Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

Социальные сети

Разделы

Типология Княжны: тест!

artart
отредактировано Август 2015 Раздел: Типология нелюдей
«1

Комментарии

  • ИТАК, ТЕСТ ВАС ОПРЕДЕЛИЛ, КАК: ДРАКОН

    Каталог: Бестия Линейка: Интеллектуальной активности

    Описание типа:

    ОБЫКНОВЕННОСТЬ драконов - их фирменная (или типовая) визитная карточка. Но Реальность дракона вмещает в себя больше, чем дракон намерен показывать окружающим. Только когда дракон задумается о чем-то, действительно интересном для него, он перестает выглядеть ОБЫКНОВЕННЫМ: автомобили, следующие по своему сигналу светофора, приостановятся и пропустят дракона перейти дорогу вне зоны перехода; электротехника, работающая рядом с драконом, либо "икает", когда дракон о чем-то размышляет, либо "задумывается" вместе с ним. Не всегда, но часто.

    Здоровье у драконов, как и у подавляющего большинства Бестий, действительно стальное. Они прекрасно восстанавливаются после травм, хорошо переносят вирусные и бактериальные заражения. Они легко переносят недосып, могут спокойно обойтись минимумом пищи даже в условиях ощутимой физической нагрузки, многие (не все) туговато чувствуют боль. Чего они действительно не терпят - отсутствия впечатлений, скандалов и скуку. Все остальное, на фоне хорошего путешествия или удачной кампании, не может считаться дискомфортом: промоченные ноги - часть пути, ветер в физиономию -классный ориентир на город, идем по колено в воде неделю - нужно чаще, простите, пИсать

    Для большинства людей свойственно линейное восприятие времени - без представлений о "прежде", "потом", "позже", "раньше", "последовательно", (держитесь, вот оно) "в то же время с..." сделать это как минимум затруднительно - как спланировать порядок действий, так и упорядочить воспоминания, превратив их в полезный опыт. У дракона восприятие времени многомерно, поэтому каждое событие обрастает миллионом причинно-следственных связей - настолько, что сами связи уже перестают иметь значение. Именно этот тип драконьих представлений о времени обеспечивает им тот странный эффект, при помощи которого они ВСЮДУ успевают и ВСЕ проделвывают своевременно. А если они не проделывают что-то из того, что планировали, вовсе - значит, это никогда и никому не пригодится.

    Дракон, если он не юрист, весьма слабо представляет есбе как совемещаются бумажный закон и реальная жизнь вот этого конкретного дракона. Но уважая чужую жизнь,чужое достоинство и чужое право радоваться своему имуществу, (которое любимо и обеспечивает комфорт владельцу точно так же, как имущество дракона обеспечивает комфорт ему самому), дракон не пойдет на правонарушения против жизни и здоровья другого, личного достоинства другого и личного имущества другого, не имея на это сверхсерьезных причин. Именно благодаря этим качествам они незаменимы в своих уникальных социальных нишах и абсолютно неприменимы в стандартных должностях, особенно в крупных корпорациях и госбюджетной сфере. Именно поэтому за ними признают их право быть в чем-то неудобными, в чем-то непонятными, в чем-то вообще ни в какие рамки сознания и внешних норм не помещающимися - потому что без них будет хуже, чем с ними. И это слишком легко представить себе. Рабочие обязанности дракона (ну так чаще всего получается) выстраиваются так, чтобы предоставить им максимум свободы маневра. Обычно это либо фантастические рабочие места, в списке профессий встречающиеся раз в десять лет, и неизвестные простым смертным даже по названию, либо вполне прозаические должности, в пределах которых дракон может сформировать себе уникальную социальную нишу, которая будет "держать" если не предприятие, то крупный отдел точно, и в пределах которых он будет не просто незаменим -жизненно необходим всем, с кем он по работе взаимодействует. То есть, коллапс без него на предприятии или в отделе не начнется, но общая эффективность упадет до пределов, сравнимых со статистическими погрешностями. И все это почувствуют.

