Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Друзья! Есть еще телеграмный филиал форума - чат и канал "FAQ по реальности". И там можно общаться, если вам удобен Телеграм.

Natalia81: карта Джьотиш

2»

Комментарии

  • Фил,дефект речи- картавость,шепелявость , заикание( от Сатурна) - её нарушения.
    Ограничение в мышление( нарушение связей) .
    В обоих случаях- очевидность, все что очевидно для большинства, для них нет, например, то ,что ,если наступить с размаху в лужу ногой- нога станет мокрой и грязной, а также - полетят брызги во все стороны( обрызгав наступившего). Пример образный, думаю понятный.
    Вот у обеих, явно выражено во многих ситуациях, что для них ,что либо - совсем не очевидно - нарушение связи.
    Скорее всего сбой на этапе анализа и поиска взаимосвязи. Проявляется не во всем , но заметно чаще ,чем у окружающих. Долго кружат вокруг ситуация, жуют и гоняют мысли, но связь нащупать не могут..
    image
  • В моём случае - заикание.
  • Я это замечаю у ооочень многих людей, меня окружающих. И вся выбешусь, пока они связи ищут image
    Думаю, что человек, сильно много обитающий в одном пространстве, ну просто не может не бесить второго
  • В моём пространстве не так.
    Замечаю, что после выходных( нахождения общения с мужем дома), прихожу на работу ,и в разговорах с коллективом, без переключения от мужа, также продолжаю жевать , т.к многое в разговоре с ним ,все время все подьясняю,объясняю.
    А в коллективе, меня сразу женщины тормозят- мол чего ты все жуешь, и так очевидно( зачем обьясняешь), говори короче и по существу..
    Тоже самое с с компанией знакомых и т.д...
  • И эти критерии - заикание и нарушение связи - выраженные явно, если исходить от усредненного , так -у обеих.
  • Тоесть, критерий определяется не выбешиванием, а сравнением и реагированием, на ментальную деятельность людей. В разных пространствах.
  • Пурва Бхадра Пада - это 25-ая по счёту Накшатра, и перевод её названия - это "две передние ножки погребального ложа" (буквальный же перевод названия - "счастливые передние ноги"). Вообще, символика Накшатр несёт в себе концентрированное их значение, поэтому через медитацию на символах какой-либо Накшатры можно постичь её сущность. Ещё один символ Пурва Бхадра Пады - это меч. Также у этой Накшатры существует и третий символ - человек с двумя лицами.

    Пурва Бхадра Пада - одна из самых мистических Накшатр в Джйотишведе, о которой известно очень немного. Шакти данной Накшатры - всяческий, стремительный рост человека в жизни. Но это справедливо только в том случае, если этот человек ведёт праведную и духовную жизнь. Если такой человек верит в Бога, то его в жизни обязательно будет ждать стремительный рост. Дэва, курирующая Пурва Бхадра Паду – мистическое божество Аджа Экапада (Aja Ekapada), и в ведических текстах упоминается, что олицетворением этого Дэвы был козёл, стоящий на одной ноге. В ведической мифологии это Дэва, осуществляющий переход человека из одной жизни в другую, курирующий переход человека из одного состояния в другое. В целом же, это было очень таинственное божество, данные о котором сейчас практически утеряны. Общее же влияние данной Накшатры таково: человек будет наделён мистической способностью оказывать влияние на людей и зарабатывать на этом деньги, и при прочих равных условиях такому человеку предопределено процветание и рост. Также это Накшатра, которая наделяет человека или события очень большим значением. Энергия, заключённая в данной Накшатре - это энергия, ведущая к трансформации сознания. Люди с активизированной Пурва Бхадра Паданакашатрой - это люди, обладающие философским складом ума, причём не на словах, а на деле. Отчасти поэтому они отличаются независимостью мышления. Такие люди стремятся к познанию жизни и часто интересуются её различными философскими аспектами. Стремительный рост в жизни этих людей будет означать, что им многое в жизни будет даваться легко. Пурва Бхадра Пада - это стремление к развитию, какому-то познанию, следованию каким-то собственным установленным концепциям в жизни. Правда, у этих людей в жизни много стрессовых ситуаций. Это люди жёсткого характера. Граха, курирующая данную Накшатру - Гуру, отсюда вытекает стремительный рост и благоволение со стороны Гуру, если человек стремится к духовному. Любая Граха будет нести трансформацию через свойства данной Накшатры, т.к. третий символ этой Накшатры - это два лица, который означает смену лиц у человека (сначало было одно, потом стало другое) и, соответственно, изменение сознания и его трансформация.
    Пурушартха данной Накшатры - Артха. Тотемным животным Пурва Бхадрапады является лев. Природа данной Накшатры - Манушья.
  • отредактировано Май 2019
    Уттара Бхадрапада является второй половиной Бхадрапада Накшатры, которую курирует Шани, но которая находится целиком в Мине (которая является обителью Гуру), и символом этой Накшатры являются "задние "счастливые" ножки погребального ложа". Ещё одним символом являются два человека, расположенные спиной друг к другу. В этой Накшатре Буддха находится в состоянии Ничча.
    Дэва, курирующий Уттара Бхадрападу, - это Ахирбуддхня (Ahirbuddhnya), божество, олицетворением которого в ведической традиции был морской дракон. Ахирбуддхня отвечал за морские пространства, будучи владыкой моря. Также этот Дэва - воин в армии Шивы, которая символизирует собой Кундалини и всё, что связано с этим понятием. И если рассматривать символ двух людей, стоящих друг к другу спиной к спине, то это тантрический символ.

