Я так смотрю по комментам, тут много народа с телефонофобией в развернутой форме.
У меня в развернутой форме ее нет, но вот я прикидываю на себя - меня раздражают постоянные звонки заказчиков, предпочитаю скайп и емейл, ну и всякие салоны и рекламные акции невзъебенно бесят.
А также звонки приятелей, которые любят "повисеть на ушах" и погрузить ненужной мне фигней и звонят не вовремя.
Но вот есть несколько близких людей, кому я всегда рада.
А у вас как с телефонофобией? Есть исключения? родители, друзья? или все гады без разбора, все мешают?
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Могу просто не брать,особенно если занята или настроение "ж.па".И даже совесть ни капли не дерет)) Тяжелая я на ответы. Для меня это в своем роде фобия преследования и выкачивания моей энергии, которая мне нужна для общения с более близкими.
Но так же есть 2-3 человека кому я всегда отвечу,могу слушать часами. И кайфовать прям таки
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Разговаривать по телефону не люблю. Ради "просто поговорить" не звоню никогда. Если занята и звонит телефон - почти всегда отвечаю, кроме разве что визита к стоматологу. Поэтому всякие "акции", "звонки из банка" и прочие гады бесят. Одна барышня настойчиво пыталась продать пылесос (мой номер дала ей бывшая свекровь) - после второго звонка я ответила ей очень подробно в нецензурной форме и в адрес свекрови в том числе А так обычно я говорю "нет и не звоните сюда больше".
Сама звоню только если оччень надо - стараюсь коротко и по существу. Со всякими интернет-магазинами общаюсь в основном по e-mail. Еще нравится Viber, но не у всех он есть. Прикольно, что можно фотки пересылать - по телефону не всегда получается объяснять какие-то технические вопросы.
Еще я в некотором роде "тормоз" - не всегда хорошо воспринимаю информацию на слух - текст сообщения можно несколько раз прочитать, а переспрашивать постоянно неудобно
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Не связано с этикетом, по-моему, просто с разными задачами.
Тут скорее я подразумеваю довольно частую ситуацию, когда переписываться будет дольше, чем проговорить.
Со знакомыми же иной раз и просто побеседовать приятно. Редко, конечно, и не с каждым.
В бизнесе неоперативное реагирование - это упущенный клиент, упущенная сделка, потерянные деньги.
Ты по умолчанию сразу проигрываешь конкурентам.
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
оперативное реагирование может быть через месенджеры. но многие люди живут по старинке и не пользуются современными средствами связи. увы.
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком