Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

RCut: Лаборатория алхимика

отредактировано Апрель 2018 Раздел: Микроблоги участников
...Небольшое помещение с приглушенным светом, столами и полками вдоль стен, заставленными всевозможными вещами: колбы, склянки и пробирки, баночки и бутылки с всевозможными субстанциями, жидкостями, ингредиентами, пыльные книги, различные чудные приспособления, в углах всякий хлам, ценность которого еще совершенно не ясна... Пора навести здесь порядок и понять, что из этого всего можно оставить, а что выкинуть, а также, что из этого можно сотворить...

Такой рисуется образ. Я всю сознательную жизнь собираю и коплю разные знания, концепции, размышления, ищу в них смысл, ценность, пользу. Я никогда практически этим не делился, крайне редко выдавал что-либо на всеобщее обозрение. Понимание, что ум - не внутренний авторитет, а инструмент для концептуализации и для того, чтобы делиться своим знанием и видением сместил мои устоявшиеся представления. Сейчас мне хочется в этом разобраться, начать из этого всего синтез, понять, какую ценность это может нести мне и другим. Дать себе возможность через взаимодействие с другими впустить новую струю, свежый взгляд, чтобы понять, что из моего "содержимого" может представлять ценность, причем, не только для меня.

Не хочу делать в своем исследовании разделения на разные системы знаний, в рамках которых можно смотреть на жизнь, на себя и других. В моей голове все вперемешку, так же как в этой захламленной лаборатории. И ассоциация у меня с алхимией основана на желании поэксперементировать, смешивая разные ингредиенты и глядя на результат. Как будет идти поток мыслей, соединяя представления из разных систем, так я и буду его реализовывать.

Очень интересно еще, что желание писать и делиться пришло ко мне именно сейчас, когда транзитное Солнце перешло в 51.4, определяя мое голое Эго через висящие 25ые. 4 линия Экстернализации в сочетании с драйвом Эго к, во-первых, преодолению себя, своих ограничений связанных с вынесением себя, своих мыслей на всеобщее обозрение, а, во-вторых, с готовностью принять любой вызов извне, котрый это может повлечь. Интересно посмотреть, надолго ли меня хватит, продолжать эту тему, после прохождения транзита.

Комментарии

  • отредактировано Апрель 2018
    В первую очередь, хочется структурировать свое понмание себя и своей жизни на данный момент, а дальше уже будет видно, сможет ли это перасти в нечто более "трансперсональное". Дизайн человека дал мне базовое понимание основных своих тем, потенциалов и ограничений, так что начну с того, как я вижу себя через его призму. Это база, некий фундамент, через который можно рассматривать дальше развитие жизни.

    С детства чувствую свою инаковость и стремление выйти за пределы сложенных норм, установок, общих ценностей моего окружения, найти некий "ключ ко всему", некий идеал существования. Все это приправленно стремлением просто быть собой, быть естественным, быть в гармонии со своей сутью. Нередко с удивлением обнаруживаю, что, даже несмотря на низкую самооценку во многих областях, оказываюсь высоко оцененным и имеющим некий вес и авторитет в чужих глазах, что для меня всегда удивительно. И при всем при этом желание оставаться на своей волне также делает меня самым настоящим отшельником, не стремящимся к взаимодействию с другими, находящимся наедине с собой, даже в окружении людей. В этом я вижу проявление своего профиля 6/2.

    Так складывалась моя жизнь последние лет десять, что я нередко находил себя вновь и вновь в уже пережитых раннее (или очень схожих) ситуациях и состояниях и меня очень утомляло это хождение по кругу. Позже я стал видеть, что несмотря на кажущиеся "повторы" или "откаты", как это одно время ощущалось, я попадал в них всегда другим, изменившимся, не так как в прошлый раз, и стал вырисовываться образ "повторных уроков", для более глубокого осмысления и "закрепления результатов". Прочитав же о своем Левоугольном Кресте Циклов (53/54 42/32) пришло осознание, что это просто особенность моего взаимодействия с жизнью и все напряжение, которое было связано с данной темой ушло.

