Игра в суицид (2): саморазрушение сумасшествием и скоростью.* художественные примеры (у всех персонажей есть свои особые яркие странности, у кого-то они более агрессивные, у кого-то - невинные интеллектуальные):
Шляпник (Hatter) в "Алисе в стране чудес", Tyrion Lannister (Game of Thrones), Tuco Salamanca (Breaking Bad);
Инсаров ("Накануне" Тургенева), Печорин, Базаров;
часто встречается у людей творческих профессий, актёров, айтишников, игроманов;
* внешние симптомы:
- полный шухер и хаос в жизни - так случается, что человек рушит всё, к чему имеет отношение;
- отсутствие чувства меры и реальности, человек подобен инопланетянину, которого по ошибке сбросили на землю из летающей тарелки, и теперь он не может ни с кем найти общий язык и довести ни одно дело до оформленного результата;
- байроновский романтик, доведённый до абсурда, море возвышенных идей и прожектов, которые постоянно сменяют друг друга и наскучивают автору;
- жизнь в режиме "убегаю от поезда": утром беспокоится, как разрулить проблемы на работе, на работе переживает, как замять скандал с женой, вечером не может заснуть и пьёт таблетки от эмоционального выгорания);
- постоянный поиск скорости, драйва - как будто у человека электрошокер в нижнем белье, который постреливает импульсами и не даёт сидеть спокойно, требует свежести, чтобы за иллюминатором сменялись декорации со скоростью света;
- постоянный поиск идеальных друзей, которые бы по-настоящему поняли и оценили, жалобы, чтобы вокруг атакуют ретрограды и имбецилы;
- натив считает себя выше других (интеллектуально, духовно), нарочито подчёркивает свою исключительность на фоне безумного стада питекантропов;
- часто занимается дауншифтингом, презирает классические социальные иерархии, не умеет подчиняться, декларирует чайлдфри, является поборником гостевых и иных странных браков, всячески подчёркивает важность свободы от обязательств, обожает бунтовать и жить на 180 градусов от того, как принято в его семье;
- патологический интерес и эзотерический фанатизм при полном игноре фундаментальных этажей пирамиды Маслоу (сходит на 30 семинаров по раскрытию денежного канала, но ставит себя выше газеты с вакансиями и hh.ru / проводит 10 практик в день по привлечению партнёра мечты, но забывает мыть голову и здороваться с реальными людьми).
- резкое колебание, когда человека бросает из оптимистичной эйфории в свирепую ярость, будто включается реактивная турбина внутри, но затем её быстро останавливают, а затем пропеллер вновь срывает путы и набирает обороты; часто даёт реальную шизофрению и взращивает паразитарную субличность; часто даёт нервные тики, панические атаки; в конце концов портятся все органы тела, напрямую связанные с электричеством (мозг, нервы, сердце, мышцы); детонирует странные заболевания, которые не поддаются классическому лечению (эпилепсия, паркинсонизм, череда инсультов, череда выкидышей, атрофия мышц);
- у таких людей часто встречаются диспропорции в теле: экстримально низкий, но чаще высокий рост, глаза разного цвета и формы, яркие отличия между правой и левой половиной тела, естественная причёска в стиле "я ночевал(а) в электрической будке";
* глубинная причина:
- развод родителей и даже провокационные вопросы, "кого больше любишь, папу или маму?", в результате чего ребёнка буквально разрывало пополам, всё равно что вас спросить, кто вам больше нравится, ваша печень, рука или селезёнка, кого бы вы предпочли оставить?
