Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!
← Расшифровка вашей рейв-карты Базовая или всерьез | Анализ совместимости: композит двух бодиграфов → Наложение двух рейв-карт |
источникКакое ваше любимое задание для студентов?
Аналитическая разборка исторических проектов Борромини, Браманте, Палладио, Шинкеля, Пиранези, Корбюзье, Лооса... Или я задаю им читать Уильяма Фолкнера, Марселя Пруста, Джеймса Джойса...
Читать, анализировать...
И рисовать. Читать, анализировать и рисовать.
И цель такого задания... прийти к какому-нибудь проекту?
Да нет же! Цель – образовывать, открывать перед студентами новые способы мышления и давать возможность по-новому оценивать и создавать архитектуру. Смотрите, когда будущий композитор поступает в музыкальную школу, никто не требует от него написать сонату. Он просто не знает, как. Он должен вначале изучить концерты Баха, Моцарта и Бетховена. Прежде чем что-то написать самому, он должен узнать, что такое музыка. Что вообще возможно? Что такое глубокая структура музыки? Вы не можете создать архитектуру до тех пор, пока вы не узнаете что такое архитектура. Что такое глубокая структура архитектуры? Вот этому я и пытаюсь учить. Я учу, что такое архитектура, а не тому, как ее делать.
источникБытует мнение, что ваши здания дезориентируют и даже вызывают у некоторых людей головную боль. Вы специально стремитесь добиться подобного эффекта? Какую цель вы преследуете при создании проектов?
П. А.: — Я пытаюсь сместить традиционное восприятие, дабы люди осознавали свое физическое окружение. Однако я не стремлюсь к тому, чтобы им становилось плохо. Мне хочется, чтобы люди чувствовали себя иначе и были все время начеку, потому что мир масс-медиа, в котором мы живем, притупляет ощущение связи между телом, интеллектом и визуальным восприятием. Архитектура может их соединить. Я хочу, чтобы мои здания обладали этим свойством.
Комментарии