    Считается , что если женщина родилась в Уттара Бхадрападу, то она принесёт счастье мужчине, т.к. она есть само воплощение энергий Лакшми и Кундалини.

    Шакти данной Накшатры - это вызывать дождь, космический дождь, что означает, что через Уттара Бхадрападу течёт Божественная благодать. Поэтому через всё, что находится в активизированной Уттара Бхадрападе, будет приносить в жизнь человека Божественную милость. Особенно благоприятным фактором является положение Джанма Накшатра в Уттара Бхадрападе в женском Джанма Кундали, т.к., как уже упоминалось выше, в этом случае она представляет собой воплощение Лакшми, которое принесёт счастье себе и всем окружающим. Также Накшатра несёт человеку здоровье и избавление от проблем, т.к. Ахирбуддхня символизирует собой мудрость, богатство, счастье и много любви (говоря простым языком, исходя из вышеперечисленных факторов, следует, что через Уттара Бхадрападу льётся мощный поток позитивной энергии, и человек с активизированной Уттара Бхадрапада Накшатрой будет мощным терминалом Божественной энергии как для себя, так и для окружающих и, соответственно, будет нести счастье в бытиё. Поэтому при прочих равных условиях такой человек будет иметь большой запас Оджаса (и, как следствие, любви), которую он будет естественно и бескорыстно распространять вокруг себя и, как следствие, самым естественным образом получать её обратно).

    Грахой, курирующей Уттара Бхадрападу, является Шани (влияние которого в этой Накшатре чуток ограничивает тот поток благодати, который исходит от Гуру и Ахирбуддхня), природа данной Накшатры - Манушья. Пурушартха Уттара Бхадрапады - Кама и тотемным животным является корова.

    То, как накшатра будет себя проявлять, во многом зависит от положения Сатурна в карте. Присутствие таких огненных планет, как Марс, Солнце и Юпитер в этой нак- шатре, помогают ей преодолеть инертность. Необходимо упомянуть, что нахождение любой планеты в Уттарабхадре делает последнюю более динамичной. В хорошем положении она дает человеку мудрость правильно определять перспективу в жизни. Будучи пораженной, она делает человека слишком консервативным, испытывающим страх встретиться с реальностью и изменениями.
    Уттарабхадра может спровоцировать разрушения или, казалось бы, зловредные действия, но эти действия направлены во имя здравого смысла. Уттарабхадра, даже разрушая, не становится жестокой и безнравственной. Гнев ее благороден, поэтому ее действия не бездумны.
  • Восьмая по счёту Накшатра великом расположена в Карке. Пушья для Чандры считается наилучшей Накшатрой для неё. В принципе, в Джйотише считается, что все Папиграхи, находясь в Пушья Накшатре, теряют свои негативные импульсы. Шакти Пушьи - это духовное развитие сознания (что очень хорошо для Йоги или Майтхуны), всеобщий успех и процветание в жизни. Пушья считается лучшей Накшатрой из всех, даже Пунарвасу не может сравниться с ней, хоть сами Васу (держатели всего материального на Земле) благоволят данному человеку, и он получает всё, что он захочет в физическом теле. Пушья даёт толчок к духовному развитию сознания, через высокий уровень которого человек может сам воплотить все свои желания в жизнь, а также добиться самореализации.

