Ищу талантливого фандрайзера (современное искусство и экспериментальная архитектура)
Я куратор современного искусства и архитектор. Область исследований - биоарт. Для реализации проектов мне нужен человек, которому интересно и который понимает, как работать со спонсорами в этой области (чаще всего это имиджевые проекты без краткосрочной финансовой прибыли).
Сейчас у меня два актуальных проекта: привезти и экспонировать в немузейном пространстве (катакомбы Петрикирхе. Не нулевое с коммерческой тзр пространство,, очень быстро набирает обороты) британскую биохудожницу с мировым именем и выставками в Европе, Америке, Азии. Но тут все экстремально. - месяц до открытия. Есть полноценный просоузал, детализированный бюджет, устные договоренности с художницей, страховой компанией и официальный договор с площадкой. Даты фиксируются сейчас.
Второй проект на начальной стадии разработки. Арт-резиденция+гестхауз на Андаманских островах. Есть лендлорд, который хочет построить нечто интересное на своей земле. Есть идея выращивать из мицелия здания (немецкие архитекторы и инженеры, создавшие прототип структуры в МОМА - у меня стадия проращивания контактов), есть биохудожники, экохудожники - перспективнейшее и умное (не попса, надо серьезно погружаться в науку и философию) направление современного искусства. Тут можно будет мутить гиперпродвинутые эко- и био-дискуссии, исследовать уникальную природу и племена (языки племен андаманских островов уникальны и даже не факт, что имеют что-то общее с любыми существующими языками планеты)
В целом идея такова
От меня: создание концепции, связи с художниками, связи с площадками (от переговоров до реализации).
От Вас: чутье и любовь к деньгам, понимание логики денежных потоков и желание связать денежный эгрегор с эгрегорами искусства, воодушевленного, исследовательского, сильных эмоциональых структур
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Бюджет: 150-200 тысяч рублей
спасибо за отклик, кстати
Теперь осталось найти этого замечательного человека.
Но я - явно не ЦА, так что с меня спрос маленький.
Ищется человек с "чутьем и любовью к деньгам", но сам текст совершенно ничего привлекательного для человека с такими качествами не содержит.
Человека с чутьем и любовью к деньгам в первую очередь интересует, что достанется лично ему, на какое вознаграждение сможет рассчитавать он сам. Ибо это - первичное проявление "чутья и любви к деньгам".
А fun-драйзер у меня, кстати, есть. Насчет талантливости не знаю, но весьма fun. Впрочем, может это он мне кажется fun, а дону вообще никакой драйзер не покажется fun, не знаю.Человеку, к "энергии денег" близкому, интересны конкретные цифры. Без цифр это всё - пустое для такого человека.
А из цифр у тебя - только бюджет единственной задачи. Весьма небольшой, кстати. И всё.
Поэтому сразу мысль: очередной оторванный от реальности идеалист. Пишет что-то вдохновенное, но совершенно непонятно, есть у него доступ к какому-то реально ценному ресурсу, из которого можно выгоду извлечь, или нет. И даже тратить энергию на то, чтобы это проверять, не кажется целесообразным.
Прости за прямоту, специально выдал совершенно откровенное впечатление, как если бы не знал тебя, а просто прочитал текст.
Не нравится - можешь оставаться при своем мнении. Я-то как раз контраргументов не прошу.
По-моему, конкретнее и конструктивнее некуда. Ну да ладно.
Нужно показать ценность. Конкретную. Не с точки зрения интересности возможностей, как описал ты, а с точки зрения их полезности. Такую, которую можно "пощупать", увидеть, что действительно есть, с чем работать.
Ведь то, чем предстоит заниматься этому человеку - работа со спонсорами, соединение искусства и денег, и т.д. - это, грубо говоря, "продажи". А значит он должен видеть, что у тебя действительно есть что-то ценное, что вообще можно "продавать". А не просто идеи и прожекты.
Если упоминаешь "художницу с мировым именем" - пишешь конкретную фамилию, чтобы человек мог оценить, способен ли он это "продать" за те суммы, которые ему вообще интересны и мотивируют.
То же касается прочих "перспективнейших художников" - пишешь конкретные фамилии, чтобы можно было видеть, что у тебя есть доступ к чему-то действительно ценному, что можно "продавать".
Если говоришь про лендлорда, который готов что-то у себя на земле построить - тоже пишешь, кто, где, каких площадей, и хотя бы примерно потенциальный бюджет, с которым придется работать.
Бояться, что раскрытие конкретной информации как-то повредит - в данном случае абсурдно, ибо ее нераскрытие вообще лишает тебя и твои слова какого-либо "веса" в глазах читающего.
То же самое - относительно любых идей и мероприятий. Пишешь хоть примерно, какие планируются бюджеты, чтоб было понятно, с какими бюджетами ты вообще работаешь.
Людей, горящих прожектами и идеями - огромное количество. А тех из них, кто реально имеет доступ к ресурсу - единицы. Ты должен помочь человеку выделить тебя из числа первых, и понять, что ты относишься ко вторым. Потому, что писать каждому такому личное письмо, и выпытывать, что конкретно ценного у него есть, человек, нацеленный на деньги, не будет - слишком трудозатратно это просеивание вагонов песка в поисках ценной породы.
Направление примерно такое.
На этом моя "консультация" окончена, больше я в теме участвовать не буду. Сорри, но твоя реакция меня очень сильно демотивировала.
Да, так понятнее, спасибо