Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Друзья! Есть еще телеграмный филиал форума - чат и канал "FAQ по реальности". И там можно общаться, если вам удобен Телеграм.

Роль проектора среди других типов

image

Когда говорят о роли проекторов среди типов, то чаще всего можно услышать следующее: проекторы здесь для управления энергией энергетических типов, в первую очередь для управления энергией генераторов. На мой взгляд, в самой формулировке заложен взгляд энергетического типа. Это генераторы и манифесторы здесь для того, чтобы что-то делать с энергией, которая в них встроена. А проектор – неэнергетический тип. Да, проекторы направляют энергетические типы, в первую очередь генераторов, и таким образом управляют энергией. Но это не главный, а побочный эффект роли проектора.

Ра Уру Ху говорил о том, что проектор смотрит в Джи-центр другого человека. Джи – это центр направления, центр, который ведёт человека по его траектории. Роль проектора видеть, на своей ли траектории человек и направлять его ближе к своей траектории.

Что помогает проектору видеть, на своей ли траектории человек? Первое – это встроенная наблюдательность за людьми. Проекторы с детства развёрнуты наружу, они гораздо больше, чем другие типы наблюдают за людьми. Наблюдают везде: в транспорте, в очереди, на прогулке, на вечеринке… Во время собственного танца проектор больше наблюдает за другими, чем участвует в процессе этого танца. Заходя в помещение, в котором есть люди, он смотрит сначала на людей, на какое-то время фокусируясь то на одном, то на другом. В поведение проектора, в его ауру встроен этот вопрос «Кто тот другой?»

Аура – это второй инструмент, помогающий проектору видеть, чувствовать и понимать больше о других людях. Аура проектора, гораздо больше, чем у других типов, помогает считывать информации о процессах, происходящих в другом человеке. Проекторская аура сфокусированная и впитывающая. Когда проектор один на один с человеком он глубоко впитывает ощущенческую информацию об этом человеке. Но и когда в помещении несколько человек, проектор, фокусируясь на другом, считывает информацию именно об этом человеке. Потом, фокусируясь на следующем человеке, он получает информацию о другом и т.д. Его аура направлена всегда в одного человека, и много чужих аур вокруг проектора не мешают чувствовать именно того человека, на которого направлен фокус проектора.

В дизайне любого проектора открыт сакральный центр, и проектор, чувствуя чужой сакрал, ощущает «вкус» удовлетворённости или фрустрированности от действий генератора. И так собирается информация (не всегда сознательно) о том, насколько генератор удовлетворён или фрустрован, занимаясь каким-то делом. Так у проектора возникает видение, где генератор занят делом из отклика, а где нет, где он на своей траектории, а где нет.

Чем больше центров открыто у проектора, тем больше он получает разной информации о другом человеке. В то же время у любого проектора белых ворот больше, чем определённых, ведь только 26 из 64 ворот могут быть активированы. Поэтому любой проектор через свои белые, неактивированные ворота получает много различной ощущенческой информации о другом человеке. Это позволяет ему чувствовать не только удовлетворение-фрустрацию сакрального центра генератора, но и ощущения других центров, насколько химия этих центров включена, или насколько она не работает, «искажена». Так у проекторов возникает некоторое ощущение и понимание, насколько представители других типов, манифесторы и те же проекторы, близки к своей траектории.

Итак, предварительная роль проектора – наблюдать за людьми, получать информацию чувствуя других людей. И это то, что делает проектор с рождения. Ум ребёнка-проектора ещё не занят внешними догмами, он сфокусирован на обработке ощущений. И он, ещё не умея говорить, много знает об удовлетворенности и фрустрации людей, окружающих его в детстве. Я знаю историю, когда полуторагодовалый проектор без слов направлял свою маму. Он постоянно оттаскивал маму от мойки, как только та подходила мыть ненавистную ей посуду.
Наблюдать за людьми проектор может большую часть своей жизни, и в этом рост и развитие проектора. То, насколько проектор хорош в своей роли наблюдателя за людьми, зависит от нескольких факторов:
- как много времени проектор находится в процессе наблюдения, взаимодействия с людьми;
- насколько он занял себя генераторской работой по созданию чего-либо, или манифесторскими инициациями, в которых нет времени для наблюдения;
- насколько он изучает устройство человека через какие-то знания, например, через Дизайн Человека;
- насколько проектор в Ложном Я и направляет других из ума, используя догмы, навязанные ему внешним обуславливанием, или действительно чувствует, видит уникальность другого и направляет к его индивидуальной траектории.

Следующий шаг проектора в его роли – это помощь в том, чтобы другой стал ближе к своей подписи, то есть к своему направлению. Эта помощь происходит, когда проектор задаёт вопрос, советует, консультирует, корректирует, даёт другое видение на ситуацию, другой взгляд на проблему. Но этот шаг возможен только тогда, когда проектор приглашён, чтобы направить другого человека. Другой человек должен хотеть, чтобы его направили. Приглашение проектора для направления возможно только тогда, когда другой человек действительно застрял не на своей траектории, не знает, как оттуда выбраться, хочет найти себя и ищет помощи извне. Причём он должен распознать именно этого проектора как человека, который может его направить в этой конкретной ситуации. Поэтому приглашение проектора для корректного направления– штука редкая.

