Всех приветствую! Благодарю за базовую статью, а то у меня все кусками и половина инфо бессистемно висела в воздухе! У меня здесь не получается составить рейв-карту: не знаю, где выставлять город, только страну запросил, и, ессно, ничего не построилось. Если не против, я вставлю свою карту из др источника.
Обнаружила косяк: в заглавной теме на картинке в подтеме про "Планеты " Южный и Северный узлы местами спутаны, а именно нисходящий подписан как северный, а восходящий как южный. Или у меня вот это но вроде сверила картинки в интернете, наоборот должно быть.
Здравствуйте ! Я новичок в ДЧ... Протестировал один день в году - получился весь день рождались только Проекторы и 3 профиля было у них в разное время. Протестировал другой день - получилось, что в этот день рождались и Проекторы и МГ с разными профилями соответственно времени...
Получается, что есть дни, когда рождается только один тип ?
Предполагал, что есть примерно одинаковое время через которое один тип сменяется другим, один профиль сменяется другим... - оказалось, что это не так.
Доступные книги по ДЧ прочитаны, но видно я что-то упустил из вида.
Типы определяются каналами, каналы воротами, ворота - движением планет. Вот и считайте. Если хорошо разобраться, как движутся планеты, вероятно и станет более понятно и про временные рамки смены типов.
lekca, спасибо ! Движение планет - это об их прохождении зодиакального круга ? Больше ничего не нашлось в поисковике - количество времени... и всё. Чтобы хорошо разобраться как движутся планеты - что порекомендуете прочитать... ? Спасибо за поддержку.
Ни где не могу найти ответ на вопрос: как рассчитывать бодиграф для рожденных 6-ти месячных? Может прибавлять 88 градусов в натальной к положению солнца, определяя дату рождения, а затем вычислять бодиграф, но это уже явная ерунда.
Ни где не могу найти ответ на вопрос: как рассчитывать бодиграф для рожденных 6-ти месячных?