Завела этот специфичный микробложик, чтобы сто раз не писать одно и то же, и, если что, просто давать ссылку. Буду декларативно вещать всем известную истину свое великое мнение, бытующее на данный момент.
1. Сепарация от родителей.
В большинстве случаев, если человек хочет что-то изменить к лучшему весьма основательно, а при этом он живет в родительском гнезде - надо отделяться от родителей. Особенно это касается людей со светилами имеющими напряженные аспекты. А уж если Луна в напряге - хоть чучелом, хоть тушкой, но съехать.
Почему. Эти напряженные аспекты светил – наши младенческие и детские реакции на поведение родителей, образ мамы и папы. Напряги луны – плохо осознаваемые привычки и эмоциональные реакции на плохо осознаваемые причины. И если не прекратить ежедневный контакт с причиной-активатором аспекта, то взросшие тараканьи жопки, цементируясь день за днем, постепенно будут приближаться к состоянию монумента. И чем дальше – тем больше работы для психотерапевта и подобных специалистов.
Это не значит, что надо рвать отношения с родителями, это значит – рвать зависимость от них и идти в самостоятельное плавание. Можно любить и уважать, можно дружить, можно относиться как к пациенту и не брать с него пример, но очень важно чтобы не было подмены чувств, зависимости и неадеквата.
Тут я хочу заметить, что не стоит считать родителей виноватыми, ведь мы уже пришли в этот мир со своим гороскопом, и родились у тех, кто наилучшим образом может нас научить своим примером, как положительным, так и отрицательным. "Готов ученик - готов и учитель"
2. Компенсаторика для детей.
Лучшая и единственная рабочая компенсаторика для детей – приведение в адекват родителей. Если у младенца в натале напряженные аспекты, это сигнал о том, что родителям надо бы обратить внимание на свои гороскопы и состояние аспектов в них на данный момент. И не заставлять ребенка делать странные и чуждые для него вещи, а признать свои косяки и научить ребенка своим примером как напряги превращать в таланты.
Великовозрастного дитятю - отпустить в самостоятельную жизнь и заниматься своими делами.
Почему. См. п.1