Дрим Рейв — механика сна, которая является отдельной областью знания в системе Дизайн Человека. Здесь мы совершаем глубокое погружение в понимание механики сна, которое проливает свет на хаос, накопленный человечеством по поводу того, что же такое СОН и СНОВИДЕНИЯ. Эта информация не просто интересна, но и практична. Понять Карту Дрим-Рейва — означает понять почему Вы спите хорошо или плохо, почему Вас преследуют кошмары, или наоборот – почему вам снятся такие прекрасные сны, что, просыпаясь, Вам не хочется возвращаться в действительность.
Когда чья-то энергия заходит в любое ваше открытое место, будь то центр, будь то канал, будь то ворота, эта чья-то энергия немедленно создает химический процесс в вашем теле, поскольку поступает информация от другого человека, и в это мгновение вы становитесь в своих открытых местах тем, чем является другой человек. Вы проживаете всю свою жизнь, двигаясь от человека к человеку. И если вы не знаете своей механики, не знаете, как двигаться правильно в соответствии с законами вашего тела, то у вас нет выбора – вы будете двигаться обусловленно под воздействием информации, пришедшей от тел других людей.
Мы знаем, что такое существует, когда мы бодрствуем, и является результатом всеобщего обуславливания, но в момент, когда мы засыпаем, происходит всё самое главное. Когда мы засыпаем, начинает работать такое «особое» программирование на то, чтобы, проснувшись, мы шли (как кролики в пасть к удаву) в обусловленность и гомогенизацию. Как работает эта программа, как глубока кроличья нора.
Своим знанием о том, что там происходит во время сна, мы обязаны Хансу Бергеру. Это известный немецкий нейрохирург и нейрофизиолог, который стал первооткрывателем так называемого альфа‐ритма в электрической активности мозга в состоянии бодрствования. Ханс Бергер первым доказал, что человеческий мозг излучает электрические волны, и создал первый электроэнцефалограф, с помощью которого смог зарегистрировать в реальном виде электрическую активность мозга.
Натаниэль Клейтон в середине 50‐х годов открыл две основные фазы сна. Его открытие было результатом двух вещей. С одной стороны, он исследовал мозг и его электрическую активность, с другой стороны, в наблюдениях за спящими людьми его внезапно заинтересовал тот факт, что у них во сне есть фаза быстрого движения глаз под закрытыми веками.
Дизайн Человека рассматривает механизм сна и то, для чего, собственно, существует сон. Как мы выяснили, наука имеет определенный, достаточно ограниченный инструментарий исследования снов, но до сих пор не имеет ни малейшего представления о том, для чего сны. Конечно, очевидно, что сон необходим нам для восстановления сил.
И как бы ученые ни трактовали, что такое сон, так или иначе, но все в природе спит. Даже растения спят, и когда наступает ночь, то всё засыпает. Когда мы имеем дело с людьми, то это совершенно другой феномен. Мы отличаемся от остальной природы наличием саморефлектирующего сознания, наличием ума, поэтому механизм сна у людей совершенно отличается.
Конечно же, у млекопитающих ученые обнаружили мозговую деятельность, которая свидетельствует о том, что высшие животные видят сны. Есть предположение, что они не могут видеть цветные сны. Но всё это по‐прежнему остается на уровне предположений. Но у людей сон имеет совершенно особое предназначение.
Дрим рейв связывает сновидения с феноменом программирования людей потоками нейтрино и с тем фактом, что во сне мы возвращаемся к нашему млекопитающему (животному) состоянию. Программирование потоками нейтрино
осуществляется и в бодрствующем состоянии, и когда работает механика нашего бодрствующего Рейва. Во сне Бодиграф (программирование) тоже остаётся, но он КАЧЕСТВЕННО меняется.
В этом заключается наш обычный дизайн Человека. То, что нас отличает от всей остальной природы, – наличие девяти центров. Наш Бодиграф описывает очень сложную энергетическую структуру, где энергия движется в разных направлениях. И в бодрствующем состоянии мы программируемся потоками нейтрино сверху. По вертикали. В Головном центре находится так называемый Кристалл Личности, который фильтрует потоки нейтрино таким образом: один нейтрино за один раз. С бешеной скоростью, но, тем не менее, только один нейтрино пропускается за один раз. Специфика ориентации такова, что в бодрствующем состоянии мы программируемся по вертикали, то есть, сверху вниз.
