Механика смерти, описанная Ра Уру Ху в курсах по рейв-космологии, позволяет взглянуть на человеческую жизнь совершенно с иной, захватывающей дух, перспективы.
Все, что утверждает Human Design, легко можно проверить на практике и убедиться в работоспособности той или иной концепции. К сожалению, информация о механике смерти является исключением. Никто не может каким-то образом ее доказать или опровергнуть.
Но каждый человек имеет право узнать эту информацию и сделать свои собственные выводы.
Согласно рейв-космологии Human Design, в нашей реальности есть такая вещь, как реинкарнация. Каждый человек обладает двумя кристаллами осознанности – кристаллом личности и кристаллом дизайна. Вокруг нашей планеты расположены 16 «первичных бандлов» кристаллов личности. Эти бандлы в рейв-космологии представлены 16 так называемыми лицами богов. И каждый из нас инкарнировал из одного из 16 бандлов. Но не каждый из нас после смерти вернется обратно и сможет снова инкарнировать.
Все, что необходимо для того, чтобы вернуться в свой бандл связано с тем, чтобы умереть правильно. Все упирается во время. После смерти кристалл личности покидает тело. Для того, чтобы он покинул тело, необходимо 72 часа, во время которого тело не должно быть потревожено. В этой неприкосновенности заключается единственный ключ к тому, чтобы сознание человека «вернулось домой».
Культурные нормыОчевидно, что культурные и религиозные нормы в данном случае не способствуют подобному развитию событий. На нашей планете огромное количество температурных зон, в которых
а) очень жарко
б) высокая плотность населения. Эти два фактора принуждают немедленно избавиться от тела после его смерти, чтобы избежать появления болезней и распространения инфекций.
Если вы живете в Китае или Индии, после вашей смерти вас немедленно сожгут. И это будет означать, что вы никогда не сможете снова инкарнировать. Вы никогда не вернетесь домой. Вы не пройдете свое бардо. Вы окажетесь в том, что мы называем rouge-bundle (бандл-плут).
Эти бандлы появились на земле несколько сот лет назад и с них невозможно инкарнировать. Они не являются, фигурально выражаясь, истоками. Люди периодически контактируют с этими бандлами, которые появляются в виде привидений, богов с их ченнелингом, ангелов, НЛО и т.д.
Огромное количество людей, живущих сейчас, не вернутся домой, только если не возникнет какая-то счастливая, если можно так сказать по поводу обстоятельств смерти, случайность.
Идентификация с теломЛюди, которые узнают об этом, могут возразить: какая разница, я ведь буду уже мертв. Увы, иллюзия, в которой мы живем, слишком красива и сильна. Мы идентифицируем себя с нашими телами. Тела приходят и уходят, тогда как кристалл личности вечен.
Тот факт, что тело мертво, не означает, что в коре головного мозга не осталось энергии, которой вполне хватает, чтобы дать возможность кристаллу сознания испытать бардо и покинуть тело. Правильней идентифицироваться с кристаллом личности, но сообщить об этом человеку, не знакомому с терминологией Human Design звучит абсурдно...
Механика процесса смертиКак и все остальное в этой жизни, цикл смерти мы проживаем с помощью Луны. Именно движение Луны по колесу представляет собой ключ к пониманию соглашения с жизнью и готовности к смерти. Каждый раз, когда Луна проходит 10 ворота во второй линии, а это происходит раз в 28-29 дней, для кого-то это продолжение жизни, а для кого-то сигнал начала конца. Как работает этот механизм? С того времени, как Луна пройдет определенные пять ворот, последовательно запуская соответствующий сценарий смерти в теле, с этого момента в течение следующих 28 или 29 дней, и до того момента, как Луна снова войдет в 10 ворота, смерть будет иметь место. Мы очень хрупкие существа...
БардоВремя смерти более чем важно – конечно, не для человека, который умирает, а для тех его близких, которые окружают его и сопровождают его уход. Именно с этого времени нужно начинать отсчет 72 часов.
