Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Ева, дочь ksu: Манифестирующий Генератор 1/3

13

Комментарии

  • Ну и отношения выяснять, претензии выкатывать, выслушивать другую сторону - все очень нужно))
  • отредактировано Февраль 2020
    Шоу-биз, СМИ там... Все такое
    image
    И что-то мне подсказывает, что она там не затеряется, а наоборот проявится в полную силу, возможно даже в качестве лидера.
  • отредактировано Февраль 2020

    В чем ключик?
    Возможно, для помощи родителем в проявлении канала мастерства нужно наблюдать за ребёнком, желательно, с рождения, примечая то, что ребёнок делает с удовольствием, и вовремя накрывать поляну для реализации. Например, нравится сыпать крупу - на тебе пять пакетов, десять кастрюлек и пространство, и сыпь себе пока не надоест, потом что-то другое появляется и так до....))) пока ребёнок не научится сам себе поляну накрывать. Моя пока сама себе не очень может, и передо мной стоит в очередной раз непростая задачка: создать для неё детскую танцевальную группу, найти время и помещение, чтобы она смогла попробовать себя хореографом. Сейчас для неё это мечта и самое важное: дни напролёт проходят в подборе музыки и рисунках танцев.
    Я не знаю, что в итоге там получится, лет через десять, будет она этим заниматься потом или нет, но вот этот кайф от определенной деятельности, погружённости в неё и труда, с ней, я надеюсь, останется.
  • Но для того, чтоб внимательно наблюдать, надо расслабиться. А иначе - внимание концентрируется на привычных кошмарах, и если что-то шевельнулось, то это - какая-то жопа опасная и противная
  • Морковка за внимательность - ребёнок увлечённо занят и тебя не дергает)))
  • А вдруг морковка - отравленная?))))
  • Ну все всё равно не предусмотреть и не проконтролировать))
  • Эхх, это снаружи и из вне ситуации нам легко говорить не испытывая этих эмоций image
  • Факт в том, что другие снаружи видят твоего ребёнка совсем иначе, чем ты сам. Правы и те, и другие))
  • А потом, когда родительского ресурса остаётся совсем мало, то волей неволей начинаешь расставлять приоритеты. И все остальное, по мере сил, постепенно нарастает на эту основу.
  • отредактировано Февраль 2020

    Самое интересное,что она сама мне предлагает "разделение труда"
    Я вот прикидываю, что в "разделение труда" классно было бы заложить укрупнение задач и их масштабность. Типа, "ты - собираешь фломастеры, а я в это время - занимаюсь тем, что ты еще не можешь сделать (не подросла еще), а всё вместе (и тут можно порасслаблять луну, вернее даже две - и мамы и дочки, всякими ужасами) - мы остаемся живыми в этом кошмаре жизни")))) ну и, конечно, в виде отчетов о проделанной своей части - ознакомлять, а чем это ты занимаешься, пока она самостоятельно делает то, что может))
    Поужасаться угрозе извне, а потом обнаружить, что герои геройски совершили свои подвиги, а значит - они выживут, - это ж облегчение невероятное
  • Спасибо большое за включённость и советы image я вас читаю .раз 10 прочла .не могу собрать пока во что то цельное внутри .местами плохо доходит .в контексте применения .
    Жду момента (озарения)
  • Но ощущение,что вот «оно» ,вычлененное из всего уже на кончике языка.
    Но ум в отключке будто .
  • Вчера был пик.она можно сказать выгоняла учителя английского Из дома ,он 3 раза уходил.я все пыталась сгладить и извинялась.мне было ужасно стыдно и неловко.учитель остался .но на неё ниче не повлияло.я отвела ее в комнату поговорить ,но мне хотелось просто вьебать так что ... что я поняла : ей семь лет и она уже забила на меня большой х.й .дальше даже представлять не хочу как оно может быть . Конечно будет все чудесно )
    Поняла ,что за что боролись на то и напоролись .Сказаное мной:»делай только то ,что чувствуешь что хочешь сделать« .»послушай всех ,Сделай выводы ,а решение прими своё».»все зависит от тебя и твоих решений»« Не поддавайся на провокации» и «не ждёт тебя учительница пока одеваешься ,ну так пусть идёт на хер.это не повод идти раздетой.спокойно одеваешься .ты знаешь где они будут и можешь прийти сама» ...и тд и это работает,но и против меня и в принципе у меня нет способов влияния на неё вообще .только тупое забрать планшет телефон и сладкое . И я этим воспользовалась сейчас . Сразу всем .но это вообще не то .. Потом она объяснила ,что у неё небыло настроения заниматься поэтому она себя так вела .но такие вещи для меня вне дизайна . Хамить или оскорблять потому что устал ,Не ладится что То или настроение плохое .это б..дь нет .
    О уважении мы много говорим ,очень ..и вроде работает ..
    Ну и я по совету передала ее папе для «партнёрских взаимодействий « На поговорить И так далее ..
    короче я не справилась .
  • отредактировано Февраль 2020
    Немного неловко лезть с советами, тем более - в такой накаленный момент, но:
    «не ждёт тебя учительница пока одеваешься ,ну так пусть идёт на хер.это не повод идти раздетой.спокойно одеваешься .ты знаешь где они будут и можешь прийти сама»
    Вот конкретно этому, если честно, не очень понятно, для чего учить корневого ребенка.