    Я - Генератор, и отклик мне знаком давно. До знакомства с ДЧ я не осознавал его роли в моей жизни, он был достаточно нестабилен, задавлен множеством ограничений и рамок, и, тем не менее, несмотря на мое стремление развивать в себе силу воли, делать все "правильно" и так "как нужно", родные и близкие дали мне не так давно обратную связь о том, что я "все равно всегда поступал по-своему". И, присмотревшись получше к своему прошлому, я вижу, что, конечно, это было далеко не всегда, но, тем не менее, достаточно часто, особенно в какие-то поворотные моменты выборов, определяющих мой путь на последующие месяцы/годы. Сам отклик ощущается просто как наличие или отсутствие энергии, и я помню немало моментов своей жизни, когда я ощущал это отсутствие энергии и все равно поступал так, как говорил ум, а не тело и как это приводило в итоге к упадку сил, порой на несколько дней вперед. Были и обратные примеры, в которых действуя согласно отклику, вне зависимости от полученных внешних результатов (а это могли быть, например, совсем нежелательные конфликты с близкими) внтуренне энергия приумножалась и достигалось ощущение "оно того стоило!". Иными словами, на примере своей жизни я увидел зависимость фрустрации и удовлетворения от следования своему отклику и также понял, что далеко не всегда удовлетворение связано с достижением желаемого (из ума) и общего представления о "правильном" и "хорошем" для себя.

    Правость по всем переменным стала следующим ответом на беспокоившие меня вопросы в отношении себя. Пассивность, отсутствие инициативы и явного фокуса внимания, способности сосредотачиваться на чем-то определенном, когда это требуется (кому-то другому), какая-то лень и кажущееся отстутствие интереса в происходящем. И при этом понимание важности простого нахождения в "здесь и сейчас" для усвоения всей необходимой информации, без необходимости активного обучения. В школе я мог сидеть и в пол-уха слушать учителя занимаясь каким-то посторонним делом, не открывать дома учебник и при этом откуда-то все знать и помнить на контрольных.

    У меня 3 открытых центра: Солнечное сплетение, Эго и Темя. Темы ложного Я этих центров наполняют всю мою осознаваемую "взрослую" жизнь, то есть последние лет 10. Неадекватная эмоциональность, страх конфликтов, скованность, выдавливание из себя и незнание "как" в проявлении эмоций в каких-то ситуациях, которые "требовали" их проявления (как мне казалось). Стремление доказать свою ценность и надежность своего слова, попытки "ехать" на силе воли с последующим выгоранием и сопутствующее всему этому самобичевание по поводу собственного безволия. Темя как воронка вбирало в себя всевозможные темы для размышлений, а висячие 63 и 64 добавляли туда обильно сомнения и замешательства, вызывая постоянную активность головы, рассуждений на тему а прав ли я, и пугающее болезненное ощущение потери равновесия, когда какая-то новая мысль из информационного пространства залетала в открытое окошко и рушило красивую стройную теорию о "правильной" жизни. Незадолго до знакомства с ДЧ я начинал ощущать сдвиги в том, как я проживаю эти открытости, и еще больше - уже после. Основное изменение - ушел груз вины, сопровождавший раньше все их проявления. Особенно касалось Эмоций и Эго. С Теменем же было еще проще, когда ум был распознан не как управитель моей жизни и единственный авторитет, "воронка" теменного центра стала прекрасным инструментом, позволяющим набирать достаточное количество топлива, чтоб занять мою ненасытную Аджну и дать ей достаточно пищи для размышлений и рассуждений, чтоб она не мешала телу направлять жизнь в корректное русло.