- непредсказуемый перекос в поведении родителей "то к сердцу прижмёт, то к чёрту пошлёт": мама в хорошем настроении - даст шоколадку, в плохом - обругает и выльет накопившееся раздражение; папа трезвый - поиграет, папа пьяный - изобьёт;
(в моменты аффекта на подкорку записывается простая команда "я подавлен(а), отец победил, значит он крутой, надо делать как он" - в дальнейшем эта матрица воспроизводится в рамках инстинкта самосохранения);
- резкая череда переездов, когда ребёнок только-только адаптировался к одному окружению, а его резко срывали и отрезали корни;
- шутки родителей, которые вместо эмоциональной поддержки высмеивали достижения ребёнка, всячески давая ему понять, что его дела - это несерьёзно, понарошку, ему далеко до мира реальных людей, пусть себе дурачится;
* вторичная выгода (почему игра приносит удовольствие):
- можно метаться, чтобы не отвечать за конкретные последствия своей деятельности;
- можно превращать в "хихи-хаха" любые проблемы, обесценивая их (и себя вместе с ними), тем самым защищаясь от депрессии;
- при разрушенной структуре личности можно выпендриваться, хотя бы таким путём идентифицируя себя "я не как они";
* как увидеть в карте
! все пункты ниже читаются как ИЛИ, ИЛИ, ИЛИ, ИЛИ
! ищем минимум один признак (чем больше показателей сочетаются в одной карте, тем мощнее и заметнее эффект всего, что было описано выше):
- солнце в водолее, при этом обязательно на сатурн или уран в этой же карте должна быть хотя бы одна чёрная линия - квадрат или оппозиция - наведите мышкой на неё для подсказки;
- ищем знак водолей, если в нём есть другие планеты, кроме солнца, на которые сходятся только чёрные линии без единой красной (если навести на них мышкой, то высветится подсказка "квадрат" или "оппозиция"), то сценарий можно считать активированным;
- ищем значок урана - для активизации сценария он должен стоять в секторе между As и чертой с римской цифрой II (черта направлена условно на юго-запад) - положение будет называться перводомный уран;
эффект будет злее, если на уран ложатся одна или несколько чёрных поперечных линий (всплывёт подсказка "квадрат" или "оппозиция", если навести на неё мышкой);
- ищем солнце, луну, меркурий, марс - для активизации сценария они должны стоять в секторе, который начинается от черты с римской цифрой XI и заканчивается чертой с римской цифрой XII - взглядом фиксируемся на XI и мысленно проводим в поисках планет против часовой стрелки, астрологически это пространство XI дома, который символизирует отстранённое созерцание, надежды, шансы и странности;
(для явной картины в этом случае на солнце / луну / меркурий / марс должны ложиться чёрные линии, "квадрат" или "оппозиция" на всплывающей подсказке);
- уран - для активизации сценария он должен стоять в секторе, который начинается от черты с римской цифрой XII и заканчивается горизонтальной чертой As ИЛИ в секторе между чертами VIII и IX (пространство VIII дома) + на уран должна ложиться одна или несколько чёрных поперечных линий, над которыми всплывает подсказка при наведении мышкой "квадрат" или "оппозиция;
- ищем значки солнца, луны, меркурия и смотрим, есть ли длинные чёрные линии от них к урану, наводите для подсказки мышкой на длинные линии, система должна отобразить "солнце / луна / меркурий квадрат/оппозиция уран"; или уран может стоять очень близко в соединении с указанными планетами
- ищем, какой знак пересекла горизонтальная черта с надписью As; для активизации сценария планета, управляющая этим знаком, должна соединяться или быть связанной чёрной поперечной чертой с ураном.
Это самые типичные положения, возможны вариации и более сложные комбинации, которые может расшифровать только прошедший специальное обучение специалист.
* механизмы компенсации:
! в отличие от первой игры, очень сложно дать общие универсальные рецепты, но компенсацию однозначно нужно делать из "сочетанной терапии":
- копаем демонов прошлого через механизмы зачистки подсознания;
- раскачиваем сверхспособности интеллекта (эзотерика, скорочтение, сверхпамять);
- учимся прогнозировать будущее любым способом и активно им интересоваться (фантастика, популярная наука и т.п.);
- участие в волонтёрском движении и политической деятельности, учимся смотреть дальше собственной лестничной клетки;
Автор: Павел Андреев
Комментарии
У меня там из 4 только Солнце и Меркурий.
