...меня интересует вИдение опытных педагогов, которым известна полная картина того, что предлагает эта система., к мнению неразумных родителей я равнодушна. P.S.: вопрос остается открытым интересуюсь к стати, как родительница
Это Вы примерно лет на десять-пятнадцать поторопились с вопросом - даже в том случае, если тренд ДЧ не спадёт, а останется восходящим. Что далеко не факт, если судить по трендам других типологий. Чаще они через какое-то время на спад идут. А тут, тем более, по дате рождения, а не на основе психологических тестов. Слишком уж шизотерично.
Сейчас, как мне кажется, ни один уважающий себя педагог даже не заикнется о ДЧ, а тот, кто заикнется - быстро и обоснованно перестанет быть таковым. Ждите, куда пойдёт тренд.
Все мои знакомые педагоги не хотят даже слышать о ДЧ. Все "старые" методы им ближе и роднее. Списывают на то, что педагоги теперь не сеют разумное и вечное, а оказываю услуги по образованию.
Исключение составляет директор гимназии, которая сначала отвергла категорически, потом сначала на себя "примерила", потом на сына. Когда опыт удался, стала прислушиваться к ДЧ при подборе персонала. Если вдруг, ну вдруг, когда-нибудь, в году эдак дветысячимохнатом, эта система получит большее распространение, ее голос окажется не последним.
Если вдруг, ну вдруг, когда-нибудь, в году эдак дветысячимохнатом, эта система получит большее распространение, ее голос окажется не последним.
Индивидуальный подход к ученику в педагогике это не новшество... существующая система образования направлена на создание навыков стадного восприятия реальности...и в частности услугу то каждый с дипломом педагога оказать способен..но вот качество и польза от такой услуги продуктивный результат не принесет наверное...а сеять разумное - это основная роль учителя...а педагоги....это.... как разница между врачом и доктором ...
Я не думаю, что Дизайн человека дает что-то новое в индивидуальном подходе к ученику. А вот в понимании поведения в соответствии с типами дает. И то, что это синтез наук, лично мне дает очень много. Все ведь дело в том, чего родитель ожидает от педагога, может он хочет взвалить на него ответственность за воспитание своего чада. Тут никакие науки не помогут.
В шумном балагане был завсегдатаем Педагог известный - Вадик-пианист. Пусть он гениален, звезды пусть хватает, Но душою где-то не совсем он чист... Наш Вадик был на все горазд Он пианист и педагог...
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
к мнению неразумных родителей я равнодушна.
P.S.: вопрос остается открытым
интересуюсь к стати, как родительница
Сейчас, как мне кажется, ни один уважающий себя педагог даже не заикнется о ДЧ, а тот, кто заикнется - быстро и обоснованно перестанет быть таковым. Ждите, куда пойдёт тренд.
Исключение составляет директор гимназии, которая сначала отвергла категорически, потом сначала на себя "примерила", потом на сына. Когда опыт удался, стала прислушиваться к ДЧ при подборе персонала. Если вдруг, ну вдруг, когда-нибудь, в году эдак дветысячимохнатом, эта система получит большее распространение, ее голос окажется не последним.
https://drive.google.com/file/d/0B7-sbDBpJTIqR3hZNG9XVzdBeGc/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B7-sbDBpJTIqMzlkb2o0cDBIWTQ/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B7-sbDBpJTIqTHA2dkZwZS11am8/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B7-sbDBpJTIqd0dtZW1HNTNscE0/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B7-sbDBpJTIqNWtJRWlXaUo2T3M/view?usp=sharing