Идея в том чтобы указывать конкретные места, а не просто перечислять страны. А Исландия прекрасна конечно, про нее нужно будет отдельный большой пост написать.
Чертов мост Или Die Rakotzbrücke, он же Devil’s Bridge. Построен примерно 150 лет назад, вместе с другими каменными конструкциями парка Kromlauer, что в Германии. Мост и его отражение составляют окружность почти без изломов, независимо от точки наблюдения.
Halbendorfer Str. 6,02953 Gablenz,Германия "Ацален унд Рододендронпарк Кромлау"
В Европе много мостов называю "мостами дьявола". Все эти мосты построены в таких сложных условиях, что успешное завершение строительства потребовало героических усилий со стороны строителей. Конкретный мост дьявола находится в Швейцарии и перекинут через ущелье Шолленен (Schöllenen) в живописной долине Рейсс в кантоне Ури.
По преданию, этот мост было так трудно построить, что отчаянный швейцарский пастух призвал дьявола в помощь строителям моста. Дьявол тут же появился и предложил построить мост при одном условии - душа первого, кто пересечет мост будет отдана ему. Мост был построен, а жители перехитрил дьявола, отправив первой через мост козу. Возмущенный обманом, дьявол взял большой камень, чтобы разнести мост на куски, но увидел на мосту старуху, которая несла крест. Дьявол испугался старухи и убежал.
Ущелье Schöllenen является важным местом, которое обеспечивает транзит через швейцарские Альпы. Первый мост был построен в 1230 году. Это был деревянный мост и его было необходимо часто обслуживать.
В 16 веке, деревянный мост был заменен на каменный арочный. Но по дороге, вплоть до 19-ого века, разрешали перевозить грузы только на мулах. В 1799 году, этот мост стал свидетелем одного из самых драматических сражений Суворова, которое имело место во время разгрома наполеоновских войск. Во время боя мост был сильно поврежден отступающей французской армией.
Новый мост был построен в 1820 году, и на его строительство потребовалось 10 лет. К середине 20-го века, уже этот мост был не в состоянии справиться с объемом грузоперевозок, и в результате чего был построен железобетонный мост. Он был построен в 1958 году и имел 2 полосы для движения и мог выдержать более тяжелый транспорт. Второй мост дьявола существует до сих пор, но не используется.
В 1994 году правительство Швейцарии выпустило памятную монету в честь этого моста. На аверсе был изображен дьявол с камнем руках, который, согласно легенде, хотел разрушить мост. Этот камень лежал всё время рядом с мостом, но его переместили в связи с новыми планами расширения, а точнее в связи со строительством тоннеля.
Потрясающий новый автомобильный маршрут открыт в провинции Хубэй в Центральном Китае. Водители буквально едут по воде, потому, что автомагистраль длиною 10 километров построена на середине реки. Впечатляющая дорога соединяет округ Хингшан в провинции Хубэй с высокоскоростным маршрутом G42, который соединяет Шанхай на востоке Китая с Чэнду на юго-западе Китая.
Посмотрим на нее подробнее…
“Шоссе над водой” связывает округ Хингшан в провинции Хубэй с автомагистралью G42, соединяющую Шанхай с Чэнду. Невероятные фотографии новой дороги показывают, что водители буквально путешествуют по воде, так как она построена на акведуке, проходящем по середине реки.
Строительство новой дороги позволило сократить время в пути от Хингшана до автомагистрали G42 до 20 минут. Раньше на это потребовалось бы около часа.
Примерно 10 километров дороги построены по мосту – длинному акведуку, который следует по извилинам реки, протекающей в глубокой долине.
Новый маршрут уже окрестили “Шоссе над водой”. По словам представителя компании, осуществлявшей строительство дороги, когда в 2013 году было принято решение о строительстве, были предложены три разных варианта маршрутов.
Два из маршрутов предполагали проходку скал с созданием тоннелей через горы. Третий вариант предложил строительство пути по мосту над водой. Решение создать именно такую конструкцию было продиктовано стремлением разработчиков проекта сохранить деревья.