    Дракон не очень большой поклонник конфликтов, и уж если встречаются дракон и конфликт в одной и той же точке пространства в одно и то же время, то довольно скоро там не будет либо конфликта, либо дракона. Внутренний конфликт неверно прописанного правила, метода, схемы тоже сработает именно так. Поскольку довольно многие должностные инструкции либо содержат в себе подобное внутреннее противоречие, либо написаны так, что при невнимательном прочтении КАЖЕТСЯ, что оно там есть, дракон и должностная инструкция во взаимодействии - это очень редкий и очень занятный цирковой номер. Впрочем, он может быть как клоунадой, так и эквилибром невероятной красоты и сложности.

    У дракона специфические преставления о социальности, поэтому дракон может раздражать постоянными "зачем", "не хочу и не буду" и "в этой фигне я не участвую". Бесконечными опозданиями в любые места, им лично не нужные и неинтересные, и успешных попыток плевать с высокой вышки на любые нормы и правила, опознанные как таковые. Выводящими из себя даже ангела "это и так ясно" и "это само сбобй разумеется", вместе с "я думал, ты знаешь" и "я привык, что это так" до кучи. Способностью дракона, задав вам вопрос, развернуться к вам задним фасадом и начать движение прочь, в полной уверенности, что все нормально, собственно, так в норме существа друг с другом и общаются.

    Два качества, являющихся основными признаками типа личности Дракона: целостность и самоценность. Дракон - существо самодостаточное и свободное. Дракон уважает чужую свободу. Поэтому отношения с драконом всегда равноправны. Или они не складываюся, причем в самом начале, сразу и навсегда. Дракон - существо с предельно свободным мышлением. В каждый отдельный момент времени в голове дракона живет и дышит с десяток вселенных, ничуть друг другу не мешая. Поэтому любая пара, которую создает дракон, не может дать ему того же интеллектуального наполнения, которое дал бы другой дракон. И которое ему, строго-то говоря, на фиг не нужно. Ему от личной жизни другое нужно. Чего он и ищет, эту самую личную жизнь строя: близости, доверия и принятия. Понять дракона невозможно. Принять и полюбить - легко.

    Описание линейки: Ведущая тенденция — интеллектуальная активность. Проявляется это в интеллектуализации любой деятельности, от работы до быта: везде или найдется место систематизации и переводе осмысленной инфы на язык схем, алгоритмов, аналогий и так далее, или деятельности не будет – как факта.

    Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что… ну, я же думаю — а они явно много думают. Я легче усваиваю новое в схемах, мне нравятся алгоритмы, всякие интересные системы самоорганизации.

    На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если: без систематизации любой новой информации и формирования представления о ней в виде плана/схемы/алгоритма вы не можете понять, как же осмыслять материал. Что, вот просто прочел и все? Если схема составлена — дальнейшая деятельность идет уже по выработанному маршруту, новая инфа укладывается поверх, но до — ступор, а инфа — просто масса букв. И с жизнью так же — самый удобный способ – вписать жизнь в схему даже там, куда ее другие и не пробовали, после чего можно выдыхать и жить по ней — по схеме.

