Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

KenzoM: натальная карта

отредактировано Ноябрь 2017 Раздел: Разбор натальной карты
Добрый день! Дорогие форумчане, помогите разобрать карту. Вот уже не первый месяц в нее смотрю и ничего не понимаю) Может быть, кто-нибудь поможет разобрать. Есть конкретные вопросы: есть ли к чему-нибудь определенные способности, чем стоит заниматься, в какой сфере деятельности себя найти. И интересует вопрос по взаимоотношению с противоположным полом и с людьми в целом.
Еще интересно, почему информации в интернете, я по разбору натальной карты, не сходится с реальностью?
Буду очень благодарна за помощь)


image

Комментарии

  • Я любитель, поэтому воспримите мои слова для самопознания.

    На вопрос в какой сфере себя найти.