    В целом, осознание всей этой базы привело к выходу из под гнета вины за то, кто я есть, и все то, что я в себе видел, чувствовал, а, зачастую, еще и отрицал и подавлял - сумело выйти из долгого заточения и сейчас начинает выстраиваться во вполне себе цельную картинку того, а кто же я, собственно есть, в этом теле, в этой жизни?
  • отредактировано Апрель 2018
    Крест Циклов и сопутствующие ему каналы 42-53 и 32-54, определяют основной вектор моего движения по жизни:
    Солнце личности в 53х дает стремление к начинаниям, новым опытам, и является определяющим форматом всего абстрактного контура (котрый у меня представлен 3мя каналами + 64 воротами). Он дополнен красным Солнцем в 42ых, что подсознательно толкает меня завершать начатые процессы, не бросать на пол-пути. И я долго не мог увидеть в себе этого, так как опыт показывал, что я как раз таки часто бросаю начатое, но я увидел, что 53.6 до возврата Стаурна проходит по 3ей линии, идущей через тему проб и ошибок, завязывания связей и разрывов. Что изменится после перехода на крышу мне еще только предстоит увидеть. Через данную призму я вижу проявление 42х не столько в том, чтобы довести начатое до победного финала/намеченных целей, сколько завершить процесс корректным для себя образом. Даже если это бросание начатого, оно должно быть правильным для меня, то есть, чтобы процесс не просто остался висящим в воздухе, но был закончен (тем или иным образом) и был накоплен определенный опыт от его прохождения, который способен в дальнейшем по контуру быть осмысленным и проанализированным.

    Сильнейший драйв 54ых (Земля личности, оба Нептуна и оба Урана) является заземлением энергии моего Солнца личности, способом ее реализации на материальном плане. 54ые ворота Амбиций образуют с 32ми воротами Продолжительности/Непрерывности (Земля дизайна) племенной канал Трансформации, котрый выражается в стремлении к развитию не столько индивидуальному, сколько совместно с ближайшей группой/окружением. То есть, движущей силой к росту здесь является положительный ответ на вопрос "а будет ли с моего роста польза моему непосредственному окружению?" Страх потерпеть неудачу заложенный в селезеночных 32ых может являться сдерживающим фактором и теневым проявлением данных ворот и он мне очень хорошо знаком. Отчасти мое текущее стремление вынести свои мысли на всеобщее обозрение это, в том числе, преодоление данного страха и попытка оценить, а насколько они вообще имеют ценность для других?
  • Анализ активаций по контурам и линиям дает мне представление о том, какие направления мне ближе, и к чему меня тянет в большей степени.

    Контуры:
    Коллективные: 11 (13)
    Индивидуальные: 4 (6)
    Племенные: 3 (7)
    * первая цифра - по количеству активных ворот, в скобках - по количеству планет в воротах

    Линии:
    1 - 5 шт
    2 - 6 шт
    3 - 4 шт
    4 - 4 шт
    5 - 2 шт
    6 - 5 шт

    Таким образом, соновным является коллективное давление делиться своим опытом (большая часть активаций - эмпирический контур) и дополняется:
    - глубиной 6ых линий и стремлением к идеалу, к абсолютному пониманию, "учительству";
    - тенденцией 1х линий к тщательному анализу, докапыванию до самых основ и построению прочного фундамента опыта;
    - скрытым потенциалом, гениальностью 2х линий, которые активируются по ходу жизни в зависимости от внешних факторов, а также осложняется их "отшельничеством" и незнанием собственного потенциала;
    - устойчивостью к набору опыта через пробы и ошибки 3ьих линий (и 6х до крыши);
    - стремлением к экстернализации знаний и опыта через дружелюбие 4х линий;
    - в меньшей степени, способностью "заражать" других новым видением 5х линий.

    Индивидуальные активации в данном случае мне видятся дополняющими коллективный процесс, позволяя привносить что-то по-настоящему новое, уникальное во внешний мир, выражая это уникальным образом (23-43).

    Племенные активации же все представлены каналом Трансформации, который я рассматривал выше, и воротами 59.6 (Юпитер дизайна). Это делает основной в племенном процессе для меня именно тему конутра Эго: все успехи и достижения должны быть разделены с племенем и вести к его росту и процветанию.
  • Сейчас у меня есть желание оформить в некую цельную для себя картинку те системы, которые мне интересны в данный период времени.

    Через Дизайн Человека я смотрю на ограничения/потенциал своего тела. Он позволяет взглянуть и увидеть от и до, что из себя представляет этот транспорт, в котором я нахожусь на протяжение всей жизни. Мне нравится эта аналогия Ра про автомобиль и пассажира, она отражает отношение к происходящему в жизни, к которому я пришел незадолго до знакомство с ДЧ. Безвыборность и наблюдение. При этом, сохраняется дуальность восприятия: когда смотришь извне, с некой "абсолютной" точки зрения, все расписано от начала и до конца, но взгляд изнутри этого автомобиля, из личности, из тушки, дает совершенно обратную перспективу - все возможности открыты, и ты свободен выбирать любой путь, так как любой твой выбор это уже часть заданной траектории или "фрактальной геометрии". Мне нравится находиться в этом пространстве между двумя полярными точками восприятия, оно открывают все двери, снимает оковы страха ошибиться или повернуть не туда и поощрают свободу исследования и следования своему пути, каким бы он в итоге ни был.