    Описание каталога: Ключевое: двухфазный режим, однозадачность; ПОИСК СХЕМЫ, выделение структуры с опорой на известное; Это действительно сила — выдерживать нервные нагрузки (или лучше сказать перегрузки?), находя способы с ними справиться: усвоение новой информации, выработка путей действия и так далее. Способность выдерживать перегрузку компенсируется избирательным вниманием и памятью. Мозг, во-первых, просто выбрасывает лишнее. А во-вторых, Бестия прежде всего стремится каждую значимую ситуацию вписать в известную картину мира: ситуацию разобрать на типовые элементы и классифицировать. Другими словами, если вашему собеседнику проще всего в ситуации выделить схему-структуру-шаблон — это Бестия. Иначе говоря, Бестия оперирует сценарными стереотипами — эта масштабизация позволяет экономить внимание и память. А вот чтобы вникнуть в детали, нужно специальное усилие. Если примером, то выучить учебник за три дня Бестии по нагрузке сопоставимо с тем, как конкретный параграф применить к конкретной ситуации с поправками на ее особенности. Выучить огромный объем - нивапрос, вникать в нюансы - ууу, это работа. Еще, когда мы говорим о силе нс, то тогда модель действий у человека будет «от дела к делу». Дело есть — имеющихся ресурсов хватит (в оптимальном режиме, дохлых не берем, ок?) на выполнение, затем импульс исчерпан полностью —перезарядка. Отсюда и двухфазный режим, который выглядит как« спим или бегаем». И отсюда же нелюбовь представителей этого каталога бросать начатое. Он фактически физиологически настроился, дал себе команду отсюда и до конца — и и все бросить? А бензин куда сливать?!

    Представители типа:
    Августин, философ, религиозный деятель
    Баланчин Джордж, хореограф Борхес Хорхе Луис, писатель Витгенштейн Людвиг, философ Гегель Георг, философ Гребенщиков Борис, музыкант Куинджи Архип, художник Ланцберг Владимир, бард Ли Брюс, актер, мастер восточных единоборств Менделеев Дмитрий, химик Платон, философ Ривз Киану, актер Руссос Демис, певец Юнг Карл-Густав, психолог, философ
  • мастер восточных единоборств Менделеев Дмитрий
    химик Платон
    певец Юнг Карл-Густав :-h
  • Ага, я по этому волшебному тесту вообще эльф \:D/
  • У меня получился Единорог, но я не оно. ;))
    Базовая расшифровка вашего бодиграфа доступным и понятным языком
  • Валчонок, а кто?
  • блин. многовато неоднозначных вопросов. ну вот что это такое например:
    Я пытаюсь анализировать отношения, потому, что не разбираюсь во внутреннем мире из чувств .
    я анализирую, да. ну или пытаюсь. но вовсе не потому, почему они говорят. и чо отвечать?
    вот такие двойные вопросы часто содержат неприятный подвох.
  • ой, а вот это ваще не пОняла. переведите: Моя серьезная настроенность выдвигает так же тонкие и возвышенные чувства, несовместимые с человеческим эгоизмом
    :-O
  • в таких случаях я отвечаю на ту часть, на которую больше хочется ответить (не важно, да или нет)
  • Mona пишет:

    ой, а вот это ваще не пОняла. переведите: Моя серьезная настроенность выдвигает так же тонкие и возвышенные чувства, несовместимые с человеческим эгоизмом
    :-O

    на такое я отвечаю "не знаю" =))
  • art пишет:

    Валчонок, а кто?

    Единственные, в кого меня можно вписать, это Владыки Сновидений.

    Базовая расшифровка вашего бодиграфа доступным и понятным языком
  • Mona пишет:

    ой, а вот это ваще не пОняла. переведите: Моя серьезная настроенность выдвигает так же тонкие и возвышенные чувства, несовместимые с человеческим эгоизмом
    :-O

    Тоже именно эти два вопроса вызвали стопор. ))

    Базовая расшифровка вашего бодиграфа доступным и понятным языком
  • отредактировано Сентябрь 2015
    Тест явно составлен злосчастной Молнией или еще каким-то подобным профанатором идеи, а еще в нем по определению не может быть хоть сколько-то валидного определения тех типов, которые Княжной еще не описаны. Причем - на момент создания теста. То есть, там может не быть всех бестий, начиная с гарпий или теней, например. Или они могут определяться особенно кривовато.
    Углубленная расшифровка рейв-карты: как Дизайн Человека влияет на вашу жизнь, и как этим пользоваться
  • artart
    отредактировано Сентябрь 2015
    IvanesS пишет:

    Или они млн т определяться особенно кривовато.

