Как замечательны, интересны, оригинальны люди — на расстоянии.
Опыт — это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит.
Музыка стоит на втором месте после молчания, когда речь идет о том, чтобы выразить невыразимое.
Во Вселенной есть только один уголок, который ты можешь уверенно взять в кандидаты на улучшение, — это ты сам.
Чтобы писать легко продающиеся книги, нужно иметь легко продающиеся мозги.
Если ты не такой, как другие, то обречен на одиночество.
Интеллектуал — это человек, который нашел кое-что интереснее секса.
Кто живет дольше? Человек, который два года принимает героин и умирает, или человек, который на ростбифе, воде и картофеле дотягивает до 95 лет? Один проживает свои 24 месяца в вечности. А все годы поедателя говядины проведены внутри временных рамок.
Мораль — это всегда продукт террора; ее цепи и смирительные рубашки придумали люди, которые ограничивают свободу других, потому что сами в себя не верят
Для своей собаки каждый человек — Наполеон. Вот почему так популярны собаки.
Тем временем я, по просьбе исследователя, обратился от портрета Сезанна к тому, что происходило у меня в голове, когда я закрывал глаза. На этот раз внутренний пейзаж любопытным образом ничего в себе не нес. Поле видения было заполнено ярко окрашенными, постоянно изменявшимися структурами, сделанными, казалось, из пластика или эмалированной жести.
"Дешево, - прокомментировал я. - Тривиально. Как вещи в "5-и-10"." И вся эта дешевка существовала в закрытой, тесной вселенной.
"Как будто находишься под палубой судна, - сказал я. - Пяти-десятицентового судна."
Пока я смотрел, стало очень ясно, что это пяти-десятицентовое судно было каким-то образом связано с человеческими претензиями. Этот удушливый интерьер мелочной лавки был моим собственным личным "Я"; эти мишурные мобили из жести и пластика были моими личными вкладами во вселенную.
Я чувствовал, что урок полезен, но, тем не менее, мне было жаль, что он преподается в такой момент и в такой форме. Как правило, принимающий мескалин открывает внутренний мир на столь явном исходном уровне, столь очевидно бесконечным и святым, сколь и тот преображенный внешний мир, который я видел открытыми глазами. С самого начала мой же собственный случай был иным. Мескалин временно наделил меня силой видеть с закрытыми глазами; но он не мог вообще - или, по крайней мере, именно в этом случае - явить мне внутренний пейзаж, даже отдаленно сравнимый с моими цветами, стулом или брюками "там, снаружи". То, что он позволил мне воспринять внутри, было не Вселенской Формой в образах, а моим собственным умом; не архетипической Таковостью, а набором символов - иными словами, самодельной подменой Таковости
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Из книги "двери восприятия"