Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Друзья! Есть еще телеграмный филиал форума - чат и канал "FAQ по реальности". И там можно общаться, если вам удобен Телеграм.

Human Design в педагогике

отредактировано Сентябрь 2016 Раздел: Дизайн Человека
Есть тут педагоги, кому интересно развитие детей согласно этой системе?

Комментарии

  • Вопрос ещё и в том, как отнесутся родители к педагогам, которые в своей деятельности станут руководствоваться некоей явно эзотерической дисциплиной.
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • ...как отнесутся родители к педагогам, которые...станут руководствоваться...эзотерической дисциплиной.
    Я бы убила на месте самым жестоким образом image
  • отредактировано Июнь 2016
    ...меня интересует вИдение опытных педагогов, которым известна полная картина того, что предлагает эта система.,
    к мнению неразумных родителей я равнодушна.
    P.S.: вопрос остается открытым
    интересуюсь к стати, как родительница image image
  • отредактировано Июнь 2016
    Это Вы примерно лет на десять-пятнадцать поторопились с вопросом - даже в том случае, если тренд ДЧ не спадёт, а останется восходящим. Что далеко не факт, если судить по трендам других типологий. Чаще они через какое-то время на спад идут. А тут, тем более, по дате рождения, а не на основе психологических тестов. Слишком уж шизотерично.

    Сейчас, как мне кажется, ни один уважающий себя педагог даже не заикнется о ДЧ, а тот, кто заикнется - быстро и обоснованно перестанет быть таковым. Ждите, куда пойдёт тренд.
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • ...к мнению неразумных родителей я равнодушна ... интересуюсь к стати, как родительница...
    Если сознательно кастрировать ребенку мозг - признак разума, то я неразумна. А для разумных замечу - умение грамотно писать очень кстати

  • Все мои знакомые педагоги не хотят даже слышать о ДЧ. Все "старые" методы им ближе и роднее. Списывают на то, что педагоги теперь не сеют разумное и вечное, а оказываю услуги по образованию.

    Исключение составляет директор гимназии, которая сначала отвергла категорически, потом сначала на себя "примерила", потом на сына. Когда опыт удался, стала прислушиваться к ДЧ при подборе персонала. Если вдруг, ну вдруг, когда-нибудь, в году эдак дветысячимохнатом, эта система получит большее распространение, ее голос окажется не последним.
  • Стать - это врожденное image..см. свой профиль image
  • отредактировано Июнь 2016
    избыточное цитирование! см. п. 3.5. Правил форума

    Если вдруг, ну вдруг, когда-нибудь, в году эдак дветысячимохнатом, эта система получит большее распространение, ее голос окажется не последним.
    Индивидуальный подход к ученику в педагогике это не новшество... существующая система образования направлена на создание навыков стадного восприятия реальности...и в частности услугу то каждый с дипломом педагога оказать способен..но вот качество и польза от такой услуги продуктивный результат не принесет наверное...а сеять разумное - это основная роль учителя...а педагоги....это.... как разница между врачом и доктором ...
  • Я не думаю, что Дизайн человека дает что-то новое в индивидуальном подходе к ученику. А вот в понимании поведения в соответствии с типами дает. И то, что это синтез наук, лично мне дает очень много. Все ведь дело в том, чего родитель ожидает от педагога, может он хочет взвалить на него ответственность за воспитание своего чада. Тут никакие науки не помогут.
  • ...а педагоги...
    В шумном балагане был завсегдатаем
    Педагог известный -
    Вадик-пианист.
    Пусть он гениален, звезды пусть хватает,
    Но душою где-то не совсем он чист...
    Наш Вадик был на все горазд
    Он пианист и педагог...
    :-\" :-\"
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!