Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Напряженные аспекты Венеры

отредактировано Июль 2017 Раздел: Аспекты планет

Напряжённые аспекты в карте или сценарии внутренних конфликтов

image

Внутренний конфликт - явление, при котором две части личности противоречат друг другу. Эта проблема лежит в основе большинства произведений литературы и искусства. Архетипы конфликтов транслируются в самых разнообразных вариантах: от античных мифов до современных блокбастеров.

Внутренние конфликты исследовали и продолжают исследовать философы и психологи. Подчас эти исследования или слишком абстрактны и поверхностны, или слишком заумные. И самое главное, по результатам этих исследований не появилось однозначного "бытового" механизма устранения конфликтов, кроме многолетней психотерапии с неясным исходом.

Напряжённые аспекты в натальной карте как раз и служат тем инструментом, который позволяет диагносцировать и лечить проблему внутренних конфликтов.

Представьте, что у Вас в голове сидят два человечка, на каждого из них возложены важные функции (проявлять эмоции, включать волю, влюбляться, зарабатывать деньги), но вместо того, чтобы выполнять свои задачи, они перетягивают канат, дерутся между собой, раздражают и подавляют друг друга.

При этом в сознательную часть психики человечки отправляют сигнал: "Всё нормально, функция выполняется". Обладатель напряжённых аспектов часто в трезвом уме и памяти утверждает: "Да это у всех так, подумаешь, не повезло".

Это "не повезло" может длиться десятилетиями и укорениться в качестве перманентного механизма самосаботажа. Чем чреват внутренний конфликт:

- это машина с одновременно зажатым акселератором и тормозом, организм ведёт войну сам с собой и тратит море энергии, в результате её не остаётся на созидательные задачи, и человеку кажется, что ему всё лень, и жизнь безнадёжна, не получается ничего поменять;

- укореняется рассинхрон сознания и подсознания, голова хочет одного, тело делает совсем другое; когда голова замечает неладное, внутренний конфликт уже успевает набрать такие обороты, что он становится частью жизни и неким гарантом безопасности (знакомая проблема, по поводу которой организм привык тревожиться) - простым осознанием негативное влияние такого напряжённого аспекта демонтировать не удаётся;

- неустранимое чувство обречённости гасит каждый шаг по сферам, затронутым конфликтом, создаётся капкан из проблем, каждая из которых детонирует друг друга - чем интенсивнее человек начинает трепыхаться и сопротивляться, тем острее чувствуется разрушительные последствия напряжённого аспекта и тем туже затягивается удавка - особенно ярко этот эффект прослеживается в напряжённых треугольных конфигурациях (тау-квадрат, дротик, секира).

Таким образом, происходит отчуждение человека от самого себя, ломается механизм самомотивации, безнадёга выжигает напалмом всякие смыслы из жизни. Когда внутри тлен, то центр самоидентификации и принятия решений переносится вовне, словно что-то мешает свету солнца и гасит искру духа. Конфликты обесточивают организм, превращая его в мешок с костями, который колеблется под малейшим дуновением ветра обстоятельств.

Внутренние конфликты наряду с погасшим солнцем составляют фундамент 99% проблем, за решением которых обращаются ко мне. Эта "сладкая парочка" прочно держит человек в безбрачии, безработице, депрессии и прочих неприятностях, создавая иллюзию "щас-щас, скоро наступит хороший период".

Автор: Павел Андреев

Комментарии

  • отредактировано Июль 2017

    Оппозиция, квадратура Венера-Нептун: "Болото фантазии"

    КАК УВИДЕТЬ В КАРТЕ:

    1) ищем значок венеры и нептуна (как женское зеркальце и трезубец);

    2) обращаем внимание, есть ли чёрные линии между венерой и нептуном (должно высветиться "квадрат" или "оппозиция", если поднести к ним мышку);

    3) обращаем внимание, попала ли венера или горизонтальная палочка Ds (находится в районе "3 часов", если сравнить карту с циферблатом) в знак рыбы при условии, что к нептуну есть хотя бы один напряжённый аспект (чёрная линия, прошивающая внутренний круг карты);

    (для тех, кто знает время своего рождения)

