Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

Социальные сети

Разделы

Телефонофобия

Я так смотрю по комментам, тут много народа с телефонофобией в развернутой форме.

У меня в развернутой форме ее нет, но вот я прикидываю на себя - меня раздражают постоянные звонки заказчиков, предпочитаю скайп и емейл, ну и всякие салоны и рекламные акции невзъебенно бесят.
А также звонки приятелей, которые любят "повисеть на ушах" и погрузить ненужной мне фигней и звонят не вовремя.

Но вот есть несколько близких людей, кому я всегда рада.

А у вас как с телефонофобией? Есть исключения? родители, друзья? или все гады без разбора, все мешают?
«1

Комментарии

  • У меня её в принципе нет. Вот скайп не жалую, не люблю в наушниках сидеть в принципе (может это больше к вопросу об отверстиях).
  • к телефонофобии тремор по поводу необходимости сделать звонок относится?
  • Вообще не очень люблю телефоны,до меня сложно дозвониться.
    Могу просто не брать,особенно если занята или настроение "ж.па".И даже совесть ни капли не дерет)) Тяжелая я на ответы. Для меня это в своем роде фобия преследования и выкачивания моей энергии, которая мне нужна для общения с более близкими.

    Но так же есть 2-3 человека кому я всегда отвечу,могу слушать часами. И кайфовать прям таки O:-)
  • Я иногда отвечаю бабушке, тк ей неудобно писать. Но говорит обычно она. Я дакаю, нукаю, угукаю.
  • Я как-то не парюсь. Если неудобно или некогда, просто не беру трубку, потом перезваниваю. Или беру, узнаю по делу или нет, если поболтать, то всегда можно сказать, что занята. В общем, с трудом понимаю, в чем тут может быть проблема. :-??
    Базовая расшифровка вашего бодиграфа доступным и понятным языком
  • Сначала подумал, что у меня вообще нет людей, которые звонят мне поболтать. Потом вспомнил одного человека, но это где-то раз в полгода часа на три. Всё остальное время мне звонят и пишут исключительно по делу. Вот как-то оно так сложилось...
  • Это песец, товарищи. Стоило мне начать эту тему, как на телефон мой перестали проходить звонки. b-(
  • Valchonok пишет:

    ...с трудом понимаю, в чем тут может быть проблема. :-??

    Чета прям завидно стало :)
    Разговаривать по телефону не люблю. Ради "просто поговорить" не звоню никогда. Если занята и звонит телефон - почти всегда отвечаю, кроме разве что визита к стоматологу. Поэтому всякие "акции", "звонки из банка" и прочие гады бесят. Одна барышня настойчиво пыталась продать пылесос (мой номер дала ей бывшая свекровь) - после второго звонка я ответила ей очень подробно в нецензурной форме и в адрес свекрови в том числе >:/ А так обычно я говорю "нет и не звоните сюда больше".

    Сама звоню только если оччень надо - стараюсь коротко и по существу. Со всякими интернет-магазинами общаюсь в основном по e-mail. Еще нравится Viber, но не у всех он есть. Прикольно, что можно фотки пересылать - по телефону не всегда получается объяснять какие-то технические вопросы.

    Еще я в некотором роде "тормоз" - не всегда хорошо воспринимаю информацию на слух - текст сообщения можно несколько раз прочитать, а переспрашивать постоянно неудобно :(
  • трудно поверить, что люди настолько чувствительны
    А мне вот трудно поверить, что кто-то может не радоваться звонку близкого друга.
  • а мне трудно поверить, что кто-то берет трубку :D
  • ну, если всякоэ звонит, я тоже не беру :D
  • Text me. Email me. WhatsApp, Facebook, iMessage, Skype, DM me, or send me a heartbeat from your Apple Watch. I don’t care. Just don’t call me.

