Итак, перед нами вестерн, что само по себе и не ново. Но это, разумеется, как и положено в нашу историческую, простите, эпоху - метамодернистский вестерн, то есть вестерн, щедро нафаршированный аллюзиями, метафорами, деконструкциями и псевдонаивными попытками "новой искренности".
Братья Систерс - Элай и Чарли (Джон Си Райли и Хоакин Феникс) - отчего-то "толстый и тонкий" - стоит ли объяснять, что изначально идеологом и лидером является тонкий, а толстый - в роли слуги и оруженосца? Да нет, не стоит, архетипически парочка вполне узнаваема.
В фильме есть главный злодей, который отчего-то умирает до прибытия справедливого возмездия, иллюстрируя разом тщету земных установителей справедливости и идею Высшего Суда, который вершится своим порядком.
В фильме есть новый мессия, который нелепо гибнет "от руки" своего собственного создания - чудо-вещества.
В фильме есть Магдалина, отказывающаяся оказывать секс-услуги тому, кто проявил к ней немного доброты - не адресной, она просто статист в чужой психодраме, но этот эпизод служит для нее триггером личного пробуждения.
В фильме есть очень убедительный саунд-трек и хеппи-энд, вполне дауншифтерский, поскольку в мире не находится ничего, способного утолить голод к жизни, нет миссии, нет целей, нет смыслов. Остается чинить забор, огораживая пространство дома.
Такие вот дела.
Но вообще-то, если что, то я очень рекомендую
Комментарии