    4) фиксируемся взглядом на горизонтальной палочке с надписью Ds и проводим мысленно взглядом против часовой стрелки до следующей палочки с римской цифрой VIII, обращая внимание, есть ли в этом пространстве нептун - получим положение "нептун в 7 доме", который даёт схожий с венерой-нептуном эффект в жизни, но разную природу этого явления;
    такую же операцию можно проделать для нептуна, если исследовать пространство между палочками V и VI (эффект хаоса и странностей при свиданиях) и между II и III (получим нептун во 2 доме - хаос в деньгах);

    5) исследуем пространство 12 дома, находится ли там венера - будет эффект схожий с венерой-нептун, если на венеру в 12 доме сходится хотя бы одна чёрная палочка (с подсказкой "квадрат" или "оппозиция").

    Если Вы нашли в исследуемой карте только один из признаков, внутренний конфликт может быть едва заметен. Если 2, 3 и более - то проявится в жизни по полной программе.

    — АРХИТЕКТУРА КОНФЛИКТА —

    Функция выбора дерётся с функцией эмпатии и дешифрации тайн.

    ГЕНЕЗИС:

    в прошлых жизнях или у предков внутри родовой системы - эпизоды, когда люди оставались нищими, абсолютно беспомощными, изолированными (расстоянием, тюремным заключением) или оказались вне социума (пропали без вести, постриглись в монастырь).

    АКТИВАЦИЯ НА СТАРТЕ ВОПЛОЩЕНИЯ:

    родители на словах или своим примером показывали ребёнку, что деньги - аморальная грязь, которая добывается либо рабским трудом, либо небесным чудом, которое недоступно простым смертным,
    а любовь - грех или что-то эфемерное-недоступное, чего не бывает в объективной реальности; часто активирующим является родительский сценарий дисфункциональной семьи (жертвенная мама, зависимый, безвольный или отсутствующий папа и иные вариации, когда совместная светлая радость подменялась ожиданием, терпением, а затем провокацией жалости к себе через мученичество).

    ГОЛОВА НАМЕРЕВАЕТСЯ:

    1) "Хочу познакомиться, проявить симпатию и создать пару".
    2) "Хочу заработать денег и приобрести что-то стоящее".

    ТЕЛО ДЕЛАЕТ НА АВТОПИЛОТЕ:

    1) когда из сознательной части психики приходит команда "любовь", то:

    - человек ищет повод для моральных страданий, чтобы очароваться, обмануться и затем томиться в печали;
    - человек надумывает идеал возлюбленного(-ной), который служит запретительным барьером, способом отбортовать из своей жизни любых стоящих партнёров / вследствие этого идеала хронически неразборчив и перебирает варианты партнёров, чтобы найти "то самое";
    - человек постоянно изображает лучшего себя, а затем панически боится разоблачения (и его часто ловят на вранье);
    - человек выбирает мистического, романтического, эмоционального партнёра, который впоследствии оказывается не приспособленным к жизни разочарованием (очень часто у юных девушек, которые, купившись на песни и рассказы, становятся жёнами игроманов, алкоголиков, наркоманов, "инвесторов", которые гоняют туда-сюда на форексе пенсию своей мамы, строителей вечных двигателей и непризнанных актёров, музыкантов, художников);
    - человек умеет любить только на расстоянии или заранее недоступных людей, с кем ничего не получится;
    - человек измеряет любовь количеством жертв, которые надо нести на алтарь, в результате партнёрство превращается в игру "кто кого больше пожалеет и кто самый несчастный";
    - когда влюбится по-настоящему, человек улетает на 7-е небо и становится абсолютно беспомощным и зависимым от своего объекта любви, не замечая очевидных проблем.

