Довольно часто слышу вопросы о детях, налаживании отношений в семье...
Есть чудесный инструмент, понимание которого может помочь Вам самостоятельно изменить Ваши отношения с близкими, если это необходимо - Линии Одобрения.
В этом посте подробно рассмотрю влияние линий одобрения на отношения с детьми, но и со взрослыми тоже работает!
ЛИНИИ ОДОБРЕНИЯ позволяют дать ребенку ощущение любви, принятия в Ваших отношениях, говорить с ним "на одном языке" ...
Речь не идет о манипуляциях, управлять человеком с помощью этой информации невозможно....
Речь о желании создать между Вами атмосферу взаимопонимания и доверия, дать ребенку ощущение целостности, единства с этим миром...
В этом смысле знание линий одобрения - настоящий подарок небес!
Смотрите линию одобрения Вашего ребенка в его бодиграфе -
Луна Дизайна,
Красная Луна, в ХГП - это Сфера Привлечения.
1 линия - ПРИСУТСТВИЕ.Такому ребенку достаточно того, что Вы находитесь рядом. Просто в его ауре, и не нужно никаких дополнительных действий. С одной стороны очень просто, а с другой - такие детки ОЧЕНЬ привязаны к близким, хвостики... И конечно, могут быть трудности, если малыш начинает ходить в детский сад или школу - потребуется больше времени на привыкание, чем с другими детками, первоначальное сидение мамы в саду или за партой... И обратно: если Ваш ребенок все время хочет БЫТЬ рядом с Вами - он Вас любит и таким образом доказывает свои чувства...
Им больше подойдут учреждения семейного типа.
Когда они станут постарше, Вам необходимо уделить внимание тем людям, с которыми ребенок ФИЗИЧЕСКИ РЯДОМ проводят много времени: няня, учитель, сосед по парте. Они оказывают огромное влияние на ребенка, на его ощущение доверия к жизни, чувство открытости миру.
2 линия - ДЕЛАНИЕ. ДЕЙСТВИЕ.Ваш ребенок будет очень ценить моменты, когда Вы вместе активно проводите время - играете, занимаетесь чем-либо, он будет любить помогать Вам что-либо делать - без разницы что, лишь бы вместе. Ему будет интересно все: от совместного просмотра TV, до уборки. Они не очень оценят слова любви, для них важнее Ваши дела по отношению к ним. Если Вы делаете то, что они хотят - значит любите...
Обратное тоже верно: если такой малыш ДЕЛАЕТ для Вас что-то: мастерит, дарит подарки, делится едой - значит он Вас любит и таким образом доказывает вою любовь
Это дети, с которыми, скорее всего, придется вместе делать уроки.
Чтобы наладить контакт с подростком со второй линией Поля привлечения, достаточно просто начать делать что-то вместе с ним. Еще лучше - присоединиться к его увлечениям. Да, возможно Вам придется встать на ролики, заняться боксом, футболом или танцами, или хотя бы разбираться в этом очень хорошо. Иначе Вы рискуете потерять авторитет в его глазах.
Вы и сами можете увлечь его активными занятиями...
Обращайте внимание на тех людей, с которыми он вместе ДЕЛАЕТ что-то (домашние дела, спорт, хобби...). Все, с кем его связывают АКТИВНЫЕ действия, будут оказывать на него непосредственное влияние.
3 линия - ОПЫТ, ПРИКЛЮЧЕНИЕ, ПУТЕШЕСТВИЕ.Для такого ребенка жизнь - огромное приключение, и все, кто разделяют с ним его ПУТЕШЕСТВИЯ - самые любимые и нужные люди в его жизни. С такими детками очень хорошо строить день как приключение: например, Вы идете не гулять, а разведывать новые места обитания птичек...не купаться, а запускать подводную лодку... не делать уроки, а совершать путешествие в страну знаний...и т.д. Чем больше Вы выдумываете интересных занятий - тем лучше. И обратно: если Ваш ребенок показывает Вам свои новые достижения, он Вас любит. Для него важна оценка его умений и знаний, и он будет "хвастаться" перед Вами прожитым опытом, рассказывать Вам смешные случаи из своей жизни, показывать чему он научился, что нового увидел и усвоил - это его способ доказать Вам свою любовь
Ребенок постарше будет очень привязан ко всем, с кем вместе он ОБУЧАЕТСЯ: группа в детском саду, одноклассники, первый учитель. Очень любят внеклассные мероприятия. Самодеятельность, различные экскурсии, походы и т.д.