Другие жизненные формы тоже программируются потоками нейтрино, но совершенно другим образом. Млекопитающие отличаются от нас тем, что они программируются потоками нейтрино с правой стороны, то есть, это происходит по горизонтали. Люди – по вертикали, млекопитающие – по горизонтали.
Когда мы засыпаем, мы возвращаемся к нашему дизайну млекопитающих, так как в нашей ДНК записана эта информация. ДНК человека содержит информацию о дизайне всех живых форм. Во время сна мы впадаем в очень древнее состояние, в очень древнюю осознанность и, буквально, становимся млекопитающими. Это также связано еще и с тем, что спим мы в горизонтальном положении, т.е., мы начинаем получать программу по горизонтали – как животные. Не даром короли Франции были обязаны спать сидя, как наиболее высшая каста , и таким образом не попадали под горизонтальное(животное) программирование во сне.
Сон предназначен для программирования.Сон предназначен для обуславливания, потому что во сне мы лишены Стратегии и Авторитета. Во сне мы бессознательны. Во сне у нас нет ума, который может что‐то контролировать и отсеивать информацию: это мне подходит, это – не подходит.
Если попробовать антропоморфизировать программу, все эти силы, которые просто являются механическими и не обладают тем сознанием, которым обладают люди, то можно сказать, что у программы нет проблем с программированием всех живых форм, кроме человека.
Поэтому, программе необходим сон, когда можно отключить ум и в этом бессознательном состоянии заложить в нас всё то, что она хочет заложить. Более того, когда мы просыпаемся, программа подсовывает нам такие «игрушки» в виде попыток проинтерпретировать эти сны. Будь‐то так называемые эзотерические методы или современные научные методы интерпретации снов, как психоанализ, в любом случае это служит целям программы.
Дрим‐Рейв‐анализ основывается, в первую очередь, на понимании механики того, как это воздействует на бодрствующего Рейва, как это обуславливает наше поведение в бодрствующем состоянии.
Дизайн Человека делает основной фокус не на мистических вещах, которые, безусловно, присущи природе сна.
Дизайн Человека не отрицает возможность получения действительно ценной и истинной информации через сны. Но фокус абсолютно смещается на важность рассмотрения этой информации в контексте того влияния, которое она оказывает на нас, когда мы бодрствуем.
Какое воздействие это оказывает на наш ум?Вне зависимости от того, как вы переживаете сон, видите ли вы яркие сны, запоминаете их или абсолютно не помните (есть люди, которые утверждают, что они не видят сны вообще), всё это не имеет значения. По матрице сна мы можем увидеть, что именно программа закладывает в вас в этом бессознательном состоянии, и какое воздействие это будет оказывать, когда вы проснетесь, потому что эти программы остаются.
Ра дал такой намек, что программа особо заботится о том, чтобы обусловить во сне именно тех людей, в дизайне сна которых много активаций, потому что они имеют потенциал пробуждения. Те, у которых не очень много активаций, настолько заморочены в этой жизни, что о них она может особо не беспокоиться.
Есть определенная иерархия обуславливания ума - Ложного Я, но матрица сна может сдвигать фокус в совершенно неожиданные области, которым большинство аналитиков просто не уделяет особого внимания. В особенности, когда появляется новая определенность во сне или, наоборот, исчезает что‐то, что есть в вашем бодрствующем Рейве.
В нашем бодрствующем Рейве есть 64 кодона, и всего 15 в матрице сна. Это означает, что всё, что происходит с нами во сне, все, что мы переживаем, может происходить только вот в этих 15 воротах.
Кроме того, есть еще транзитная программа, которая оказывает своё воздействие, что тоже интересно отслеживать. Вы получаете информацию через то, что активировано в вашей матрице сна – индивидуальную предрасположенность по Дрим рейву можно узнать составив у специалиста по Дизайну Человека свой личный Дизайн.
