Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Друзья! Есть еще телеграмный филиал форума - чат и канал "FAQ по реальности". И там можно общаться, если вам удобен Телеграм.

Передвижения в путешествиях - машина, общественный транспорт, организованный туризм и т.д.

Наверное, не буду одинока здесь, если скажу, что не люблю организованный туризм. Я от якутского теплохода-то не ждала ничего хорошего, но тут, можно сказать, свезло. В Турции меня муж один-единственный раз уговорил ехать в путешествие (в Каппадокию) не на прокатной машине, не с кем-нибудь из знакомых, а на туристическом автобусе с гидом. Ну понятно, автобус нас завозил на всякие кожаные фабрики, в самые дорогие и отвратные едальни, а в довершение муж чуть не до мордобоя поругался с гидом на почве политики. На воздушном шаре мы прокатиться не успели, потому что приплызд воздушного шара был позже, чем отплызд автобуса. Как-то вот так.

Общественный транспорт бывает хорош, если приходит когда надо и везет в нужную сторону image . Ну не считая тех мест, в частности, на карте России, где он вообще не ходит, ну или встретить его шансов меньше, чем какое-нибудь дикое зверье. Ну и еще - в него же нужно затаскивать багаж, стаскивать багаж, следить, чтобы добрые люди не подрезали твой багаж...

Больше всего мне приключаться нравится на автомобиле, чтобы влезли и лодка, и палатка, и хавчик на неделю при необходимости. Можно останавливаться и сворачивать, где пожелаешь. В случае крайней необходимости в нем можно спать, греться и прятаться от комаров. И вообще, автомобиль - это маленький домик, который всегда с собой image .

Иногда я беру карту и начинаю прорисовывать маршруты, где бы я хотела проехаться на автомобиле. Очень жалею, что в России не распространены кемпинги, где можно поставить дом на колесах, подключить душ и обрести прочие удобства. Могу, кстати, поделиться маршрутом по Турции - сама по нему от начала до конца не проехала, но знаю примерно, где что посмотреть и где какие дороги. Приключение рассчитано дней на 10 примерно.

Еще очень люблю путешествовать на лодке, но это требует очень уж тщательной подготовки и хороших отзывов о предполагаемом маршруте.

Комментарии

  • В этом плане еще думаю, что, возможно, купить подержанную машину в одном месте и скинуть в другом - достаточно неплохой способ перемещения на дальние расстояния, где интереса ехать обратно той же дорогой точно не возникнет.
  • у меня одна знакомая делала похожие по навороченности многоходовки с лошадьми: покупала где-нибудь в уругвае лошадок и необходимую для походов амуницию, набирала желающих в такой поход в уругвае сходить (за деньги, конечно) и после похода/ов (подробностей не знаю) снова продавала мини-табун. не знаю, был ли это коммерчески выгодный проект, но путешествовать по разным местам ей всегда удавалось
  • организованный туризм я тоже не люблю и не пользуюсь. а вот общественный транспорт - наиболее приемлемый вариант. особенно люблю железную дорогу, велосипеды и лошадей (хотя последние не вполне общественный транспорт, скорее уж элитный, а очень жаль!). бензиновый транспорт мне не нравится, а к машинам у меня стойкая неприязнь с детства
  • а в больших компаниях я не путешествовал (если не считать всякие институтские практики)
  • велосипеды и лошадей (хотя последние не вполне общественный транспорт, скорее уж элитный, а очень жаль!)
    Ничего себе общественный транспорт! image Я бы тоже на лошадках с удовольствием попутешествовала, но я на лошади ездила всего пару раз в жизни. Хотя вроде я со зверьем всяким ладить могу, если мне спокойную коняшку и опытного проводника - то тоже, наверное, будет здорово. Лошади - это вообще круто на всяких горных и лесных маршрутах, где машина точно не пройдет.