Подросток с 3 линией в Сфере Привлечения будет очень ценить подарки-путешествия, возможность побывать вместе с Вами в новых местах, изучить что-то новое вместе с Вами... Берите его с собой на мастер-классы, на работу, в гости - туда где собираются интересные люди.... Чтобы заинтересовать его - нужно дать ему понять, что Вы можете научить его чему-то интересному. А если Вы попросите его научить Вас чему-нибудь - его радости не будет предела...
4 линия - ОБЩЕНИЕ.Эти детки любят болтать, очень ценят, когда с ними много общаются. Ваша задача - СЛУШАТЬ. Любят общаться по телефону, придумывают различные истории, фантазировать. Если он делится с Вами своими фантазиями и историями - значит он Вам доверяет
Он прекрасный слушатель и, слушая Вас, он доказывает свою любовь.
С этим малышом желательно всегда общаться перед сном - спрашивать: как прошел его день, что он запомнил. В сложных ситуациях нужно всегда давать им проговорить свои ощущения, попросить его рассказать что он чувствует...
Так же ему очень нравится когда Вы ему читаете сказки...
Подросток 4 линии будет оценивать людей по принципу: можно ли с ними пообщаться, или нет... Есть ли о чем с ними поговорить, или нет...
Человек, который будет его СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ - станет для него самым близким.
5 линия - ДОСТИЖЕНИЕ. Для этой линии верно все, что для второй, единственное добавление: совместное делание должно приводить к СОВМЕСТНЫМ ДОСТИЖЕНИЯМ. Если, например, для второй линии достаточно просто строить куличики, то для пятой необходимо поставить цель: построить самый высокий кулич, и выполнить ее
Подросший ребенок пятой линии будет стараться быть первым и лидером во всем, и будет очень ценить, когда Вы замечаете его успехи и помогаете ему их достигать, поддерживаете в стремлении быть лучшим. Рассказывая Вам, что он самый-самый, он показывает Вам свою любовь
Каждое Ваше совместное действие должно заканчиваться каким-то результатом ВО ВНЕ отношений, во внешнем мире...
"Мы долго собирались на выпускной вечер - и в результате поразили всех!"
"Мы активно учили английский, ночи не спали - и вот он первый на конкурсе...!"
"Мы занимались футболом с 3 лет, по 4 раза в неделю без выходных и праздников - и вот он в сборной!"....
Примерно так...
6 линия - МИССИЯ.Это необычные дети, как и все 6 линии... Они мудры с детства. Они всегда приносят в отношения что-нибудь новое, Ваша задача - понять, чему они Вас учат.
Для них очень важно чувствовать свою НУЖНОСТЬ, ЦЕННОСТЬ в Вашей жизни. Они всегда настроены на диалог, на совместное достижение в отношениях на ВНУТРЕННЕМ УРОВНЕ (не связанном с проявлениями вне отношений!). Создать что-либо новое в отношениях с Вами - их желание и достижение. "Ты меня рассмешил-позабавил! Ты приносишь в мою жизнь столько радости! Я доверяю тебе... Мы так хорошо понимаем друг друга- это меня радует ...Только ты умеешь так меня удивить " - это те слова, которые они мечтают услышать.
Они жаждут признания того, что они для Вас - самые лучшие, самые нужные, без них Ваша жизнь была бы не такой яркой, полной, интересной. Без них - Вам было бы грустно и серо
Если Вы не признаете их миссию в ваших отношениях - они станут замкнутыми и тоскливыми. Если говорить им, что они приносят негатив в Вашу жизнь (раздражают, надоедают, ведут себя не так как положено, то можно нанести им глубокую рану, желание убегать, вплоть до нежелания жить. Это поздно созревающие дети, их не нужно торопить.
Они будут искать совершенства во всем. Ваша задача - мягко объяснить им, что жизнь не всегда идеальна, хотя это их очень расстраивает.
Автор: Сергей ГутниковИсточник: lybomudr.ru
Комментарии
Мой ребенок. 2 линия. Так и есть, пока я много времени уделяла ребенку в детстве, мы очень дружили, и с ним, и с его окружением. Много времени - это очень относительное, конечно, понятие, с учетом моего постоянно загруженного и нестабильного графика работы. Но упор делался именно на "совместное делание" в любое свободное время. Но даже когда не было возможности физически находиться рядом, моя вовлеченность в его интересы имела высокую степень. Когда подрос, годам к 15, я дистанцировалась, полагая (конечно же из ума, и сравнивая его возраст со своим, в 15 я уже работу с учебой совмещала), что пора и бы моему птенцу расправить крылья. Да и усталость сказалась моя общая. Оченьоченьочень об этом жалею
Вообще, тут интересный момент заметила, когда он что-то о прошлом говорит, в основном использует "а помнишь, мы с тобой/с ним/с ней..." и далее по тексту. На это тоже не хватило времени. Это тоже надо было делать с вовлечением. И я даже сама планировала так сделать, ещё когда он в садик ходил. С удовольствием еще раз прошла бы школьную программу. Но жизнь внесла коррективы. Очень об этом жалею.