    Дэва, курирующая Пушью, - Брихаспати. В ведической мифологии это была форма Гуру, отвечающая за Дхарму. Поэтому все люди, рождённые в Пушья, имеют очень сильную Дхарму, т.е. стратегическую линию существования вкупе с сильным влиянием судьбы (Прарабдхакармы) и Дхармы (социальной миссии человека). Граха, курирующая Пушья, - Шани. Целью этой Накшатры является Дхарма, поэтому люди, рождённые с Пушья Джанма Накшатрой - это своего рода миссионеры, люди, рождённые с какой-то миссией. Символом Пушьи является цветок. Ещё одним символом является стрела. И третий символ - коровье вымя. В целом, Накшатра символизирует собой защиту. Стрела означает, что люди с активизированной Пушьей являуйтся носителями энергии, способной достичь цели. А вымя означает что люди, рождённые в Пушья Накшатре, будут наделены способностью обеспечивать, заботясь как о себе, так и о других людях. Ещё одним символом является Кундалини, имитация стрелы. Гуру является Учча Грахой, находясь в Пушье, и объединяя свою энергию Караки Дхармы с энергией управителя Накшатры Шанаишчараи, данная Накшатра имеет очень большое значение в жизни индивидуума.

    Пушья по своей природе является Дэва Накшатрой, её тотемное животное - это баран, а Пурушартха, как уже было написано выше, - это Дхарма.
  • Основное свойство Шраваны - это способность слушать (название "Шравана" происходит от санскритского слова Шру (Shru) - слышать. Также от этого слова происходит санскритский термин Шрути (Shruti), который дословно переводится как "услышанный". И ведические знания всегда передавались посредством Шрути, т.к. Шрути - это наиболее правильный и верный способ передачи информации, т.к. человеку на определённый может быть дана вся глубина знания, но унести с собой он сможет только воспринятое. И Шрути в данном контексте более полно переводится как "услышанный сердцем" или "воспринятый"). Поэтому свойство Накшатры в данном случае эквивалентна способности воспринимать. Эта особенность проявляется на способности слушать и слышать звуки вообще, как-то: слушать других людей, музыку, а также, что особенно важно, слушать и воспринимать звуки Нада (звуки Нада (Nada) - аспект Нада Йоги (Nadayoga), Йоги изначальных звуков, которые являются звуками вибрации, деятельности и работы сознания (так называемое "эхо сознания")). Как следствие от своих врождённых свойств люди с активизированной сильной Шравана Накшатрой обладают поразительной догадливостью, интуицией, интересом ко всему мистическому, что идёт от способности услышания этих звуков Нада. Это способность услышать то, что нужно и воспринять. В связи с этой особенностью, которая является основным драйвом данной Накшатры, людям с сильной Шраваной каждый день очень полезно проводить по 5-10 минут в тишине, чтобы сохранять незамутнённое сознание, воспринимать звуки Нада и сохранять спосособность услышать и осознать нужное. Поэтому такие люди также обладают большими возможностями для обучения и получения каких-то знаний вообще (что вполне закономерно, т.к. чистое сознание многократно усиливает способность запоминать информацию и всё расставлять на свои места). И, как следствие, ещё одна особенность данной Накшатры - это то, что у человека будет очень сильная тяга к знаниям любого рода, и он всю жизнь будет учиться. Шакти же данной Накшатры - это соединение, установление связей и мостов, и Шравана Накшатра - это мощная Накшатра соединения. Как следствие, это также установление логических цепочек, связи между фактами и теориями.
    Способности для обучения также подкрепляют Дэвы, курирующие Шравану. Это Сарасвати (Sarasvati - Дэва, курирующая образование и обучение) и Вишну (Vishnu). В целом, Шравана Накшатра олицетворяет собой получение знаний посредством интуиции и у тем людям, у кого Шравана активизирована и сильна, в доме очень полезно иметь изображение Рамы (Rama), т.к. он является инкарнацией Вишну (естественно, изображение Сарасвати также оказывает очень благоприятное воздействие). Чандра является Грахой, управляющей данной Накшатрой.