    вот на этой фразе на долю секунды почувствовал во рту вкус какого-то супа. но не успел распознать, какого именно :-/
  • artart
    отредактировано Сентябрь 2015
    Valchonok пишет:


    Единственные, в кого меня можно вписать, это Владыки Сновидений.

    я не понял, а Владыка Грез, Видений, Иллюзий, Сновидений - это все один тип или разные?
  • Владыка Видений и Владыка Снов/Грез/Сновидений - это два подтипа Владыки Иллюзий.
    Углубленная расшифровка рейв-карты: как Дизайн Человека влияет на вашу жизнь, и как этим пользоваться
  • Владыки Иллюзий бывают двух разновидностей:
    Владыки Видений и Владыки Сновидений(скорее всего "грез" - это синоним).
    Базовая расшифровка вашего бодиграфа доступным и понятным языком
  • да, спасибо, разобрался :)
  • Приличный тип, не то что мой :)
  • а я вампир получилась по этому тесту. :D
    сохраню здесь, чтоб не искать потом. ну и если у кого какие мысли по поводу - вещайте.

    Каталог: Ши
    Линейка: Подстройки

    Описание типа:
    Нет-нет, никакой крови они не пьют, по крайней мере, в буквальном смысле этого слова. Но после общения с ними действительно можно очень устать. И почувствовать себя так, как будто из вас действительно… выпили. Примерно литр, а может и больше. Или вы полдня таскали камни.
    Откуда такой эффект? Из-за их оригинального, ин на что не похожего восприятия времени. Все живое подчинено неким вполне определенным ритмам, в которых происходят жизненно важные процессы и которые ощущаются сознанием как некий внутренний маятник или метроном.
    И только вампиры живут в ритме джаза; то есть, строго говоря, они живут "вокруг ритма". И эту свою особенность - жить в ритме джаза - сохраняют всю свою довольно длинную по человеческим меркам жизнь. Общаясь друг с другом, мы невольно подстраиваемся друг к другу, создаем из индивидуальных ритмов нечто общее среднее, как если бы пели хором. Но спеть хором джаз... Общаться с вампиром трудно именно поэтому: к нему никак не подстроиться, а логика его ритма настолько сложна, что никогда нельзя быть уверенным, что он выкинет в следующий момент.
    Ритм и мелодия не имеют этической составляющей. Для вампира этика - предмет весьма абстрактный.
    У них довольно рано и хорошо появляется чувство стиля. Две-три попытки - и проблемы оформления себя и предметов, которыми он пользуется, решена.
    Они по-своему обаятельны - на дальней дистанции - и ведут себя очень интригующе. Это потому, что для окружающих начинает звучать тот самый "внутренний джаз", а он очень увлекателен в небольших количествах.
    Вампиры удивительно неравномерны и кажутся внережимными существами, но они этот хаос как-то планируют, и умеют услышать, учесть и вплести в общее звучание внутренние ритмы всех, кто находится рядом с ними.
    Поэтому их считают неконфликтными и поэтому они так легко могут договориться с кем угодно и о чем угодно. То, чем пользуется вампир, имеет совершенно особую природу и действует иначе. Он ловит ритм партнера (или оппонента) и подстраиваясь к нему, начинает слегка изменять его. И поведение существа меняется вслед за ритмом.
    Например, вампиру не нужно самому срывать урок, если его сосед по парте пришел не в настроении. Ритм его раздражения вырвется наружу покачиванием головы, движением руки на парте, качанием колена под столом, чем угодно. И тут же будет пойман и поддержан вампиром - еле заметными шорохами, движениями карандаша в поле бокового зрения, постукиванием пальца по парте. И дальше, минуты через четыре такой накачки, крышка у жертвы слетит окончательно. И всем будет весело.
    Но именно такой персонаж в качестве друга, супруга, родственника лучше вас отследит ваше состояние. Именно такой диджей сумеет "выжать зал досуха", так, чтобы выйдя с танцпола, народ мог думать только о том, как дойти домой и упасть, а не о том, где бы еще наловить приключений.
    Подчиняться им легко и приятно, как и следовать за ними туда, куда им хочется.