    2) когда из сознательной части психики приходит команда "распорядиться деньгами", то:

    - человек тратит на странную фигню по мелочи вместо одной конкретной цели;
    - человек помогает и спасает всех и вся, но сам остаётся бедным;
    - человек скрытничает и скаредничает, постоянно ныкает нычки, но по-прежнему остаётся бедным;
    - человек уверен, что хорошие деньги на сытую жизнь падают только с небес, поэтому ждёт такого грибного дождя, изображая бурную деятельность, которая по факту является холостыми оборотами;
    - человеку неинтересно зарабатывать обычными путями, он мутит мутки, где чаще всего становится жертвой внешнего обмана или собственной некомпетентности;

    Внутренний конфликт венера-нептун в красках демонстрируют Ассоль ("Алые паруса"), Георгий Желтков ("Гранатовый браслет"), Kirsten Dunst ("Меланхолия"), и героиня Эмилии Кларк - Лу ("Me before you / До встречи с тобой в русском прокате").
    Квадрат венера-нептун есть в карте у М.Ю. Лермонтова, нептун машет рукой внимательному читателю в каждой строфе лермонтовской любовной лирики.

    Автор: Павел Андреев
  • отредактировано Июль 2017

    Оппозиция, квадратура Венера-Уран: "Гармония шизофрении"

    КАК УВИДЕТЬ В КАРТЕ:

    1) ищем значок венеры (как женское зеркальце) и урана (как истребитель в "Звёздных воинах");

    2) обращаем внимание, есть ли чёрные линии между венерой и ураном (должно высветиться "квадрат" или "оппозиция", если поднести к ним мышку);

    3) обращаем внимание, попала ли венера или горизонтальная палочка Ds (находится в районе "3 часов", если сравнить карту с циферблатом) в знак водолея при условии, что к урану есть хотя бы один напряжённый аспект (чёрная линия, прошивающая внутренний круг карты) - тогда сценарий будет ярче работать в личной жизни;

    (для тех, кто знает время своего рождения)

    4) обращаем внимание, попала ли венера или палочка с римской цифрой II (находится в районе "7-8 часов", если сравнить карту с циферблатом) в знак водолея при условии, что к урану есть хотя бы один напряжённый аспект (чёрная линия, прошивающая внутренний круг карты) - тогда сценарий будет ярче работать в деньгах;

    5) фиксируемся взглядом на горизонтальной палочке с надписью Ds и проводим мысленно взглядом против часовой стрелки до следующей палочки с римской цифрой VIII, обращая внимание, есть ли в этом пространстве уран - получим положение "уран в 7 доме", который даёт схожий с венеро-ураном эффект в жизни, но разную природу этого явления;
    такую же операцию можно проделать для урана, если исследовать пространство между палочками V и VI (эффект хаоса и странностей при свиданиях) и между II и III (получим уран во 2 доме - разрушительное обнуление и шухер в деньгах);

    6) исследуем пространство 11 дома, находится ли там венера - будет эффект схожий с венеро-ураном, если на венеру в 11 доме сходится хотя бы одна чёрная палочка (с подсказкой "квадрат" или "оппозиция").

    Если Вы нашли в исследуемой карте только один из признаков, внутренний конфликт может быть едва заметен. Если 2, 3 и более - то проявится в жизни по полной программе.

    — АРХИТЕКТУРА КОНФЛИКТА —

    ГЕНЕЗИС:

    в прошлых жизнях или у предков внутри родовой системы - эпизоды, когда человек остался один после развода родителей, революции и иного мощного социального катаклизма;

    АКТИВАЦИЯ НА СТАРТЕ ВОПЛОЩЕНИЯ:

    появляется у детей, чьи родители использовали практику условной любви "то к сердцу прижмёт, то к чёрту пошлёт";
    часто встречается у детей научной или творческой интеллигенции, чья жизнь была нестабильной (жить в нищете ради идеи, ходить по тусовкам в ущерб домашнему очагу);
    и ещё в моей базе отмечены несколько случаев на этот аспект, когда в детстве папа бывал дома наездами (работал вахтовым методом, дальнобойщиком, машинистом поезда, а иногда и жил на 2 семьи);

    ГОЛОВА НАМЕРЕВАЕТСЯ:

    1) "Хочу познакомиться, проявить симпатию и создать пару".
    2) "Хочу заработать денег и приобрести что-то стоящее".