И именно в эти 72 часа умерший человек будет проходить последовательность бардо, промежуточное состояние между жизнью и тем состоянием, в котором кристалл личности будет ожидать новой инкарнации.
В бардо существуют 6 стадий: Время, Сдача, Хаос, Переход, Воссоединение ,Видение
Во время смерти мы испытываем лишь 3 из них. Это может быть последовательность «1, 2, 3», «3, 4, 5», «6, 1, 2» и т.п. вариации. Каждый элемент отличается от другого. Название стадии бардо отражает происходящее на этом этапе с сознанием человека.
Например, «время» является архетипом смерти с ее туннелем и встречающими умершего человека ушедшими ранее близкими и родственниками (достаточно щедро описанным в книге Ричарда Моуди «Жизнь после жизни»). Сами по себе «темы» бардо не новы. Упоминание о путешествии через туннель встречается в Тибетской и Египетской Книгах мертвых.
Более подробно и с большом количестве деталей Ра Уру Ху рассказывает про механику смерти и все темы бардо в self-study программе «Rave Cosmology III: Dying, Death and Bardo», которую можно приобрести на сайте Jovian archive .
Мы зависим от наших близкихСейчас вернуться домой есть возможность только у лидеров стран или известных деятелей, которых не хоронят сразу. Это исключение из правил и религиозных норм. В жизни же обычного человека все это зависит от его близких – готовы ли они пообещать ему, что в случае смерти они обязуются выждать три дня и не хоронить его преждевременно.
Готовы ли они терпеть эти обстоятельства, которые могут повлечь бытовые проблемы и сложности? Ведь под неприкосновенностью тела имеется в виду никакого вскрытия, никакого перемещения тела на значительные расстояния. Целостность тела крайне важна.
Дебора Бергман, один из преподавателей IHDS, специализирующаяся на рейв-космологии, в случае смерти близкого предлагает простое и практичное решение: тело умершего человека несколько раз обернуть полиэтиленовой пленкой и обложить пакетами с сухим льдом. А ведь для очень многих, даже знающих об этой информации, намного проще просто махнуть рукой, дать возможность убедить себя в том, что тело уже мертво...
Все это лишь еще раз показывает, насколько мы зависимы от других – и правильных других – в начале нашей жизни и в ее конце... Наши кристаллы личности невероятно древние. Мы не просто «вспышка в ночи». Так много сил инкарнируют на эту планету и затем просто исчезают, не получая возможности вернуться. Согласно рейв-космологии, мы были задуманы совсем для другого сценария...
Источник: design-cheloveka.com
Комментарии
Их основная цель - выход из колеса перерождений - не просто достижима, но и гарантирована
Хотя, насчёт опыта явно спорно. По контексту - просто возможность вернуться.
Люди вообще не хотят об этом думать....
Это - неприятно....
Неприятно, в первую очередь, тем,
кто свидетельствовал уже "смерть" кого-то,
кого знал в теле, в форме...
Потому что такие воспоминания - это триггер боли...
Триггер эмоциональной боли... Собственной боли...
Боли того, что что-то упущено было когда-то...
И любое воспоминание - оно рождает боль
от осознания невозможности "исправить"
эти зря упущенные возможности...
....
Кроме того, это эмоциональная боль
от невозможности переживания радости телесной близости - прикосновения, объятий, слышания голоса.
Кроме того, думать о "смерти" неприятно,
потому что всегда-всегда-всегда - и никуда не деться -
тут как тут вопрос
"А (и) я ?..??? ... !!!." ...
Я не думаю, что есть кто-то, кто скажет:
"мне приятно думать о смерти"..
Поэтому я так говорю (написала вначале) :
"людям неприятно думать о смерти"....
....
НО !
ДЕЛО НЕ В ТОМ,
ЧТО НАМ ПРИЯТНО ИЛИ НЕПРИЯТНО...
....
Дело в том, что нам НУЖНО ...
....
Понимаете, друзья мои....
