Досмотрела, делюсь впечатлениями.
Из десяти серий примерно четыре чуваки никак не могли определиться, что вообще они снимают - шпионский боевик, мистический триллер или антиутопию. Точнее, в сторону антиутопии они резко сворачивают в районе четвертой-пятой серий.
Количество нестыковок в сюжете и разной откровенной чуши просто зашкаливает. Например, в фургоне взрывается бомба, но при этом двоих подростков, целовавшихся в нем, выбрасывает наружу с сотрясениями, а водитель в кабине погибает с 96% ожогов, машина при этом после взрыва не горит, а девушка так даже ходит и разговаривает.
У главного злодея перемежающаяся хромота комплекс бога чередуется с муками совести примерно посценно, вместо жены у него сестра, которая тоже из злобного демона в светлого ангела перемещается в зависимости от изгибов сюжета, но не менее трех раз за серию.
В третьей серии семья главного героя попадает в зловещее место непосредственно в настоящее время, более того, это подстраивает еще один злодей, свободно покидающий город и в него возвращающийся, а в шестой выясняется, что на дворе 4028 год, и за пределами городка ничего нет, а тут все оказались в результате гибернации.
За забором бегают голые потомки человеков, полностью одичавшие и сплошняком мужеска пола. Это наводит на мысли, что мальчики все-таки научились размножаться почкованием и убили всех женщин, после чего вся необходимость в цивилизации отпала, даже в виде поиграть в танчики.
В общем какая-то непоследовательная трава у всей творческой группы.
Тем не менее такие сюжеты весьма милы моему алармистскому сердцу, да и Мэтт Диллон вполне ебабельно пристойно выглядит.
Ах да, смотрела я весь этот треш и угар исключительно потому что о нем упоминала одна весьма занятная дама. Что там правильные вопросы стоят и все такое. Стоять-то они стоят, да.
Комментарии