    ТЕЛО ДЕЛАЕТ НА АВТОПИЛОТЕ:

    1) когда из сознательной части психики приходит команда "любовь", то:

    - человек не может влюбиться до конца, он долго думает, сомневается, созерцает и крайне непоследователен в любви;
    - вместо искреннего проявления чувств, симпатий и ласки происходит поверхностная дружба; при наличии сильных марса и плутона в натальной карте вероятны мощные эпизоды агрессии, которые человек инициирует сам (в предыдущем сценарии нептуна человек чаще жертва);
    - человек предпочитает гражданские и в отдельных случаях гостевые отношения;
    - человек ищет высокодуховную романтическую заморочку ("Хочу так, чтобы меня любили необыкновенно", - М. Цветаева), но в результате всегда остаётся несчастным ИЛИ ищет постоянного разнообразия и высокой скорости смены декораций, девиз "количество и свежесть лучше качества";
    - если человек по ядру личности устойчивый консерватор, то с таким аспектом он старается поскорее замутить лишь бы какие отношения, чтобы не опоздать в последний поезд вагона;
    - часто влюбляется в вымышленные идеалы, только (в отличие от сценария с нептуном) не западает на них в глубине души и не терзается годами, а просто чередует партнёров и сравнивает, как лаборант количество реагента;
    - слаба эмпатия, нет понимания, чуть что не так - отношения сразу рвутся; впоследствии человек понимает, что сам убежал от своего счастья;
    - женщина с сильным и поражённым солнцем (высокой, но нестабильной самооценкой) при таком аспекте часто рушит мужчин, требуя каждый раз новых ухаживаний, новых впечатлений, новых высот, которые обязаны покорять ради неё
    - если человек из состоятельной семьи, то часто намеренно выбирает партнёра ниже статусом, чтобы показать козью морду родственникам;

    2) когда из сознательной части психики приходит команда "распорядиться деньгами", то:

    - человек ведёт себя с ними как пьяный гусар, совершая иррациональные приобретения;
    - человек на автопилоте ведёт себя так, что обнуляются его прежние достижения (мечется из одной области в другую, получает 5 высших образований и не пользуется в реальности ни одним, устраивает конфликты с клиентами и работодателями в тот самый момент, когда его намеревались повысить или с ним хотели заключить крупную сделку);
    - человек живёт в будущем времени, придумывая несбыточные проекты;
    - человек рассуждает, как бы ему круто стать свободной птицей и зарабатывать фрилансом;

    Таким образом, шухер и постоянный бег от результата в голове приравнивается к комфорту и выживанию.

    Уранический сценарий демонстрируют обе участницы треугольника вокруг Брэда Питта - Анжелина Джоли и Дженнифер Энистон. Яркий пример мужского венеро-урана - Шон Коннери, который в интервью открыто признаётся, что нет ничего плохого в том, что в случае чего можно поколотить женщину. Уранический сценарий красиво вписал Тургенев в типаж Ирины из повести "Дым".

    Автор: Павел Андреев
  • отредактировано Июль 2017

    Оппозиция, квадратура Венера-Сатурн: "Любовь бедна и холодна"

    КАК УВИДЕТЬ В КАРТЕ:

    1) ищем значок венеры и сатурна (как женское зеркальце и трезубец);

    2) обращаем внимание, есть ли чёрные линии между венерой и сатурном (должно высветиться "квадрат" или "оппозиция", если поднести к ним мышку); схожий эффект работает в случае соединения, когда венера и сатурн стоят вплотную друг к другу;

    3) обращаем внимание, попала ли венера или горизонтальная палочка Ds (находится в районе "3 часов", если сравнить карту с циферблатом) в знак козерог при условии, что к сатурну есть хотя бы один напряжённый аспект (чёрная линия, прошивающая внутренний круг карты);

    (для тех, кто знает время своего рождения)

    4) фиксируемся взглядом на горизонтальной палочке с надписью Ds и проводим мысленно взглядом против часовой стрелки до следующей палочки с римской цифрой VIII, обращая внимание, есть ли в этом пространстве сатурн - получим положение "сатурн в 7 доме", который даёт схожий с венерой-сатурном эффект в жизни, но разную природу этого явления;
    такую же операцию можно проделать для сатурна, если исследовать пространство между палочками V и VI (эффект неуклюжего оцепенения и неуместного холода при свиданиях) и между II и III (получим сатурн во 2 доме - мороз и ограничение в деньгах);
    (для тех, кто знает время своего рождения);

    5) если венера стоит в козероге, и на неё напряжённых аспектов (чёрных палочек) хотя бы на 1 больше, чем гармоничных (красных палочек), то будет схожий эффект.