Рефлектируя свою собственную жизнь
и
рассматривая со своей стороны жизни других людей,
с которыми меня сводит моя фрактальная геометрия,
я ДАЖЕ И НЕ ЗНАЮ,
ЕСТЬ ЛИ еще ЧТО-ТО БОЛЕЕ НУЖНОЕ
для каждого уникального саморефлектирующего сознания, чем
"думать о смерти"...
....
Мой опыт показывает,
что нужда думать о "смерти", в первую очередь, в итоге
ведет
к
ПРИЯТИЮ того факта,
что жизнь - циклична,
и
цикл
ВСЕГДА
будет
закончен... !!! ... !!!...
Понимаете, это приятие - оно что-то делает со страхом...
...
Страхом собственного исчезновения...
....
Страхом стать "ничем"...
....
Страхом исчезнуть...
И когда этот страх, сидящий в уме, как и все страхи,
теряет своё "пугаловское" качество, -
тогда можно смотреть ему в глаза..
Дооооооолго смотреть....
И начинать видеть -
"А что НА САМОМ ДЕЛЕ ? меня пугает? ..."....
И вот когда мы докапываемся до ПРАВДЫ, -
в первую очередь правды того,
что мы боимся умирать,
потому
что
МЫ НЕ РЕАЛИЗОВЫВАЕМ СЕБЯ,
(и поэтому нам так страшно уходить, ибо КАК ЖЕ УХОДИТЬ, ЕСЛИ ТО, РАДИ ЧЕГО Я ПРИШЕЛ, ЕЩЕ - бля! - и НЕ СЛУЧИЛОСЬ!) -
тогда как-то так
само собой
возникает это:
"Погодите-погодите! Если ВОТ ТАК ставится вопрос, -
так, может,
ПРОЩЕ
НАЧАТЬ СЕБЯ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ?!"....
Но - понимаете, друзья мои, - в этом-то и сложность...
в этом "РЕАЛИЗОВЫВАТЬ"....
Ибо
ЧТО ЭТО
НА ХРЕН
ВООБЩЕ
ТАКОЕ?
....
Потому что, видите ли, в наших умах,
вскормленных матрицей,
ОЧЕНЬ ПЛОТНО на глубинных уровнях подсознания -
-
(которые еще надо постараться, чтобы вытащить их куда-то туда, где саморефлектирующее сознание может делать свою работу) -
сидят эти гомогенизированные концепции,
управляющие нами в нашей
ежедневной и УХОДЯЩЕЙ
МАЛО-ПОМАЛО К КОНЦУ ЦИКЛА
жизни, -
концепции о том,
что реализация -
это "родить детей"
(сюда же: вскормить, поставить на ноги, дать образование, и ,уже как программа-максимум, оставить им наследство),
что реализация -
это "делать дело",
что реализация -
это "сделать свой вклад в искусство"
(сюда же: науку, спорт, знание, понимание, осмысление и проч.),
что реализация -
это..
(я иссякла.... можете попробовать сами...)...
....
....
Прикол в том, что это - НЕ реализация....
Ибо опыт показывает, что все это есть у всех,
по крайней мере, многих,
но это
ИМ НЕ ПОМОГАЕТ избавиться от страха смерти...
....Страха собственного не-бытия.... уничтожения из этого мира....
Я помню, как меня поразил пример старости Пабло Пикассо..
Уж куда реализованнее!! - в тех самых ментальных представлениях нашей цивилизации, о которых я писала выше!! -
- И детей у него была куча, и денег было валом (и себе и детям), и вклад в искусство - на десять томов любой искусствовед запросто настарается, и фигура исторически видная...
Ха!!
Пабло Пикассо в последние годы жизни категорически отказывался встречаться с друзьями своей юности, которые, ясный перец, тоже уже были старые, потому что он говорил, что боится заразиться их старостью и умиранием... А потом вообще запретил людям, которые ухаживали за ним, давать ему информацию о том, кто и когда умер...
Так, значит, боялся умереть-то....
Так значит, не сработала-то концепция "реализованности"...
