Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Kapral. Время душещипательных картинок

189101113

Комментарии

  • оооо....какая тут у вас красота.. можно добавлять?
  • Добавляйте, если соответствует уже созданному настроению
  • image
    Моя следующая ава
  • а где-то осталась одинокая голова без ножек! image
  • отредактировано Июнь 2017
    Виктор Колар родился в 1941 году в шахтерском городе Остраве на севере Чехословакии. Благодаря профессии отца — режиссера-документалиста и главного фотографа города — интерес Виктора к фотографии проявился еще в детстве, когда он начал ассистировать отцу во время съемок и в фотолаборатории. Когда Виктору Колару было 23 года, открылась его первая персональная выставка.

    По мнению Колара, «боль и страдание, которые мы переживаем, иногда приводят к созданию лучших снимков. Невзгоды заставляют нас видеть то, что кажется незаметным, и разглядеть потенциал, казалось бы, ничем не примечательных предметов».

    image
    image
    Виктор Колар
  • Sally Mann

    “…Многие фото Салли Манн противоречивы и честны так же, как противоречиво и честно само материнство, в котором человеку открывается бездна света и тьмы человеческой жизни... Тем она, как фотограф, и отличается от приторно-сладких наигранных изображений "детей-цветов жизни". Салли Манн, как истинный садовник, изысканно показывает нам, что эти прекрасные цветы растут из ужасного перегноя...

    Мне кажется, что основная масса спорных ассоциаций имеет вполне конкретный источник... Салли Манн никогда не превозносит жизнь над смертью, а видит их рука об руку. Хрупкость и недолговечность жизни, в целом, нельзя укрепить и цементировать оптимистичными улыбками, яркими цветами и спортивными мускульными корсетами... Это уже из области маниакального величия "человека - венца творения", которое порождает огромное количество подавленных страхов и комплексов...

    А Салли Манн осторожно и ненавязчиво знакомит нас с чувством той тревоги, когда смерть незаметно отражается в повседневной картине жизни... Это трудно понять и принять. Но тот, кто с чудом рождения ребёнка не пережил одновременно и пугающий ужас смерти, не прислушивался к дыханию своего детёныша во сне, не испытал смешанные чувства радости и страха - тот, скорее, лукавит перед другими, или перед самим собой...”
    Татьяна Стишун

    “Важно место, время - лето . Это лето вообще, но место - дом и все люди, которые там находятся - моя семья…

    …Вот фотографии моих детей, также живущих здесь своей жизнью. Многие из снимков интимные, некоторые — любительские или фантастические, но большинство — об обычных вещах, наблюдаемых матерью – мокрая постель, кровь из носа, сладкие сигареты. Они одеваются, надувают губы, позируют, они раскрашивают свои тела, они ныряют, словно выдры, в темную воду.

    Они были вовлечены в творческий процесс с самого младенчества. Часто трудно определить, кто создал снимок. Некоторые снимки являются подарками для меня от моих детей: подарки, появившиеся в результате определенного момента, как от прикосновения крыла ангела. Я молюсь, чтобы этот ангел приходил к нам каждый раз, когда я устанавливаю камеру и знаю, что на ближайших пяти акрах нет ни одной хорошей картины. Мы погружаем себя в состояние благодатной надежды заслужить награду, и это есть состояние благодати с Ангелом по имени Шанс.

    Когда приходят удачные кадры, мы надеемся, что они говорят правду, но говорят относительно (уклончиво), как заявляла Эмили Дикинсон. Мы плетем историю из того, из чего она исходит. Это сложносоставная история и иногда мы пытаемся базироваться на важных понятиях, таких как любовь, гнев, смерть, чувственность и красота. И мы произносим их без страха и стыда.

    Память – это первичный инструмент, неисчерпаемый источник подпитки; эти фотографии не только открывают двери в прошлое, но позволяют заглянуть и в будущее. В «Конце игры» Самюэля Беккетта Хамм рассказывает историю о посещения сумасшедшего в тюрьме. Хамм подтаскивает его к окну и восклицает: «Смотри! Вон там! Как растет кукуруза! И там! Смотри! Паруса рыболовного флота! Как все это здорово!» Но сумасшедший отвернулся. Все, что он видел — это был прах.
    Существует парадокс: мы видим одновременно и красоту и темную сторону вещей; поля кукурузы и поднятые паруса, но и прах в то же время. Японцы говорят в таком случае: «одиночество себя не осознает», что означает примерно «красота имеет оттенок печали». Получается, то, что мы очень любим и к чему привязаны, однажды уйдет, когда наступит время. И мы должны позволить ему уйти?

    Мне кажется, что эти жестокие уроки временности смягчены неизменным стержнем моей жизни, прочной реальностью. Конфликт порождает странный вид живучести — так же, как и отчаяние сумасшедшего делает обманные открытия. Я нашла внутри головокружительного обмана времени не только его огорчающие реалии, но и потрясающую человеческую настойчивость.