    Если вы нашли в исследуемой карте только один из признаков, внутренний конфликт может быть едва заметен. Если 2, 3 и более - то проявится в жизни по полной программе.

    -- АРХИТЕКТУРА КОНФЛИКТА --

    Функция выбора дерётся с функцией злобного ограничения и обморожения страхом.

    ГЕНЕЗИС:

    в прошлых жизнях или у предков внутри родовой системы - эпизоды, когда люди испытывали хроническое лишение (мало денег, мало внимания, потеря репутации и социальная деградация), им догматически запрещалось испытывать радость и комфорт (по религиозным, социальным и иным причинам), заключался брак с нелюбимым человеком по настоянию родственников / социальной системы.

    АКТИВАЦИЯ НА СТАРТЕ ВОПЛОЩЕНИЯ:

    Родители запрещали наслаждение и самовыражение, давили понятиями "надо и положено", "мало ли что ты хочешь", использовали ограничение как воспитательную меру ("получил пятёрку - получил конфетку, нет пятёрки - мы тебя больше не любим").

    ГОЛОВА НАМЕРЕВАЕТСЯ:

    1) "Хочу познакомиться, проявить чувства".
    2) "Хочу заработать денег и приобрести что-то стоящее".

    ТЕЛО ДЕЛАЕТ НА АВТОПИЛОТЕ:

    1) когда из сознательной части психики приходит команда "любовь", то:

    - человек пытается служить или командовать;
    - человек томится чувством долга и вины;
    - человек формален и неуклюж в проявлении своих симпатий;
    - человек пытается выслужиться (ведь забесплатно не любят);
    - человек ищет подвох и барьеры, которые надо преодолевать;
    - человек тянет на себе любые отношения (ведь обидно бросать, столько времени затрачено);
    - человек мурыжит партнёра ритуалами ("надо ходить за ручку 5 лет до свадьбы, а то как проститутка будешь");
    - женщина часто вместо искреннего чувства самоутверждается в любви (от превращения брака в форму бизнеса и реализации себя через мужчину до попытки спастись за печатью в паспорте от кризиса самоидентификации и оценок окружающих: "Почему ты ещё не замужем? Тебя никто не берёт штоль?");

    2) когда из сознательной части психики приходит команда "распорядиться деньгами", то:

    - человек жадничает и ограничивает себя;
    - человек придумывает причины, маскирующие страхи, почему в принципе невозможно заработать больше;
    - человек доходит до определённого предела в доходах и скатывается обратно вниз, будучи постоянно "недоудачником";
    - человек пытается найти правильный (одобренный кем-то извне) способ, как зарабатывать и тратить, ищет подтверждение в книгах, получает уйму дипломов и сертификатов в ущерб практике;

    Внутренний конфликт венера-сатурн в красках читается через образ мистера Скруджа в новелле Чарльза Диккенса " Christmas Carol", через образ Карла Клюбера в "Вешних водах" Тургенева, в сказке "Снежная королева" и отчасти в поведении мистера Спока в фильмах/сериале "Star Trek".

    Автор: Павел Андреев
  • отредактировано Июль 2017

    Оппозиция, квадратура Венера-Плутон: "Любовь зла и ядовита"

    КАК УВИДЕТЬ В КАРТЕ:

    1) ищем значок венеры и плутона;

    2) обращаем внимание, есть ли чёрные линии между венерой и плутоном (должно высветиться "квадрат" или "оппозиция", если поднести к ним мышку);

    3) обращаем внимание, попала ли венера или горизонтальная палочка Ds (находится в районе "3 часов", если сравнить карту с циферблатом) в знак скорпион при условии, что к плутону есть хотя бы один напряжённый аспект (чёрная линия, прошивающая внутренний круг карты);

    (для тех, кто знает время своего рождения)
    4) фиксируемся взглядом на горизонтальной палочке с надписью Ds и проводим мысленно взглядом против часовой стрелки до следующей палочки с римской цифрой VIII, обращая внимание, есть ли в этом пространстве плутон - получим положение "плутон в 7 доме", который даёт схожий с венерой-плутоном эффект в жизни, но разную природу этого явления;

    такую же операцию можно проделать для плутона, если исследовать пространство между палочками V и VI (эффект странной позиционной борьбы и яростной войны в романтические моменты) и между II и III (получим плутон во 2 доме - паяльная лампа у Вас в кармане);

    Если Вы нашли в исследуемой карте только один из признаков, внутренний конфликт может быть едва заметен. Если 2, 3 и более - то проявится в жизни по полной программе.

