Часть 1. Музыка сфер.
От 7-ми чакр к 9-ти центрам.
В 197каком-то году наш мир изменился, окончательно и бесповоротно. Прежде существовали люди, которые управлялись 7-ю чакрами. А теперь действуют другие биологические и физические законы, и люди используют 9 центров. И это есть революция в развитии ума и тела.
Каким образом произошла эта мутация? Какие-то чакры разделились, или же новые центры возникли из каких-то неизвестных нам связей? Каким именно образом количество переходит в качество, при осуществлении деятельности этих центров? У нас нет прямых ответов на эти вопросы. И это – хорошо. Потому как есть пространство для исследования.
Давайте поищем разницу между 7-ми Чакровой Системой 7ЧС и 9-ти Центровой Системой 9ЦС.
Некую разницу мы можем усмотреть в культурной плоскости. В ней мы не наблюдаем вертикальной ориентации восприятия в 9ЦС. Проще говоря, все центры глобально равны. Может быть, в стартовом индуистическом концепте, откуда выросла 7ЧС тоже все было ровненько, и 7-я чакра не считалась по определению лучше 1-й, или там 3-й. Но множество идеологий, которые из этого концепта выросли, считают иначе.
«Вы должны перейти к более высоким вибрациям. Вам необходимо возвыситься над темами низших чакр» и т.д. и т.п. Такие слова мы можем услышать на тысячах семинаров, мастер-классов или ретритов, посвященных тематике индуизма.
В противовес Дизайн Человека утверждает, что каждый центр имеет несколько врат, а каждые врата могут быть в состоянии тени, дара или сиддхи, и при этом не существует никаких высших и низших сиддхи: все 64 есть математические развития дуального принципа из Книги Перемен.
Какой бы страшной не казалась нумерология, но при поиске разницы между 7ЧС и 9ЦС нам никак не миновать самих чисел 7 и 9.
Что мы знаем о семерке? Древние люди, помимо того чтобы просто обзывать его числом удачи, использовали его для создания дней недели, музыкальных нот и чуть менее древний человек Исаак Ньютон, поделил полученный им спектр на 7 частей, сославшись, впрочем, на более древних людей.
Некоторые учения связывают эти факты с чакральной системой. Ок, предположим, это действительно не просто совпадения. С чего стоит начать распутывание этой околонумерологической загадки?
Представим себе, что нервная система – эдакий спектральный столб. Каждый позвонок имеет ганглии, куда сходятся контакты от различных органов. Таким образом, каждая часть хребта иннервирует несколько органов. Предположим, что информация от них, приходя в мозг, разделяется на категории, соответствующие цвету этого участка нервной системы. И каждая из этих категорий имеет свою собственную роль в восприятии индивида, и его взаимодействия со средой.
Также мы можем представить себе множество способов построения структуры взаимодействий между этими категориями. Благо нам не придется это делать с нуля, ведь подобные структуры уже существуют, например теория музыки.
Хотя официально в ней не было особых изменений вот уже несколько столетий, но в попытках лучше осознать этот памятник архаизму было предпринято немало попыток изобразить ее в другой плоскости. Например, графической, или геометрической.
Совсем не трудно представить себе число 7 в виде суммы 3+4. Математика как бы не слишком против. Несколько труднее представить себе эти слагаемые в виде неких фигур, например треугольника и четырехугольника, но с этим тоже можно справиться.
А теперь попробуем себе вообразить, что восприятие нами света, и звука – просто длинна волны, Ньютон все правильно сделал, и присвоим нотам цвета тех участков спектра, которое они примерно занимают.
Теперь мы можем полюбоваться на классическую музыкальную гармонию в виде мажорного и минорного ладов в такой графической форме.
Комментарии
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком