Ларс фон Триер: Манифестирующий Генератор 3/5 (3/6)
Точного времени в сети нет, прогнал по суткам. Очень стабильная картинка, профиль меняется с 18:07 на 3/6 (вполне может быть, имхо). В утренние часы определяется Селезенка (не похоже, имхо) и все время определен 12-22
именно в такой раскладке: черные 12 и красные 22
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
из книги Стиг Бьоркман «Ларс фон Триер: Интервью»
У меня ничего подобного нет, и я очень люблю фильмы сабжа, он у меня давно в любимых режиссерах. Да, я испытываю эмоции, я ощущаю провокативную правду, я погружаюсь в фильм, но я не погружаюсь в бездны отчаяния или меланхолии. Это понятный мне "родной" голос, я скорее в покое, чем в напряжении (кажется, я не плакал ни разу, хотя всплакнуть под кино могу легко).
Пробовал локализовать основную зону, куда попадает Ларс. Примерно под ребрами, где треугольник костей превращается в мягкий живот. Не на поверхности, ближе к середине тела, но со смещением к передней части ребер
буэ, спасибо,
Нав, Ларс... Здравствуй, новый страх, эх...А у него она через какие ворота определяется, если определяется?.. Через 57-е?..
Но не все фильмы воспринимались, некоторые я осилила с трудом и только один раз, а некоторые и не до конца. Внутри включалось что-то с позиции "правильно-неправильно"
И больше ни разу в жизни не смотрела, даже на "Догвиль" так и не рискнула повестись. С моим пустым эмоциональным я после него реально чувствую себя пропущенной через мясорубку, а главное - относиться к людям хотя бы терпимо подолгу не получается, хочется убивать - долго, медленно и изощренно.
в этом году я твердо намерена смотреть только лекции по математике и метафизике и тупые рождественские комедии вроде "Плохого Санты"