих изменить свой пол, разглядывает какую кнопочку на часах «Свотч»?
    (перевод не мой)
  • Слушай, и вправду, поговорки-то - реально жуть тоже. 8-| :D
    Углубленная расшифровка рейв-карты: как Дизайн Человека влияет на вашу жизнь, и как этим пользоваться
  • К уроку по теме «Естественные и искусственные источники света»


    На минутку задумайтесь, дети,

    Что была бы за жизнь на планете,

    Если б... РАЗ... и не стало вдруг света!

    Даже страшно подумать об этом!

    Если б солнечный свет вдруг бы взял и пропал,

    Мир бы сразу угрюмым и темным весь стал,

    Тьма покрыла бы всё на планете,

    Даже звезды с луною не светят.

    Солнце, звезды (запомните это!)

    Называют естественными источниками света.

    И без них день бы в ночь превратился навек,

    Разве сможет без света прожить человек?!

    А животные, птицы, растенья, цветы?...

    Потускнеет весь мир без такой красоты!

    Но ведь солнце свой свет только днем дарит нам,

    Ну а как же нам быть по ночам, вечерам?

    Над вопросом: «Как можно продлить свету век?» -

    Размышлял долго, думал, мудрил человек.

    После долгих стараний величественно

    Человек вводит в жизнь ЭЛЕКТРИЧЕСТВО.

    И шагает прогресс до сих пор по планете,

    В окнах тысячи маленьких лампочек светят.

    Даже ночи мы в дни превращаем опять,

    Если светом искусственным их освещать

    Но, чтоб множить энергоресурсов количество,
    Экономьте, друзья, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО!
  • Нашла стих, который потряс меня в детстве.
    Моя сетстра изучала его в рамках обязательной программы.
    Он учит детей есть морковку.
  • Григорьев "Витамин роста"
    Мир был, как глобус, синь и кругл.
    Учитель биологии ходил по классу из угла в угол
    И читал лекцию о питании человека.
    В связи с научными достижениями века.

    - Дорасти до потолка в наше время
    Относительно просто.
    для этого открыт в природе
    Витамин А - витамин роста.
    Особенно много витамина А
    Содержит в себе морковь.
    Наверно, поэтому у маленьких детей,
    Особенно у зайцев,
    К ней такая любовь.

    Смирнов, сходи, пожалуйста, вниз
    И принеси из живого уголка
    двух маленьких белых крыс.
    Этих милых, крошечных альбиносов.
    да смотри, не задерживайся у попугаев
    И не задавай им
    Никаких вопросов.
    Заодно поймай на окне
    Самую толстую муху
    И накорми в террариуме
    Тритона.
    Будь осторожен - Не вспугни с яиц клуху
    И опасайся питона.
    А пока Смирнов ходит вниз,
    Расскажу я вам немного про крыс.
    Вы знаете, какие это вредные
    И нахальные животные.
    Особенно крысы опасны,
    Когда бывают голодные.
    Тогда они из склада в склад
    Целыми стаями по городу носятся.
    Кстати, кто скажет,
    к какому отряду крысы относятся?
    - К отряду грызунов, -
    Сказал Иванов.
    - Совершенно верно,
    Только прекрати грызть яблоко.
    А ты Мехнов, отверни от окна
    И поверни ко мне
    Хотя бы одно глазное яблоко.

    Если с крысами не бороться
    и дать им свободно плодиться,
    Они бы всю землю заняли в год
    И нам пришлось бы
    Где-нибудь
    На тесном Марсе ютиться.
    Человечество ведет с ними
    Непрерывную войну,
    С переменным успехом
    Их травят мышьяком,
    Ядохимикатами,
    На них ставят капканы,
    Крысоловки
    И вот теперь научились
    Убивать их смехом.

    В каком-нибудь складе,
    Где их целое общество,
    Или попросту популяция,
    Ставится аппарат
    И включается мультипликация...
    И на том месте фильма,
    Где начинают
    Кота ремешком драть,
    Так что искры летят из меха,
    Крысы задирают ноги
    И начинают так неистово хохотать,
    Что лопаются от смеха.

    Однако что это так долго
    Ходит Смирнов?
    Неужели опять питона
    Не задвинули на засов?

    Ах, вот и он сам... явился!
    Что ж ты так долго не шел?
    А я думал, ты куда-нибудь
    Трагически провалился.
    Итак, с сегодняшнего дня
    Мы начинаем эксперимент.