    Описание линейки:
    Ведущая тенденция — подстройка к ситуации, на всех возможных уровнях (вербально, мимикой осанкой, одеждой). Ощущение безопасности возникает на условии полного вписывания в обстоятельства, включая и те, которые не декларируются.
    Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
    ну, я тоже мимикрирую и могу копировать интонации и позы.
    Я тоже легко копирую чужие модели поведения.
    На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
    вы ожидаете от партнера по общению того же качества подстройки, которую вкладываете сами. И качество коммуникации оцениваете прежде всего по степени готовности человека отойти от шаблона (неважно, на чем основанного) и переключиться на вас — подстроиться под ваши обстоятельства, запросы, пожелания. И никакой высококачественный шаблон не сравнится с готовностъю вложиться в понимание мотивов, намерений, обстоятельств.

    Описание каталога:
    Ключевое: БЫСТРОЕ включение/переключение, ПОЛНОЕ погружение в ситуацию с выделением уникального.
    Скорость и погружение здесь ключевое. Но погружения в ситуацию требует много сил, отсюда общая утомляемость, меньшая скорость изучения теории, чем у Бестии (если только обучение не от примера к примеру. Собственно, обучение кейсами — это компромисс между Ши и Бестиями, одни ищут схему, вторые озадачиваются уникальными особенностями).
    Ши вполне может существовать без дела, то есть ситуация, что делать нечего или непонятно что не является настолько дискомфортной, как для Бестии. Зато проблемой будет необходимость делать одно дело и отвлекаться на что-то в "фоновом" режиме. То, что Бестия и за беспокойство не сочтет - проходная реплика - для Ши будет нагрузкой - включиться-выключиться - ой, вы мне помешали!

    Представители типа:
    Голощекин Давид, музыкант
    Горбачев Михаил, политик
    Гурченко Людмила, актриса
    Де Линт Чарльз, писатель
    Дроздов Николай, телеведущий
    Кортасар Хулио, писатель
    Макаревич Андрей, музыкант
    Сенкевич Юрий, телеведущий
    Фармер Милен, певица
    Эко Умберто, писатель
  • @Mona, а ты согласна с этим?
  • да я пока не поняла. нужно еще у самой княжны почитать. ну и про воспитание.
    а так - кое-что отзывается. в основном описание линейки.
    серьезного противоречия ничего не вызывает, но и впору не кажется. например, по описанию вампиры - вроде знатные манипуляторы. а я - качественный провокатор. ежели кто понимает разницу. /:)
    в общем, нужно читать все и сначала. зачем-то же я решила несколько лет назад, что искать надо в бестиях...
  • Мне почему-то не кажется, что это ты. Чисто навскидку.
  • Слушайте, а на форуме есть где-нибудь прямая ссылка на Good skills, в смысле на блог Княжны?
  • Гуд скиллс - не блог Княжны, а ее совместный проект вместе с Совой, где ссылки все равно даны на ее ЖЖ.
    Углубленная расшифровка рейв-карты: как Дизайн Человека влияет на вашу жизнь, и как этим пользоваться
  • отредактировано Сентябрь 2015
    Ага) а у тебя нет на него ссылки (на один или на второй, без разницы)? Раз уж мы тут обсуждаем, чтобы прямо лазать.
  • А вот здесь в первом посте разве не то? Я по Архивариусу смотрю.
    Базовая расшифровка вашего бодиграфа доступным и понятным языком
  • По какому Архивариусу? По поиску?
  • Вампир умберто эко! :-h
  • Valchonok пишет:

    А вот здесь в первом посте разве не то? Я по Архивариусу смотрю.

    спасибо!
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!