Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

14. Ворота Силовых Навыков

2»

Комментарии

  • Не знаю))) у меня вторые без 14)=) пусть будут про запас. Хорошие ворота, добротные такие.
  • Текст это текст, а человеческий опыт это человеческий опыт image
  • И нет ли тут противоречия, что 14-е не знают куда, а определенный G знает?
  • Текст это текст, а человеческий опыт это человеческий опыт image
    Ну это всяко image Но я сейчас пытаюсь осмыслить свой опыт через.

  • И вторые ворота тогда не очень понятно зачем. Или понятно?
    И нет ли тут противоречия, что 14-е не знают куда, а определенный G знает?
    Для чего нужны 2е ворота 14м, ответы на это можно найти тут

    *там вообще очень много всякой важной для осмысления фигни написано.

  • Ого! На полкило потянет image спасибо.
  • У меня 14 ворота в Луне, как влияние определять? Я совсем новичок, но тяга сильная познавать )
  • отредактировано Июнь 2018
    О, спасибо, проглядела.
    Типа сила двигаться, но непонятно куда.
    Но тут возникает такой момент, если говорить о работе, что когда желаемая работа получена, то двигаться особо никуда не надо, просто совершенствоваться в своем, получая кайф, бо нет предела совершенству. И вторые ворота тогда не очень понятно зачем. Или понятно?</bloc
  • Я так поняла, что любимое хобби с детства это самая правильная работа для тех у кого нет 2. image Только вот я забыла что любила image кроме чтения. Библиотеку что ли открыть image
  • отредактировано Апрель 2019
    Здравствуйте) А я не могу с 5 линией разобраться. Это что зависть или это , когда лучшее может стать врагом хорошему? Помогите, пж. Это я о трактовке с Венерой. Спасибо.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.