Водители во время движения по дороге могут любоваться захватывающими видами на долину, а также на реку и близлежащие деревни.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
А Исландия прекрасна конечно, про нее нужно будет отдельный большой пост написать.
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Или Die Rakotzbrücke, он же Devil’s Bridge. Построен примерно 150 лет назад, вместе с другими каменными конструкциями парка Kromlauer, что в Германии. Мост и его отражение составляют окружность почти без изломов, независимо от точки наблюдения.
Halbendorfer Str. 6,02953 Gablenz,Германия
"Ацален унд Рододендронпарк Кромлау"
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
В Европе много мостов называю "мостами дьявола". Все эти мосты построены в таких сложных условиях, что успешное завершение строительства потребовало героических усилий со стороны строителей. Конкретный мост дьявола находится в Швейцарии и перекинут через ущелье Шолленен (Schöllenen) в живописной долине Рейсс в кантоне Ури.
По преданию, этот мост было так трудно построить, что отчаянный швейцарский пастух призвал дьявола в помощь строителям моста. Дьявол тут же появился и предложил построить мост при одном условии - душа первого, кто пересечет мост будет отдана ему. Мост был построен, а жители перехитрил дьявола, отправив первой через мост козу. Возмущенный обманом, дьявол взял большой камень, чтобы разнести мост на куски, но увидел на мосту старуху, которая несла крест. Дьявол испугался старухи и убежал.
Ущелье Schöllenen является важным местом, которое обеспечивает транзит через швейцарские Альпы. Первый мост был построен в 1230 году. Это был деревянный мост и его было необходимо часто обслуживать.
В 16 веке, деревянный мост был заменен на каменный арочный. Но по дороге, вплоть до 19-ого века, разрешали перевозить грузы только на мулах. В 1799 году, этот мост стал свидетелем одного из самых драматических сражений Суворова, которое имело место во время разгрома наполеоновских войск. Во время боя мост был сильно поврежден отступающей французской армией.
Новый мост был построен в 1820 году, и на его строительство потребовалось 10 лет. К середине 20-го века, уже этот мост был не в состоянии справиться с объемом грузоперевозок, и в результате чего был построен железобетонный мост. Он был построен в 1958 году и имел 2 полосы для движения и мог выдержать более тяжелый транспорт. Второй мост дьявола существует до сих пор, но не используется.
В 1994 году правительство Швейцарии выпустило памятную монету в честь этого моста. На аверсе был изображен дьявол с камнем руках, который, согласно легенде, хотел разрушить мост. Этот камень лежал всё время рядом с мостом, но его переместили в связи с новыми планами расширения, а точнее в связи со строительством тоннеля.
Отсюда.
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Потрясающий новый автомобильный маршрут открыт в провинции Хубэй в Центральном Китае. Водители буквально едут по воде, потому, что автомагистраль длиною 10 километров построена на середине реки. Впечатляющая дорога соединяет округ Хингшан в провинции Хубэй с высокоскоростным маршрутом G42, который соединяет Шанхай на востоке Китая с Чэнду на юго-западе Китая.
Посмотрим на нее подробнее…
“Шоссе над водой” связывает округ Хингшан в провинции Хубэй с автомагистралью G42, соединяющую Шанхай с Чэнду. Невероятные фотографии новой дороги показывают, что водители буквально путешествуют по воде, так как она построена на акведуке, проходящем по середине реки.
Строительство новой дороги позволило сократить время в пути от Хингшана до автомагистрали G42 до 20 минут. Раньше на это потребовалось бы около часа.
Примерно 10 километров дороги построены по мосту – длинному акведуку, который следует по извилинам реки, протекающей в глубокой долине.
Новый маршрут уже окрестили “Шоссе над водой”. По словам представителя компании, осуществлявшей строительство дороги, когда в 2013 году было принято решение о строительстве, были предложены три разных варианта маршрутов.
Два из маршрутов предполагали проходку скал с созданием тоннелей через горы. Третий вариант предложил строительство пути по мосту над водой. Решение создать именно такую конструкцию было продиктовано стремлением разработчиков проекта сохранить деревья.
Водители во время движения по дороге могут любоваться захватывающими видами на долину, а также на реку и близлежащие деревни.
Источник.
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком