Наша личность подобна солнечной системе, она точно также имеет центр питающий,дающий/отдающий/включающий свет при рождении, это - солнце, и планеты опоясывающие ее(ближнего и дальнего круга) ,которые и состовляют в общем систему.
Итак, вернемся к астрологии- 7 планет септенера наблюдаемых с земли: сатурн,юпитер- дальний круг, марс,венера,меркурий,луна -ближний круг с солнцем. 7 основных потребностей личности составляющих ее в систему -человек, образующих личность в момент рождения, по мере роста и развития фомирующих ее и проявляющихся на планете земле.
Астрология подразумевает тождественность “ что на небе, то и на земле” .
Кратко о планетарном строении личности:
Солнце– центр, личность Я- внутренний ребенок, воля, проявление во вне,
/потребность проявлять Я(себя)/
Луна – внутренний мир, семья, род, потребности, желания, эмоциональные реакции, принятие внутри,
/потребность принимать Я(себя)/
Юпитер – знание, учительство, экспансия,
/потребность расширять Я(себя)/
Сатурн -опыт,мудрость,ограничение,становление,
/потребность становления-ограничения Я(себя)/
Марс – действие, реализации, мужское начало,
/потребность двигать-продвигать Я(себя)/
Венера – чувства, оценка, женское начало,
/потребность чувствовать Я(себя)/
Меркурий – интеллект, мышление, коммунникативность,
/потребность определять-обьяснять Я(себя)/
Земля - отражение, проявление, оставление следа -луна/солнце/марс.
Луна является естественным спутником планеты “”земля“”, подобно отражению луной солнечного света на земле,человек также проявляется как спутник отражающий свой солнечный свет ,оставляющий след на “планете” земля . Луна принимает/содержит основные потребности которые принимаются, расширяются, становятся/устанавливаются/ограничиваются, двигаются/продвигаются, чувствуются, ну наконец -то определяются и могут проявиться во вне обогатившись творческим светом солнца, засиять как солнцу/солнечной системе, так и человеку-личности/“”человеческой системе“” на земле.
Рассмотрим влияние Сатурна на планеты септенера
Сатурн
Посредстов влияния сатурна на планеты септенера , происходит выявление и высвобождение, формирование системы и подсистем ,а также связывания нашего остова в единую систему, делающим его крепким, способствуя взрослению и становлению(как остову/стержню) личности . Сатурн самая дальняя планета септенера, в обозрении которой находится весь спектр пространства септенера, он выступает как -наблюдатель и мудрец строитель, формирующий остов/стержень личности. Также символически показывая нам грань/границы/ограниченность наших физических и временных возможностей в пространстве.
Формирование подсистем:
С Луной - самопознания. Луна первая планета которая имеет свое “присутствие” связь как во внутреннем мире, так и во внешнем, в отличие от венеры и меркурия ,которые находятся возле солнца и имеют “положение” исключительно внутреннее(субьективное). Под влиянием сатурна происходит, выявление и высвобождение потребностей(которые луна консолидирует в себе), желаний и эмоциональных реакций (внутреннее/внешнее) в наш “ум, разум” меркурий, посредством этого происходит структурирование,осмысление и осознание /понимание человеком своих лунных тем. Сатурн способствует принятию/непринятию себя (ограничение/блоки). Таким образом на протяжении всей нашей жизни формируется подсистема самопознания.
с Венерой - ценностей. Венера ,как и меркурий являютя планетами внутренними(субьективными). Сатурн выявляет основное- чувства , их “окрас” , на равне с выявленным по луне на предмет потребностей,желаний и наших эмо-реакций(внутреннее/внешнее), высвобождает в наш “ум,разум” меркурий , для структурирования, осмысления, осознания что мы принимаем в себе , а чего нет(границы сатурна) .
На основе выявленного и высвобожденного в “ум, разум” меркурий, слияния -(луна/венера)чувств, потребностей, желаний, эмо реакций базируется подсистема оценок, оценочного критерия и ценностей(среда- включение юпитера) в общем.
с Меркурием - мышления. Меркурий ,наравне с Венерой является планетой внутренней(субьективной). Сатурн оказывает влияние на познание, структурирование, осмысление, осознание.
Итак, познание -выявление мотива(как физиологического процесса динамики направленного на расширение/ экспансию , юпитер/марс )по меркурию, расширение знаний,высвобождения в “ум , разум ” меркурий.
структурирование- откуда пришла потребность,желание, что за эмо реакция, что за чувства испытываю я, какой окрас оно имеет, влияние сатурна здесь по прямому назначению- выявить и разграничить в группы/структуры, высвободить для фиксации,запоминания в “ум,разум” меркурий, установить границы;осмысление- выявление смыслового значения “нагрузки” при высвобождении от выявленного других планет септенера(внутреннее/внешнее);влияние сатурна на осознание -выявление связи, при обьединение - структуры, познания, осмысления, которая приводит к осознанию/пониманию.
с Марсом - действия,энергии.
Марс планета (внешняя)действие направленное во внешний мир, продвижение, однако действия происходят и внутри человека.
