Если правиль понимаю то ваши узлы шли от традиционных ценностей и опеки и относительно недавно должны делать от этого переход к творческому индивидуализму, по идеи 60 ворота и юпитер с внутренним законом, должны упорядочивать и давай определенную идейность, типа творить на благо, и возможно здесь ,либо методы,либо слова и действия выражающие эту идею,могут быть совсем не понраву вам ,что то создающее раздражение,напряжение,может сам закон внутренний(тобишь идея)не по нраву и частенько цепляет,а также мировосприятие,тож к теме юпитера и закона основанного на этом.
Вероятно может он способствовать подрбному и через вас начинать видеть воспринимать ,что либо иначе.. В этом процессе дискомфорт имеет место быть временами?
Подумала, что плохо понимаю принцип работы этого канала в электромагните. У меня и 9-ые, и 62-ые, поэтому пока все на атомы не разложено я не могу узбагоиться Поможете?
Нашла описание: Люди с 3-ми воротами в Дизайне всегда готовы сделать что-то новое. Они подобны реке без берегов и без русла. Потенциально там всегда возможен хаос, если они не ждут правильного момента времени и условий, чтобы их потенциал мог проявиться. Им нужно уметь переживать фрустрирующее ожидание 60-х, которые контролируют определение времени для того, когда и как вещи могут быть реализованы во внешнем мире. 3-е нуждаются в дисциплине и ограничении 60-х, чтобы этот поток энергии был преобразован во что-то имеющее длительную ценность. Вопрос: всегда ли ворота начинают взаимодействовать в композите? У меня ощущение, что мой хаос и его дисциплина нигде не пересекаются. Максимум я периодически пытаюсь поменять его картину мира, обсуждая насколько правильны принимаемые им ограничения согласно воротам 60.2
И Вам в копилку про 18-58 еще захотелось написать. У меня он с подругой. Напряжения тоже никакого не чувствую. Она вечно всем возмущается как все не то и не так (ее 18). Меня в свою очередь радует что-нибудь из этого списка исправить.
Спасибо.. Но, наврятли без разбора ,можно положить в копилку. На сколько поняла из разбора 3-60 ,
У меня ощущение, что мой хаос и его дисциплина нигде не пересекаются. Максимум я периодически пытаюсь поменять его картину мира, обсуждая насколько правильны принимаемые им ограничения согласно воротам
возникшие сомнения,непринятие,поднимание темы в обсуждение и желание расширить(настоять на своем понимании)- в правильности мер, говорят о трении и дискомфорте ,как внутри Вас , так и во взаимодействии.
Я здесь. Меня этот вопрос занимал. Вот выдержки из моей статьи в сокращениях.
Орбы это математической выражение того факта, что действующие небесные тела являются не точками, а протяженными объектами, угловыми размерами которых нельзя пренебречь. Так, например, на закате в ясную погоду, когда центр солнца уже сместился за горизонт, края солярного круга продолжают слепить, что чувствительно как для глаз, так и для фотопленки... Кроме того, угловые размеры можно сопоставлять в качестве коэффициентов при математических вычислениях...
Если в астрологии есть разделы, где орбами нельзя пренебречь, то в общедоступной модели «системы HD» орбы не учитываются вообще. Хотя известны единичные попытки сделать такой учет некоторыми исследователями HD. В астрологии помимо расчетов «телесного положения» (положения небесного тела) есть разделы, связанные с альтернативным (фиктивным, виртуальным) положением объектов – антисы и контрантисы... Сопоставим некую астрологическую модель аспектации с моделью каналов в HD. Результатом хочется построить таблицу соответствий, где каждому каналу дан пересчет в подходящий аспект. Для простоты картины примем положение центра масс любого небесного объекта без орба. Угловой размер ворот равен 360°/64 = 5,625° (5° 37' 30"). Из 18 аспектов, только у пяти размер кратен 5,625°: соединение оппозиция сесквиквадрат квадрат полуквадрат ..... Это значит, что у остальных 13 аспектов будет повторяться такая ситуация: начальные линии ворот N будут аспектировать некие линии ворот Q, а конечные линии этих же ворот N будут аспектировать линии следующих за Q ворот R. Таким образом, (в случае применения к воротам модели аспектации) даже без орбисов происходит некоторое «размытие» таблицы соответствий.
В целом сводка такая:
биквинтиль (144°) 11 - 56. Канал Любознательности
бисептиль (102,86°) 24 - 61. Канал Осознанности 17 - 62. Канал Принятия
квадрат (90°) 3 - 60. Канал Мутации 18 - 58. Канал Суждения
квинконс (150°) 9 - 52. Канал Концентрации 11 - 56. Канал Любознательности 10 - 20. Канал Пробуждения
квинтиль (72°) 28 - 38. Канал Борьбы 21 - 45. Канал Материализма 10 - 57. Канал Совершенной Формы
нонагон (40°) 34 - 57. Канал Силы 26 - 44. Канал Сдачи
оппозиция (180°) 37 - 40. Канал Сообщества 23 - 43. Канал Структурирования 20 - 34. Канал Харизмы
полуквадрат (45°) 34 - 57. Канал Силы
полуквинтиль (36°) 29 - 46. Канал Открытия 26 - 44. Канал Сдачи
полусекстиль (30°) 29 - 46. Канал Открытия 10 - 34. Канал Исследования
полусептиль (25,71°) 6 - 59. Канал Близости (Интимности, Спаривания) 30 - 41. Канал Признания 10 - 34. Канал Исследования
полутораквинтиль (108°) 24 - 61. Канал Осознанности 17 - 62. Канал Принятия
сесквиквадрат (135°) 20 - 57. Канал Озарения
тригон (120°) 16 - 48. Канал Таланта (Мастерства)
трисептиль (154,29°) 9 - 52. Канал Концентрации 4 - 63. Канал Логики 10 - 20. Канал Пробуждения
Согласен с Milky Way со всем, кроме одного: что вы называете " чистой астрологией "? Принцип композита - это чисто астрологическая тема. Доселе (до ДЧ) , как я понимаю, никто не применял композит за 88 суток ( меркурианский год) и время появления на свет физического . Ничего нового в принципиальном отличии от астрологии не вижу. И в связке с гексаграмами тоже. Ну новшество в деталях. Взята условная точка рождения бессознательного и что? Трактование и семантика слов своя. Сембиотическая. Никаких "чистых астрологий " я не знаю. Может поделитесь? Связка с генетическими кодонами? Так это совпадение обнаружили символически по 64м. И что это меняет? Астрология та же, только концепция своеобразная. Ничего инородного не принесено. Только маркетинговый шок принесенный Ра. Сказочка об " инсайте " свыше....