Мои упущения привели к кризису в отношениях в его подростковом периоде (с 16,5 лет). И люди нашлись с кем он активно начал делать свои дела. И наши интересы и отношения разошлись в разных направлениях. Пожалуй, осталась только музыка)) единственная тема, по которой мы взаимодействуем без напряжения.
По поводу проявлений любви.
У нас в семье не принято подарки из поездок привозить от слова совсем. И мы никак не могли понять откуда эта привычка появилась у него. Лет с 10-11 он стал заниматься туризмом, в походы ходить. И постоянно что-то привозил оттуда. Первым был кактус для бабушки
не спрашивайте, почему кактус, и почему для бабушки, науке это не известно))) Помню, приехал из одной поездки, руку за спиной держит, говорит угадай, что там, я сдалась, естественно, а он ладонь разжимает, а там колечко ажурное серебряное, нежное такое, идеально подходящее по размеру, я расплакалась тогда, помню. У меня тогда в голове не укладывалось, откуда он узнал как подбирать размер, как он вообще его купить смог, поездка в тот раз по-моему в горы была и предполагала походную часть в основном, без экскурсионной. А один раз носки привез,.. классные, бесшовные, вязанные из мягкой шерсти носки Ну, я, говорит, подумал, что ты мерзляк и вдобавок ныла, что они у тебя кончились, вот и решил, что будет как нельзя кстати.В принципе, уже месяцев в 7-8 (не помню точно) было понято, что проявления любви у этого ребенка будут своеобразные, когда он отказывался есть свои любимые печеньки и кормил ими меня и улыбался)))
И даже вербально, когда объяснялся, хоть и слово "люблю" говорил, но чаще образами "когда я вырасту, построю тебе большой дом, и лавочку под окном сделаю, а рядом куст посажу жасминовый (ну или какой другой пахучий), и ты на закате будешь сидеть на лавочке, смотреть на солнышко и вдыхать приятный аромат".
И, кстати, очень любил всегда получать подарки. Помню, когда первый телефон дарили недорогой, классе во 2-3 (не помню, но у друзей уже были долго), мы тогда в общий пакет коробку с телефоном на дно положили, а сверху типа всяких других мальчуковых хренек наложили, которые дозарезу ему тогда нужны были, типа джойстика второго для приставки и каких-то прочих хренек поменьше. И он такой на позитиве все доставал, прыгал, радовался, что все такое нужное, что он и хотел, а когда до телефона добрался, покрутил коробку в руках растерянно, когда понял, что там телефон, поднял на нас мокрые глаза, поклонился со словами "Спасииибо, мои дорогие!" и давай нас с бабушкой обнимать по очереди. Мы обе рыдали, да))) И, главное, он знал, что с деньгами туго тогда у меня было, и о телефоне только мечтал и не рассчитывал на такой подарок. Помню, мне тогда и джойстик для подарка кто-то отдал за не надобностью.
Этот абзац, конечно, напрямую к теме любви может и не относится, но чёт захотелось поделиться.А в прошлом году, на 18-летие, оставила его без подарка и без праздника. Не люблю неискренние поздравления. И видела, как ему горько было.
Меня ребенкова 2-я просто изнасиловала за первые 4 года жизни)) Манифестируемое желание играться вместе по 24 часа в сутки в игры сначала для 1 года... потом для 2-х... потом... Не взирая на мое самочувствие, желание сна и покоя, и тупо отсутствия сил и постоянного интереса к подобным играм, отсутствие отклика. В любом состоянии - вставай и играй со мной! Результат же (моя неудовлетворенная 5-ка) в младшем возрасте - это рост мозга, рост навыков... то есть такие вещи, которые проявляются со временем, и ты вдруг понимаешь, что вот оно, ага, вот тогда мы в это несколько месяцев подряд играли, а теперь через год она уже может это сама))) Короче, мы тут друг другу не очень подошли))) Зато теперь с ней становится действительно интересно, а это значит - труд был не напрасен.
В сфере притяжения у меня 5 линия, и ее описание про чувственность мне полностью подходит.
А тут 5 линия не откликается. Я чистая 6.
Как такое может быть?