Влияние сатурна здесь в выявлении и высвобождении жизненной энергии на основе которой функционирует вся система личности человека. Разграничеть ее внутри системы на подсистемы.
Сдерживать импульс энергии/действие направленное во внутрь или происхядящее внутри(пример, для того чтоб не усугубить ситуацию ,замолчать),что является -самосохранением, осторожностью.
с Юпитером - мотивационно- расщиряющую подсистему.
Влияние сатурна направленно на выявление мотива(как физиологического процесса динамики направленного на расширение/ экспансию )по сферам подсистем , высвобождения в “ум , разум ” меркурий. Физ.процесс динамики подразумевает включение марса.
Сатурн также соответственно оказывает влияние в ограничении расширения/экспансии, блокировки мотива по сферам подсистем.
с Солнцем - позиционно-поведенческую подсистему проявлений и восприятия.
Весь внешний мир воспринимается нами через солнце, все что исходит от нас ,проявляется через солнце. Солнце, как центр или точка сборки , сатурн как страж на границе между внутренним и внешним миром.Все наши чувства, потребности,желания, эмореакции, осмысления, осознания,действия, мотива,расширения, все что можем принять/не принять в себе/себя, все то, что мы видем, слышим, вдыхаем(нюхаем,запах),имеет формы, очертания и границы выявляется и воспринимается нами во вне, все это есть суть высвобожденного и выявленного сатурном через солнце.
Чем сильнее(активнее),ярче солнце, чем благостнее по силе ,аспектации, постановке сатурн, чем менее напряжения с луной, меркурием,венерой, марсом, тем свободнее волеизьявления, уравновешаннее поведение ,обьективнее ,беспристрастнее оценки, выше осознание- целостнее восприятие личности, тем тверже ее позиции ,крепче остов .
В сумарности связанные подсистемы в целом формирует самостоятельную индивидуалистическую систему личности человека.
Рассмотрим влияние юпитера на планеты септенера
Юпитер
Социум и человек неотделимы друг от друга и в биологическом, и в социальном плане.Социум таков, каковы образующие его люди, социум выступает в качестве выражения, оформления, закрепления внутренней личности человека, способа его жизнедеятельности. Человек вышел из природы, но существует как человек только благодаря социуму, развивается и формируется в нем, формирует его своей деятельностью. Социум определяет условия не только социального, но и биологического развития человека. Вот почему Юпитер является значимой планетой, связующим звеном между личностью человека и социумов, организатором и “внедрителем” человека в социальную и биологическую деятельность.
Если сатурн оказывая свое влияние выявляюще-высвобождающее на систему личности,формирует ее, разграничивая и формируя подсистемы, то Юпитер окажет свое влияние мотивационно-расширяющее от внутреннего до внешнего , согласует внутренние и внешнее, организует деятельность(когда появляется -деятельность, она подразумевает включение марса) подсистем и системы личности в целом.
с Луной- организует биологическую деятельность личности, согласуя внешнюю- природную среду, ее особенности, культурную ,родовую среду с ее традициями, менталитетом(включение венеры и меркурия), с внутренним миром- потребностями, желаниями, эмо реакциями.
с Венерой - организует деятельность чувств(чувства, чувствованния, чувствительности, чувственности).
Согласует внешнюю сруду- культуру ,род, ментал , с внутренним - чувства(ощущения),потребности, желания, эмо реакции , осмысление, осознание(луна, меркурий) , что в целом организованная оценочная деятельность личности.
с Меркурием- организует мыслительно- познавательную, осознавательную деятельность, согласует внешнюю среду -культуру,род,ментал ,с внутренним- деятельность чувств(оценочная), биологическая, действования (венера,луна,марс),что в свою очередь подталкивает к познанию/знания, осознанию/понимание как о себе ,так и о мире, себя в мире, способствует организации типа контакта, на основе взаимообмена между внешним и внутренним, способствует приверженности той или иной идеи,идеологии.
с Марсом- организует деятельность , жизнедеятельность , целенаправленную жизнедеятельность личности.
Согласуя внешнее в целом и внутреннее (с марсом) - деятельность, с включением деятельности (луна/биологическая, венера/оценочная,ценности), организует жизнедеятельность, (с включением меркурия познания/знания, осознания/понимания, идеи/идеологии) в целенаправленную жизнедеятельность личности.
с Сатурном - согласовательную деятельность , согласует внутреннее/внешнее по мере выявления границ и направлений расширения.
с Солнцем - мотивационно-расширительная деятельность(с участием марса) Личности Я, Эго, Центра. Обьять необьятное, расширить границы, “”выйти за пределы“”.
Следует заметить, что функции познания и осознания, отнюдь не дар в совершенстве своего исполнения, а довольно таки новые “приобретения” человека и подлежат совершенствованию путем кропотливой работы человека над самим собой.
Не все ,что высвобождается в наш “ум,разум” подлежит познанию и осознанию.
Отсюда спонтанные действия, реакции, высказывания и прочее, которые могут стать , являться проблемой для личности и социума.
И еще раз, Сатурн способствует наблюдению ,выявлению и высвобождению...
Комментарии