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
В этом процессе дискомфорт имеет место быть временами?
Люди с 3-ми воротами в Дизайне всегда готовы сделать что-то новое. Они подобны реке без берегов и без русла. Потенциально там всегда возможен хаос, если они не ждут правильного момента времени и условий, чтобы их потенциал мог проявиться. Им нужно уметь переживать фрустрирующее ожидание 60-х, которые контролируют определение времени для того, когда и как вещи могут быть реализованы во внешнем мире. 3-е нуждаются в дисциплине и ограничении 60-х, чтобы этот поток энергии был преобразован во что-то имеющее длительную ценность.
Вопрос: всегда ли ворота начинают взаимодействовать в композите? У меня ощущение, что мой хаос и его дисциплина нигде не пересекаются. Максимум я периодически пытаюсь поменять его картину мира, обсуждая насколько правильны принимаемые им ограничения согласно воротам 60.2
Но, наврятли без разбора ,можно положить в копилку.
На сколько поняла из разбора 3-60 , возникшие сомнения,непринятие,поднимание темы в обсуждение и желание расширить(настоять на своем понимании)- в правильности мер, говорят о трении и дискомфорте ,как внутри Вас , так и во взаимодействии.
Орбы это математической выражение того факта, что действующие небесные тела являются не точками, а протяженными объектами, угловыми размерами которых нельзя пренебречь. Так, например, на закате в ясную погоду, когда центр солнца уже сместился за горизонт, края солярного круга продолжают слепить, что чувствительно как для глаз, так и для фотопленки... Кроме того, угловые размеры можно сопоставлять в качестве коэффициентов при математических вычислениях...
Если в астрологии есть разделы, где орбами нельзя пренебречь, то в общедоступной модели «системы HD» орбы не учитываются вообще. Хотя известны единичные попытки сделать такой учет некоторыми исследователями HD.
В астрологии помимо расчетов «телесного положения» (положения небесного тела) есть разделы, связанные с альтернативным (фиктивным, виртуальным) положением объектов – антисы и контрантисы...
Сопоставим некую астрологическую модель аспектации с моделью каналов в HD. Результатом хочется построить таблицу соответствий, где каждому каналу дан пересчет в подходящий аспект.
Для простоты картины примем положение центра масс любого небесного объекта без орба. Угловой размер ворот равен 360°/64 = 5,625° (5° 37' 30"). Из 18 аспектов, только у пяти размер кратен 5,625°:
соединение
оппозиция
сесквиквадрат
квадрат
полуквадрат
.....
Это значит, что у остальных 13 аспектов будет повторяться такая ситуация: начальные линии ворот N будут аспектировать некие линии ворот Q, а конечные линии этих же ворот N будут аспектировать линии следующих за Q ворот R. Таким образом, (в случае применения к воротам модели аспектации) даже без орбисов происходит некоторое «размытие» таблицы соответствий.
В целом сводка такая:
биквинтиль (144°)
11 - 56. Канал Любознательности
бисептиль (102,86°)
24 - 61. Канал Осознанности
17 - 62. Канал Принятия
квадрат (90°)
3 - 60. Канал Мутации
18 - 58. Канал Суждения
квинконс (150°)
9 - 52. Канал Концентрации
11 - 56. Канал Любознательности
10 - 20. Канал Пробуждения
квинтиль (72°)
28 - 38. Канал Борьбы
21 - 45. Канал Материализма
10 - 57. Канал Совершенной Формы
нонагон (40°)
34 - 57. Канал Силы
26 - 44. Канал Сдачи
оппозиция (180°)
37 - 40. Канал Сообщества
23 - 43. Канал Структурирования
20 - 34. Канал Харизмы
полуквадрат (45°)
34 - 57. Канал Силы
полуквинтиль (36°)
29 - 46. Канал Открытия
26 - 44. Канал Сдачи
полусекстиль (30°)
29 - 46. Канал Открытия
10 - 34. Канал Исследования
полусептиль (25,71°)
6 - 59. Канал Близости (Интимности, Спаривания)
30 - 41. Канал Признания
10 - 34. Канал Исследования
полутораквинтиль (108°)
24 - 61. Канал Осознанности
17 - 62. Канал Принятия
сесквиквадрат (135°)
20 - 57. Канал Озарения
тригон (120°)
16 - 48. Канал Таланта (Мастерства)
трисептиль (154,29°)
9 - 52. Канал Концентрации
4 - 63. Канал Логики
10 - 20. Канал Пробуждения