    -- АРХИТЕКТУРА КОНФЛИКТА --

    Функция выбора дерётся с функцией критичного уничтожения и выживания в стрессовых ситуациях.

    ГЕНЕЗИС:

    Жёсткие травмирующие ситуации, когда в прошлых жизнях умирал любимый человек или убивал вас, или же некая мощная внешняя сила (война, стихийное бедствие) разлучала вас навсегда и разоряла семью. Вы в своих прошлых инкарнациях вместо того, чтобы выстроить личную жизнь заново, убивались в переживаниях до конца дней своих, сохранив этот отпечаток горя, разрухи, безнадёги на текущее воплощение.

    АКТИВАЦИЯ НА СТАРТЕ ВОПЛОЩЕНИЯ:

    В раннем детстве или перинатальном периоде - моральный терроризм со стороны одного из родителей или явление, когда один родитель разрушает себя (алкоголем, асоциальным поведением), а другой его усиленно спасает, вовлекая и себя в воронку холодного суицида.

    ГОЛОВА НАМЕРЕВАЕТСЯ:

    1) "Хочу познакомиться, проявить чувства".
    2) "Хочу заработать денег и приобрести что-то стоящее".

    ТЕЛО ДЕЛАЕТ НА АВТОПИЛОТЕ:

    1) когда из сознательной части психики приходит команда "любовь", то:

    - человек пытается завоёвывать недоступных партнёров, брать их штурмом и измором; обладатели аспекта мужчины часто караулят у подъезда, угрожают суицидом или осыпают подарками, женщина часто делает приворот с куриными лапами, чтобы разжечь непокорное сердце в свою сторону;
    - если штурм не удаётся, тогда обладатель плутона чувствует бешеного пса у себя внутри, который рвёт сердце на клочья;
    - человек ищет непростых партнёров, ради которых надо рисковать, далеко переезжать и иным способом полностью разрушать свою жизнь, с полным гормональным упоением и плутонической эйфорией заигрываясь в жену декабриста;
    - человек любит не реального партнёра, а потенциальный проект-объект будущей трансформации, типа вот я его переделаю, и он будет ... (процесс переделывания длится до старости) - причём влюблённый мозг получает на полном серьёзе команды: "Я хотела помочь, я хотела как лучше";
    - человек ищет драмы - нереально мощных чувств, которые бы пробирали до боли в костях (естественно, что такое возможно редко и на очень коротком временном интервале, ибо чем сильнее страсть, тем быстрее она сгорает) -> затем возникает стойкая привычка обесценивать других попадающихся партнёров, якобы от них нет таких сильных чувств, слишком тошно и пресно; в худшем случае отношения превращаются в ритуал, чтобы защититься от безнадёги, где обладатель плутона либо нещадно чморит своего партнёра, либо сам живёт в пыточных условиях;
    - человек ковыряет объект своей любви и проверяет его на прочность, выискивает изъяны и недостатки и занимается провокациями, если ничего не находит, чтобы впоследствии наступить на грабли и поймать эврику: "Во! Я так и знала, что он такой!";
    - человек ведёт себя по принципу "хотелось как лучше, получилось как всегда", а на самом деле отрабатывает родовую программу по разрушению людей противоположного пола, как Эстелла - героиня романа Диккенса "Great Expectations";
    - очень часто отношения скатываются к той или иной статье уголовного кодекса и иным извращениям, а если человек является носителем высокой морали и намеренно давит в себе плутон, тогда возрастает риск физических и психических болезней, тем самым у отношений появляется слой пациент-доктора;

    2) когда из сознательной части психики приходит команда "распорядиться деньгами", то:

