Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

Социальные сети

Разделы

Социальные игры: переход по уровням

отредактировано Июль 2016 Раздел: Психологические типологии
Этим уже июльским утром внезапно со мной произошел ряд осенений из области РСИ.

Касаются оные мысли проблематики перехода из игры "тактик" в игру "сценарист". Видать, что-то меня сильно тряхануло в последние дни, не пойму, что, но вдруг вот пришло четкое понимание.

Зафиксирую его, чтоб не забыть, да и кому-то может быть интересно. Хотя, как мы знаем, словестные описания здесь мало что дают - это можно только ощутить и принять.

Итак, определенная ирония, как известно, заключается в том, что на любом переходе меж играми напрочь отбрасывается значительная часть того "груза", который и казался наиважнейшем накоплением и ценностью предыдущего периода.

При переходе из "реалистов" в "моралисты" - вопросы борьбы за выживание и огульного накопления ресурса.

Из "моралистов" в "тактики" - сама идея о том, что возможно сформировать целостную единую систему того, "как правильно жить", гора шаблонных знаний и стереотипных "кирпичиков" информации.

Из "тактиков" с "сценаристы", закономерным образом - ориентировка на достижение результата, и вообще, самоценность результата как такового, результативность мышления, по сути. Да-да, дорогие мои, именно то, что так пропагандируется западными концепциями личной успешности и эффективности (какое, кстати, "тактическое" слово-то - эта самая "эффективность").

Это то, о чем часто пишут, что человеческое сознание, которое фокусируется на результате, упускает из внимания собственно процесс его достижения, саму жизнь между результатами. Как, например, люди не видят манипуляций фокусника даже тогда, когда все они проделываются на виду, просто потому, что настроены фиксировать только результаты его действий.

Это все понятно. Как, впрочем, не ново, наверное, для многих и то, что я собираюсь сформулировать. :)

Итак, в чем же заключается суть "сценариста", а именно - борьбы за власть, позиционной игры территориями:

- Самовыражение, а не разрозненные результаты, цели и задачи. Важен ты сам, а не эффективность и прикладные навыки. Это первично. Выражение себя во всем, как постоянный процесс, как основа происходящего.

- Создание "площадки", "захват территории", а точнее - ее построение, заключается в том, чтоб, посредством оного самовыражения, вовлечь нужное количество участников, фигур, в то, что интересно, нравится, полезно именно тебе самому, в свою ситуативно принятую "систему ценностей" на текущий момент, хотя, это несколько корявая для данного аспекта формулировка. Подобрать тех, кому с тобой сейчас по пути, если угодно.

- Суть в том, что именно на этой территории, которая тебе интересна, априорно находится как раз все то, что тебе нужно. Просто потому уже, что она есть продукт твоего самовыражения. Жизнь сама даст тебе все, что потребуется. Ты сможешь взять это в любой момент с контролируемой территории, поскольку для этого она, по сути, и создана, ибо является выражением тебя самого и твоих интересов, твоим "продолжением". Круг замкнулся. По-моему, суть игры выглядит блестяще. Особенно на уровне ощущений. Просто вах.

Однако, если вы помните матчасть, "тактик" становится "сценаристом"... из зависти. Ибо с позиций "тактика" кажется, что "сценарист" более эффективно достигает результатов. Такой вот очевидный "парадокс", на самом деле, парадоксом вовсе не являющийся.

Но бох мой, сколько же "полезного" приходится выбросить на помойку бедным "тактикам" из банальной зависти. :) Мило, правда?.. :)
Углубленная расшифровка рейв-карты: как Дизайн Человека влияет на вашу жизнь, и как этим пользоваться
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!