Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Manifestor4_1: Манифестор 4/1

отредактировано Май 2020 Раздел: Расшифровка карты
image
Приветствую всех заглянувших!
Я новичок в Дизайне Человека, пока копаю сама, собираю по крупицам знания, поэтому мне полезно будет все, что вы скажете.
О себе: испытываю трудности в общении с детского сада, есть что-то вроде социофобии - вот основная проблема. Людей люблю (по одиночке) но в коллективы не вписываюсь. Инициирую как манифестор, но с малознакомыми людьми практически не встречаю отклика. Если не инициирую, то чувствую, что меня задавливают, и я вообще уже теряю себя. Поэтому дружить сложно. Друзей нет, а тяга к общению большая. https://photos.app.goo.gl/ULV2V6ZiHqAioG1TA

Комментарии

  • Я не поняла, картинка загрузилась или нет? У меня ее не видно...
  • Подправила, теперь должно быть видно.
    Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
    Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
  • отредактировано Май 2020
    По Вашей манифесторской части (12-22 и 35-36) лайкают, а проекторская (18-58) без приглашения никому не нравится. Почитайте про этот канал, возможно, там найдутся ответы.
    Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
    Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
  • Интересно! Спасибо за материал для размышления. Действительно, я иногда начинаю разговор с людьми с того, что указываю на какие-то недочеты. Представляю, как им это не нравится. Я никогда не привязываюсь к мелочам, типа грамматических ошибок, я сразу по делу. И думаю, что все только того и ждут, что кто-то придет и свежим непредвзятым взглядом окинет всю картину, ан нет. Нужно дождаться приглашения.