    Это открытым Корневым такое важно объяснить. Приучить пропускать мимо себя окружающий стресс, не обуславливаясь.

    А определенный и так навязываемую спешку нормально перенесет. Да и не переломится носитель Корня, если поторопится вместе со всеми. Коллективному корневому драйву, тем более - проекторскому, типа 18-58, наоборот, полезно научиться координировать свой темп с коллективом.

    Определенного Корневого важнее научить, наоборот, свой темп людям не навязывать. В ее случае - делать это только по приглашению.
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • Ну ей реально надо вспомнить свой опыт про политес, про дипломатию, про партнёрство и взаимность. Думаю, что изнутри это как-то так может выглядеть: партнёр не вписывается во взаимодействие, значит я в партнёрстве рулю полностью; не обозначает свою часть - значит я ее назначу, ничего о своих правах и обязанностях не говорит - значит согласен.
    А «партнерство» не совсем твоё, даже - «совсем не твоё», и рассусоливать эти «свои части-доли» даже в голову не придёт, да и на хрен не нужно. Делегирование - великая вещь
  • И «все зависит от тебя» - искажается именно накладываясь на свою противоположность - «мы вместе»


  • А определенный и так навязываемую спешку нормально перенесет. Да и не переломится носитель Корня

    Определенного Корневого важнее научить, наоборот, свой темп людям не навязывать. В ее случае - делать это только по приглашению.
    Вы понимаете Иванесс,в том то и дело .она гипер неспешная и ничего с этим не сделать .хоть бейся головой об стенку она будет натягивать брюки медленно.оне знаю как у неё выходит это .Она и покажет и расскажет ,и срочно нужно что то взять ,И так далее .это как люди которые спешат перебирают ногами на месте причитая -я опаздываю .вместо бросить и бежать. при этом она Очень ведомая.и там много завязано стыд в том числе .и это сильный стресс для неё если торопят ,потому что она не умеет спешить и зная это, я учу ее относится спокойнее ,снимать важность .рассказывая о том ,что учитель обязан проследить ,что бы вы не голые вышли,что вы все на месте . И так далее ,а если не ждёт —это не катастроФа.глпвное безопасность и здоровье.
    Пока ничего другого не придумала .

    Конечно я ее всегда тороплю.только толку ноль. поэтому там где можно 15 мин ,я просто стала закладываю час.И да это тоже какая то борьба .потому что я всегда -15 мин,а она час .пипец сколько времени тратится ...да ...так вот пишешь и видишь какие мы с ней противоположности.

  • Ну ей реально надо вспомнить свой опыт про политес, про дипломатию, про партнёрство и взаимность. Думаю, что изнутри это как-то так может выглядеть: партнёр не вписывается во взаимодействие, значит я в партнёрстве рулю полностью; не обозначает свою часть - значит я ее назначу, ничего о своих правах и обязанностях не говорит - значит согласен.
    Оля ,я поняла почему я вхожу ступор от твоих объяснений и советов .у меня нет в этом опыта в теле .я просто не понимаю что делать . То есть если темы партнёрства включаются у меня я выезжаю на инстинктах и интуиции.а вот так что бы что то сделать/научить ,что я никогда не делала ..я зависаю .могла бы ты пример простой ,прикладной ?