    Ну и общение с животным, и романтика... Это ж мечта, а не путешествие!
  • Еще если бы кто-нибудь из турецких знакомых продал яхту в Россию, я бы в такой перегон вписалась даже на условиях кашеварить на всю команду. Яхта идет через все Средиземное море, вокруг Европы и наконец попадает на Балтику image
  • Моцык. image

    image

    Правда, больше чем 260 за один раз (маршрут между камбоджийскими городами Сиануквиль и Пном Пень) я не проезжал. И вообще, от длительных перемещений многодневных утомляюсь. :\"> Поэтому - самолет. image

    image
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • Моцык. image
    Ну на таком моцыке я и сама не против, если погода хорошая image . Но он же не машина, на нем 200 км и более реально утомительно ехать. На машине я за день без сменщика и без особых перерывов проезжала 500 - 600 км... ну кагбэ за свой среднестатистический рабочий день я сильно больше задалбываюсь image . На моцыке бы тоже больше 200 км не рискнула. Хотя он сам, по ощущениям, уже приключение.

  • отредактировано Август 2015
    Хотела показать якутский самолет, у которого под крылом чего-то там поет, но опять не сладила с вставкой картинок. Вот :\">

    image
  • Поправил. image

    А чиво это за модель такая?.. Размером он примерно как ЯК-40 или АН-24. image
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • Спасибо!
  • А чиво это за модель такая?.. Размером он примерно как ЯК-40 или АН-24. image
    Это Ан-24 и есть. Летает между городками, где нет дорог, ни автомобильных, ни железных. В его блядской способности, завидев непогоду, приземляться чуть ли не на картофельном поле, я было дело, убедилась image .


  • Больше всего мне приключаться нравится на автомобиле, чтобы влезли и лодка, и палатка, и хавчик на неделю при необходимости. Можно останавливаться и сворачивать, где пожелаешь. В случае крайней необходимости в нем можно спать, греться и прятаться от комаров. И вообще, автомобиль - это маленький домик, который всегда с собой image .
    Полностью солидарна, уже много лет путешествую на своем или прокатном автомобиле. Таким образом объездила почти всю Европу, в особенности Италию и Норвегию. В принципе, в последнее время ездила без сменщиков. Уставать - не устаю, но вот в плане выпить, к сожалению, в этом случае не расслабишься. А в Италии, например, это большой минус. image

    Был опыт путешествия на яхте по греческим островам. Но пришла к выводу, что такой способ мне интересен только как регата, иначе все слишком медленно и расслабленно - скучновато.
    Моцык. image
    Ну и вот он, ага. image image
    Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
    Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
  • выпить, к сожалению, в этом случае не расслабишься. А в Италии, например, это большой минус.
    Там вроде можно за рулем сколько-то вина, типа бокал.
  • Да, бокал можно. Но вечером хочется не бокал. image
    Оно же там такое божественное. image
    Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
    Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
  • Это Ан-24 и есть.
    А, тогда я летал на таком тоже, да. image
    В его блядской способности, завидев непогоду, приземляться чуть ли не на картофельном поле, я было дело, убедилась image .
    И где приземлялись - действительно прям на поле?..
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • Это Ан-24 и есть. Летает между городками, где нет дорог, ни автомобильных, ни железных. В его блядской способности, завидев непогоду, приземляться чуть ли не на картофельном поле, я было дело, убедилась image .

    Ооо, радости моего детства, страшно его любила ))
    На Тушке скучно, сели-прилетели.
    А Аннушка покачает, и вверх и вниз, и присядет в интересном месте, и с ней вообще сплошные приключения.

    Гм, это щас был мой внутренний ребенок, извинити, выбежал на секундочку image
  • Аннушка пролила масло image
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • И где приземлялись - действительно прям на поле?..
    В малюсеньком аэропорту, которого в программе полета точно не было, и регулярных рейсов из которого в принципе нет image .

  • У него дверь для выхода в полу в хвосте, да?
  • У него дверь для выхода в полу в хвосте, да?
    Не, в хвосте - это ЯК-40, у этого сбоку две двери. В одну багаж швыряешь, в другую сам залезаешь.

  • А, значит, я на ЯК-40 летала. С очень трусливым итальянцем. Он на каждой воздушной ямке вцеплялся в меня и верещал, что в России его хотят убить. Весь мозг мне вынес.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!