    - плутон по природе тихушник и тщательно маскирует себя, но обладатель такого аспекта напрочь теряет чувство меры и реальности, считает стабильный созидательный труд жалким уделом рабов, а нормальные деньги берутся целиком и сразу от чужого труда посредством риска, секса, инвестиционных муток, взяток, преступлений;
    - женщина с венерой-плутоном может тихо мечтать о богатствах и тюкать мужа: "Ну когда же ты уже.." - причём сколько бы муж ни зарабатывал, ей всегда мало, через месяц новый уровень доходов воспринимается как должное;
    - мужчина с венерой-плутоном либо тихо мечтает о миллиардах и непостижимым образом умудряется тратить свою зарплату 40 тыс. куда-то за считанные дни, либо постоянно вляпывается в странные истории с долгами, штрафами, взятками, "проектами" и убыточными бизнесами;

    Внутренний конфликт венера-плутон прекрасно демонстрирует моя кошка Алиска, которая приходит гладиться в самые странные моменты, залезая мне на голову во время вебинаров. Её метацель - быть отвергнутой и обижаться весь вечер, когда я её сгоню. Примечательно, что если проявить инициативу и подойти погладить её просто так, то она будет оскорблена и отвергнет такие проявления симпатий. Я общаюсь на консультациях минимум с 2-3 такими алисками каждую неделю.

    Венера-плутон шикарно раскрыта у Карамзина в "Бедной Лизе", а в реальной жизни плутон наглядно демонстрирует Айза Долматова.

    Автор: Павел Андреев
  • отредактировано Июль 2017

    Оппозиция, квадратура Венера-Юпитер: "Быть модным и правым в ущерб себе"

    КАК УВИДЕТЬ В КАРТЕ:

    1) ищем значок венеры и юпитера;

    2) обращаем внимание, есть ли чёрные линии между венерой и юпитером (должно высветиться "квадрат" или "оппозиция", если поднести к ним мышку);

    3) обращаем внимание, попала ли венера или горизонтальная палочка Ds (находится в районе "3 часов", если сравнить карту с циферблатом) в знак стрельца при условии, что к юпитеру есть хотя бы один напряжённый аспект (чёрная линия, прошивающая внутренний круг карты);
    (для тех, кто знает время своего рождения)

    4) фиксируемся взглядом на горизонтальной палочке с надписью Ds и проводим мысленно взглядом против часовой стрелки до следующей палочки с римской цифрой VIII, обращая внимание, есть ли в этом пространстве юпитер - получим положение "юпитер в 7 доме", который даёт схожий с венерой-юпитером эффект в жизни, но разную природу этого явления;
    такую же операцию можно проделать для юпитера, если исследовать пространство между палочками V и VI (эффект геройства и завышенных ожиданий в романтические моменты) и между II и III (получим юпитер во 2 доме - поручик Ржевский у Вас в кармане);
    (для тех, кто знает время своего рождения)

    5) близкий к этому эффект получится, если венера расположена в пространстве между IX и МС (девятый дом) - при условии, что чёрных палочек на венеру сходится больше, чем красных;
    (для тех, кто знает время своего рождения)

    Если Вы нашли в исследуемой карте только один из признаков, внутренний конфликт может быть едва заметен. Если 2, 3 и более - то проявится в жизни по полной программе.

    -- АРХИТЕКТУРА КОНФЛИКТА --

    Функция выбора дерётся с функцией экспансии, рекордов и геройства.

    ГЕНЕЗИС:

    Кто-то из пращуров / сам человек в прошлых жизнях:

    - совершил аморальный поступок на тему денег и словил кучу проблем на свою голову, сформировав убеждение "никогда больше, пока не ..."
    - долгое время жил в бедности, а затем дорвался до кормушки
    - умер с мечтой о богатстве, недоступном партнёре, заокеанской земле, так и не успев это реализовать.

