Manifestor4_1: Манифестор 4/1
Приветствую всех заглянувших!
Я новичок в Дизайне Человека, пока копаю сама, собираю по крупицам знания, поэтому мне полезно будет все, что вы скажете.
О себе: испытываю трудности в общении с детского сада, есть что-то вроде социофобии - вот основная проблема. Людей люблю (по одиночке) но в коллективы не вписываюсь. Инициирую как манифестор, но с малознакомыми людьми практически не встречаю отклика. Если не инициирую, то чувствую, что меня задавливают, и я вообще уже теряю себя. Поэтому дружить сложно. Друзей нет, а тяга к общению большая.
https://photos.app.goo.gl/ULV2V6ZiHqAioG1TA
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Мне тут пришла в голову мысль. А манифестору с таким проекторским каналом имеет смысл напрямую спросить что-то типа: "а вы хотите знать, что бы я тут поправила?" То есть сынициировать возможность для пректорского приглашения) Мне скажут: "ок, говори", и я выскажусь по приглашению. А то ведь можно и не дождаться. У меня всегда так. Если я молчу, меня для людей будто и не существует. А энергия- то копится.
То, что Вы описали - это классическая попытка проекторских каналов "обмануть" корректность в ущерб себе же:
Конечно, это очень сильный драйв, который трудно сдерживать. Если нет привычки направлять энергию 18-58 в физ.нагрузки, можно для начала попробовать в такие моменты переключать фокус на себя, свое тело, что с ним происходит: вместо зацикливания "Вася срочно должен узнать, как у него здесь криво" отслеживать "ничего себе как меня колбасит и плющит, оттого, что у Васи там криво, ого какая энергия,