Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Теперь есть еще филиал форума в Телеграме - чат и канал "FAQ по реальности". Если вам удобнее Телеграм - можно общаться там тоже.
Книга "Турбо-Суслик" - сам себе психолог!

Поколение Зет (c 2000 г.р.) (Теория поколений)

отредактировано Октябрь 2016 Раздел: Психология поколений
image

I put on my robe and wizard hat…
(bloodninja)

Это поколение (c 2000 г.р.), которое уже не знает мира без компьютеров и сотовых телефонов, где с детства почти у всех в комнатах есть телевизор с dvd-проигрывателем и игровой консолью. Поколение, родившееся в информационном обществе. Они быстро взрослеют, занимаясь самообразованием в Интернете – средний возраст детей, играющих с куклой Барби, упал с 10 до 3 лет. Поколение “Z” обитает в виртуальном мире – они, в отличии от представителей более старших поколений, менее склонны совершать поездки и выходить из своих домов. Виртуальные развлечения выходят на первый план. Растущие в Сети дети привыкли, что их желания в виртуальной реальности всегда исполняются, но, чтобы добиться чего-то в реальной жизни, часто недостаточно просто нажать на кнопку, поэтому дети поколения “Z” ещё долго будут обеспечивать работой психоаналитиков и психотерапевтов.

Они – поколение опытных потребителей, равнодушных к брэндам, знающих, чего они хотят и как получить это. “Эти шоколадные кукурузные хлопья жутко полезные, в них так много кальция и железа”, или “эта компьютерная игра развивает реакцию и мышление” – дети поколения “Z” имеют в своём арсенале десятки аргументов, которые они используют при выпрашивании чего-либо у своих родителей.

Источник: http://epiceducation.ru/

Комментарии

  • Самое плоское описание, пожалуй. Ощущение, что автор слишком далеко и не может уловить чего-то важного
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!