У меня есть оправдание - я водила мамочку
На самом деле не так плохо, как выглядело в отзывах и трейлере.
История девочки, которая все время пытается что-то доказать мужикам, и, в конце концов, доказывает. В процессе получив четыре ранения, контузию и душевные травмы разной степени тяжести.
Все это на фоне войны, которая снята, против обыкновения, похожей на правду.
Мой любимый кусок там - про командира, который учит роту новичков маскироваться на местности. Эти цветочки, говорит, не с этой полянки, вы убиты
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
и маме покажи, интересно, что скажешь."Крепость", конечно, не такого уровня фильм, но и не кучка г.., как всякие "Адмиралы". Хороший фильм, трогательный, и всего в нем в меру, без упрощений. Нет ощущения, что тебя за дурака держат, как при просмотре многих современных опусов.
А все, что я российского видела за последние восемь лет (кроме, разумеется, Балабанова) - это угар и скрепы в худшем случае, а в лучшем - натянутые на колесо истории драмы, как вот эта самая Битва.
Ну и вообще я про войну не люблю смотреть, в детстве нас как-то школа перекормила патриотическим воспитанием. Тем более, в детстве как-то не задумываешься, а сейчас-то очень живо представляешь себе, как там людям было воевать, страдать, погибать... брррр.
Фильм военный, но как обычно, войны там кот наплакал. Чувства, отношельки, вот это все. Ладно хоть мрут, а не семья, дети, и прочее послевоенное "счастье".
Не понравилось про женственность, но только потому, что не люблю я темы с гендерной социализацией. Что бы в тебе увидели женщину, тебе нужно надеть платье.
Хотя вроде понятно, что там цель была показать, что эта женщина-смерть в первую очередь человек, а не солдат, которого вынудили убивать, защищая себя и своих близких. Женский образ просто использовали для усиленной мастурбации слезного канала.
И отношельки там такие, ну как раз для эмоционально атрофированных, как йа )