Всякий раз, когда мы просыпаемся, в момент пробуждения за считанные доли секунды наш ум реконструирует Майю, то есть, он восстанавливает тот мир иллюзии, в котором мы живем. Потому что сон и бодрствование – абсолютно различные состояния.
Во сне мы пребываем в переживании очень древней формы, уходящей своими корнями в тысячелетнее прошлое. Нет, миллионы, сотни миллионов лет назад, когда появились млекопитающие, потому что имеется в виду, что это программа млекопитающих. Это такая глубокая связь с первыми млекопитающими на заре времен. А когда мы просыпаемся, у нас есть иллюзия цивилизованности, воспитанности, продвинутости, хотя под этой поверхностью находятся все эти глубокие программы.
Наш ум пытается интерпретировать то, что мы увидели во сне, хотя, на самом деле, огромное количество информации утрачивается. И огромное количество информации наш ум не может интерпретировать.
Когда мы будем проходить по областям, то встретимся с такими вещами, где нет возможностей прямой интерпретации. Только с Земного Плана информацию можно интерпретировать один к одному. И то, только в некотором смысле. Это объясняется тем, что информация, которую мы получаем во сне, должна пройти по кодоновым связям, потому что 15 ворот нашей матрицы сна связаны по кодоновым группам с другими воротами Бодиграфа, которые не участвуют в программировании во время сна.
Известно, что
в бодрствующем состоянии мы обуславливаемся двумя способами. Один способ –
транзиты планет, транзитная программа, которая постоянно меняется. Это планетарная погода, которая оказывает воздействие на все человечество. Другое обуславливание происходит
на аурическом уровне, то есть из аур других людей или аур трансперсональных форм.
В бодрствовании есть два вида обуславливания.
Во сне мы обуславливаемся из трех различных областей, за исключением тех случаев, когда мы спим с кем‐то в общей ауре. Потому что там вещи становятся более запутанными.
Кроме того, что мы получаем программу, которая потом будет обуславливать наш ум в бодрствующем состоянии, еще от того человека, который спит рядом с нами.
Две эти программы накладываются, и тогда при пробуждении нам вдвойне сложнее проживать наш дизайн. Потому что, кроме своей программы, мы программируемся еще программой нашего соседа или нашего партнера или нашего ребенка, или наших животных.
Это тоже очень важный момент, потому что животные приносят свои аспекты и активации. Большинство животных – Рефлекторы, но у них, конечно, есть какие‐то определенные ворота. Когда котик приходит и ложится с вами в кровать или рядом с кроватью, он может сделать вас Генератором, и вы можете очень плохо спать.
По транзитам есть такой важный момент. В бодрствовании поле транзитов переживается только сознательно. Что касается бессознательных ворот, то они всегда переживаются бессознательно, если гармоничные ворота становятся в транзите. Но поле транзитов всегда переживается сознательно в бодрствующем состоянии, а в состоянии сна оно всегда переживается бессознательно.
Нам кажется, что мы видим сон, когда спим. Но во сне мы ничего не переживаем, потому что нет нашего ума. В момент, когда мы просыпаемся, идут химические реакции, которые возвращают нас от Дрим Рейва к бодрствующему Рейву. Это не означает, что мы принимаем вертикальное положение сразу же, потому что наш ум включается еще до того, как мы встаем. Мы выходим из стадии сна, и наш Кристалл Личности начинает совершенно по‐другому фильтровать информацию поля нейтрино. И очень быстро происходит передача химии, которую мы пережили во сне.
То есть, в тело была выделена определенная химия, связанная с тем, что мы пережили во сне. И эта химия очень быстро попадает в наш ум, который начинает видеть какие‐то картинки. Сначала он видит эти картинки, а потом пытается их интерпретировать. Поскольку Майя очень быстро восстанавливается, у нас есть иллюзия, что мы спали, и во сне видели эти сны. И да, и нет – потому что ума не было, не было осознающего. А наше саморефлектирующее сознание сидит как раз в уме.
Более того. Какие‐то аспекты, которые являются сознательными в вашем сне, приходят из программы Личности. Наше кардинальное отличие от млекопитающих состоит в том, что мы совершенно по‐разному получаем базовый импринтинг, базовую программу. У людей программа Личности и программа Дизайна связаны жесткой корреляцией 88°солнечной дуги. Мы получаем программу Дизайна в момент, когда Кристалл Личности входит в тело, когда Солнце отстоит на дуге точно за 88° до его позиции в момент рождения. Тут связь между двумя этими программами определяется солнечной дугой.
