Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Друзья! Пока форум находится в некотором вынужденном застревании (за годы накопилась потребность в большом количестве технических работ), есть телеграмный филиал форума - чат и канал "FAQ по реальности". И там можно общаться, если вам удобен Телеграм.

Дети 1-й линии

Профиль, наряду с Типом (Генераторы, Проекторы, Манифесторы и Рефлекторы) - это очень важный пласт информации. Профиль это роль.

Роль, которая задаёт направление в жизни. Это линии, которые прорисовывают личность и тело вашего ребенка. Это сознательное и подсознательное в одном. В конце-концов, профиль это черты характера.

Он проявляет как ребенок взаимодействует с миром, как ведет себя.

Именно профиль сообщает, что по-настоящему важно для вашего ребенка, в чем он нуждается, а от чего его лучше оградить.

Профиль определяется линиями ворот, в которых находится Солнце (это верхние обозначения двух столбиков по бокам вашего бодиграфа: черная линия описывает осознаваемую роль, а красная - бессознательную). Линии - это структура гексаграммы И-Цзина, которая соответствует структуре ДНК.

ПЕРВАЯ ЛИНИЯ ПРОФИЛЯ

У первой линии врожденный резонанс на полярность сила/слабость. Это проявляется уже с первых дней жизни ребенка. Ребенок 1-й линии чувствует уверены вы или нет, чувствуете ли вы себя в безопастности или нет.

Если у вас это первенец, вы - неопытный, а значит - неуверенный родитель. Ребенок 1-й линии мгновенно чувствует, что вы не уверены в своих действиях и тут же наполняется этой неуверенностью. В его природе будет создавать вам такие ситуации, в которых будет проверяться есть ли у вас какое-то основание, прочность, где заканчивается неуверенность.

Предположим, ребенку три года. Вы говорите ему: "Дорогуша, пора баиньки". Но слыша вашу неуверенность в отношении того правильно это или нет, вы натолкнетесь на его неуверенность и неготовность идти спать.

Ребенок 1-й линии нуждается в очень ясных правилах и уверенных решениях со стороны родителей. Определенные правила дают уверенность и чувство безопасности. Забота невозможна без правил. Да, они могут меняться со временем. Но только рамки создадут пространство безопасности.

Правила должны быть внятными, жесткими и выполняться без обсуждения. Если у вас ребенок 2-х лет и вы договорились, что спать он ложиться в восемь, это должно быть неукоснительно в восемь. Вскоре вы увидите, что четкие правила приносят ребенку 1-й линии большое облегчение. Он чувствует себя спокойнее и безопаснее внутри этих правил.

Важно понимать, что ребенок с 1-й линией найдет родительские слабости и укажет на них. И в этом есть большая помощь и для самого родителя. Есть множество ситуаций, которые остаются за рамками регламентации в которых вам придется принимать решения.

И если ребенок почувствует вашу неуверенность, колебание, он тут же оспорит и не примет ваше решение. Будет спорить, дразнить вас, словом так или иначе укажет на вашу неуверенность.

Но, если понять механику как это происходит, то это может стать указанием родителю, где он не уверен, почему. Когда такие дети встречают четкий авторитет, они останавливаются в непослушании.

Генетически 1-я линия уважает четкий авторитет либо сама пытается стать таким авторитетом. Если она встречается с ясным, внятным авторитетом, она готова принять его. Но всегда будет его проверять на прочность, глубину.

Мечта 1-й линии стать самой авторитетом. Но это возможно лишь тогда, когда человек уверен в себе, когда у него прочное основание и он твердо стоит на ногах.

Для детей 1-й линии особенно важна стабильная, прочная ситуация в семье. Они гораздо лучше и увереннее себя чувствуют, когда у них твердая земля под ногами. Но так бывает не всегда. В любом случае в общении с таким ребенком поможет только абсолютно правдивый подход. Единственное прочное основание для первой линии - реальность, ощущение реальности.

Если родители собираются расстаться, этому ребенку надо сказать правду. Они нуждаются в правде. Даже если она не приятна, она дает ребенку поддержку.

В процессе обучения ребенку 1-й линии очень важно быть качественно подготовленным, получить хорошее образование. Они довольно медленны в своем процессе, но очень глубокие.

Для таких детей важно подготовку к экзаменам начинать заранее. Потому что их проблема в том, что если они не чувствуют себя уверенно, то оказываются в сильнейшем стрессе.

Тело блокируется, они забывают половину вещей, которые знали и могут зайти в глубочайший ступор. Если все заранее, в их темпе, когда они знают, что знают, то имея прочное основание они продемонстрируют всю глубину своего знания.

Важно увидеть под каким углом ребенок видит и оценивает ситуацию, в частности в семье. Все, что происходит он оценивает через: "Принесет это больше стабильности или нет, буду я в большей безопасности или она под вопросом."

Ему важно проводить исследование, самостоятельно докапываться до истины. Большой поддержкой будет учить его исследовать, предлагать инструменты, помогающие исследованию. Они - не поверхностные, им важно докопаться до глубины.

Часто у детей 1-й линии уровень неуверенности таков, что они приходят к выводу, что недостаточно хороши, что с ними что-то не так. В 12-13 лет из-за этой дикой неуверенности подростку сложно вступать в контакт, подойти к кому-то, начать разговор. Важно поддержать их уверенность в себе здоровым способом. И ключом тут всегда будет своевременная подготовка к тому, что предстоит.

Единичка в первой части профиля (1/3, 1/4) значит, что перечисленные качества быстро станут понятны самому ребенку.

А если это в теле, в Дизайне (5/1, 4/1), то эти темы будут иметь большое значение для самочувствия ребенка. Черная часть, осознаваемая - это то, что он может наблюдать и об этом можно говорить. А то, что с красной стороны, это о том, как работает тело.

Для примера, если взять очень нестабильную семью, которая переезжает с места на место, родители сходятся/расходятся. Если 1-я линия - в личности профиля ребенка, то страдает его личность.

Если 1-а - в теле, то страдает тело. Если 1-а в теле и тело - неуверенно, то для такого человека тело становится помехой, препятствием. Сознание не узнает об этой неуверенности автоматически, а только в результате опыта.

Представим ребенка с бессознательной 1-й линией перед экзаменом, к которому он не готов. Его личность может ощущать уверенность, но на самом экзамене может наступить коллапс, потому что тело проявит свою неуверенность.

В процессе экзамена его тело войдет в стресс и он может попасть в ступор, о котором личность и не предполагала. Для личности проявление неосознанного, бессознательного всегда является неожиданным.

Неуверенность и отсутствие чувства безопасности всегда будут сильно влиять на здоровье ребенка 1-й линии. Это тело, которому нужна безопасность для хорошего самочувствия. Уверенность и безопасность не означают цветение гармонии вокруг него. Уверенность означает: «Я знаю, что происходит, я знаю правду".

И конечно важно смотреть на открытые центры. Что они вбирают в садике, школе, как это проявится с позиции линии. Вернувшись домой ребенок выражает то, что в его определенности или это идет из открытых центров?

Так для 1-ки открытый корень всегда будет усиливать стресс, а стресс усиливать неуверенность.

Автор: Петер Шебер
Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!