На втором уровне проработки Урана человек принимает, хотя бы и в примитивной форме суеверия, возможность передачи ему информации в виде миниоткровений судьбы. Чаще всего это вера в приметы, счастливые числа и т.п. Карма постоянно посылает любому человеку знаки и символы, с помощью которых он может заранее подготовиться к грядущим событиям и даже в какой-то мере их предугадать. Иногда толкование знака приходит совершенно точное, и человек получает лишнее доказательство в пользу своего "суеверия", но чаще всего на этом уровне его толкования ошибочны или очень приблизительны, что даёт ему основания считать совпадения случайными, хотя что-то внутри ему говорит, что это не так. Уранические ментальные откровения еще по-прежнему совершенно непонятны и рассматриваются по-прежнему как безумные, но уже могут вызывать абстрактный интерес. В выраженных уранических ситуациях человек теряется уже несколько меньше, хотя по-прежнему не видит в них ничего конструктивного.
На третьем уровне проработки Урана происходят качественные изменения: человек учится конструктивно использовать его посылки. Временами ему приходят неожиданные откровения на заданную им самим тему, блестящие догадки, нестандартные решения и т.п. Он пока ещё не может управлять своими озарениями, но на них явно можно надеяться, особенно при тщательной подготовительной работе. Правда, многие уранические идеи по-прежнему остаются бесплодными, но человек относится к ним уже совершенно по-другому, с уважением и внутренней признательностью: он уже ощутил вкус ментального творчества на высоком уровне. Сильные уранические проявления, переворачивающие вверх дном жизнь и картину мира, воспринимаются человеком теперь значительно спокойнее, он попытается увидеть в них смысл и при наличии должной внутренней честности и смирения может оказаться в силах принять разрушение большей части старой реальности и начать строить новую в направлении, указанном вспышкой уранической молнии.
На четвёртом уровне проработки Урана человек учится систематически считывать информацию со столь высокого ментального плана, что практически все его существенные мысли могут рассматриваться как откровения, причём ошибается он чрезвычайно редко, хотя часто не пользуется меркурианской дедуктивной логикой вовсе. На этом уровне решение проблемы и трудный синтез идут настолько точно и чётко, что у окружающих захватывает дух. Точно выраженная и адекватная ураническая истина может совершенно изменить ситуацию, при этом энергия мысли может творить чудеса. На этом уровне человек довольно хорошо видит будущее и может влиять на него силой своей мысли. Постоянные уранические знаки важны для него не столько как указатели будущего, сколько как средства тонкой регулировки своего внешнего поведения: они указывают ему истинный смысл соответствующих процессов и явлений в материальном мире. На этом уровне человеку часто гораздо легче самому понять истину, нежели объяснить её страждущим: для этого часто приходится создавать специальный язык.
Гармоничный Уран даёт сильное защитное действие лишь при его проработке; тогда человеку в трудной ситуации всегда придёт неожиданная спасительная мысль или просто прямая помощь. Без проработки гармоничный Уран может принести массу неприятностей человеку, который быстро привыкает к тому, что его многочисленные уранические идеи и выходки, как правило, сходят ему с рук, и потому, поверив в свою удачу, он теряет всякую осторожность. В действительности гармоничный Уран даёт человеку большие возможности для развития: его знаки читаются легко, а замечательные идеи максимально приближены к осуществлению. Здесь проработка означает длинный путь от гордости и изумления перед собственной изобретательностью и спонтанно проявляющимися силами до верного и смиренного служения высокому эгрегору, посылающему великие, но не вполне понятные и оформленные мысли, которые нужно, дотянувшись до них самому, как-то понять и отреагировать так, чтобы они стали доступны человечеству.
У нее Солнуе сое Уран и СУ на Мс(9/10дом) ">
И про волосы очень точно)) вечный взрыв на голове))
И вообще,спасибо за статью ! Очень резонирует .я прямо почувствовала этот поддерживающий "конект" с Ураном через неё.