I’m sippin’ Cliquot and rockin’ yellow diamonds
So many rocks up in my watch I can’t tell what the time is
(Wiz Khalifa – Black and Yellow)
Поколение (1984-2000 г.р.), рано узнавшее, что мир – небезопасное место.
Катастрофа на Чернобыльской АЭС, теракты и военные конфликты, эпидемии и катастрофы, разборки посреди улиц бандитов в малиновых пиджаках и битвы почитателей различных музыкальных направлений, дефолт и акции ОАО “МММ” – всё это наложило неизгладимый отпечаток на психику людей этого поколения.
Капитализм не дал им ничего нового, кроме безудержного эгоизма, потребительского отношения к жизни и патологической страсти к накоплению и обогащению. Многие из них начали зарабатывать с 14 лет. Технически грамотные, разбирающиеся в современных технологиях – они жаждут
карьерного роста,
“сгрызая” всех представителей старших поколений на своём пути к деньгам.
Гипертрофированные потребности сделали символами успеха Porsche Cayenne и дом на Рублёвке.
Часто меняют работу и считают ненормальным работать на компанию всю жизнь. Это
поколение брэндов и моды – они хотят обладать вещами, произведёнными известными торговыми марками, принимать разрекламированные лекарства, заниматься “модными” видами спорта и даже питаются, следуя модным тенденциям. Это позволяет им показывать
принадлежность к определённым социальным группам (даже если они к ним не принадлежат).
После распада СССР в Россию активно стала проникать западная культура. Появилось
MTV, супермаркеты и неформальные молодёжные объединения. Всё, что постепенно формировалось на Западе многие годы, подобно цунами обрушилось на несформировавшуюся и повреждённую детскую психику российских подростков. Они
рано попробовали сигареты, алкоголь и наркотики, а
беременность в 14 лет уже никого не удивляет.
Это одно из самых сложных в плане понимания поколений – многим людям старшего возраста они кажутся обитателями других планет, по непонятным причинам попавшим на Землю.
Для них характерна
гибкость мышления. Это поколение консолей и японских видеоигр.
Развитие цифровых технологий сделало их поколением, выросшим в цифровой среде –
почти всю информацию они получают из Сети. Неограниченный доступ к информации придаёт им
уверенности в своих взглядах, которые далеко не всегда правильны.
Поколение “юзеров” – они используют все средства для общения в Сети – сутками сидят в социальных сетях, играют в онлайновые игры, постоянно рассказывают о своей жизни в блогах и общаются по ICQ. Общению в виртуальном пространстве часто отдаётся приоритет при выборе между личной встречей и обсуждению вопросов посредством электронной почты или службы мгновенных сообщений. Многие живут в придуманных мирках (блогах и форумах), но некоторые ведут сетевые дневники честно и откровенно – иногда даже слишком, что часто шокирует более взрослых людей.
Источник:
http://epiceducation.ru/
Комментарии
ну что там - что там? там суслик? расскажите какой он
А видимо на стыке поколений многие черпнули и тех и этих.
Сейчас уже поколение Зэд подрастает, вот там есть точно инопланетяне
смайлпоклонНо ты не вини себя.
смешно же, просто пздц...Развеселила меня до слез