Млекопитающие являются смешанным типом – не солярным, а солнечно‐ лунным. Программу Личности они получают так же, как и мы, – в момент рождения, и это солнечная программа. Но программу Дизайна они получают по отсчету 88° не солнечной дуги, а лунной. Гораздо меньше разрыв во времени и пространстве двух этих состояний космоса и, соответственно, полученных программ. Поэтому, по бодрствующему Рейву невозможно себе представить, каким будет спящий Рейв.
Вы можете абсолютно точно знать, что все аспекты Личности останутся там же, но вы абсолютно не можете знать, что придет в бессознательной части, потому что там совершенно другой расчет. Это означает, что есть аспекты нашей природы (потому что это наша природа, только это наша природа во время сна), которые не имеют ничего общего с нашим бодрствующим состоянием. И могут быть аспекты (в большинстве дизайнов они есть), когда часть Личности остаётся во сне. Но это не Личность, это только её часть.
Это часть Личности, которую мы в дизайне называем
Персоной.
То есть, это – тот, кто будет переживать сон. Когда мы просыпаемся, мы переживаем, что, вот, я был где‐то там, я видел что‐то, я слышал какую‐то информацию, мне было больно, меня били, за мной гнались, я летал – вот это Я и есть Персона.
Люди, у которых нет определенных аспектов Личности, будут иметь очень непостоянное переживание Персоны в зависимости от транзитных программ. Те люди, в дизайне которых нет вообще никаких активаций, будут тотально зависеть от программы. То есть, они тотально восприимчивы ко всему, что сейчас есть в программе.
Правильный сонОчень важный практический момент – правильный сон и правильная подготовка к нему. Это те базовые вещи, которые вы знаете.
Правильный сон – это сон в своей ауре. А правильная подготовка ко сну будет отличаться у разных Типов.
Типы с открытым Сакралом должны раньше уходить отдыхать и занимать горизонтальное положение, постепенно входить в состояние дремоты, чтобы их Сакрал «успокоился», а затем отправиться в сон. Особенно это важно для Типов с открытым Сакралом, у которых во сне он становится определенным (бывают такие феномены).
Для Генераторов важно ложиться спать истощенными, то есть выработать свою энергию.
Для Манифестирующих Генераторов важный момент в том, чтобы не засыпать сразу же, а какое‐то время тоже полежать. Они должны доработать энергию лежа. Это базовые вещи, которые, на самом деле, оказывают кардинальное влияние на качество нашего сна. Немного дальше мы будем говорить также о важности правильного питания, потому что питание оказывает воздействие на сон.
Ночные силы
Ночные силы – это те силы, которые нас программируют. Есть три различных силы, которые мы называем Земной План, Поле Света и Царство Демонов. Интересно, что программирующими силами являются только Поле Света и Царство Демонов. Земной план – это элемент гомогенизации, мы не получаем оттуда какой‐ то программы.
Земной План -Эзотерики называют это астралом. Это информация о том, что происходит в мире, которая хранится в ноосфере. По факту, это информация о тех кто не спит. Всегда одна половина планеты спит, а другая – нет. Когда потоки нейтрино идут через не спящую половину планеты и вылетают на противоположную сторону, в этот момент информация от не спящих людей проходит с помощью материальных частиц нейтрино через тела спящих людей. И поскольку спящие находятся в горизонтальном положении, в состоянии млекопитающих, то она программирует их соответственно по дизайну млекопитающих.
Поля Света - Как уже говорилось, это программирование сверху, от янских Бандлов Кристаллов Личности. Это принцип света, принцип духа, сознания, принцип Ян. Это шестнадцать Лиц шестнадцати богов, и во время сна мы в буквальном смысле входим в контакт с этими богами, которые, как уже рассматривалось, не пребывают в согласии друг с другом. В Поле Света представлены различные перспективы развития Личности, развития сознания, и здесь мы получаем программирование задачами, которые будут проигрываться в умах людей. Здесь мы находимся в связи с полем сознания Личности. Сознание Личности является источником мистической любви, вселенской любви, любви бога – всего, что связано с любовью.