    В этом слиянии прошлого и будущего, реальности и символики находятся Эмметт, Джесси и Вирджиния. Сила и самоуверенность, которые видны в их глазах, говорят о том, что ничто так не влечет, как подарок, полученный случайно. Они субстанциальны; и их розовое детство достаточно сложно. Иссушающая перспектива прошлого, предсказуемые вероломства (предательства) будущего; да и сейчас, все знакомые осложнения времени — все играет, не принося вреда, вокруг них, словно танцующие тени у основания большого дуба.” Салли Манн.

    image

    Альбом
  • image
    класс.....)
  • Уильям Моррис - английский художник, дизайнер по ткани и мебели, оформитель книг, разработчик типографских шрифтов, поэт и социалист; был основателем "Движения искусств и ремесел", которое оформилось как художественный стиль во 2-ой половине 19 века. Всех участников движения объединяло убеждение, что эстетически продуманная среда обитания человека - радующие глаз здания, искусно сработанная мебель, гобелены, керамика - должна способствовать совершенствованию общества в интересах и производителей и потребителей.
    Моррис в 1861 году основал фирму "Моррис, Маршал, Фокнер и К - Работники искусства". Моррис и его единомышленники пытались вернуться к великолепию средних веков и выпускали обои, такни, витражи, шпалеры и мебель ручной работы. Использовавшая только квалифицированная ручной труд фирма имела успех; продукция ее хорошо раскупалась. Большинство ранних работ фирмы стояли очень дорого. Дирекция Южно-Кеснгтонского музея, для которого фирма оформляла интерьер Зеленой столовой, сокрушалась по поводу того, во что обошлась ее отделка; те, кто видел дизайнерские работы фирмы, замечали, что, "если хочешь соответствовать стандартам Морриса, имей толстый кошелек". Позднее фирма старалась выпускать вещи для людей со скромным достатком. Самым знаменитыми образцами мебели простых форм, выпускавшейся "Моррисом и К", стала серия "сассекских" стульев. "Мебель добрых горожан", как ее называли, создавалась на основе народной традиции английских сельских домов, восходящей к 18 веку. "Сассекские" стулья продавались намного дешевле других изделий фирмы - от 7 до 35 шиллингов - и были, безусловно, по карману со скромными средствами.
    Вместе с тем в 1880е годы наиболее удачливые для фирмы в финансовом отношении, намечается сдвиг в оценке Моррисом значения содружества "Искусств и ремесел". Моррис понимает, что, несмотря на попытки создавать дешевые вещи, созданная им фирма, создававшая по-настоящему красивые предметы быта, работает только на богатых. Моррис столкнулся с дилеммой, коснувшейся всех ремесленников Европы и США, связанных "Движением искусств и ремесел": изделия ручной работы намного дороже фабричных и, стало быть, недоступны массам неимущих. Отвергая машинное производство, Моррис не смог сделать качественные вещи доступными массовому потребителю, повлиять на быт и художественную культуру времени. Признав это, он пришел к выводу, что идеал неосуществим вне преобразований общества. Отвергая веру в эстетическую утопию, Моррис, однако, не отказался от утопизма как такового, примкнув в 1883 году к социалистическому движению.
    В 1890 году Моррис основал свое последнее предприятие, знаменитую типографию "Кельмскотт Пресс", в которой занялся дизайном шрифтов, переплетов и виньеток.

    Умер Моррис в 1896 году. Его вклад в развитие и реализацию принципов "Движения искусств и ремесел" неоценим. Мастера ручного труда долго после смерти Моррис лелеяли романтическую надежду на то, что искусство способно изменить существующий уклад жизни. Идеи движения, направленные на гармонизацию индустриального общества способствовали выработке нового направления, предназначенного для массового механизированного производства товаров широкого спроса, которое впоследствии будет именоваться "дизайн".

    image
    image
    Альбом
  • Если ты, конфидент, когда-нибудь заблудишься в лабиринтах бессознательного и случайно откроешь двери склепа, в котором до сих пор хранятся подгнивающие уже детские сны, то там тебя нежданно встретит УДИВИТЕЛЬНЫЙ немецкий художник Доминик Шмитт (Dominik Schmidt), пока что малоизвестный за пределами родины. Оттуда он тайком таскает вскрытых, выброшенных и забытых воображаемых друзей, чтобы затем придать им на своих полотнах странное подобие жизни.

    image
    image

  • отредактировано Июль 2017
  • Знакомы и на слуху Красноярск (оно понятно) и Тверь (оно не очень понятно)
  • Не мое :с
  • image
    Коротко о том, что я знаю о классике image
    Я и без шуток не особо понимаю процесс становления и кого можно назвать классическими художниками, а кого нет
  • отредактировано Август 2017
    Для понимания, моя подруга рисует на меловой доске, обычно всякие заказы для детских др, но для себя рисует что то такое:





    Сейчас моя очередь выбирать ))
  • Эта больше нравится в ее исполнении


  • image
    #художстваКапрал
    Жду НГ
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!