    Одним из символов этой Накшатры является ухо. Второй символ - это "3 следа босых ног Вишну на песке". Третьим символом является это стрела. Тотемным животным Шравана Накшатры является обезьяна-самка. Из Пурушартх Шравана курирует Артху, являясь по своей природе Дэва Накшатрой.
  • Хаста является 13-ой по счёту Накшатрой, и двумя основными её символами являются вытянутая вперёд и немного поднятая вверх рука с выставленной ладонью (как в одной из защитных Мудр) или таким же образом поднятая рука, сжатая в кулак.
    Хаста Накшатра полностью находится в Канье. Считается благоприятной Накшатрой, т.к. Шакти Хасты - это дать человеку то, чего он хочет, причём в конкретной форме (дать человеку в руки то, что он просит). А потому люди с Хаста Джанма Накшатрой получают то, чего они хотят с минимальными усилиями (к примеру, если рассматривать Буддху в Хасте, где он находится в состоянии Учча, то такому человеку очень рекомендуется работать руками вообще, заниматься коммерцией (самое главное, что такая работа будет идти легко и естественно). Также возможно, что у человека будут просто "золотые руки", он будет шулером и будет обладать какими-то экстрасенсорными, целительными способностями).

    На локальном уровне Хасту курирует Чандра, а Дэва данной Накшатры Савитар (аспект Сурьи, который больше приближён к людям, один из 33-х Адитий, помогающий женщинам при родах). Основной особенностью Савитара (одно из имён Сурьи, Om Hrim Savitri Namaha – Мантра Савитару) было то, что он материализовывает людям то, что они любят (именно поэтому, в частности, он помогает беременным женщинам, т.к. ребёнок - это мечта любой женщины. Мужчинам же Савитар помогает реализовывать то, что поддерживает их статус самодостаточности. Примечание: если же у человека проблемы с Сурьей, то ему нужно повторять Гаятри Мантру). Если брать Брихаспати, то Гуру в Хасте может создать проблемы с детьми. Тот же самый эффект может принести Бхавеш пятой Бхавы, находясь в Хасте. Это может означать либо полное отсутствие детей у данного человека либо какие-то извечные проблемы с ними (кстати, касаясь непосредственно нахождения Гуру в 5-ой Бхаве, проблемы с детьми (их отсутствие и т.д.) для человека с такой конфигурацией в Джанма Кундали - это Пурва Пунья, тот груз Кармы, который человеку нужно отработать в этой жизни).

    Очень благоприятна в Хасте Шукра, хоть в Канье она и находится в состоянии Ничча (Примечание: рассматривая положения Ничча и Учча, следует помнить тот факт, что во время анализа Раши Чакры состояние Учча/Ничча у какой-либо Грахи распространяется на весь Раши, но если рассматривать экзальтацию/дебилитацию Грахи относительно Накшатра Чакры, то нужно учесть, что каждая Граха бывает в состоянии Учча или Нича лишь в какой-то конкретной Накшатре. Поэтому положение Шукры в Хасте не столь негативно относительно Накшатра Чакры, т.к. Шукра находится в состоянии Нича в 27° Каньи, т.е. в Читре, следующей от Хасты Накшатры). Если, к примеру, Шукра будет находится с Раху в Хасте, то это не слишком положительный фактор при рассмотрении Джанма Кундали, т.к. Раху курирует страшную силу, против которой часто нет приёма. И Раху может усилить Шукру до такой степени, что желания, свойственные Шукре, никогда не будут удовлетворены, человеку будет нужно всё больше и больше. Если же рассматривать Шукру в Канье вообще, то она может сделать человека искателем любовных утех и приключений. Если же рассматривать самого Раху в Хасте, то это также не слишком положительный фактор при анализе Джанма Кундали, т.к. Раху в Хасте при прочих равных условиях может сделать человека наркоманом, алкоголиком. Но с другой стороны Раху в Хасте может также делать человека великим мистиком или фокусником.

    Тотемное животное Хасты - это корова (Камадену, корова, которая, исполняла все желания того, кто её доил. Это ещё один фактор, который даёт Хасте свою особенность Шакти давать желаемое).

    Хаста относится к категории Дэва Накшатр. Что касается её Пурушартхи, то это Мокша.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!