Царство Демонов - оно больше отражает наши представления о том, что такое демонический мир, и насколько это, как нам кажется, темная, страшная, агрессивная, чуждая человеческой природе история. Это сидит в нашем сознании и связано с тем феноменом, что Поле Света всегда борется с Царством Демонов. И это борьба, которая происходит в нашей жизни: наш ум постоянно борется с нашим телом, пытаясь доминировать.
Царство Демонов – это Бандл Кристаллов Дизайна, который программирует нашу форму. И единственный интерес Царства Демонов лежит в благополучии нашей формы. Что, на самом деле, интересно Царству Демонов, – чтобы мы были здоровы,прежде всего. Этот Бандл хочет, чтобы мы имели здоровые и самые лучшие формы. И чтобы эти формы жили долго. Темы долголетия, здоровья, благополучия наших тел программируются здесь.
Но мы имеем дело с ложным миром, кроме того, здесь идет своя пропаганда из 19‐х портальных ворот. Это пропаганда против Поля Света. Поскольку Царство Демонов связано с формой, с телом, то это программа, которая во многом связана с пищей. Царство Демонов, в буквальном смысле слова, находится под властью пищи. Тела людей с активациями в Царстве Демонов являются глубоко уязвимыми. Эти люди могут переживать глубоко беспокойные сны.
Конечно же, влияние Царства Демонов может быть сильно искажено из‐за неправильного питания. Если у человека есть сильные активации в Царстве Демонов и при этом он неправильно питается, то у него могут быть серьезные проблемы со сном: бессонница, трудности с просыпанием, кошмары во время сна, недостаточное количество энергии после пробуждения или, наоборот, гиперактивность, когда человек не может заснуть. Это программа связана с питанием. Неправильное питание означает плохой сон, что в итоге ведет к дискомфорту, истощению, беспокойству, отсутствию аппетита, энергии, болезням.
Если я сплю, а рядом человек бодрствует, это значит, что я получаю от него его программу. Нельзя спать среди людей, и все мы страдаем, когда приходится спать в самолете или в поезде.
Также сюда относится предупреждение о том, что люди живущие многоэтажных домах, получают программирование во время сна от всех тех людей, что живут этажами выше. Поэтому, считается очень неблагоприятным для здоровья человека проживание в многоэтажных домах. Лучшим вариантом является проживание в собственном частном доме. Таким образом, вы имеете возможность избежать множественного чужого программирования во время вашего сна.
Ниже приведены расшифровки существующих ворот программирования в Дрим Рейве.
Ночные силы:
Поле Света62-е Ворота: Любовь
20-е Ворота: Взгляд
57-е Ворота: Сонастройка
8-е Ворота: Темнота
1-е Ворота: Радость
Земной План12-е Ворота: Мутация
Канал 50/27
27-е Ворота: Вожделение
50-е Ворота: Секс
5-е Ворота: Время
15-е Ворота: Хаос
Царство Демонов19-е Ворота: Пространства
53-е Ворота: Полет
42-е Ворота: Умирание
38-е Ворота: Агрессия
28-е Ворота: Страх
Портальные Ворота62-е Ворота
12-е Ворота
19-е Ворота
Источник: econet.ru
Комментарии
2 и 3 ч тоже есть.
сразу вспомнила картинку, для получения кода активации л/сПро 49-е на картинке,эт как раз транзиты включала,там они и были..
Юпитер
Личность 8.2
Дизайн 8.1
Уран
Дизайн/личность 28.2
Солнце дизайн 62.5
Меркурий дизайн 62.4
С картинкой ничего не вышло
Может оно и у меня что то иное?
Может кто знает, где об этом можно почитать?
в матрице Дрим Рэйв они лунарны специфическим образом. Луна обуславливает спящих людей и все виды жизни на планете.
И если луна находится на земном плане, то нет программирования ?
Значение Линий в воротах карты дрим рейв:
1 Тайны.
2 Обладание.
3 Суматоха.
4 Одержимость.
5 Фантазии.
6 Виденье.