Играть предварительную роль, наблюдать за другими можно большую часть жизни, но возможность сыграть главную роль, корректно направить, проектор может лишь эпизодами. Проектору дали дар видеть других, но не дали энергии самому по собственному желанию менять других. И это тяжкое для проектора ограничение часто уводит его в сторону от его развития как проектора, от наблюдения и чувствования других людей. Проектор занимает себя генераторскими и манифесторскими ролями, уходит от своей траектории, а его роль остаётся где-то в стороне от его пути…

Вообще, в жизни мы играем роли всех типов. Все мы что-то создаём как генераторы, все инициируем какие-то процессы как манифесторы, все направляем других как проекторы, разве что отражать как рефлекторы получается очень редко и у немногих. Но у каждого типа встроены свои таланты для игры именно своей роли. И лишь когда мы играем роль своего типа, мы получаем в собственных ощущениях подтверждение правильности или нет сыгранной роли, подтверждение на своей ли мы траектории. В нас встроено, что чужие роли не важны для нас, мы пришли в этот мир играть свою.

Что это за ощущения. У каждого типа они свои, и их два. Положительное, приятное ощущение, говорящее, что роль сыграна правильно, в Дизайне Человека называют подписью. Негативное, неприятное ощущение, говорящее, что роль сыграна неправильно, называют Ложным Я типа. И ещё раз, когда мы играем роли своего типа, в нас эти ощущения очень сильны. А когда мы играем роли не своих типов – ощущения минимальны.

Роль генератора – тратить энергию своего сакрала, занимаясь своим уникальным процессом, своим уникальным делом. Когда генератор занимается процессом, для которого он предназначен в данный момент времени, он чувствует свою подпись – удовлетворение от процесса. Он кайфует от самого дела в этот момент времени, значит, он играет свою роль и он на своей траектории. Если он занят не своим делом, то у него нет сил, нет желания на это дело, ему приходится заставлять себя это делать, он чувствует фрустрацию от процесса, и, значит, это не его роль и он не на своей траектории. В отличие от генераторов, у проектора от делания чего-либо не встроены такие сильные ощущения. Это не роль проектора. Поэтому проектор, как и другие несакральные типы, в Ложном Я может делать много разной работы, практически не испытывая фрустрации. В результате проекторы часто выглядят как манифестирующие генераторы, работая больше, чем генераторы рядом.

Роль манифестора – инициировать новые процессы, быть начинателем, запускателем дел, действий, процессов. И его два самых сильных ощущения связаны именно с тем, позволяет ли мир инициировать что-либо или мир сопротивляется его инициативам. Если манифестору мешают инициировать, то он испытывает гнев, а если его инициация произошла в покое, в несопротивлении, никто палки в колёса не вставлял, а ещё лучше поддерживал эту инициацию, то манифестор испытывает кайф от этой инициации. У проектора нет этого всёсметающего манифесторского гнева, как нет и кайфа от запускания какого-то процесса траты энергии.

У проектора встроены другие главные ощущения, подтверждающие его роль. Если ему удалось направить другого человека, если этот человек услышал проектора, то он чувствует своё самое сильное и приятное ощущение в теле – ощущение успеха от направления. Если проектор полез без приглашения со своими советами и вИдениями, если его не слушают, люди не направляются, он испытывает сильную горечь, роль сыграна неправильно, проектор не на своей траектории.
Хотя в первую очередь проекторы направляют генераторов, в действительности проектору всё равно кого направить. Суть направления проектора – приблизить другого человека к своей роли, своей траектории, своей подписи. Ощущение подписи проектора зависит от того, стало ли больше подписи в ощущениях человека, которого он направил. И если это произошло, то проектор сыграл свою истинную роль в этом эпизоде своей жизни и в этот момент времени проектор на своей траектории.

Давайте вернёмся в начало статьи. Проекторы действительно часто направляют генераторов и другие типы в сторону эффективности расходования энергии и таким образом управляют энергией. Проекторы в любом случае стремятся направлять, как в истинном, видя уникальность другого человека, так и в ложном, направляя исходя из догм ума в нечто общее, среднее, правильное. Если проектор направил генератора, и тот стал более эффективным, совсем не означает, что он стал более удовлетворённым. Если же проектор направил не генератора в сторону большей эффективности расходования энергии, то тот скорее всего направлен совсем мимо своей траектории. Быть собой не означает быть эффективным в любом процессе. Многие будут неэффективными в каких-то процессах, потому что это не их процесс. Если же человек занят тем делом, на которое он предназначен в этот период своей жизни, то он и эффективен, и удовлетворён, он счастлив по-настоящему. И если это произошло благодаря проектору, то он чувствует кайф своей подписи, он сыграл свою роль.

Автор: П. Бурмистров
Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком

Комментарии

  • отредактировано Июнь 2017
    ^)
  • Очень классная статья, спасибо!
  • БлагоДарю! Очень интересно.!
  • А если у человека не определён джи центр, то как проектор может направить? Тока ощущая удовдетворенность или неудоалетворенность сакрала?
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!