    How self-centered are you to think you can inject yourself unannounced into my life whenever you want, causing me to drop everything just to focus on you? In the age of multitasking your calls are inefficient, requiring my full undivided attention lest I appear rude. Other forms of smartphone communications are more concise and asynchronous allowing me to prioritize my attention in real time.

    And you can forget about leaving a voicemail — I never set it up when I bought this new phone.
    вот очень правильный текст про новый этикет, а кто не в теме, тот - хам L-)
  • В контексте деловых взаимодействий полностью согласна.
  • На маму и близких подруг, разумеется, такое не распространяется. Но там и речь не об эффективности, а о поглаживаниях, а они как раз гораздо эффективнее по телефону :)
  • Как раз в контексте деловых отношений не согласна, потому что бывают вопросы, которые нужно решать срочно.
    Базовая расшифровка вашего бодиграфа доступным и понятным языком
  • В общем, получается. что и в личном и в деловом разные средства связи служат разным целям. Вся несрочная и фоновая коммуникация может идти письменно. А если срочно нужен ответ и решение, или нужен эмоциональный обмен, или какие-то обстоятельства - то разговор. А если нужно подтверждение сказанного - то пиьменно.
    Не связано с этикетом, по-моему, просто с разными задачами.
  • что такого срочного может быть на работе? порошок уходи?
  • я на почту реагирую оперативнее, чем на звонки. а уж звонки на личный мобильный по работе - вообще за гранью моего понимания и натурально отсутствие элементарной культуры (:|
  • отредактировано Февраль 2017
    Ну, у меня по работе тоже все срочные вопросы оперативнее решаются через скайп и почту даже.
    Тут скорее я подразумеваю довольно частую ситуацию, когда переписываться будет дольше, чем проговорить.
    Со знакомыми же иной раз и просто побеседовать приятно. Редко, конечно, и не с каждым.
  • И еще незаменимо - если близкий друг живет в другой стране. Скайп с функцией поговорить.
  • Хотя, конечно, тут палка о двух концах. Гораздо проще избавиться от докучливой переписки, чем от ненужного звонка.
  • Navalmoral пишет:

    что такого срочного может быть на работе?

    Ну, вот наши экстренные службы, в том числе скорая, похоже, так же рассуждают.

    В бизнесе неоперативное реагирование - это упущенный клиент, упущенная сделка, потерянные деньги.
    Ты по умолчанию сразу проигрываешь конкурентам.
    Базовая расшифровка вашего бодиграфа доступным и понятным языком
  • ты в скорой работаешь? :^o
  • AnnaSvetik пишет:

    .
    Тут скорее я подразумеваю довольно частую ситуацию, когда переписываться будет дольше, чем проговорить.

    Очень распространенная ситуация, да.
    Базовая расшифровка вашего бодиграфа доступным и понятным языком
  • Navalmoral пишет:

    ты в скорой работаешь? :^o

    Я в бизнесе.
    Базовая расшифровка вашего бодиграфа доступным и понятным языком
  • все в бизнесе. а скорая, видимо, для красного словца была упомянута?

    оперативное реагирование может быть через месенджеры. но многие люди живут по старинке и не пользуются современными средствами связи. увы.
  • В общем, есть сферы, где конкурентоспособность напрямую зависит от скорости реагирования. И телефон как раз ее обеспечивает.
    Базовая расшифровка вашего бодиграфа доступным и понятным языком
  • Скорая упомянута как ответ на твой вопрос.
    Базовая расшифровка вашего бодиграфа доступным и понятным языком
  • отредактировано Февраль 2017
    ну странно распространять специфику работы экстренных служб на работу вообще..
  • Navalmoral пишет:

    оперативное реагирование может быть через месенджеры.

    Как человек пользующийся всем спектром связи, имею ежедневную возможность сравнивать. И, как ни крути, самый быстрый способ решать вопросы - это телефон на данный момент.
    Базовая расшифровка вашего бодиграфа доступным и понятным языком
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!