    По поводу этого :Партнер не вписывается во взаимодействие-есть такое . Но если она конечно этим регулируется -это жесть... потому что она очень критична .плаванием она не хочет заниматься ,потому что ее заставляют плавать туда сюда и она сильно устаёт ,а она хочет плавать без тренера со мной или сама .а я сама так себе плаваю ,то есть не научу .да и не хочу . Англичанин кажется ей,что по -дурацки играет с ней,как в дочки матери,и ее это раздражает и ещё читать заставляет .на танцы она ходить не хочет ,потому что она хочет танцевать как ей нравится .и в принципе она и так прекрасно танцует считает .

    При этом она мне как то сказала :мама я так хочу танцевать ,но не танцую потому что нужно выступать перед людьми ,а я сильно стесняюсь .

    Видимо отказы это ее защитный механизм .
    А мне видимо надо стремится к тому ,что бынанять человека ,который ее будет водить на танцы .этого я тоже делать не хочу (

  • Определенного Корневого важнее научить, наоборот, свой темп людям не навязывать.
    А этому можно научить ?
    Мне кажется это только самоорганизация в сознательном возрасте .


  • Может я ошибаюсь, но мне кажется ,если научить человека уважать людей , то и все остальные проблемы уйдут в контексте ритма,навязывания ,хамства ,царских замашек так точно .
    Ну опять же у меня это так работает .
    Хотя тоже вопрос :можно ли этому научить...
  • отредактировано Февраль 2020
    По поводу скорости всего и одевания в частности: не заметила, что она какая-то особенно медлительная. Ещё пару лет и будет мгновенно одеваться. Именно школа этому учит, потому что даже если учитель и подождёт, от детей потом за медлительность прилетит. Что можно сделать? Одевать так, чтобы не было сложностей (исключить пуговицы, шнурки, лямки комбеза и т.п.). Если физкультура - исключить колготки, например. Проверить, все ли ребёнок может легко надеть. (Не завязывается ли на бантик шапочка под подбородком?). Скоро весна и будет полегче image
    Машка тоже копушей была, как и все русские дети тут)) Но со школой прошло. Возможно, потому что у них с детского сада пауза на улице, и все играть бегут. А Машке западло было всегда последней))) сначала горевала, что последняя всегда, потом с гордостью сообщала, что «я сегодня была не самая последняя», теперь как все, но это три года прошло))
  • Да,я тоже подумала ,что нужно заткнуться и у меня чудесный ребёнок .
    А про не заметила -и хорошо ))
    Она у меня и так ходит в школу в спортивной форме ,на которую одевает юбку)) .а со второго класса тоже отказались от колготок .а зимой ходит в тонких лосинах ,что бы не тратить время на снимание тёплых .

  • отредактировано Февраль 2020
    Да, было бы здорово, если бы наши родители вовремя затыкались))
    Кстати вот заметила, есть дети колготочные и неколготочные. Колготочные научаются надевать колготки сами года в три, и им не трудно и в колготках комфортно. И мамы у них постоянно в колготках ходят, что удивительно))) Машка от колготок в принципе отказалась, хоть и научилась их надевать самостоятельно. Лет в 8))) Шнурки пока ждут своего часа))
    Или вот семья, например, швейцарская типичная из трёх детей: дольше всех одевается старший, средний требует помощи и внимания, а младший уже оделся и вышел))
  • Ксю,
    Если рассмотреть на то время , которое есть, то у дочки Вашей асц в Стрельце, а управитель асц/1 дома - юпитер ( он в близнецах в ущербе). Юпитер( в соединение с Венерой - нравится/не нравится, оценка, чувства, чувствительность). Юпитер это соц.планета, мораль, принципы, мирровозрение/приятие, ценности, обучение, научение, навык, передаваемые паттерны/модели - упр Меркурий. Где Венера является управителем Марса, Сатурна, луны.
    Солнце и Меркурий( он под упр солнца) в 8 доме , солнце управляет 9 и 10 домом.
    Здесь есть вероятность столкновения вот с чем - дилетантизм при интеллектуальном снобизме ("я знаю как надо , и делаю то, тогда и так, когда и как хочу") .
    Во время отсутствия кризисных ситуаций, идет растрата сил/энергии на критику чужого мнения , обучающего, научения, свержение авторитетов и учителей , в довольно таки жёсткой форме( Сатурн/Марс - ограничение и спуск своей активности - аспект даёт жесткое проявление) - связка зацеплена луной - хочу/не хочу ( по настроению и потребностям), чаще всего относительно женских фигур происходит свержение и критика.
    Ко всему прочему солнечный лев с сильным Сатурном, и слабым Марсом, будет склонен процесс любого научения воспринимать и делать игрой, и , заставлять других играть исключительно по своим правилам ,исходя из своих желаний , ритма и потребностей( луна). В чужие игры ,такой человек - не игрок. Плутон ,вроде как, житель 1 дома, и под упр Сатурна - влияние на других, важно, при слабом Юпитере ( его слабость в отсутствии понимания обязательств , за сказанное/сделанное) расширить понимание об личной ответственности за оказываемое влияние( Плутон) по Сатурну .

