Перспектива определяется ЦВЕТОМ и ТОНОМ
Лунных узлов Личности.
Тон скорее связан с целью, а цвет со способом достижения этой цели. Сознание работает до тех пор пока не услышит щелчек резонанса, что цель может быть достигнута. Для них так же справедливо наличие подтонов и подцветов, как и в случае с тонами и цветами Тела.
ТОНА1. Безопасность. Первый тон связан с ощущением безопасности, как базового чувства для выживания.
2. Неуверенность. Этот тон порождает беспокойство о текущем состоянии дел и требует дополнительных действий по осознаннию и уточнению ситуации.
3. Действие. Здесь уже ощущается необходимость совершить действие.
4. Медитация. Тяготение к медитативному состоянию сознания и работа с внутренним миром.
5. Суждение. Зародыш суждения, которое потом может быть выражено как оценочное высказывание.
6.Принятие. Ощущение принятия или отвергания.
Как и ранее Тона 1, 2, 3 создают наружную(левую) ориентацию цвета, а 4, 5, 6 — внутреннюю (правую).
Теперь разберем значение Цвета для Лунных узлов Личности и соответственно характеристики взгляда на мир.
ЦВЕТА 1. Выживание. Общинник/Индивидуалист.
Человек смотрит и ищет способы выживания в среде. Наружная ориентация склоняет к коллективным формам выживания. Внутренняя к выживанию за счет собственных сил.
2. Возможность. Верующий/Неверующий.
Этот тон создает желание увидеть, что еще возможно кроме выживания. Наружная ориентация верит в это. Внутренняя не верит.
3. Сила. Лидер/Последователь.
Ищет во внешнем мире силу. Наружная ориентация склоняется к лидерству, Внутренняя к следованию за лидерами.
4. Недостающее. Мастер/Ученик.
Поиск во внешнем мире того, что недостает до полноты картины. Мастер умеет распорядится тем, что есть. Ученик ищет ответ у Природы как самого большого Мастера.
5. Вероятность. Обуславливающий/Обусловленный.
Здесь происходит оценка наиболее вероятного события. Обуславливающий использует это для влияния на других. Обуславливаемый воспринимает это как знаки Судьбы.
6. Персональное. Обозреватель/Обозреваемый.
Человек смотрит как другие люди позиционируют себя в обществе. Левый Обозреватель концентрируется на позиции других людей. Правый Обозреваемый ощущает на себе взгляды других.
Источник
Комментарии
Есть ШЕСТЬ способов смотреть на что угодно. ШЕСТЬ перспектив.
Первые три связаны с нижними цветами.
1 ВЫЖИВАНИЕ survival (успех, здоровье, красота тела как отражение витальности и здоровья, агрессия, изворотливость и хитрость, которые помогают выживать, глубокое знание, сила физическая или психологическая или слабость, сильный человек, полный достоинства или нюня, это страх....мир фактов и деталей, которые могут быть опасными или нет, страхи прошлого и поражения)
2 ВОЗМОЖНОСТЬ possibility, здесь видят что то еще, не то что есть, а что могло бы быть....то чего не видят другие, что он мог бы чувствовать и кем мог бы быть, потенциал куда ни смотри...и есть тут тема нравится мне это или нет, 2 различает, разграничивает, она судит...Это никогда не видение того, что есть...эта перспектива волшебным образом смотрит на табуретку и видит что вместо нее могло бы стоять креслице, или стул, или табуретка могла бы быть с покрытием и рюшечками, или на табуретке могла лежать книга или вообще сидеть хоббит и покуривать трубочку, или табуретки могло бы и не быть...короче возможно все
3 СИЛА, МОЩЬ, power ...связана с деньгами и тем какое место занимает человек в иерархии, которым, как известно, нет конца...Если в 1 перспективе люди в общем равны, они одиночки независимые или же иногда соединяются с другими...но важнее личные качества человека...В 3 есть уже не сам факт, что вот человек такой, а чего хочет человек в своей трансформации, к чему стремится, чего хочет достигнуть и это ведет его к определенному месту в иерархии...лидер или тот кто следует или тот кто идет своим путем. Победитель или проигравший (неудачник).
Следующие три перспективы связаны с верхними цветами. Эти перспективы более широкие и контекстные. Там всегда учет бОльшего количества факторов, чем в нижних перспективах....