    Если мой дизайн - это тело и его ограничения, а также указатель на те темы, в которых энергия циркулирует на постоянной основе, то Генные Ключи открывают бОльшую глубину в характере циркуляции этой энергии. Тень - Дар - Сиддхи, частоты (тот же "уровень вибраций"), которые выделил Радд, в моем понимании, характеризуют качество нашей энергии. Таким образом, продолжая аналогию, частота энергии определяет "чистоту" топлива, которое находится в транспортном средстве, оказывая прямым образом влияние на характеристики, определенные в воротах. Чем выше качество топлива - тем полнее раскрывается функционал авто, открывая различные бонусы и плюшки: двигатель перестает тарахтеть и надрываться на каждом повороте, движения становятся более плавными, на ухабах и ямах пассажир ощущает лишь легкое покачивание, вместо того чтобы биться головой о боковое стекло и т.д. Дальше, пожалуй, эта аналогия начнет становиться немного странной, так как в моем видении, именно пассажир определяет качество топлива. И делает он это через принятие, через расслабление, через отпускание, доверие жизни. Иными словами, чем меньше попыток контролировать и сопротивляться жизни, тем легче переносить поездку во всех ее проявлениях. В какой-то степени, это единственное, над чем пассажир имеет контроль (хотя это, опять же, видно лишь "изнутри", снаружи мы видим лишь движение автомобиля по некому заданному маршруту, и никакие действия пассажира на это движение повлиять не способны).

    Дальше - Архетипы. Мы проезжаем по разным ландшафтам: скоростное шоссе, занесенные снегом поля, ухабистое бездорожье, узкий горный серпантин... Каждая ситуация требует использования различного "функционала" нашего транспорта (какие-нибудь там системы против скольжения и заносов) или дают возможность развить максимальную скорость. И на таких ситуациях мы обкатываем эти возможности нашего авто, и это делает поездку разнообразной и увлекательной, а также, позволяет прийти к доверию, о котором писалось в предыдущем абзаце. Чем больше пробег в разных условиях, тем больше мы подготовлены к дальнейшим жизненным ситуациям, и тем расслабленнее ощущаем себя перед очередным изменением маршрута, тем легче можем откинуться на сиденьи и просто наблюдать за сменой картинки застеклом. Это естественный путь повышения нашей частоты, нашей осознанности, выхода из Теней на переживание своих Даров и Сиддхи. Каждая смена ландшафта ставит нас в ситуацию отыгрывания того или иного архетипа (это относится именно к проживанию изнутри, а не иммитации), показывая нам специфику прохождения одной из ролей именно в нашем теле, с его уникальным набором ограничений, что позволяет воочию увидеть, как мы можем использовать нашу уникальность в разворачивающейся ситуации и вынести соответствующий опыт.

    Астрология, транзитная погода по ДЧ, а также различные виды гадания, ченелингов и другие способы "заглянуть вперед" помогают увидеть, какие метеоусловия ожидаются на предстоящем отрезке пути, и позволяет морально к этому подготовиться. В конечном счете, целью этих подсказок является помощь в отпускании контроля ума и расслабление в доверии жизни.

    Картинка вырисовывается следующая: мы сидим в уникальном авто, которое едет по заданному маршруту через разные ландшафты, по пути обкатывая свои технические характеристики и возможности, справляясь с погодой и особенностями местности. Пассажир, наблюдая, учится расслабляться, отпускать контроль, что неизбежно приводит к повышению качества характеристик транспортного средства и удовольствию пассажира от поездки. Также, помощью в этомслужит использование разных подсказок: заглянуть в прогноз погоды или свериться с картой. В конечном счете, маршрут задан, а удовольствие от поездки - выбор пассажира.

    image
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!