  • Вы силу/слабость планет только по положению в знаке определяете?..

    В этой карте Юпитер - как раз одна из сильных планет. Управитель асцендента, стоит на куспиде углового дома, вершина конфигурации... Разве что ослаблен Северным Узлом - не вполне знакомое поле.

    У нее сильные - Юпитер, Венера, Солнце, Меркурий.

    А вот Сатурн одно только положение в экзальтации (которое у целого поколения) сильным ещё не делает.

    И Плутон, если ничего не двигать, скорее во втором, нежели в первом.
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • По наблюдениям из жизни , опыта, определяю планету в знаке , ее особенности.
  • отредактировано Февраль 2020

    Оля ,я поняла почему я вхожу ступор от твоих объяснений и советов .у меня нет в этом опыта в теле .я просто не понимаю что делать . То есть если темы партнёрства включаются у меня я выезжаю на инстинктах и интуиции.а вот так что бы что то сделать/научить ,что я никогда не делала ..я зависаю .могла бы ты пример простой ,прикладной ?

    Пример так сразу не придумаю. Придумаю - опишу.
    Но астрологически - у тебя Венера "вся горит": с Солнцем, с марсом, да и еще в овне, ты осознаешь тему партнерства сугубо своим индивидуальным образом и это, так скажем, нечто совсем противоположное идеальному понятию "партнерство". Ты, как партнер, просто не можешь ее научить классике, разве что, послужив ей отрицательным примером. Если ты будешь зависать и "партнерствовать", пытаясь ее по нормальному научить - ты откажешься от СВОЕЙ задачи души научиться проявлять свое Я, такое какое оно есть - ни фига не партнерское, пылкое, яркое, красивое и творческое, и абсолютно нетерпеливое.
    При этом "если я все не контролирую и выпускаю дитятю из поля зрения - я ж плохая мать" и делегированию есть неосознанное (а может уже что-то осознается) сопротивление, твоё сопротивление.
  • Вы силу/слабость планет только по положению в знаке определяете?..

    Я так понимаю, что под терминами "сила-слабость" понимаем разные вещи. Я, как, скорее всего и Иванесс, под силой подразумеваю некую силу "желания" проявлять планету, планета - выпирает, а вот "хорошо" или "плохо" - другой вопрос. Тут Солнце и Юпитер просто "вау!" - талантища
  • отредактировано Февраль 2020
    Кто бы и как не определял, понимал, относился к силе/слабости, ущерб по близнецу и Юпитеру пока что у ребенка "на лицо" - принцип морали, руководства по жизни которое он может вынести из семьи, например, и я согласна с Ксю, такое как - научись уважать себя, научишься уважать других( скажи - нет, хамству, хотя бы) и соответствующая модель( паттерн) поведения при взаимодействии с другими, не забывая о своей индивидуальности, т к вопрос -выживания индивидуальности- флагман карты( в буквальном смысле достижения, успеха(10дом) и выражения самобытного творческого индивидуальности связаны напрямую и выходят из 4 д.семьи . Планеты в 10 доме- Сатурн(упр 1 и 3), Марс ( 4 и 5), Луна (8) конфликта , и само взаимодействие - Венера в 7 доме упр 6( еюкачество жизни и здоровье). А она пока низвергает "женский авторитет, возможно и мужской)" ,марс, луна оппозиция на уран, от непонимания, или не признания, тех обязательств которые необходимы при взаимодействии,что тащит за собой сее поведение (последствия), и "скидывает " все, но , к слову, вполне удачно может закрепиться от "мужского авторитета") - отца , шанс сего есть.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!