    Вот этому крысенку
    Мы повесим бирку со знаком плюс
    И будем кормить его пищей,
    Богато насыщенной витамином А,
    Чтобы он вырос у нас с арбуз
    Или даже с два.
    другому, вот этому,
    Который высунул
    Из клетки хвост,
    Мы будем давать стерильную пищу,
    Чтобы вызвать у него
    Авитаминоз.
    И примерно через месяц
    Мы увидим,
    Какой из этого получится эффект.
    Конечно, в том случае,
    Если крыса с плюсом
    Не имеет в своих генах дефект.

    Проходит неделя,
    Проходит другая,
    И вот уже опыт пора прекращать.
    Учитель, за опытом наблюдая,
    Ничего не может понять.
    Выросла крыса,
    Которой в пище
    С избытком давали витамин А,
    Но так же выросла
    И другая крыса,
    И даже больше раза в два.


    2
    Однажды,
    Перед тем как начать урок,
    Учитель зашел в живой уголок.

    Крыса,
    Которая не получала витамин А,
    С жадностью ела морковку,
    Учитель хотел морковку отнять,
    Но крыса огрызалась
    И отпрыгивала ловко.
    - Тут, видимо, кто-то есть, -
    Решил учитель и оглядел комнату. -
    Ну да, так и есть! -
    Из-под стола торчали чьи-то пятки.

    - Кто это тут играет в прятки?
    Ах, это ты, Смирнов!
    Ну да... я так и знал.
    Ты как это здесь оказался?
    - У меня шнурок развязался,
    Я его на бантик хотел завязать,
    А он у меня на узел завязался. -
    Из-под стола вылезли ноги Смирнова,
    Потом туловище,
    А затем голова.
    Из карманов его
    Предательски торчала,
    Покачиваясь из стороны в сторону,
    Зеленая ботва.
    - Красна девица сидит в темнице? -
    Задал учитель вопрос в упор.
    Смирнов быстро сунул в карман "косицу"
    И сказал в ответ:
    - Я знаю, это помидор.
    - Разгадываешь загадки ты ловко,
    Можешь не хитрить.
    Я знаю, что у тебя в кармане
    Морковка.
    Скажи, Смирнов, откровенно,
    Ты крысу кормил
    Из гуманных соображений
    Или из шалости?
    Смирнов опустил глаза
    И сквозь слезы сказал:
    - Не из гуманных соображений,
    А от жалости.
    - Ну не плачь,
    Опыт ты, не сорвал,
    А даже подтвердил.
    Вот только внешней стороне дела
    Ты немножко повредил.
    И чтобы не возникли у кого-нибудь
    Сомненья и придирки,
    Я возьму
    И переставлю на клетках бирки.
    А поскольку за нарушенье
    Режима питанья
    Ты основной ответчик,
    Ты сделаешь дома к весне, в наказанье,
    И принесешь в живой уголок
    Скворечник.
  • "Только прекрати грызть яблоко.
    А ты Мехнов, отверни от окна
    И поверни ко мне
    Хотя бы одно глазное яблоко."
    -- это особенно прекрасно %))
  • Фнтик, а Фунтик... а ты можешь вспомнить шедевр вашего совместного сочинения, что вы зачитывали по пути к Хельге? 8-| :x
  • Про трусы? =))
  • кажется. да :)))))
  • point пишет:
    кажется. да :)))))
    Ну я его помню, да.... Запощу B-)
  • за нечаянно бьют отчаянно
  • Нашла новый мультик про Колобка. Очень нравится. Но смущает конец - там, где колобок проваливается в глотку лисе и наступает темнота. Подозреваю, что может негативно повлиять на ребенка год и два месяца. Показывать или нет? :-/

  • Ни одна сказка "позитивно" не влияет - в таком возрасте любая закладывает берновский сценарий, который человек потом отыгрывает.

    Но что ж теперь, сказки детям не читать, что ль? :)
    Углубленная расшифровка рейв-карты: как Дизайн Человека влияет на вашу жизнь, и как этим пользоваться
  • отредактировано Май 2015
    А что касается смущения именно концом - так это, скорее, проецируется именно лично твой страх смерти. У ребёнка в таком возрасте может быть ещё ничего не заряжено, и стрессировать его может, с тем же успехом, и какой-то совершенно другой кадр, кажущийся тебе безобидным. Или никакой не стрессировать. :)
    Углубленная расшифровка рейв-карты: как Дизайн Человека влияет на вашу жизнь, и как этим пользоваться
  • Вот, спасибо ! :x
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!