4 НУЖДА, хотя мне не нравится этот перевод....в англ тут слово WANTING, у меня здесь ассоциация в вестернах на столбы прикалывали листок с описанием примет и портретом преступника и писали WANTED (разыскивается) Это такое всевидящее око, которое смотрит поверхностно, но видит очень много, медитативно охватывая послание или месседж ситуации...видение чего кому не хватает, что отсутствует в ситуации. Мое предположение что 4 цвету и вообще верхним нужно больше времени чтобы увидеть что то. 4 ничего не боится, хотя она может заглянуть и в стрази, и в возможности, и в желания и выше...Этакое зеркало Галадриэли, в котором каждый видел то, что нужно было увидеть....Это перспектива видит чего нужно понять и чему научиться и кто может передать послание, а кто недостаточно искуссен...Это всегда контекст. Видение другого, видение кому впрок идет что то, а кому нет.
5 ВЕРОЯТНОСТЬ probability это судьба, миссия, предназначение человека, к чему все идет, тренд, если во взгляде 2 нет никакой уверенности, это просто возможности, то 5 уверена на сколько то процентов, по паралелли с 5 она видит то что точно сработает, это суждение но без осуждения. Здесь все ведет к одной точке...это как забить бильярный шар в лунку...видение всех сил обуславливающих момент...для чего родился этот человек и какова его судьба....что неотвратимо...
6 ЛИЧНАЯ personal....невероятная перспектива, это как смотреть на человека в контексте всей его жизни и проживает ли он себя уникальным образом и как это связано со мной тем, кто смотрит...видение всего как уникального закрытого мира который влияет своим примером. Это уже не 3 где есть иерархии, есть достижения, победы и неудачи, где смотрят на человека как бы застывшего в вечной поре своей молодости....30-35 летнего бойца....здесь смотрят на трансцендентное....выходящее далеко за рамки просто человеческой жизни
Вот например посмотреть на Боромира через эти 6 перспектив
1. Сильный воин, суровый, способный постоять за себя и за других, честный, доблестный
2. Волшебный витязь, любил родину, талантливый воин, на что он надеялся о чем мечтал....что если бы он не покусился на кольцо, он остался бы жив, если бы не поехал в Ривендел....если бы
3. Он сын наместника, благородный, удалец, он хотел стать сам правителем....и тут возникает я хочу быть как он или нет, некое сравнение себя
4. Самонадеянный и это его погубило...ему нужно было поучиться у хоббитов силе духа...
5. Такова судьба Боромира была...он родился, чтобы поддаться искушению и погибнуть у берегов Андуина, защищая тех на кого покусился...никаких возможностей у него и не было....Много сил обусловило его быть таким...воспитание отца, его положение, характер, отношение от других Хранителей.....
6. Боромир был собой...и его смерть повлияла на других или вернее ну вот таким образцом себя он были что это значит для меня...
Автор Марина Иванова
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
А вообще, у них давно уже сильно "свой" ДЧ, что вполне закономерно.
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Как вы думаете, какое значение у переноса цвета лунных узлов личности? И как им пользоваться в оценке "замещения"?
Вот у меня Перспектива - Survival (выживание). А Distraktion/transference (отвлечение/перенос) для Выживание это Wanting (нуждающийся/отсутствующий/недостающий). Узлы Личности - это же как я смотрю на мир? То есть перспектива направления взгляда на мир с позиции Выживания или Нуждающегося?
В итоге при оценке моего действия я смотрю на мотивацию (или ее перенос) и перспективу (или перенос) и выясняю было ли это корректным. Ну чтобы понять саму некорретность и корректность на опыте.
Понять бы эти различия мотивации Need и перспективы Wanting.
П.С. С
В чем именно вопрос? Как отличить Survival от Wanting ? А вот здесь Need - это именно нужда.
У Вас случайно нет второй части этого изображения?
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Я сделал что то из страха. Я сделал что то из нужды.
И если у меня мотивация Страх. То процессы из нужды искажены. Значит можно копать в мотивах и основах действия - находить паттерны там.
А вот как перенос у перспективы использовать? Где копать тут? В том что я выношу суждения (5 тон) оперируя темами выживания (1цвет) или в режиме ищущего (и знающего) "чего бы мне/другому нужно?" (4цвет)? Делаю выводы пользуясь оценкой выживания или мою голову заполняет расслабленный поиск недостающего каждому - а я выношу об этом выводы ?
Спасибо вам)