    АКТИВАЦИЯ НА СТАРТЕ ВОПЛОЩЕНИЯ:

    Человека в детстве грузили нереальными странными чужими ожиданиями на тему любви и денег ("мы от тебя ждём только пятёрок / выйдешь у меня замуж только за москвича с квартирой / в нашем регионе счастья не ищи, здесь живёт сброд / (очень частая комбинация в сочетании с поражённым сатурном): мы тебя родили, столько сил вложили, давай выбивайся в люди, мы ждём расплаты")

    ГОЛОВА НАМЕРЕВАЕТСЯ:

    1) "Хочу познакомиться, проявить чувства".
    2) "Хочу заработать денег и приобрести что-то стоящее".

    ТЕЛО ДЕЛАЕТ НА АВТОПИЛОТЕ:

    1) когда из сознательной части психики приходит команда "любовь", то:

    - обладатель высокого интеллекта одевает на голову коробку из умных философских убеждений (надо закончить институт, надо купить квартиру, и тогда разрешу себе проявлять чувства);
    - обладатель низкого интеллекта разучается любить искренне и использует брак как рычаг, чтобы прыгнуть в дамки быстро и на халяву;
    - любой человек выкатывает странные требования про персики зимой и запретительные условия типа "хочу замуж только за индийца / американца / банкира / юриста", отодвигая свои чувства на задний план и страдая впоследствии от хронического недовольства, эффекта "брак не дотягивает до заданной планки";
    - человек ждёт разрешения от родителей / знакомых / Библии / гуру / просто ищет инструкции, всё время советуется, кого и как любить;
    - человек постоянно пинает партнёра, чтобы он развивался и ставил рекорды в социуме, науке или творчестве, иначе в отсутствие чувства гордости любимым человеком у любви мгновенно садится батарейка;
    - человек ждёт сказки и окунается в неё головой, не различая деталей, фанатея от какой-то определённой черты партнёра;
    - человек жаждет быть не счастливым, а модным в любви, чтобы засветить партнёра в соцсетях, устроить свадьбу в кредит и т.п.;
    - нередко встречается у содержанок в женском случае и бандитов/альфонсов (в зависимости от строения ядра личности мужских карт); впрочем, юпитерианские амбиции хороши и в традиционных карьере и бизнесе, если применять их с умом;

    2) когда из сознательной части психики приходит команда "распорядиться деньгами", то:

    - человек зарабатывает и тратит их не по здравому смыслу, не по стабильному плану, не для осмысленной задачи, а по эмоциональному убеждению (которое заколотили в голову извне, как гвоздь - и обладатель юпитера очень восприимчив к этому гвоздю;
    - многое зависит от контекста карты, режимы поведения варьируются от гусарских понтов до парадоксальных жертв;

    Как в любви, так и в деньгах обладатель напряжённого аспекта венера-юпитер подвержен агрессивным срывам и уход "во все тяжкие", по аналогии с ситуацией, которая описывалась для плутона.

    Что бы ни писали в справочниках про бенефактор-юпитер, это весьма коварная и очень агрессивная планета, особенно у людей с низким уровнем развития.

    Халява юпитера, его рекорды в социуме и интеллектуальная бравада всегда чреваты горькими последствиями.

    «Чем триста лет питаться падалью, лучше раз напиться живой кровью; а там что Бог даст!» - эти слова Пугачёва из "Капитанской дочки" могут быть вложены в уста обладателю как аспекта венера-юпитер, так и венера-плутон.

    Внутренний конфликт "быть модным и правым в ущерб себе" модно описан в книгах и сериалах.
    Enoch Thompson ("Boardwalk Empire"), Tony Soprano ("The Sopranos"), Jay Gatsby ("The Great Gatsby") - архетипические носители юпитера. Идеологический запрет в красках дан Шекспиром через описание семейной коллизии Ромео и Джульетты.

    В реальной жизни обладатели венеры-юпитера любят светиться на сцене, в шоубизе и блогосфере - они самые яркие источники эпатажа. От Баскова, который любит принимать яхты в подарок, до Тимати, который ездит по городу в кортеже из гелендвагенов с бригадой охраны, и его американского коллеги P.Diddy. В целом рэп-культура - наглядная помесь юпитера и плутона.

    Свисающие с шеи килограммовые золотые цепи, бриллиантовые коронки для зубов, поливание друзей шампанским ценой как операция для спасения жизни ребёнка - таков юпитер на низких частотах.

    Автор: Павел Андреев
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!