Потому что ВСЁ ЭТО НЕ ИМЕЕТ К РЕАЛИЗОВАННОСТИ НИ МАЛЕЙШЕГО ОТНОШЕНИЯ...
Когда человек РЕАЛИЗОВАН, - он НЕ МОЖЕТ бояться "исчезновения" из мира.. Из этого мира Майи.... Не может... Это противоестественно....
Когда человек РЕАЛИЗОВАН, - он ЗНАЕТ....
Я думаю, что он ЗНАЕТ такое, что мир не знает, но сейчас не суть...
Сейчас я о том, что такой человек ЗНАЕТ, что РЕАЛИЗОВАННОСТЬ - это как квест... Если ты его проходишь, - то ОБЯЗАТЕЛЬНО - будет следующий уровень....
Потому что когда вся работа проделана на одном уровне, - ты просто переходишь на другой, где ждет новая работа....
....
Это..м-м-м.. как же это объяснить..
......это как, например, когда ты вдруг попадаешь жить в дом, ну, к примеру, тебе негде жить, и ты вдруг получаешь в наследство дом (при условии, что продавать его нельзя , - можно жить), - то у тебя не будет даже никаких идей о том, чтобы куда-то из него двигаться, пока ты сначала не исследуешь его, потом не начнешь обустраиваться, потом увидишь, что то и то не подходит, надо переделать, а там и там - надо украсить, а там - надо перепланировать и т.д....
.....
Но если тотально и c удовольствием заниматься этим домом-жильем, то ВСЕГДА наступит момент, когда ты понимаешь, что ВСЁ, ЧТО МОЖНО, - СДЕЛАНО... Это - как вырасти из одежды, которая и чудесная, и красивая, и верой и правдой тебе служила, но стала маленькой...
.....
Так что - когда мы вырастаем из одежды, - мы все-таки ищем новую...
И когда мы больше ничего не можем сделать уже в своем доме, - мы готовы к тому, чтобы получить иное жильё...
....
А когда нет - то нет....
Как-то так я могу описать, что значит для меня "реализованность"...
Это - вырастание из штанишек этой инкарнации, в которой ты сейчас находишься, и называешь это "моя жизнь"....
....
Для меня лично РЕАЛИЗОВАННОСТЬ - напрямую связана только с пребыванием на своей геометрии в пространстве с людьми,
которые являются союзниками для того, чтобы ты реализовывал корректную активность для тела, чтобы все химические процессы в нем работали, в первую очередь, на обеспечение не-схлопывания нейронных связей в мозге...
И это - люди, которые не только являются стимулирующими и вдохновляющими нас к процессу интеллектуального познания мира самим фактом своего существования в нашей жизни, но и которые являются глубоко резонирующими с нами на эмоциональном уровне....
В моем понимании, эти два фактора -
стимуляция или вдохновение к познанию
и эмоциональный резонанс, сопереживание, -
они обеспечивают нам корректную жизненную активность.
А корректная жизненная активность -
неважно, кто вы по Типу, -
вы все равно живой,
а значит, ходите, бегаете, кушаете, читаете, убираете свое жилье, пишите стихи и проч., -
- это гарантия здоровой и активной деятельности мозга...
.....
И что это значит для нас - о! это
еще нам как человечеству
предстоит узнать..
.... "Люси" смотрели? То-то...
Так что,
желаю вам этим вечером
из своей Стратегии и из своего внутреннего Авторитета
БЫТЬ
на своей фрактальной геометрии
РЕАЛИЗАЦИИ СВОЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ....
....пока еще ваш Цикл не закончен....
Что всего лишь означает - ПРОЖИВАЙТЕ СВОЙ УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН....
Вы ж в курсе, наверно, СВОЕГО ДИЗАЙНА? Мм?
....
Ну, доброго вечера, друзья мои...
Бина
Если цвет 4 , 5 , 6 , то из оригинальных т.е умирали в прошлом правильно , ваше тело никто не беспокоил и его забрал свой баандл.